Написать пост

MaxDM

Тест-драйв Lada Vesta Sport

Самая быстрая Lada Vesta по совместительству вообще является самым быстрым серийным автомобилем российского производства, хотя 145 л.с. с объема 1,8 л – далеко не рекорд. По официальным спецификациям, седан набирает 100 км/ч за 9,6 с и разгоняется до предельных 198 км/ч, что очень похоже на характеристики, например, 125-сильного Volkswagen Polo с турбомотором 1,4 TSI.



Вопрос в том, сколько именно стоят условные 9 секунд до «сотни» в каждом конкретном случае, но не похоже, что Vesta Sport будет дешевой. Презентационный слайд с конкурентами намекнул на ценовой диапазон от 900 до 950 тыс. рублей, и это даже немного дороже базового Polo 1,4 TSI. Известно, что самая быстрая Lada будет продаваться в очень хорошей комплектации, но главное, что она классно выглядит, а одного этого в сегменте «подогретых» машин бывает более чем достаточно.

Отсюда.
3 комментария нравится избранное
  • Timur1976
    03 окт 2018 в 09:59
    является самым быстрым [...], седан набирает 100 км/ч за 9,6 с и разгоняется до предельных 198 км/ч,


    Нет, такой АвтоВАЗ нам не нужен...
  • He1ix
    03 окт 2018 в 10:55
    Вообще, конечно, сравнение с полуседаном забодало. Безусловно, слова "шпрот" и "жыти" применительно к этим машинам вообще звучать не должны. Но полуседан это ж вообще жопа, доисторическая телега с балкой, которая в принципе проектировалась для того, чтоб довезти до поворота, ну а там уж как получится. И хоть его обчипуйся, хрен чо поменяется. Альтернатива тазу другая - за околомиллион можно взять, например, нормальный тайп-р, и еще останется на всякое непредвиденное. И вот там-то и динамика будет, и платформа, которая отлично управляется. Да и в принципе за миллион довольно большой выбор. И если человек ищет именно едущую машину, а не затоновую и не запчасти занидорага, эта самая веста выбор весьма неочевидный. Невнятные коробка и мотор все убивают. Выклянчили бы у ниссана 1.6 турбо и шестиступку - был бы огонь, пусть даже к ценнику бы прилипло тыщ 200. Но было б хотя бы ясно, на что эти двести ушли.
    • Timur1976
      03 окт 2018 в 14:27
      да просто пошли по старому пути. Как выпускали жигули лет 70, так теперь будут выпускать ладу в новом корпусе, лепить всякие свистульки и обзывать ее по-новому. Ничего не меняется. Сменили дизайн, шильдики, а внутрянка осталась жигулевская.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.