рано под пресс террано
(© источник)
Закрутило на трассе этого старичка после удара в заднее крыло.
После произошёл мягкий переворот в овраг.
Ну, сделал уши террано - и дилемма, что с ним делать - под пресс или восстанавливать ?
Конечно, реанимировать и сделать ещё лучше - отрихтовать, покрыть жирным слоем крепкого полиуретана и ездить дальше !
Летз, как говорится, гоу !
Заднее крыло хорошенько помято с переходом на стойку крыши
Красный след оставил виновник аварии
Хороший такой красный след - как от помады
Повреждения перетекают на стойку крыши и крышу
Увело заднее крыло в сторону переднего
Слева тотже коленкор
Крышка багажника (тоже помятая) не может нормально закрываться ни слева
Ни справа
Вот, с такой щелью приехал к нам терранчик.
И накапало-с по пути осадков в багажник, знаете ли...
Люк тоже на 2-3см вниз не герметичен
и тоже накапало
Дверь задняя левая "налезла" на заднее крыло сантиметра на два,
тоже не закрывается...
Форточка сыграла на вылет,
стойку крыши перекосило
Физиономия япончика тоже не радует глаз
Зазоры пляшут как могут
Разбираем автомобиль для проведения реанимационных процедур
Скидываем левые двери,
смотрим, насколько винтом закрутило левое крыло
Лючок и расширитель не попадают в посадочные места
Хорошо, что после таких ударов - автомобиль остался на колесах и может двигаться,
даже приехал к нам своим ходом
Ведь, удобно за рулём, а не волоком затаскивать перевертышей на стапель
Снимаем рейлинги/молдинги крыши,
обнаруживаем насколько сильно усилители стоек крыши ушли
Править крышу, её усилители и усилители крыльев - придётся изнутри,
поэтому, выносим из автомобиля весь салон
Всё до карпета откручиваем, а потом и его снимаем в рулон
В багажнике в удобной нише спрятался усилок и куча проводки к нему
Вот, здесь попотеть придётся - надо подписать каждый провод, чтобы потом всё собралось по своим местам
Сняли обшивку потолка - как вам рама люка ?
Не салазки, а американские горки...
Ездить по таким салазкам люк уже не может никак
Вместе с усилителями полотна крыши его и скрутило
Вот, от этих замятий всё дошло аж до рамы люка
Демонтируем полностью люк и его каркас,
попытаемся каркас выправить,
т.к. нового такого не выпускают, а б/у по Дальнему востоку - не оказалось в наличии
На стапеле в первую очередь беремся за морду терранчика
Тянем усилители переднего левого крыла по направлению к заводским посадочным местам
И переднюю панель с суппортом фары вытягиваем
Замято сильно, поэтому на морду ниссана - у нас ушёл целый рабочий день
Накидываем целые бу запчасти взамен мятых - и пытаемся собрать зазоры
Уже не так криво, но надо на место теперь возвратить крышу с передними стойками - тогда будет ровно и по дверям
Изнутри растягиваем внутренние усилители - возвращаем на место крышу
Тут нам очень помогает карта размеров кузовных, чтобы не переусердствовать и не перетянуть :)
Стойки крыши возвращаем в "доовражное" состояние со скрежетом
С панели крыши сняли усилители мятые, выправляем
Накидываем целые двери и они уже нормально встают рядом
Теперь сходятся и все зазоры по передку
Но есть ещё одна серьезная проблема - такое замятие задних крыльев - если их не заменять - можно выправить только изнутри
А как туда подлезть ? Как быть ?
А, вот, как !
Высверливаем по заводским точкам задние усилители
И рихтуем изнутри и снаружи от всей души крылья !
Получается, вот, так:
И, вот, так:
Тоненький металл стоек крыши вытягиваем-выстукиваем споттером
Саму панель крыши отрихтовываем, доступ есть с двух сторон
Становится ровное полотно !
Теперь готовим к покраске все ремонтные места и все навесные детали
Покраска не обычная - полиуретановая.
Тщательно готовим отрихтованную крышку багажника
Собираем все мелочи, расширители, молдинги - будем их заливать одним рейсом
Готовим их, а также все двери к покраске
Укрываем всё что не красится
Грунтуем
Грунтуем кузов
И всю внутрянку кузова тоже
Зачищаем грунт
И начинаем на светлый грунт наносить такой же светлый полиуретановый состав
Всё навесное укрываем раптором
Двери
Крылья задние
И все остальные элементы + внутрянку тоже !
Высохла покраска
Перегоняем всё для финальной сборки
Накидываем все двери - уже похоже на автомобиль !
Вклеиваем стёкла
Собираем весь выпотрошенный ранее салон с достаточно сложной слаботочкой
Внутрянка теперь окрашена и выглядит салон белым :)
Шумку клеим в ремонтных местах внутрянки крыльев задних
Не для того, чтобы скрыть места ремонта (владелец автомобиль не для того восстанавливал, чтобы продавать потом).
Только для того, чтобы появилась шумоизоляция.
Самое сложное - люк,
полдня ушло на то, чтобы рельсы отравнять - и люк начал ездить по выправленным салазкам !
Складываем морду террановскую
И полностью отмываем готовый автомобиль
Красивый, белый, ровный !
Зазоры заводские !
Ровная японская задница
Спасён, отремонтирован, прокачан !
Почищен, проклеен, заполеуретанен.
Вот такая "ёка-сука" !
Закрутило на трассе этого старичка после удара в заднее крыло.
После произошёл мягкий переворот в овраг.
Ну, сделал уши террано - и дилемма, что с ним делать - под пресс или восстанавливать ?
Конечно, реанимировать и сделать ещё лучше - отрихтовать, покрыть жирным слоем крепкого полиуретана и ездить дальше !
Летз, как говорится, гоу !
Заднее крыло хорошенько помято с переходом на стойку крыши
Красный след оставил виновник аварии
Хороший такой красный след - как от помады
Повреждения перетекают на стойку крыши и крышу
Увело заднее крыло в сторону переднего
Слева тотже коленкор
Крышка багажника (тоже помятая) не может нормально закрываться ни слева
Ни справа
Вот, с такой щелью приехал к нам терранчик.
И накапало-с по пути осадков в багажник, знаете ли...
Люк тоже на 2-3см вниз не герметичен
и тоже накапало
Дверь задняя левая "налезла" на заднее крыло сантиметра на два,
тоже не закрывается...
Форточка сыграла на вылет,
стойку крыши перекосило
Физиономия япончика тоже не радует глаз
Зазоры пляшут как могут
Разбираем автомобиль для проведения реанимационных процедур
Скидываем левые двери,
смотрим, насколько винтом закрутило левое крыло
Лючок и расширитель не попадают в посадочные места
Хорошо, что после таких ударов - автомобиль остался на колесах и может двигаться,
даже приехал к нам своим ходом
Ведь, удобно за рулём, а не волоком затаскивать перевертышей на стапель
Снимаем рейлинги/молдинги крыши,
обнаруживаем насколько сильно усилители стоек крыши ушли
Править крышу, её усилители и усилители крыльев - придётся изнутри,
поэтому, выносим из автомобиля весь салон
Всё до карпета откручиваем, а потом и его снимаем в рулон
В багажнике в удобной нише спрятался усилок и куча проводки к нему
Вот, здесь попотеть придётся - надо подписать каждый провод, чтобы потом всё собралось по своим местам
Сняли обшивку потолка - как вам рама люка ?
Не салазки, а американские горки...
Ездить по таким салазкам люк уже не может никак
Вместе с усилителями полотна крыши его и скрутило
Вот, от этих замятий всё дошло аж до рамы люка
Демонтируем полностью люк и его каркас,
попытаемся каркас выправить,
т.к. нового такого не выпускают, а б/у по Дальнему востоку - не оказалось в наличии
На стапеле в первую очередь беремся за морду терранчика
Тянем усилители переднего левого крыла по направлению к заводским посадочным местам
И переднюю панель с суппортом фары вытягиваем
Замято сильно, поэтому на морду ниссана - у нас ушёл целый рабочий день
Накидываем целые бу запчасти взамен мятых - и пытаемся собрать зазоры
Уже не так криво, но надо на место теперь возвратить крышу с передними стойками - тогда будет ровно и по дверям
Изнутри растягиваем внутренние усилители - возвращаем на место крышу
Тут нам очень помогает карта размеров кузовных, чтобы не переусердствовать и не перетянуть :)
Стойки крыши возвращаем в "доовражное" состояние со скрежетом
С панели крыши сняли усилители мятые, выправляем
Накидываем целые двери и они уже нормально встают рядом
Теперь сходятся и все зазоры по передку
Но есть ещё одна серьезная проблема - такое замятие задних крыльев - если их не заменять - можно выправить только изнутри
А как туда подлезть ? Как быть ?
А, вот, как !
Высверливаем по заводским точкам задние усилители
И рихтуем изнутри и снаружи от всей души крылья !
Получается, вот, так:
И, вот, так:
Тоненький металл стоек крыши вытягиваем-выстукиваем споттером
Саму панель крыши отрихтовываем, доступ есть с двух сторон
Становится ровное полотно !
Теперь готовим к покраске все ремонтные места и все навесные детали
Покраска не обычная - полиуретановая.
Тщательно готовим отрихтованную крышку багажника
Собираем все мелочи, расширители, молдинги - будем их заливать одним рейсом
Готовим их, а также все двери к покраске
Укрываем всё что не красится
Грунтуем
Грунтуем кузов
И всю внутрянку кузова тоже
Зачищаем грунт
И начинаем на светлый грунт наносить такой же светлый полиуретановый состав
Всё навесное укрываем раптором
Двери
Крылья задние
И все остальные элементы + внутрянку тоже !
Высохла покраска
Перегоняем всё для финальной сборки
Накидываем все двери - уже похоже на автомобиль !
Вклеиваем стёкла
Собираем весь выпотрошенный ранее салон с достаточно сложной слаботочкой
Внутрянка теперь окрашена и выглядит салон белым :)
Шумку клеим в ремонтных местах внутрянки крыльев задних
Не для того, чтобы скрыть места ремонта (владелец автомобиль не для того восстанавливал, чтобы продавать потом).
Только для того, чтобы появилась шумоизоляция.
Самое сложное - люк,
полдня ушло на то, чтобы рельсы отравнять - и люк начал ездить по выправленным салазкам !
Складываем морду террановскую
И полностью отмываем готовый автомобиль
Красивый, белый, ровный !
Зазоры заводские !
Ровная японская задница
Спасён, отремонтирован, прокачан !
Почищен, проклеен, заполеуретанен.
Вот такая "ёка-сука" !
такие просто бессмысленно переваривать
А от такого бы спасло?
Год после кузовных работ Volkswagen Transporter T3 https://www.drive2.ru/l/483802159725412674/
лкп полный перекрас у нас 80к стоит, в раптор черного цвета 65к.
http://www.autobotanik.ru/pokraska-raptorom.html
Raptor,Titan,Cobra,Line-x, Z-pro, Full Metal Jacket, ...