Написать пост

filippova

Захотели сменить автомобиль? Не совершайте ошибок!

Как выбрать лучшую машину? А как понять, что та или иная модель подходит именно вам? Для того, чтобы не выбросить деньги на ветер, а определится с покупкой правильно, при этом узнав все минусы и плюсы будущей любимицы, предлагаю вам 10 ошибок, которые могут быть и у вас, при выборе автомобиля. 1) Обожать и восторгаться той или иной маркой не стоит. Эмоции стоит запрятать куда подальше и трезво оценивать ситуацию. Во время влюбленности вы пропустите самую главную информацию о машине – надежность, безопасность и цена. Продавцы ждут от вас этих чувств, ведь им хочется, чтобы вы переплатили как можно больше денег из своего кармана. Выберите разные модели и обязательно сравните их, ставя в два разных столбика плюсы или минусы.
2) Не пропускать тест-драйв. Один из самых главных моментов в выборе новой машины – это то, как она устроена, как вы себя в ней чувствуете и как она ведет себя на ходу. Вы должны обязательно ее «протестдрайвить» не менее получаса.
3) Скидки. Не обращайте на них внимания. Помните, если авто магазин поставил скидки на машину, потому что на нее нет спроса, а это значит, что вы сами сможете купить ее еще дешевле.
4) Кредит. Если вы все-таки решили брать машину в кредит, подумайте сначала о ее общей стоимости, а потом уже о том, сколько вам выплачивать в месяц. Думая о том, какие выгодные условия кредита, подумайте о том, во сколько вам в итоге выльется эта машина.
5)«Сделка» за место самой машины. Опять же речь о рекламных акциях и заманчивых предложениях, никогда не поддавайтесь, тем более если написано «кредит 0%». Вы прежде всего покупаете авто, а не финансовый продукт.
6) Выбор банка, если вы все же берете в кредит. Будьте осторожны, продавец может вам предложить не самый выгодный в вашем положении для сотрудничества банк, перепроверьте, узнайте в других банках условия и предложите свой.
7) Ваша жизнь в ваших руках, поэтому вы можете себя полностью обезопасить на дороге, пускай переплатив, но взять ABS, боковые и фронтальные подушки безопасности, систему ESC. Это основы вашей безопасности в автомобиле.
8) Если вы покупаете авто на срок эксплуатации не более пяти лет, то помните о ненужных дополнительных опциях в автомобиле. Продавец, конечно, предложит вам много чего, ведь это же ваши денежки. Подумайте несколько раз, нужна ли вам дополнительная защита от коррозии или гравировка специального идентификационного номера на стекла, как защита от воров. Поймите, это же просто лишняя трата денег!
9) При покупке нового авто вам могут предложить продать этому автодилеру старое, опять же подумайте несколько раз. Как говорится, семь раз отмерь, а один отрежь. Это опять же может быть для вас невыгодно. Узнайте у незаинтересованных лиц стоимость своего железного коня, а потом уже распоряжайтесь его судьбой.
10) Если вы купите не новый автомобиль без экспертизы, то сделаете такую же глупость, какую можете совершить покупая новое авто без тест-драйва (см. пункт 2). Проконсультируйтесь со специалистами, отдайте машину на экспертизу, это будет стоить в районе 100 долларов. Вам скажут была ли она в авариях, каков еще ее срок и сколько она может стоить.
18 комментариев 1нравится 1избранное
bebopkid
  • vlad
    10 дек 2008 в 15:38
    бред сивой кобылы.
    1) Я лучше буду ездить на машине, которая нравится, чем на надёжном и недорогом УГ. Судя по тому, что не все ещё ездят на Логанах со мной согласится множество людей.
    2) Тут не поспоришь.
    3) Полный бред, потому что бред и всё. С чего не обратить внимание на новогоднюю скидку?
    4) Ясен перец, надо думать. Думать вообще всегда надо, а не только когда договор подписываешь.
    5) вообще не понял о чём и чем отличается от третьего пункта
    6) Так вам и дали в автосалоне предложить свой банк, ага
    7) Давно видели машины без АБС?
    8) Да лучше вообще не тратить деньги на опции. А ещё лучше не тратить денег на машину. Пешком полезнее ходить. Всё равно ж её продавать, найдём лоха.
    9) Точно, зачем нужен трейд-ин? Лучше месяц повстречатся с покупателями, потерпеть звонки посреди ночи, зато сэкономить.
    10) Тут, видимо, имелась в виду диагностика. Тоже совет «ниочём» — извините, но возить каждую понравившуюся машину на диагностику несколько накладно. Гораздо лучше найти человека, который разбирается, он поможет отобрать авто, которое внушает надежды, а потом уже ехать на сервис. Или не ехать, зависит от машины, опыта друга и ещё множества фактов.
    Итого полезной информации:
    Покупаешь новую машину — съездий на тест-драйв. Браво, аудитория в восторге!
  • mumi
    10 дек 2008 в 15:47
    @vlad 7) В салон автоваза загляни на досуге)
  • vlad
    10 дек 2008 в 15:51
    @mumi вот уж спасибо ))
  • vlad
    10 дек 2008 в 15:52
    @mumi Кстати, не хотел обидеть Логан — за свои деньги, пожалуй, лучший выбор.
  • mumi
    10 дек 2008 в 15:54
    @vlad Не стоит, право, мы привыкшие :)
  • vlad
    10 дек 2008 в 15:57
    @mumi плюсанул Логан в доказательство расположения ))
  • Speekerfon
    10 дек 2008 в 16:13
    @vlad :)
    Выбирая железного коня, прислушайся к сивой кобыле :)
  • HeadShock
    10 дек 2008 в 16:25
    @vlad Офф: Кстати, по поводу Логана — забавно, те мои друзья, что без машин — увидев фото моего нового логана (моё первое авто) — сказали: какая красивая машина, те же, что имеют авто (разное: от ВАЗа до тойот и бмв) говорят, что им не нравится только зад логана :) Видимо все-таки зад его проблемное место :)
    По теме: тест-драйв наверное самый дельный совет, мне его проводить правда не довелось: я учился в автошколе на Логане.
    А вот про АБС и прочие допы: если машина берется на пару лет — смысла в этих допах мало, я не стал тратиться на абску и вторую подушку, взял кондер только — лето хоть и короткое — но жаркое, плюс от запотевания хорошо помогает.
  • vlad
    10 дек 2008 в 16:39
    @HeadShock смысл в АБС и подушках есть, даже если машина берётся на одну поездку.
  • HeadShock
    10 дек 2008 в 16:45
    @vlad Если с подушкой еще соглашусь, то наличие АБС не панацея, тем более, если езда преимущественно по городу в плотных потоках на небольшие расстояния.
    В моём случае сэкономить на абс более чем оправданно :)
  • vlad
    10 дек 2008 в 16:52
    @HeadShock Не панацея, но подспорье. Особенно зимой и в мокрую погоду.
  • opetrovichs
    10 дек 2008 в 17:17
    А вот и нет, в статье много чего дельного, да и главный вывод совсем не такой, а вот какой: в противостоянии продавец — покупатель последнему следует руководствоваться холодным разумом, и, по крайней мере, не допускать внешнего проявления эмоций. Не умеешь торговаться — потренеруйся перед торгом.
    Влад, ты не прав. И даже не спорь.
    Несколько раз покупал в салоне автомобили; оглядываясь задним числом ловлю себя на мысли, что лоханулся неоднократно. И всё потому, что не смог совладать с эмоциями.
    — Вы только посмотрите: этот спортивный обвес (нах никому не нужный, только бордюры цепляет), и эти спортивные семнадцати дюймовые широченные диски ран-флат (из-за которых жесткая и без того машина становится как кол и рыскает в колее), и эта красивая спортивная алюминивая отделка (которая царапается даже кожаным кошельком)!!! — И всего-то тридцать баксов к ежемесячному платежу!!! Вы даже не заметите разницу в деньгах, зато какая машина!!!
  • opetrovichs
    10 дек 2008 в 17:20
    @vlad Ты прав. Смысл в АБС и прочих подобных системах есть даже на одну поездку. А вот прочие опции при продаже никто даже не заметит! Поэтому подумайте сто раз насчёт, например, электросидения (особенно если не планируете пользоваться автомобилем долго). Выглядит круто, но комфорта добавляет мало, а при продаже доплаты не ждите.
  • vlad
    10 дек 2008 в 17:31
    @opetrovichs Ёптыть, я ещё и не прав. Твой вывод — при покупке машины надо думать. Ясен красен, надо думать, вообще привычка думать, а потом делать очень в жизни пригождается, каждый день. Только тут про другое. Про систему ESC (что же это такое, расскажите мне!), про полезность тест-драйва и бесполезность опций и скидок, ну смешно же. Чайника только запутает такой «материал», а разбирающемуся человеку ничего не сообщит. И даже неспорь, Оскар )))
  • Osipoff
    10 дек 2008 в 19:36
    @vlad кстати, да, мне тоже интересно про ESC.
  • Osipoff
    10 дек 2008 в 19:47
    «Если вы купите не новый автомобиль без экспертизы, то сделаете такую же глупость, какую можете совершить покупая новое авто без тест-драйва»
    я сделала такую глупость и ни разу еще про это дело не пожалела =) я не была на диагностике, и мне все равно была ли она в авариях (* хотя знаю, что никаких серьезных аварий не было *), даже более того — подозреваю, что моя машина — конструктор. но это не мешает мне радоваться каждый день езде на ней.
    то, сколько она еще пробегает — зависит в бОльшей степени от того — как я буду за ней следить, нежели от того — что мне там скажет дядя эксперт.
    ну, и выбирала я ее именно по первому пункту — эмоционально =) но при этом — машина надежна и безопасна.
  • Osipoff
    10 дек 2008 в 19:47
    @vlad про 7) — у меня без АБС. =) и вроде ничего.
  • AVP
    10 дек 2008 в 20:02
    Читая все эти «советы бывалых», придуманные креативными товарисчами, можно сделать один вывод: хотите — расхотите.
    Мировое собрание заблуждений никак не может являтся советом или даже опытом
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.