Написать пост

MaxDM

Volkswagen установит 36 тысяч зарядных станций в Европе

Volkswagen Group планирует к 2025 г. установить в Европе 36 тыс. зарядных станций для автомобилей с электрическими силовыми установками. Об этом сообщает пресс-служба немецкого концерна.

Около 11 тыс. электрозаправок будут представлять собой фирменные станции Volkswagen, которые установят на всех предприятиях компании, а также в дилерских центрах во всех крупных городах. «Подзарядить электрокар будет также легко и просто, как зарядить смартфон», — отмечается в сообщении.



Ранее Volkswagen анонсировал появление инновационной мобильной зарядной станции, которая в будущем будет использоваться для пополнения запаса батарей электрокаров. Аппарат можно будет устанавливать в любом месте, например, на городских автостоянках, возле офисов компаний или на масштабных мероприятиях.

Станция с аккумуляторами на 360 кВт сможет подзарядить до 15 электромобилей, четыре из которых смогут пополнять запас батарей одновременно. Время зарядки одного автомобиля благодаря специальной системе составит около 17 минут. В компании отметили, что основное преимущество мобильной зарядки заключается в том, что ей не нужен никакой внешний источник питания. Если уровень заряда опустится ниже 20%, то устройство отправится на подзарядку, а на его место установят аналогичную станцию.

Отсюда.
15 комментариев нравится избранное
  • Timur1976
    08 июн 2019 в 05:01
    А вот интересно. Каждый автопроизводитель ставит свою зарядку. Не будет ли потом ситуации, когда владелец теслы, допустим, с разряженным акб, не сможет зарядится на ближайшей зарядке - потому что данная зарядка только для мицубиси или только для фольцев? Или там универсальные зарядки для всех?
    • J1mm
      08 июн 2019 в 08:48
      Есть переходники.
      • Timur1976
        08 июн 2019 в 11:36
        Ты думаешь, или как?
        • J1mm
          08 июн 2019 в 11:55
          Я не думаю, я знаю) Есть переходники для всех электромобилей, для любых видов зарядных станций. В том числе и для простой розетки на 220v.
          • Timur1976
            08 июн 2019 в 13:53
            а если знаешь - почему до сих пор ездишь на бензине?!
            • J1mm
              08 июн 2019 в 22:45
              Т.е. по твоему, дело в знании и переходниках?)
              • Timur1976
                09 июн 2019 в 06:47
                нет, я про то - что ты так старательно несешь западные новости в массы, ратуешь за электромобиль, но ездишь до сих пор на бензине.
                • J1mm
                  09 июн 2019 в 12:42
                  Я как почти все здесь, живу в РФ. Для меня как и для всех - не создано никаких условий для этого. Только каждый сам для себя, может постараться чего-то достичь или сразу свалить и достигать в другом, более благоприятном месте. Вот и всё. И скорее, я выберу второй вариант.
                  • Timur1976
                    09 июн 2019 в 13:21
                    Вопрос только в том, есть у кого-то такая возможность, или нет.
      • Timur1976
        08 июн 2019 в 11:37
        А почему не сделать единый стандарт?
        Как, например, это не сделали с IDE, потом SATA, сейчас вот USB v2 и v3?
        • J1mm
          08 июн 2019 в 11:57
          Дело в том, что все производители идут свои путём. Tesla развивала свои стандарты, даже открыла часть из них. Другие производители делали свои. В итоге, сейчас зоопарк зарядок и будет только больше. Но, думаю, со временем, будет что-то вроде единого стандарта. Издадут закон, как для зарядок в мобильники - чтобы у всех всё было одинаковое.
          • Timur1976
            09 июн 2019 в 06:48
            так вот, в мире полно промышленных трехфазных разъемов - почему нельзя было уже стандартный разъем, надо обязательно "не как все" выдумать какой-то свой?
            • J1mm
              09 июн 2019 в 12:43
              У меня нет ответа)
  • Timur1976
    08 июн 2019 в 05:02
    Если уровень заряда опустится ниже 20%, то устройство отправится на подзарядку, а на его место установят аналогичную станцию.

    Слишком идеализировано :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.