Написать пост

ecologiarus

Тонировка и ТО, прикольная идея!

Один коллега по форуму применил смекалку и хитрость при прохождении ТО.
Информация с www.vw-bus.ru
Тонированные окна опускаются, а сверху в проем ставятся вырезанные из оргстекла стекла.
14 комментариев нравится избранное
  • Cody
    14 дек 2007 в 14:00
    Оригинальная идея но прокатит далеко не у всех, ведь у многих стекла не до конца опускаются.
  • WanderingStar
    14 дек 2007 в 15:24
    А мне вот интересно, когда люди поймут, что запреты на тонировку вводятся не потому, что так кому-то в голову взбрело, а ради безопастности на дороге…
  • ecologiarus
    14 дек 2007 в 15:26
    @WanderingStar Это само собой. Но тут интересна идея. У меня например весь автобус прозрачный и никаких вопросов со стороны ГИБДД. Правда в салон я всё же хочу шторки сделать полупрозрачные.
  • Telman
    14 дек 2007 в 15:55
    Я по работе не могу позволить себе ездить в «аквариуме», так что практически все машины затонированы.
    Это очень фигово, так как реально очень не удобно ездить ночью, а особенно ночью парковаться.:(((
    ПС. А выше описанный способ стар как мир. Я так не раз ехал в Финку, после того как меня один раз заставили поднять окна, чтобы посмотреть, затанированы они у меня или нет (обычно я их просто опускал).:)))
  • Vovkin
    14 дек 2007 в 15:59
    @WanderingStar А кто определяет критерий безопасности?
    какие пленки безопасные, а какие нет?
    Кстати…с пленками стекла не мерзнут в мороз, не разлетаются по салону в глаза пассажиров и водителя…еще вопрос, какая безопасность лучше…
    А почему у меня лобовое стекло с завода тонированное ни у кого вопросов не вызывает, а вот боковые почему-то «ухудшают видимость»?
    И почему запрещается ездить на тонированном автомобиле, а тонировать автомобили (конторам всяким) не запрещается?
  • deAmon739
    14 дек 2007 в 18:43
    этому варианту обхода ТО уже сто лет в обед.
  • DaY
    14 дек 2007 в 19:45
    @Vovkin :) о как всё легко разрулил.
    стёкла с плёнкой так же запотевают по прошествии полугода, когда на поверхности плёнки образуются микротрещины.
    разбитое затонированное плёнкой стекло при боковом ударе работает как наждак по височной части черепа. ох не позавидую я этому человеку.
    сейчас на всех машинах стёкла уже идут с тонировкой, нанося дополнительную плёнку мы уменьшаем световой поток и если ты в один прекрасный момент не заметишь в переходное время суток серую машину — будешь сам себе злобный буратина.
    а какой смысл запрещать тонировку если у нас не возброняется затонировать под ноль стёкла пассажиров и заднее? и ведь этим людям, кто так делает, абсолютно пофигу на других участников движения, которые едут за этими «гробами» в слепую, не видя впереди идущих участников движения.
  • Vovkin
    15 дек 2007 в 13:28
    @DaY Как-то так убедительно всё написал, что даже нечем парировать.
    Согласен. К черту тонировки.
    Только не менять же лобовое и заднее не боковое в купленной БУ машине из-за того, что они тонированные. Да и боковые влом отдирать, потом клей ничем не ототрешь. Да и не так жарко с тонированными стеклами:)
  • Shurman
    15 дек 2007 в 16:38
    куда проще в случае тонировки «СДЕЛАТЬ» ТО.
    если рассуждать о безопасности, то куда больше проблем может создать заднее тонированное стекло, которое по ГОСТУ можно хоть вагонкой зашить=) При езде за тонированной машиной невозможно увидеть что происходит впереди…
  • 0lympian
    15 дек 2007 в 23:50
    @Shurman По-моему про прозрачность для едущих сзади —весьма условный довод… Ведь и без тонировки не просматриваются машины разной с твоей высоты, автобусы, пикапы, да и просто когда несколько человек сидят или что-то везут в салоне.
    На самом деле я не сторонник тонировки и тоже считаю тонировку «в ночь» сказывающейся на безопасности крайне негативно. Однако легкую тонировку (до 30%) признаю полезной (ночью при этом видно абсолютно также).
    А по поводу царапания пленки… уже год тонировка —никаких царапин: тут дело в качестве.
    _ЗЫ_ А еще слышал доводы антитонировщиков против зеркальной тонировки, мол солнце от нее отражается и слепит. А от других (окрашенных) частей, можно подумать, меньше отражается?:)
  • Shurman
    16 дек 2007 в 00:16
    @0lympian ну лично для меня это единственный факт, чем неудобна тонирвка..
  • enf
    16 дек 2007 в 02:39
    0lympian, абсолютно прав! мне, например, никогда не видно, что происходит за машиной едущей впереди)
  • Shurman
    16 дек 2007 в 02:48
    @enf как загораются стопы выдно при отсутствии тонировки на несколько машин вперед.
    Ладно не запаривайтесь=) у самого машина тонирована.
  • timax
    11 апр 2008 в 11:20
    у нас сам начальник облгаи временами выходит на «охоту за головами»-или сдирай плёнку на месте или в гибдд приезжай забирать свои права на тщательно растонированной машине
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.