Написать пост

Hunter777

Новый Mercedes E-класс

Ох уж эти шпионы, все разузнают. Так недавно на страницах одного европейского журнала были опубликованы первые рендеры нового Mercedes E-класса, выход которого на рынок ожидается в 2010 году.
26 комментариев нравится избранное
  • last1hopeful
    17 авг 2008 в 12:39
    Наврятли Мерседес позволил бы себе такое страшилище. Тем более он очень похож на лексус, а это уже извините — бред.
  • ant
    17 авг 2008 в 15:36
    @last1hopeful копия GS
  • Hunter777
    17 авг 2008 в 17:41
    @last1hopeful Похожесть бред? ML практически Kia Sorento.
  • last1hopeful
    17 авг 2008 в 19:14
    @Hunter777 Скорее Соренто копия Лексуса.
    Если честно когда смотрю на МЛ, я не вижу в нем лексуса.
  • Hunter777
    17 авг 2008 в 22:49
    @last1hopeful Sorento — похож на какой Lexus?
  • Shapa
    17 авг 2008 в 23:47
    Забавно — когда-то лексус копировал мерседес, теперь немцы копируют лексус…
    Что BMW что Мерседес начали «сдуваться» — если уж BMWшники официальные хвалят дизайн IS-ки…
  • Hunter777
    18 авг 2008 в 00:04
    @Shapa IS — тоже рейстайлинг справляет
  • Shapa
    18 авг 2008 в 00:08
    @Hunter777 я в курсе, уже нацелился: D
  • last1hopeful
    18 авг 2008 в 01:33
    @Hunter777 RX350.
  • Hunter777
    18 авг 2008 в 01:44
    @last1hopeful Вы уверены?
  • melik
    18 авг 2008 в 03:56
    @Shapa Не стоит забегать вперед…
    Скорее всего, это только утка.
    Мерседес умеет рисовать достойные машины. И вряд ли из е-шки они станут делать лексус.
    Бмв согласен сдулись, еще на е60 сдулись…
    А мерс, имхо, наоборот сейчас на «художественном подъеме»…
  • Hunter777
    18 авг 2008 в 04:11
    @melik Художественный подъем? Копирование большого к малому и заимствование чужих мотивов.
  • Shapa
    18 авг 2008 в 08:49
    @melik очень сложно согласиться — например новая «C» — это откровенно говоря угребище какое-то… внутри — вообще деревянная, снаружи тоже. и это при одинаковой с IS-кой цене…
  • melik
    18 авг 2008 в 09:36
    @Shapa Имхо, все равно это лучше чем аналоги бмв выглядит.
    Соотношение цена качество с лексусом согласен, они проигрывают, но это другой вопрос.
  • Shapa
    18 авг 2008 в 09:39
    @melik «проигрывают» — это очень мягко и нежно сказано :)
    суть такая что из немцев сейчас похоже только audi бодро рвется вперед (и с дизайном все хорошо)
    глобализация ;)
    интересно, лет через 20 кто-то будет вообще вспоминать про немецкие машины? :)
  • last1hopeful
    18 авг 2008 в 11:20
    @Hunter777 ДА. RX300 похож еще сильнее. Сами посмотрите
  • last1hopeful
    18 авг 2008 в 11:38
    @Shapa У BMW есть красивые машины :) Чего только стоит M3. Да и у Ауди — красавцы. Да даже деревянный C класс от Мерседеса из наковальни AMG — внушает уважение :)
  • last1hopeful
    18 авг 2008 в 11:39
    @Shapa А может быть проблема в том, что наш рынок просто перенасытился BMW и Мерседесами всех годов и выпусков? :) Поэтому они просто уже откровенно надоели…
  • melik
    18 авг 2008 в 13:04
    @Hunter777 А у ауди и бмв и всех остальных нет заимствования из более старших классов своих же машин?
    Это называется корпоративный стиль!
  • melik
    18 авг 2008 в 13:05
    @Shapa Чесно скажу, не все аудюшки мне нравятся новые. Очень уж они на одно лицо все.
  • Shapa
    18 авг 2008 в 18:15
    @last1hopeful я не в России живу — и дело не в «надоели»
    есть красивые машины, есть не очень, есть страшные, есть подражания…
    вот у немцев сейчас период «не очень» пошел у многих.
  • Shapa
    18 авг 2008 в 18:15
    @melik есть такое, да
    хотя если по мне — то лучше на одно лицо чем «страшно», хотя регресс тоже налицо.
  • Hunter777
    18 авг 2008 в 18:16
    @melik Одно дело, когда есть фишка в виде определенных элементов, а другое дело в полном копировании старших образцов.
  • Hunter777
    18 авг 2008 в 18:43
    Особо показательны японцы. Они часто для внутреннего рынка и внешнего делают автомобиль с разным дизайном. Например прошлые, Mitsubishi Lancer и Cedia.
  • melik
    18 авг 2008 в 23:18
    @Hunter777 Ну не знаю.
    Кроме мерса этим никто не грешит?
  • last1hopeful
    19 авг 2008 в 22:30
    @melik Я думаю это оправданно с экономической точки зрения. Цены на все модели снижаются благодаря типизации производства. А вот на восприятие марки — не очень, с точки зрения покупателей дорогих моделей, а для покупателей «дешевых» моделей — наоборот это плюс. Таким образом они прикасаются к богатству :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.