Написать пост

lolwut

Тренд на безавтомобильные дворы

Привет. Не так давно была довольно бурная дискуссия по поводу того, что дворы прилегающие к домам должны не должны иметь возможность припарковать там автомобиль. Мне упорно пытались доказать, что это утопия и такого у нас никогда не будет, что это никому не нужно, что все люди хотят двор-парковку и все равно будут парковаться у подъездов.

Увы, но этим влажным мечтам сбыться не суждено. Вот один из примеров рекламы нового строящегося жилого комплекса:



И это только один пример. Тренд на дворы без автомобилей явно обозначен, на это есть спрос, этим стали козырять в рекламных проспектах девелоперы. Даже в бюджетном сегменте уже стали строить такое жилье, как можно увидеть выше. Так что, начинайте отвыкать парковаться во дворах - это уже не модно!
105 комментариев 4нравится избранное
ThDif
Gwynnbleidd
Moonshine
vasiliskin
  • He1ix
    14 08 ноя 2017 в 15:02
    Бгг. Лютый вин маркетолухов. Мы решили сэкономить на парковке и будем продавать это как преимущество.
    • lolwut
      08 ноя 2017 в 15:04
      Ну как, они там еще и паркинг забабахали. Покупай в нем место и паркуйся. А во дворе не моги. Ну или на улице вставай.
      • He1ix
        2 08 ноя 2017 в 15:07
        У меня есть бесплатная двухуровневая парковка и во дворе тоже никто парковаться не запрещает. Тротуар отделен, детская и спортивная площадка тоже. Вообще не понимаю, что мешает так делать везде. Ну разве что девелопер хочет застроить своими сраными муравейниками каждый квадрат.
        • lolwut
          4 08 ноя 2017 в 15:11
          Основная мысль безавтомобильного двора - создать удобную для людей пешеходную среду. Пешеходы с автомобилями не очень хорошо сочетаются. Конфликтуют. И вот придумали делать двор без машин. Машины пусть живут вне двора, на улице. А во дворе чтоб полноценным хозяином был пешеход.
          Чтоб детей выпустить погулять не боясь что их там какой-нибудь дворовый шумахер задавит. Или чтоб самому пойти туда гулять, словно в парк. Гулять на парковке-то среди машин не очень.
          • He1ix
            08 ноя 2017 в 15:19
            А парк у меня через дорогу. Пойти гулять между бетонных свечек - увольте-с.
            • lolwut
              2 08 ноя 2017 в 15:23
              Кстати забавно, что сразу образ гуляющего среди бетонных свечек рисуется. Почему нельзя во дворе парк сделать, если оттуда мы смогли убрать парковку?

              • He1ix
                1 08 ноя 2017 в 15:38
                Я что вижу, о том и пою. А вижу я фоточки снизу. И вертел я на кардане там гулять. Да и жить тоже.
                • andrewcocos
                  08 ноя 2017 в 18:19
                  Скинь фоточки своей бесплатной двухуровневой парковки, интересно.
                  • He1ix
                    1 08 ноя 2017 в 18:24
                    • lolwut
                      2 08 ноя 2017 в 18:28
                      Да у вас там благодать. Еще и этажность домов более-менее в рамках разумного (9 этажей).
                      • He1ix
                        08 ноя 2017 в 18:30
                        Ну, сейчас строят и 19-этажки. Но есть и 3-5 этажей. Но там либо элитка с неадекватной для провинции ценой, либо наоборот, совсем дикая бюджетка.
                    • andrewcocos
                      08 ноя 2017 в 18:30
                      Весьма неплохо, и построено совсем недавно как я понял.
                      • He1ix
                        08 ноя 2017 в 18:31
                        Ну да, сдано в прошлом году.
                  • He1ix
                    08 ноя 2017 в 18:26
                    Фоткать лень, сорян. Единственный минус - двухколесные альтернативно ориентированные любят ночью пердануть своим дырявым глушаком. А так все хорошо. Парковка, парк через дорогу, все вот это вот видно на панорамах, не пежжу.
  • andrewcocos
    1 08 ноя 2017 в 15:03
    Это да, но быдло-то всегда найдёт свой путь:



    Бонусом идёт восхитительный паркинг по соседству:


    • lolwut
      08 ноя 2017 в 15:05
      Всегда поражаюсь этому пиздецу, когда мимо него по ЗСД езжу. Я даже удивлен, что там внутри еще что-то более-менее приемлимое сделать умудрились. Извне это выглядит как очередное гетто наподобие Парнаса.
    • He1ix
      2 08 ноя 2017 в 15:08
      Ебучий улей. Там же вечером нужно с ружьем ходить небось.
      • Delfi
        10 ноя 2017 в 13:47
        А что хотеть от нового района, где сдали только пару домов?
        • He1ix
          3 10 ноя 2017 в 13:52
          А что, со сдачей новых домов упадет этажность и количество человек на квадрат территории?
    • neosasha
      08 ноя 2017 в 18:16
      Ты читаешь этого убого, фу.
      • andrewcocos
        08 ноя 2017 в 18:19
        Ты, видимо, тоже ;)
        • neosasha
          08 ноя 2017 в 19:02
          я в дзен картинку видел
      • J1mm
        08 ноя 2017 в 18:49
        Это ты про кого? Про Варламова что ли?)
        • neosasha
          08 ноя 2017 в 19:03
          да
          • gugglegum
            1 17 ноя 2017 в 12:05
            А чем плох Варламов? И почему он убогий?
            • andrewcocos
              2 17 ноя 2017 в 13:22
              Объясняет мудакам, что они мудаки. Кому ж это понравится?
              • He1ix
                17 ноя 2017 в 13:33
                Ну вообще-то массовая нелюбовь к одувану началась после истории с ридусом и раскрытия того факта, что он двуличный и продажный хуйлопан. За лисапеды прилетело уже на сдачу. И да, судя по тому, что он понаписал про мой город, он просто несет все, что взбредет в голову.
                • gugglegum
                  17 ноя 2017 в 13:46
                  Можно пруфы какие-то? Я совсем не в курсе истории. Видел пару интервью с ним, вроде адекватный. Причем говорил он плохо о журналистах, которые исказили его слова монтажом.
                  • He1ix
                    17 ноя 2017 в 13:51
                    • andrewcocos
                      17 ноя 2017 в 16:56
                      Какая-то политическая херня 2013 года. Как она влияет на объективное описание реальности в его постах 2017го?
                      • He1ix
                        17 ноя 2017 в 17:16
                        Если человек уже проявил себя мудилой и пиздаболом - я ему верить не буду. Например, Люська может хоть в монахи заделаться, но для меня он всегда будет человеком, который с папонегром врал стюардам и ни одному его слову я более не поверю.
                        • andrewcocos
                          17 ноя 2017 в 17:46
                          Ну это странная позиция - типа как если он скажет, что его бесит говноксенон, а ты назло поставишь говноксенон себе.
                          Пусть хоть Чикатило из могилы вылезет - лишь бы говорил по сути. Переход на личность говорящего - главный приём демагогии.
                          • He1ix
                            17 ноя 2017 в 17:51
                            Я не сказал, что назло. Но ко всем его рассуждениям я буду относится как к госзаказу. Ну и повторюсь, он достаточно хуйни понаписал про закопать подземный переход, "посмотрите, какой ужас, парковка во дворе, а всего в паре километров на другом конце улицы пустая муниципальная", трамвай этот злострашный, который я ненавижу с детства, до сих пор помню, как я был счастлив, что в универ надо ездить на бусе, а не на этом красно-желтом уебище, на котором я ездил в школу. Так что пошел он в дупу, урбанист кучерявый.
                            • lolwut
                              1 17 ноя 2017 в 18:15
                              Так потому что трамвай довели до такого состояния, что на нем никому ездить не захочется, само собой. Был бы трамвай нормальным, ты б на нем ездил и радовался.
                              • He1ix
                                17 ноя 2017 в 18:32
                                Для того, чтоб он стал нормальным, надо ввалить столько бабла, что хватит на бусы для поколений вперед. Нужно просто перестать лохматить бабушку в городе с населением неполных полмиллиона, и одним волевым решением выпилить рельсы и маршруточников. И сразу все станет лучше.
                              • Q2W
                                1 18 ноя 2017 в 11:35
                                Трамваи из-за того, что ездят по рельсам, а не как все по всей ширине дороги, вносят кучу неудобств: остановки посреди проезжей части (= опасно и регулярно сбивают людей), перегораживают перекрёсток из-за своего грёбанного приоритета, который из-за этих грёбанных рельс опять же.

                                Короче, трамваи закопать, троллейбусы в массы.
                                • lolwut
                                  1 18 ноя 2017 в 17:33
                                  Какие-то ужасные автострадания. Сочно.
                                  А мне почему-то не мешают трамваи, когда я езжу на авто рядом с ними, что я делаю не так?

                                  А когда трамваи пущены вообще по выделенной части дороги, куда автомобили не заезжают, так это вообще красота и счастье для всех (см. тот же просвет и культуру например). Если б автоупыри еще пдд соблюдали и не ушатывали друг друга на перекрестках, где трамваям потом не проехать, так вообще была б вселенская благодать.
                                  • Q2W
                                    1 19 ноя 2017 в 19:24
                                    что я делаю не так?
                                    По пробкам, наверное, не ездишь. Я вот тоже стараюсь. Но когда всё-таки да, то бывает, что становлюсь свидетелем неуклюжести рельсовой технологии.

                                    А когда трамваи пущены вообще по выделенной части дороги, куда автомобили не заезжают, так это вообще красота и счастье для всех
                                    Так-то да, если считать, что выделенные полосы для пассажирского транспорта - это круто.

                                    Если б автоупыри еще пдд соблюдали и не ушатывали друг друга на перекрестках
                                    Смешно пошутил =).
                            • andrewcocos
                              1 20 ноя 2017 в 12:56
                              Подземные переходы и надо закопать.
                              • He1ix
                                1 20 ноя 2017 в 15:06
                                Закопать надо "урбанистов", которые рассказывают сказки про "как в Европе".
                                https://www.drive2.ru/b/487996521707470944/
                                • andrewcocos
                                  1 20 ноя 2017 в 19:05
                                  Что-то я не увидел там про подземные переходы.
                                • J1mm
                                  20 ноя 2017 в 19:07
                                  Надо перепост делать сюда. Хорошая инфа. А то задрали своей "без автомобильной Европой". А на самом деле, там всё очень даже автомобильное и условия лучше. А страховка - вообще красота.
                                  • He1ix
                                    20 ноя 2017 в 20:05
                                    Да я всегда говорил, как это так, в типа "велосипедной" Голландии 500+ машин на 1000 человек, причем ближе к 600, а у нас 300+, причем ближе к 300. И при этом у нас типа слишком много машин, а у них дескать их совсем нет. Ага, щас.
                                  • andrewcocos
                                    1 21 ноя 2017 в 15:16
                                    Не передёргивай, не страна без автомобилей, а двор без автомобилей.
                          • He1ix
                            18 ноя 2017 в 00:24
                • andrewcocos
                  17 ноя 2017 в 16:53
                  Посмотрел про Тулу - а я-то думал в Киеве беда с парковкой.
                  • He1ix
                    17 ноя 2017 в 17:19
                    Да нормально все у нас с парковкой. С вводом платной, конечно, хуже стало, просто потому. что за деньги разрешили парковаться там, где было нельзя бесплатно. Сейчас, кстати, по большей части фраер сдал назад, платный только самый центр (хотя городская администрация конечно же оставила себе конских размеров закрытую бесплатную поляну). А вот в период бесплатности, знаков и эвакуаторов было хорошо.
            • neosasha
              17 ноя 2017 в 15:39
              его блог это фабрикат ролей в миниатюре, где кучка авторов пишут контент под его именем, при этом запах у этого контента совершенно специфичный, как в былые времена про шкоду.

              Любой пост нацелен на сдач в коментах, судя по тому что на vc попадалось он и как работодатель странный человек с замашками Темы
  • J1mm
    1 08 ноя 2017 в 15:14
    >>Увы, но этим влажным мечтам сбыться не суждено. Вот один из примеров рекламы нового строящегося жилого комплекса:

    Проиграл. Единственная реклама, которая не изменит общую картину.

    >>начинайте отвыкать парковаться во дворах - это уже не модно!

    Ору))) А где парковаться то?

    Не будет это трендом.
    • lolwut
      4 08 ноя 2017 в 15:17
      Да дофига нового жилья строится в таком формате, иди посмотри объявления.
      А парковаться в платном паркинге. Или на улице. Но вообще-то, это проблемы автовладельца.
      И трендом это не будет, а уже тренд.
      • J1mm
        08 ноя 2017 в 16:13
        >>И трендом это не будет, а уже тренд.

        Ну, строят некоторые штучные проекты. Не все же. Да и что толку? Везде уже построенное жильё не такое.

        >>А парковаться в платном паркинге.

        Сфигали?

        >>Или на улице. Но вообще-то, это проблемы автовладельца.

        Поэтому, будем ставить по старинке - по дворы :D
        • lolwut
          3 08 ноя 2017 в 16:19
          Пример как поступать с построеным жильем ниже:

          http://autokadabra.ru/shouts/103317#comment_2028137

          Нет, не будете ставить во дворы, когда там въезд перекроют. Будете ставить на периметрах кварталов, на улицах или платных паркингах. Сфигали платных? А очень просто - другого места не будет.

          Например у меня в районе, где я живу, уже сейчас сложилась такая ситуация с парковкой, что приезжая после 21:00 домой машину поставить негде ни во дворе, ни на улице у дома, ни через дорогу, ни в соседнем квартале дальше. Что делает в таком случае обычный истеричный отечественный автомобилист? Паркуется на запирает другие машины, встает на тротуар, газон или прямо на участок у двери подъезда, восклицая при этом "НУ НЕГДЕ ЖЕ ПАРКОВАТЬСЯ!!1 ПАРКОВОК ЖЫ НЕ СДЕЛАЛИ!".
          Что делаю в этом случае я: еду в соседний квартал на платную парковку, отдаю 150 кровно заработанных рублей и иду домой, зная что моя машина припаркована по ПДД, я никого не запер и я могу спать спокойно. Да, я знаю что охрана на парковке не защитит от угона. Я плачу банально за то, чтобы поставить автомобиль хоть куда-нибудь. Я считаю это нормальным и не истерю из-за проблем с парковкой.
          • J1mm
            1 08 ноя 2017 в 17:41
            >>Пример как поступать с построеным жильем

            С чего ты так пишешь, будто это какой-то абсолют? С чего ты взял, что это будет повсеместно и везде? Вот у нас ТСЖ. Если кто-то выйдет с таким предложением - будет послан лесом сразу и всеми. У нас наоборот, поднимается вопрос построить больше парковок во дворе, чтобы проблемы с парковкой не было. И в следующем году, скорее всего, будет больше места для парковки. Может даже закрытую сделаем, только для своих.
            • lolwut
              1 08 ноя 2017 в 18:02
              Я понимаю, что тяжело принять реальность такой, какая она есть. Могу только посоветовать еще раз перечитать мои сообщения в этом посте, посмотреть на список ЖК с безавтомобильными дворами, почитать новости о том как то там, то тут жители делают дворы без автомобилей. Только вот ты же опять начнешь свою обычную канитель "единичные случаи, не вижу тренда, итд."

              Я, кстати, тоже могу безапеляционно заявить, что вы в своем ТСЖ представляете собой единичный случай захвата власти во дворе автомобильным меньшинством (да да, большинство граждан являются пешеходами), которым принципиальна возможность ставить автомобиль на наименьшем расстоянии от двери подъезда, в ущерб качеству жизни в своем дворе.

              Но ты же все равно при своём мнении останешься, не так ли?
              • J1mm
                08 ноя 2017 в 19:00
                В нашем ТСЖ, все кому надо ходят на собрания. И большинство из них - за парковки. А никто против и ничего не говорит. Да я никого ещё не слышал, чтобы где-то, кто-то, что-то говорил про дворы без парковки. Только в интернетах пишут, всякие там Варламовы, вот ты ещё заливаешь.

                Слушай, вот я сейчас представил, что во дворах нет машин. Паркуешься за километр от дома, в попе мира. Огромные пространства, которые надо благоустраивать - опять плати деньги. Да нахрен оно всё надо. Если такое произойдёт - сразу свалю из этих муравейников в свой дом. Итак собираюсь, а это ещё быстрее подстегнёт.
                • lolwut
                  3 09 ноя 2017 в 15:48
                  То что у нас народ привык жить среди гигантских неблагоустроенных пространств, заполненных автомобилями, да еще и считает это чем-то хорошим это печально. Всяким там Варламовым (хотя я его и сам недолюбливаю по многим причинам) спасибо надо сказать, что на проблемы житейские внимание обращают.
                  • He1ix
                    2 09 ноя 2017 в 15:55
                    Пример, как надо - Лапеенранта, например. Парковки во дворах есть, уебанских дохераэтажных панелек нет. И выглядит у них все так, что там хочется жить, на панорамах, по крайней мере, все надеюсь лично убедиться. В пиздеце с фото жить не хочется, несмотря на аж метровую полоску травы и модные лавочки. Во всех смыслах. Так что это все перекладывание с больной головы на здоровую.
                    • lolwut
                      5 09 ноя 2017 в 15:59
                      Ух, не хотел я аналогий с Финляндией приводить (хотя это моя любимая страна, в плане организации жилья в городах и поселках), но уже и без меня про неё вспомнили )
                      С Финляндией у нас параллели тяжело проводить, т.к. у них за исключением Хельсинки и центров нескольких крупных городов обычно жилые кварталы представляют из себя разбросанные среди леса и природы аккуратные 2-3 этажные таунхаузы или панельки с квартирами аналогичной этажности. Там очень низкая плотность населения. За это и люблю Финляндию.
                      Можно ли у нас сделать так же? Ну наверное можно, но не в этой жизни увы.
                      • He1ix
                        2 09 ноя 2017 в 16:22
                        Так у нас тоже не сильно богата народом страна, даже если взять ЦФО. Просто мы нищие, застройщики охуевшие, коррупционный компонент огромный, а ставки на ипотеку такие, по каким в более нормальных странах потребительские кредиты выдают. И то будет считаться дорого. Но мы застанем перемены если только краешком жизни, увы.
          • Q2W
            2 08 ноя 2017 в 22:17
            Ты исходишь из того, что по-любому где-то есть платная парковка.
            Но это далеко не всегда так.
            • lolwut
              1 09 ноя 2017 в 15:54
              Да всегда можно найти вариант припарковаться, не бывает безвыходных ситуаций. Не верю. Я свою ситуацию тоже считал безвыходной, однако ж поискал, погуглил, и нашел паркинг неподалеку относительно (кстати неторопясь если идти, как раз 15 минут можно нагулять пресловутые).
              • Q2W
                09 ноя 2017 в 16:13
                Ну вот я слышал о местах, где до парковки идти полчаса. А это час жизни каждый день. Так явно быть не должно.
                Там, как я понимаю, даже как мудак не припаркуешься, т.к. и такие места все заняты =).
                • lolwut
                  09 ноя 2017 в 16:19
                  Прям аж хочется на такое место самому посмотреть. Где такая адуха? Уж не в парнасах ли всяких и девяткиных?
                  • Q2W
                    09 ноя 2017 в 20:51
                    В Парнасах-то, кстати, наверняка именно так =).
                    А слышал я это про улицу Огнева.
                    • lolwut
                      10 ноя 2017 в 00:04
                      Я с ходу через Яндекс-карты нашел в радиусе не более 1 километра от обеих концов этой улицы две платных общедоступных парковки (на ул. Крыленко рядом с пр. Большевиков и у перекрестка Дальневосточный-Дыбенко). Я же говорю - безвыходных ситуаций не бывает.
                      • Q2W
                        10 ноя 2017 в 01:53
                        Так вот они заняты к ночи на 100%, как я понимаю.
                        • lolwut
                          1 10 ноя 2017 в 19:48
                          Я вот в своём районе (Богатырский-Яхтенная-Шуваловский и это вот всё) вчера опять попал в ситуацию, когда приехал к дому, а мест нет. Поехал на свою любимую парковку за 150р. Решил у сторожа поинтересоваться, как и что. А то у нас тут уже почти месяц как перекладывают трубы по всему микрорайону, все раскопали, огородили, мест парковочных стало раза в 2 меньше, эвакуируют еще к тому же постоянно. А сторож и говорит: а чото клиентов больше и не становится, будто кризис опять какой-то. Гляжу, а и правда, парковка свободна на половину, хотя время уже к полуночи близится.

                          Так что вряд ли парковки забиты. Народ за 150р давится. Запирает друг друга и предпочитает стоять "на головах", звонить с утра по номерам под стеклами, трястись кабы эвакуляторы не утащили их ласточку. Не понимаю такое.
                          • Q2W
                            10 ноя 2017 в 22:34
                            Да понятно, что куче народу лишний метр пройти проблема. Они готовы прям около лифта на своём этаже машину ставить.

                            Но я-то не о том.

                            P.S.: а ещё не все желают ставить машину вне парковок и гаражей, т.к. есть же ещё вандалы и угонщики всякие. С платных парковок вроде редко угоняют, хоть машины там и не охраняются. Из гаражей ещё реже.
                            Но в целом это, конечно, должно решаться не на уровне застройщика, а на уровне ментовки. Она должна выполнять свою функцию.
          • Gwynnbleidd
            2 08 ноя 2017 в 22:48
            Вот круто тебе. Я бы с удовольствием платил 3-5 руб в месяц за парковку. Только нет ее. Совсем. Вообще. Ближайшая в 15 минутах ходьбы.
            • TeleTaip
              3 09 ноя 2017 в 09:05
              15 минут это же всего лишь километр. Разве это много?
              • neosasha
                09 ноя 2017 в 11:00
                в тот момент как у тебя появляться машина ты начинаешь меньше двигаться, это в целом проблема для здоровья, пройти 15 минут до машины это отличный шаг что бы разметь ноги, и вообще подвигаться, но цивилизация нас довела до того что мы спускаемся с 17 этажа на 1, переходим в другой лифт и спускаемся в подземный паркинг, и нас очень расстраиваешь если машино метолов далеко от лифта.
                • TeleTaip
                  2 09 ноя 2017 в 11:25
                  Я могу тебе на это ответить только - ой все. Я 10 лет за рулем и тем не менее прохожу в день не меньше пяти километров
                  • He1ix
                    1 09 ноя 2017 в 11:52
                    Я вообще не против ходить пешком, но отмечу, что так теряется одно из преимуществ тачки зимой, а именно отсутсвие необходимости кутаться в 3 слоя с термобельем.
                    • TeleTaip
                      1 09 ноя 2017 в 11:58
                      У каждого свои трудности) У меня мерзнет только лицо. Поэтому мне зимой достаточно обычных утепленных джинс
                    • lolwut
                      09 ноя 2017 в 15:44
                      Так еще ж нужно въебасту ставить, или автозапуск там какой. А то все равно в промерзший автомобиль садиться придется и первые 10-15 минут страдать.
                      • He1ix
                        1 09 ноя 2017 в 15:45
                        Да, кстати, за километр автозапуск тоже не достанет.
                        • He1ix
                          1 09 ноя 2017 в 15:46
                          Разве что вариант с GSM, но они уже негуманно стоят.
                          • andrewcocos
                            10 ноя 2017 в 11:00
                            https://www.f1news.ru/news/f1-125288.html
                            Я и забыл, что у Лотуса был движок Мерседеса. Очень показательная история.
                            • He1ix
                              11 ноя 2017 в 03:12
                              Фейр плей, ага. Запретить бы нахуй все средства связи, кроме рации. И все эти режимы моторов и прочего. Это очень смахивает на допинг в других видах спорта.
                              • andrewcocos
                                12 ноя 2017 в 00:08
                                Если мне кто ещё раз скажет, что в этом году у Мерседеса не самовоз - вломлю с разбега, чесслово.
                              • andrewcocos
                                13 ноя 2017 в 13:29

                                Пирелли, вы серьёзно? СиськиСеменовичСофт или ФорсИндияСофт, по цвету.
                                • He1ix
                                  13 ноя 2017 в 13:44
                                  Как хорошо жилось в эпоху Бриджа, а... Все было просто и понятно.
                                  • andrewcocos
                                    25 ноя 2017 в 00:13
                                    «Макларен» заблокировал сохранение больших акульих плавников на 2018 год
                                    Вот ведь пидарасы. Учитывая ещё и обязательные стринги, похоже, что болиды-2017 надолго запомнятся как охрененно красивые. Типа как болиды-2008 на фоне убогих газонокосилок последующих сезонов.
                                    • He1ix
                                      25 ноя 2017 в 20:51
                                      С тем, что нарост этот не нужен, согласен. Но машины 2008 это же норкомания чистая. Двойной нос, все тот же плавник, кстати говоря... Чистая аэродинамика-2009 пижже как по мне. Как компромисс - последние из эпохи V10. Им бы только резину нормальную вместо этих мрачных полусликов.
                                      • andrewcocos
                                        26 ноя 2017 в 22:36
                                        Ну не знаю, мне плавники всегда нравились. 2008 может уже и перебор, в 2004-2006 были очень красивые болиды, а в 2009 из них сделали сраные газонокосилки с жутким широким передним и узким задними антикрыльями. Как они могут тебе нравится - не понимаю.
        • andrewcocos
          2 08 ноя 2017 в 18:20
          Я и не сомневался, что ты быдло.
          • J1mm
            08 ноя 2017 в 18:50
            Да, ваще. У меня ещё ксенон не штатный.
            • andrewcocos
              2 08 ноя 2017 в 19:06
              Это даже хуже парковки во дворе.
              • J1mm
                08 ноя 2017 в 20:33
                Зато наклейка "Ш" - есть!
    • lolwut
      08 ноя 2017 в 15:40
      >Единственная реклама, которая не изменит общую картину.

      Я вот не поленился, открыл гугл, и на вскидку по Санкт-Петербургу сразу же нашел вот такой список. Он само собой не полный, есть и еще.

      ЖК «Палацио» Setl City
      ЖК «Солнечный город» Setl City
      ЖК «Riverside» Setl City
      ЖК «NEWПитер» Строительный трест
      ЖК «Лиственный» Строительный трест
      ЖК «Green City» компания «Северный город»
      • anubisplatinum
        08 ноя 2017 в 16:05
        Есть еще, правда в Лен области это IQ Гатчина
        • lolwut
          08 ноя 2017 в 16:13
          В ЛО еще с подобной концепцией собираются строить ЖК, входящие в так называемый город-спутник "Южный". Это тоже в направлении Гатчины, только ближе к СПб.
  • lolwut
    08 ноя 2017 в 16:10
    Немного пуканоразрывающих новостей из соседней Белоруссии:
    https://auto.onliner.by/2015/11/18/dvor-10
    https://auto.onliner.by/2016/07/05/dvor-12

    Да, тут дворы еще далеки от идеала, в итоге. Но тем не менее, даже с такими невзрачными придомовыми территориями и домами-коробками люди все равно решили автомобили из дворов убрать на периметр кварталов.
  • J1mm
    08 ноя 2017 в 16:18
    Напомните мне - из-за чего там у кого-то бомбит, что во дворах машины стоят? Всю жизнь стояли, а тут вдруг какой-то тренд из жопы высасывают?
    • lolwut
      08 ноя 2017 в 16:22
      Не всю жизнь стояли. Массовая автомобилизация накрыла СПб в конце 90х-начале и середине 2000х. До этого же времени проблем с запаркованными пространствами во дворах не наблюдалось, банально из-за того, что машин было мало.

      А теперь дошло до того, что выходишь из подъезда, и начинаешь пробираться через лабиринт напаркованных как попало железных коробок пачкая одежду и матерясь.
      • J1mm
        08 ноя 2017 в 17:46
        Всё правильно. Время идёт. Всё меняется. Автомобилей стало больше. Но и новые проекты жилья - часто не предусматривают нормальной парковки. В итоге, даже в новом доме - не хватает всем места. И такая фигня происходит.

        Или живут люди, у них всё норм. А потом раз, рядом высотку бахнут, парковки не сделают и все прут к ним во двор.

        В принципе, авто на ДВС можно выгнать из дворов. А электромобилям разрешить, они не производят никаких выхлопов, экологичные)
        • lolwut
          2 08 ноя 2017 в 17:55
          Дело не в типе двигателя, а в занимаемой автомобилем площади. Она одинаковая и у электромобиля, и у автомобиля с ДВС. Земли в городе на всех желающих не хватает, это ценный ресурс. А придомовая территория это ценный ресурс вдвойне. Это место формирующее благоприятную (или же неблагоприятную) среду в жилом квартале. Это место от которого зависит захочется ли человеку погулять вокруг своего дома, или же захочется скорее бросить все и спрятаться внутрь своей квартиры.
          • J1mm
            08 ноя 2017 в 19:02
            >>Земли в городе на всех желающих не хватает, это ценный ресурс.

            Что? У нас земли на дальнем востоке бесплатно раздают. Самая большая страна в мире. С каких пор у нас стал дефицит земли?
            • lolwut
              2 09 ноя 2017 в 15:52
              С тех пор, с каких почему-то весь народ стремится стечься в СПб и МСК. Такой вот парадокс - земли в стране навалом, а народ ютится на клочках земли посреди 30ти этажных гетто. Вот и происходит в мегаполисах натуральный дефицит земли. Но это уже более глобальная проблема, нежели парковка во дворах.
  • TeleTaip
    8 09 ноя 2017 в 09:07
    Я за. Автомобили во дворе это зло
  • Lexx58
    09 ноя 2017 в 11:20
    Согласен в целом. Автомобили во дворе это зло. Но как быть автолюбителю со своим "конем"?!? Он его любит не меньше окружающих, а порой и больше. И почему это забота автомобилиста?!?
    Думаю адекватным решением, было бы постройка домов со стоянкой либо паркингом, которая закладывалась в стоимость квартиры. К примеру одна квартира = одно парко-место. Сейчас существуют такие решения, но цена... Покупать "двушку", по цене "трешки" из-за одного парко-места, не многие смогут, да и не захотят в общем то...
    Свободный от автомобилей двор это здорово, но многим это просто не по карману.
    • lolwut
      09 ноя 2017 в 15:52
      А я думаю даже закладывать в стоимость не надо. Сейчас и так весь дом формально платит за территорию у дома, которая под бесплатную парковку используется. Даже те, у кого автомобиля нет. А вот если докупать отдельно место на паркинге, если тебе оное нужно, то это более справедливо.
  • dR0n
    5 09 ноя 2017 в 21:53
    Хоспаде, как хорошо что я живу в 20ти тысячном зеленом поселке с речкой и блек джеком. Всего-то в 250км от царя_сити
  • neosasha
    12 ноя 2017 в 15:02
    Мало страданий, вот настоящий дом страданий, больше 3000 квартир!!!



    Метро в 30 минутах, во дворах спортивные площадки, места на 100 машин отсилы.

    Подземный паркинг есть, но тут дилемма, либо ты делаешь ремонт в квартире, либо ищешь и покупаешь машино место за стоимость kia rio.

    • neosasha
      12 ноя 2017 в 15:03
      кстати кто правильно посчитать сколько там этажей?
    • J1mm
      1 12 ноя 2017 в 17:48
      Окна в окна. Ппц.
      • neosasha
        2 12 ноя 2017 в 18:16
        это еще ладно, половина корпусов в вечной темноте от тени находятся
        • J1mm
          12 ноя 2017 в 18:32
          Тоже фигова. Может быть плесень.
  • Dozer
    1 12 ноя 2017 в 19:00
    Маркетологи Ленстройтреста шарят! Продать лохам квартиру в жилом комплексе практически без прилегающей территории, назвав двором без машин - это чистый восторг и отличный способ сэкономить при покупке земли под строительство.
    • andrewcocos
      13 ноя 2017 в 13:11
      О, ты куда пропал был?
      • Dozer
        13 ноя 2017 в 15:26
        Да никуда я не пропадал. Захожу иногда, читаю комменты )
  • Dozer
    1 12 ноя 2017 в 19:03
    И да, я не понимаю разговоров про ущемление бедных пешеходов. Не нравятся машины и прочие атрибуты большого города - всегда можно продать квартиру и купить отличный дом в деревне.
    • lolwut
      13 ноя 2017 в 12:45
      А если не нравятся машины, но жизнь в городе нравится при этом (а деревня не нравится, соответственно)? Можно ж как в финских городах сделать, про которые выше вспоминали. Когда сделаны паркинги на периметрах кварталов, а сам квартал и пространства между домами не предназначены для парковки и езды (кроме автовобилей коммунальных и спец служб).
      • Q2W
        13 ноя 2017 в 12:50
        Вот, кстати, я откровенно не понимаю этого: между кварталами огроменные пространства. Улицы занимают небольшую часть площади. Газоны там нафиг не упали, т.к. там и так загазованность и российская действительность - гулять смысла нет.
        И широченные тротуары, раза в 2, а то и 3 шире, чем реально необходимо пешеходам (говорю как пешеход).

        Так вот, почему бы не срезать с таких тротуаров и газонов 5-и метровую полоску и не сделать её парковкой, где машины стояли бы перпендикулярно улице (т.е. много бы влезло)?
        Никто б вообще ничего не потерял.

        А во многих местах можно и больше.

        А где карманы есть, можно с двух сторон по 5 метров срезать.

        Сразу решилась бы вся проблема с парковками, с прогревом машин во дворах и вообще.

        • lolwut
          1 13 ноя 2017 в 17:26
          У нас крайне безответственно относятся к городским пространствам, это да.
      • Dozer
        13 ноя 2017 в 15:25
        А если не нравятся машины, но жизнь в городе нравится при этом
        Тогда терпи.

        В Финляндии, у многоквартирных домов есть наземная/подземная парковка. Причем, часто места на ней закреплены за определенными квартирами.
        • lolwut
          13 ноя 2017 в 17:25
          Ну вот да, именно так там и есть. Еще и розетки у каждого места для подключения тэна, чтоб масло согревалось в двигателе зимой.
          Только вот с другой стороны дома, со стороны двора, парковки уже нет, и тачки там не ездят.
          • J1mm
            13 ноя 2017 в 19:09
            Ну вот видишь, как у людей делается. А Варламовы - просто хотят всех выгнать их двора, а дальше ваши проблемы.
            • Q2W
              13 ноя 2017 в 22:17
              Варламов популист. Показывает, как у нас плохо, находя где плохо, и всё. Хайп типа.
              Это как первый канал, только с другой стороны.
              Практической пользы для людей никакой.
            • andrewcocos
              14 ноя 2017 в 11:43
              Ты вообще читал что он пишет, или так, "всем кататься на паровозике ненависти"?
              • J1mm
                14 ноя 2017 в 16:15
                Читал. Если кратко: автомобили в городе плохо, пересаживайтесь на велосипеды, я продаю их здесь, дворы без машин - это цивилизация, машины выгнать, общественный транспорт рулит и велосипеды, вот мой магазин велосипедов, покупайте велосипеды, на машинах не ездите, пересаживайтесь на велосипеды, сел на велосипед - сократил количество пробок, метро наша жизнь и велосипеды, купить велосипед здесь, машины не покупайте, покупайте велосипеды, пешеходы главные в городе, давайте ущемлять права автовладельцев, давайте давить их велосипедами, больше велосипедов, покупайте велосипеды здесь...
                • lolwut
                  14 ноя 2017 в 16:54
                  Вот за это Варламова и не люблю, что годные идеи поганит популизмом. У народа сразу теперь истерика, как только видят слово "велосипед". Как на красную тряпку.
  • gugglegum
    17 ноя 2017 в 11:55
    Данный тренд был обозначен ещё в нулевых, когда в результате точечной застройки, посреди хрущёвок втыкали свечку на 200 квартир с парковкой в соседних дворах. Ничего нового.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.