Написать пост

kolipass

Как запилить видосик аля формула 1.

Удалось исполнить мечту детства - попасть на настоящий гоночный трек.
Так хотелось поделиться этим событием, что решил запилить пост. Ну а чтоб была хоть какая-то польза, то бонусом расскажу, как в домашних условиях смонтировать видосик с трека с текущей скоростью и картой.
Видео с итоговым заездом. Тайминг по лучшему кругу:


Не жалея бабок заправляем 98, берём шлем, телеметрию, вешаем гоупро, переключаем прошивку в спорт режим и айда наваливать!

Как запилить такой видосик? Всё просто.
1) качаем Racechrono
2) Стартуем запись на гоупро и стартуем начало сессии в Racechrono.
3) Откатываем сессию, останавливаем запись.
4) Покупаем Racechrono Pro. Можно конечно и не покупать, но тут вам, ребята, на 4pda за lucky patcher'ом.
5) Если трек ещё молодой, как наш, то придётся самостоятельно разметить трассу в Racechrono Pro. Старт финиш, направление. Я поставил совсем рядом. Получилась погрешность в районе 200мс. Для моего уровня вполне точно).
6.1) не обязательно Подготавливаем видео: Своё я пережал и повернул на определённый угол,ибо был завален горизонт.
ffmpeg -i GOPR3482.MP4 -vf "rotate=175*PI/180" -ss 0 -t 2108 -c:v libx264 -crf 23 ~/output.mp4
6.2) Копируем полученное видео в папку DCIM/RaceChrono.
7) Сводим видео с треком. Я брал второй круг и ориентировался по пересечению финиша.
8) Экспортируем. Внимание, RaceChrono выгружает видео очень здоровыми, у меня после часа конвертации 40 минутного заезда кончилось место (нужно было 4г), пришлось поставить минимальное качество(900мб) и повторять.
9) Заливаем на ютуб.

Ну а если без шуток, то покатался очень занятно. Сразу прояснились границы моих гоночных возможностей. Пока они даже не упираются в возможности Нексии. Хотелось бы конечно тормоза получше, особенно - задние.
Из очевидного - абсолютно не справляюсь с недостаточной поворачиваемостью, плохо знаю свой тормозной путь со 100 км\ч, в заносе хреново ловлю машину.
А вообще очень интересно было наблюдать следы от своей машины на асфальте, очень клёво жопомером чувствовать, как передняя ось скользит под газом в шпильке, но всё таки завинчивается в поворот.
Мне дико повезло, что трек в прошлое воскресенье был пустой. Отдельное спасибо администратору Ивану, что вообще приехал ради меня в такую рань.
Ну чтож, ждём зимы.

Как бонус - видео от гугл фото:

Личный опыт: Креатив
13 комментариев 8нравится избранное
MaxKadett
Boomburum
lolwut
Xtrime
antoxa256
TrueNoName
binba
Moonshine
  • binba
    1 29 окт 2017 в 14:00
    Вместо 4 пункта и последующих.
    Ставим на комп racerender и делаем все в нем, плюшек там гораздо больше.

    А вместо racechrono можно использовать torque, которым можно писать не только трек, а любую телеметрию доступную через obd2
    • kolipass
      29 окт 2017 в 14:05
      Ну рейс хроно тоже умеет obd-II.Мой болид не умеет.
      За наводку на torque спасибо
    • kolipass
      29 окт 2017 в 14:06
      Так torque не считает круги.
      • binba
        29 окт 2017 в 14:34
        это сделает racerender
        • kolipass
          29 окт 2017 в 15:21
          круто, надо пробовать
  • lolwut
    30 окт 2017 в 18:03
    О, валящая нексия )
    У меня прям аж ностальгия проснулась. Что за двиг? 16 клапанов, или 8? Дергается? Козлит? )
    Ну болячки эти известные на моторах у поколения N-150 )
    • kolipass
      30 окт 2017 в 18:58
      A15mf. Прошивка r9. Козлит конечно, но на 95 норм.
      • lolwut
        30 окт 2017 в 19:52
        Свапнутый от N-100? На N-150 же A15SMS и F16D3 ставились.
        • kolipass
          31 окт 2017 в 05:29
          Всё наоборот. Это N-100 с фейслифтингом!
          • lolwut
            31 окт 2017 в 14:10
            Хм. Некая переходная модель что ли? Насколько я помню, N-150 стали делать с 2008го года. Получается бывают нексии с кузовом от N150 и двигателями от N100?
            • kolipass
              31 окт 2017 в 15:16
              Не было. Просто одна шкода проспонсировала мой фейслифт разворотом через двойную сплошную прямо под меня.
              • lolwut
                31 окт 2017 в 16:32
                Оу. То есть теперь у машины морда 150, а жопа 100. Уникальный аппарат получился)
                А насчет козления - странно что козлит, на A15MF же таких проблем не было раньше. Вся эта фигня началась, когда эти старые моторы начали пытаться заточить под ЕВРО-3 и ЕВРО-4. Так что сдается мне, что у тебя не очень то она и козлить должна (ну может только если прошивка сильно злая кастомная). А у меня на A15SMS козлило и дергалось временами так, что мне потом после продажи тачки еще несколько лет по ночам снилось что я на ней еду по бесконечной пробке и она бесконечно дергается и козлит!
                • kolipass
                  31 окт 2017 в 16:40
                  У меня евро 2).
                  На эконом режиме прошивки козлений меньше, чем на родной, но они есть.
                  Приходится больше сцеплением работать.
                  Договорились, если перееду на ней в Питер - дам тебе прокатиться, удивишься сёдлам рекаро от вектры Б и бортовику)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.