Написать пост

Hunter777

Полноприводные легковушки России


Предлагаю рассмотреть российские полноприводные легковушки, благо для нашей страны это актуально. В банальности, вроде УАЗ я влезать не буду и так понятно, что это настоящий внедорожник. Нас же интересует другое, а точнее базовая легковая модель, которую оснастили 4wd. О некоторых будет рассказано подробно, но не в рамках этой темы. Начнем… ГАЗ-61

Создан на базе ГАЗ-11-73, а точнее ведет истоки к легендарной "'Эмке". Активно использовался в ВОВ высшими начальниками. ГАЗ-М72

Ее образ известен всем, это «Победа». Правда, от нее только кузов, шасси имплантировано от внедорожника ГАЗ-69. ГАЗ-24-95 «Волга»

Создана специально для Брежнева. По сути это серьезно переделанная 24я с агрегатами УАЗ-469Б Москвич-410

На Азлк так же занимались похожими имплантациями, так 402й получил новые мосты и полный привод, сменив индекс на 410. Москвич-410Н

Модернизированный вариант уже на основе 407й модели. С СССР закончили… теперь наше время, на сегодня нет ни одной серийной легковой модели с колесной формулой 4x4, только штучные экземпляры. Москвич-2141 “Иван Сусанин”.

41й посаженный на раму, а так же использующий агрегаты Нивы и ЛуA3. ВАЗ-21116-04

Прямо-таки русский Аутбэк! Кузов универсал, шасси полноприводное от VW Golf Syncro. ВАЗ Тарзан

Линейка переднеприводных ВАЗов (Самара/10ое семейство) на шасси от Нивы. Lada Kalina 4WD

Солянка из вазовских переднеприводников. Пока последний реальный наследник на звание русского паркетника.
12 комментариев нравится избранное
  • Lebedev
    19 окт 2008 в 13:25
    Спасибо за статью. А мне Тарзан на базе 2111 нравится. вот такой:
  • opetrovichs
    19 окт 2008 в 13:47
    А вот объясните мне, тугодуму, нахрен такое надо? Ну захотелось грязь помесить, или по нужде приходится… бля, не так сказал, имел в виду — по необходимости, — так ну сделали бы жып какой, тот же Уазик и прочие нивы. А если комфорту надо — ну так укомфортабили бы опять-таки Уазик или Ниву. Но задраная Волга на колёсиках смотрится как-то совсем по-уродски.
    Зачем?
  • Lebedev
    19 окт 2008 в 14:03
    @opetrovichs Ну а зачем тогда нужен Subaru Outback? Своя ниша, вот и все. Я так думаю… Ну, наверно, еще свою роль играют вес, аэродинамика и т. д. и т. п.
  • opetrovichs
    19 окт 2008 в 14:11
    Зачем аэродинамика грязомесу?
  • Lebedev
    19 окт 2008 в 14:18
    @opetrovichs Если брать тот же Тарзан, к примеру, то его разрабатывали, в том числе, и для служб быстрого реагирования. Просто довольно быстрая, относительно вместительная, все отлличнно с проходимостью. Своего покупателя машина нашла.
  • lifeforweb
    19 окт 2008 в 18:50
    Знакомый в пятницу купил такой ;-)
  • bobsmith
    20 окт 2008 в 00:22
    ещё некоторое время серийно выпускались такие авто:
    ИЖ 2126 4х4
  • bobsmith
    20 окт 2008 в 00:23
    @bobsmith На агрегатах Нивы, в основном.
  • Hunter777
    20 окт 2008 в 00:24
    @bobsmith да, забыл про него… Так же интересная моделька. К ним еще можно добавить универсал Fabula 4x4
  • bobsmith
    20 окт 2008 в 00:30
    @Hunter777 Да, но Фабула почти не встречается, не долго выпускалась, а авто на базе оды я постоянно встречаю.
  • Hunter777
    20 окт 2008 в 00:37
    @bobsmith У меня равное количество. Фабула — это последние издыхания ИЖа…
  • KabZone
    20 окт 2008 в 12:15
    Для нашей страны, где на большей территории нету нормальных дорог и зима 9 месяцев в году, полноприводная машина вещь незаменимая. Зачем иметь огромный джип, ради того чтобы раз в месяц за грибами в лес доехать? А зимой на полном приводе гораздо удобней и БЕЗОПАСНЕЙ передвигаться по просторам нашей необьятной Родины.
  • mcdb
    26 окт 2008 в 00:30
    ну еслиб не такой задранный клиренс — то всё былоб хорошо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.