Написать пост

larry

Мойка двигателя. Как Вы считаете — это нужно или нет?

Вопрос
25 комментариев нравится избранное
  • larry
    18 авг 2008 в 20:57
    Вопросов на самом деле много. И думаю, многим эта тема будет интересна.
    Вот несколько вопросов, которые волнуют меня:
    1. Насколько (можно или не можно) мыть дизельный двигатель?
    2. Любые ли двигатели можно мыть? Например, на таком автомобиле, как Peugeot-Expert (дизель) производитель категорически запрещает мойку двигателя.
    3. Если мыть двигатель можно, то где это делают квалифицированно?
    4. Если двигатель мыть вредно, то почему и как быть в этом случае? Ведь с каждой 1000 км. грязь все прибавляется и прибавляется…
    Ну и по ходу обсуждения этой темы, надеюсь, вопросы еще возникнут у многих.
  • mumi
    18 авг 2008 в 21:00
    У меня дурацкий вопрос: а зачем его вообще мыть?
  • TZK
    18 авг 2008 в 21:00
    1. можно (только изолируйте проводку.)
    2. любые
    3. на мойке
  • TZK
    18 авг 2008 в 21:04
    @mumi А зачем мыть руки?
  • larry
    18 авг 2008 в 21:06
    @mumi Чистота — залог здоровья. И потом мне кажется что, грязь ухудшает теплоотвод блока цилиндров двигателя.
  • mumi
    18 авг 2008 в 21:09
    @TZK Руками я ем. А двигатель ест из бензобака.
  • Hunter777
    18 авг 2008 в 21:10
    @mumi извините, но вообще-то едят столовыми приборами… )
  • mumi
    18 авг 2008 в 21:10
    @larry Я не спец по двигателям. Щас ТЗК расскажет :). Но он же охлаждается жидкостью, которая там внутрях циркулирует?
  • mumi
    18 авг 2008 в 21:11
    @Hunter777 В пирожок или там мороженое в стаканчике тоже вилкой тыкать прикажешь?
  • Hunter777
    18 авг 2008 в 21:13
    @mumi Пирожок, мороженное — через пакетик.
  • Hunter777
    18 авг 2008 в 21:14
    @mumi Мыть? Для красоты, для вымывания таракашек и прочих «гастрбайтеров».
  • mumi
    18 авг 2008 в 21:18
    @Hunter777 Так и пакетиков не оберешься. Они, кстати, тоже особой стерильностью не отличаются :)
  • TZK
    18 авг 2008 в 21:22
    @mumi Верно на охлаждалку ДВС грязь не влияет.
  • TZK
    18 авг 2008 в 21:22
    @Hunter777 да для красоты. это же твой автомобиль! обувкуто моем мы все.
  • mumi
    18 авг 2008 в 22:32
    @TZK Не, снаружи-то моем конечно. Но внутри нет :). Только стельки меняются :). На самом деле лично для меня вероятность навредить автомобилю вследствие попадания воды и прочей моющей субстанции перевешивает эстетическое наслаждение, получаемой во время заливки омывайки, вот :)
  • TZK
    18 авг 2008 в 22:35
    @mumi запускать просто не надо. Разок натер потом поддерживаеш чистоту. завтра как этолон вывешу фотку своего мотора!
  • Hunter777
    18 авг 2008 в 22:39
    @TZK как я люблю ТАЗы в этом плане… После выезда на поляну, чего начал греется мотор сильно, выяснилось, что в радиатор и прочие интимные места набилась трава и прочая гадость ползущая… Решение было простое, дотянув с открытым капотом до дома, подключили насос и промыли движок. После 1 час отстоя, машина снова стала иметь нормальный температурный режим.
  • mumi
    18 авг 2008 в 22:41
    @TZK О, давай. Личным примером, так сказать.
  • Hunter777
    18 авг 2008 в 22:44
    @mumi Тут нашел форум мойщиков. Прикольно смотреть в каком состоянии к ним приезжает авто и какой уезжает. Потом когда все успокоятся, чего-нибудь замутим на эту тему
  • marcuss
    19 авг 2008 в 00:18
    Главное – чтобы электроника не пострадала.
  • kookahman
    19 авг 2008 в 00:36
    Почти на всех мойках, где бывал, в пункте с мойкой двигателя сноска — «блаблабла за работоспособность после мойки ответственности не несем блаблабла»
  • Hunter777
    19 авг 2008 в 00:37
    @kookahman Ну дык сразу страхуют от проблем. :)
  • Slash
    19 авг 2008 в 01:17
  • Fishus
    19 авг 2008 в 09:56
    Мой механик тоже каждый раз говорит: «Когда ж ты свой двигатель помоешь наконец?». А я все никак не рискну — страшно.
    Как уже было замечено ранее, на всех мойках висит объявление: «… ответственность не несем.»
  • DDOMBR
    30 окт 2008 в 12:23
    @mumi Сам мою движку крайне редко, но считаю что мыть движок нужно по следующим причинам:
    1. При чистом двигателе, отлично просматривается уровень жидкостей в различных бачках (начиная с расширительного, заканчивая ГУР и тормозного.
    2. При вымытом двигателе намного заметнее возможные подтекания масла, соответственно можно вовремя заметить, и заменив прокладку обойтись так сказать «малой кровью»
    3. При чистом двигателе процедура заливания допустим воды в бачек омывателя спокойно проводится, и совсем не обязательно потом бегать как сумасшедший, думая как и где теперь руки отмыть, и сорочку белую поменять, т. к. пока воду заливал учухался весь
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.