Машины Брайана О'Коннора
Пол Уокер — актер, наиболее известный по роли Брайана О'Коннора в культовой кинофраншизе «Форсаж». Отчаянный стритрейсер на экране, Уокер был большим фанатом автомобилей и в жизни за кадром, а потому его часто можно было увидеть на автодромах Калифорнии… или в гараже, где хранилась впечатляющая коллекция машин. Мы расскажем о самых ярких автомобилях, которые приобрел Пол Уокер до того, как навсегда уехать в закат на белоснежной «Супре».
Пол Уокер был большим фанатом марки BMW — в этом плане он сильно отличается от своего киноперсонажа. Одна из интереснейших «баварок» коллекции актера — BMW M3 E92, подготовленная для серии Redline Time Attack. Автомобиль был полностью прокачан в студии AE Performance, основателем которой был Роджер Родас — близкий друг Уокера, который и управлял злосчастным Porsche Carrera GT. Что касается M3, то купе оснастили нагнетателем Gintani, гоночными койловерами, а также перевели на гоночное топливо с октановым числом 105. Мощность машины превысила планку в 500 лошадиных сил.
Американские М3 в кузове Е36 частенько попадают под шквал критики — многие считают их ненастоящими «эмками», так как те получили слегка модифицированные 240-сильные двигатели М50 обычных «трешек», и даже предлагались с автоматической коробкой передач. Тем не менее, версия Lightweight, лишенная кондиционера и ограничителя максимальной скорости, считается одной из самых примечательных М3 в этом поколении. И… у Пола Уокера таких машин было 7. По одной на каждый день недели, если хотите. Актер настолько любил эту машину, что не мог допустить даже мысли о ее недоступности для поездки. К слову, пробег одной из семи Lightweight не превысил и 150 километров. А всего этих машин построили 125 штук.
Было изготовлено всего 453 экземпляра BMW M1, и один из них принадлежал Полу Уокеру. М1 является единственным чистопородным суперкаром BMW, который имеет и среднемоторную компоновку, и задний привод. Правда, в отличие от большинства европейских суперкаров, М1 оснащали лишь рядной «шестеркой» мощностью 277 сил, но стоило добавить мотору турбонаддув, как отдача возрастала до 350 «лошадей». Как и большинство автомобилей коллекции, М1 Уокера была окрашена в белый цвет, но с бонусом в виде триколора подразделения BMW Motorsport.
Трехдверные представители баварского Neue Klasse — и без того краснокнижные создания, а уж в тюнинге Alpina — и подавно. Ярко-оранжевый экземпляр оснащен форсированным четырехцилиндровым двигателем мощностью 130 лошадиных сил, пятиступенчатой «механикой» со схемой dogleg, самоблокирующимся дифференциалом, дисковыми тормозами всех колес, а также амортизаторами Bilstein. И да, эта машина принадлежала Полу Уокеру. За рулем Альпины Уокера ни разу не видели — скорее всего, редчайший экземпляр приобретался в качестве инвестиции.
S7 — один из немногих американских суперкаров со среднемоторной компоновкой, потому не удивительно, что Уокер захотел приобрести себе один экземпляр. За спинами седоков располагается 7-литровый V8 производства Ford, который развивает 550 лошадиных сил — немало, если не брать в расчет версию S7 Twin Turbo, у которой уже 760 сил. Помимо S7, у актера было огромное множество Ford Mustang, подготовленных ателье Saleen — в основном третьего и четвертого поколений.
Но есть и Мустанги первого поколения — в частности реплика «Элеоноры» из фильма «Угнать за 60 секунд». Подробнее об этом автомобиле вы можете узнать на канале «ПриветТачка». Точно неизвестно, какая компания изготовила реплику для Пола Уокера, но качество оформления очень высокое — скорее всего, работа Classic Recreations. Недалеко от Eleonor в гараже находятся Ford Mustang Boss 302 1970 года и 585-сильный Shelby GT350SR — точнее, находились.
Ну и какая автомобильная коллекция может обойтись без Ferrari? Самая яркая «лошадка» из гаража Уокера — алое купе 360 Challenge Stradale, оснащенное 425-сильным V8. Машина с завода больше ориентирована на трековую эксплуатацию, поэтому имеет мизерный пробег. Кроме 360-й на «полках» гаража О'Коннора (а иначе и не скажешь – машины располагались в два этажа) были такие Ferrari, как Testarossa, F355 Spider, а также купе класса гран-туризмо 412.
Небесно-синий Porsche, который можно увидеть в «Форсаже 5», оказался в фильме не случайно — думаем, вы поняли, кому он принадлежит. А всего у Пола Уокера было целых три GT3, в том числе и позднего поколения 997. Помимо GT3, в коллекции актера были оригинальный 911 (901), 911 Turbo (930), 911 Turbo S (996), а также Carrera GT.
А вот с 370Z ситуация получилась обратной. Изначально машину создавали для пятой части «Форсажа», где на ней дрифтила по коридору из камер героиня Галь Гадот — Жизель. Но Уокеру тюнингованный 370Z так понравился, что он решил забрать его себе. Поскольку «зетка» создавалась сугубо для эпизодической роли, у нее стоковый двигатель и стандартные тормоза — лишь подвеска была слегка ужесточена да кузов с салоном оспортивлены. И не обращайте внимание на фронтальный интеркулер Turbonetics — это чистая бутафория, «магия Голливуда». 370Z занял свое законное место рядом с еще одним 370Z, Silvia S15, Nissan GT-R и…
Тяжело представить, что Брайан О'Коннор за пределами кинокартины не ездил на Скайлайне — ездил, и еще как! Достоверно известно, что у Уокера в коллекции был один «Годзилла» в исполнении V-Spec, но ходят слухи, что в закромах был (и, скорее всего, до сих пор находится) тот самый знаменитый GT-R из «Двойного Форсажа» — с неоновой подсветкой, морем мониторов и пирамидой баллонов Nitrous Express на месте сиденья переднего пассажира. Поскольку таких машин для фильма изготовили несколько, не исключено, что эта информация достоверна.
Для того же фильма построили несколько реплик Yenko S/C — ультимативной версии Camaro, оснащенной 425-сильным двигателем V8 объемом 7 литров, который устанавливался на Корветы. Ряд машин был изменен только визуально (например, для съемки сцены с яхтой), но некоторым киношным Camaro посчастливилось пройти через всестороннюю подготовку — им заменили подвеску, тормоза, отреставрировали интерьеры. Один из этих Camaro Пол Уокер забрал себе. Компанию ему составляет тюнингованный Camaro от Pro Tuning с 500-сильным двигателем LS7.
В заключительной сцене седьмой части «Форсажа» была использована белая Toyota Supra из личной коллекции Пола Уокера. По имеющейся информации, этот экземпляр изначально был битурбированным (с двигателем 2JZ-GTE), но в угоду большей мощности две «улитки» были заменены на одну большую, которая позволила поднять мощность спорткара до 600 лошадиных сил. Также купе получило тормозные механизмы TRD и диски BBS.
Отсюда.
BMW M3
Пол Уокер был большим фанатом марки BMW — в этом плане он сильно отличается от своего киноперсонажа. Одна из интереснейших «баварок» коллекции актера — BMW M3 E92, подготовленная для серии Redline Time Attack. Автомобиль был полностью прокачан в студии AE Performance, основателем которой был Роджер Родас — близкий друг Уокера, который и управлял злосчастным Porsche Carrera GT. Что касается M3, то купе оснастили нагнетателем Gintani, гоночными койловерами, а также перевели на гоночное топливо с октановым числом 105. Мощность машины превысила планку в 500 лошадиных сил.
BMW M3 Lightweight
Американские М3 в кузове Е36 частенько попадают под шквал критики — многие считают их ненастоящими «эмками», так как те получили слегка модифицированные 240-сильные двигатели М50 обычных «трешек», и даже предлагались с автоматической коробкой передач. Тем не менее, версия Lightweight, лишенная кондиционера и ограничителя максимальной скорости, считается одной из самых примечательных М3 в этом поколении. И… у Пола Уокера таких машин было 7. По одной на каждый день недели, если хотите. Актер настолько любил эту машину, что не мог допустить даже мысли о ее недоступности для поездки. К слову, пробег одной из семи Lightweight не превысил и 150 километров. А всего этих машин построили 125 штук.
BMW M1
Было изготовлено всего 453 экземпляра BMW M1, и один из них принадлежал Полу Уокеру. М1 является единственным чистопородным суперкаром BMW, который имеет и среднемоторную компоновку, и задний привод. Правда, в отличие от большинства европейских суперкаров, М1 оснащали лишь рядной «шестеркой» мощностью 277 сил, но стоило добавить мотору турбонаддув, как отдача возрастала до 350 «лошадей». Как и большинство автомобилей коллекции, М1 Уокера была окрашена в белый цвет, но с бонусом в виде триколора подразделения BMW Motorsport.
BMW Alpina 2002tii Touring
Трехдверные представители баварского Neue Klasse — и без того краснокнижные создания, а уж в тюнинге Alpina — и подавно. Ярко-оранжевый экземпляр оснащен форсированным четырехцилиндровым двигателем мощностью 130 лошадиных сил, пятиступенчатой «механикой» со схемой dogleg, самоблокирующимся дифференциалом, дисковыми тормозами всех колес, а также амортизаторами Bilstein. И да, эта машина принадлежала Полу Уокеру. За рулем Альпины Уокера ни разу не видели — скорее всего, редчайший экземпляр приобретался в качестве инвестиции.
Saleen S7
S7 — один из немногих американских суперкаров со среднемоторной компоновкой, потому не удивительно, что Уокер захотел приобрести себе один экземпляр. За спинами седоков располагается 7-литровый V8 производства Ford, который развивает 550 лошадиных сил — немало, если не брать в расчет версию S7 Twin Turbo, у которой уже 760 сил. Помимо S7, у актера было огромное множество Ford Mustang, подготовленных ателье Saleen — в основном третьего и четвертого поколений.
Ford Mustang Eleanor Recreation
Но есть и Мустанги первого поколения — в частности реплика «Элеоноры» из фильма «Угнать за 60 секунд». Подробнее об этом автомобиле вы можете узнать на канале «ПриветТачка». Точно неизвестно, какая компания изготовила реплику для Пола Уокера, но качество оформления очень высокое — скорее всего, работа Classic Recreations. Недалеко от Eleonor в гараже находятся Ford Mustang Boss 302 1970 года и 585-сильный Shelby GT350SR — точнее, находились.
Ferrari 360 Challenge Stradale
Ну и какая автомобильная коллекция может обойтись без Ferrari? Самая яркая «лошадка» из гаража Уокера — алое купе 360 Challenge Stradale, оснащенное 425-сильным V8. Машина с завода больше ориентирована на трековую эксплуатацию, поэтому имеет мизерный пробег. Кроме 360-й на «полках» гаража О'Коннора (а иначе и не скажешь – машины располагались в два этажа) были такие Ferrari, как Testarossa, F355 Spider, а также купе класса гран-туризмо 412.
Porsche 911 GT3 RS
Небесно-синий Porsche, который можно увидеть в «Форсаже 5», оказался в фильме не случайно — думаем, вы поняли, кому он принадлежит. А всего у Пола Уокера было целых три GT3, в том числе и позднего поколения 997. Помимо GT3, в коллекции актера были оригинальный 911 (901), 911 Turbo (930), 911 Turbo S (996), а также Carrera GT.
Nissan 370Z
А вот с 370Z ситуация получилась обратной. Изначально машину создавали для пятой части «Форсажа», где на ней дрифтила по коридору из камер героиня Галь Гадот — Жизель. Но Уокеру тюнингованный 370Z так понравился, что он решил забрать его себе. Поскольку «зетка» создавалась сугубо для эпизодической роли, у нее стоковый двигатель и стандартные тормоза — лишь подвеска была слегка ужесточена да кузов с салоном оспортивлены. И не обращайте внимание на фронтальный интеркулер Turbonetics — это чистая бутафория, «магия Голливуда». 370Z занял свое законное место рядом с еще одним 370Z, Silvia S15, Nissan GT-R и…
Nissan Skyline GT-R
Тяжело представить, что Брайан О'Коннор за пределами кинокартины не ездил на Скайлайне — ездил, и еще как! Достоверно известно, что у Уокера в коллекции был один «Годзилла» в исполнении V-Spec, но ходят слухи, что в закромах был (и, скорее всего, до сих пор находится) тот самый знаменитый GT-R из «Двойного Форсажа» — с неоновой подсветкой, морем мониторов и пирамидой баллонов Nitrous Express на месте сиденья переднего пассажира. Поскольку таких машин для фильма изготовили несколько, не исключено, что эта информация достоверна.
Chevrolet Camaro Yenko S/C
Для того же фильма построили несколько реплик Yenko S/C — ультимативной версии Camaro, оснащенной 425-сильным двигателем V8 объемом 7 литров, который устанавливался на Корветы. Ряд машин был изменен только визуально (например, для съемки сцены с яхтой), но некоторым киношным Camaro посчастливилось пройти через всестороннюю подготовку — им заменили подвеску, тормоза, отреставрировали интерьеры. Один из этих Camaro Пол Уокер забрал себе. Компанию ему составляет тюнингованный Camaro от Pro Tuning с 500-сильным двигателем LS7.
Toyota Supra
В заключительной сцене седьмой части «Форсажа» была использована белая Toyota Supra из личной коллекции Пола Уокера. По имеющейся информации, этот экземпляр изначально был битурбированным (с двигателем 2JZ-GTE), но в угоду большей мощности две «улитки» были заменены на одну большую, которая позволила поднять мощность спорткара до 600 лошадиных сил. Также купе получило тормозные механизмы TRD и диски BBS.
Отсюда.