фура сдуру нас догнала
(© источник)
К нам привезли вот это из отдаленного уголка подмосковья.
И первые слова были на выгрузке с эвакуатора: "фура сдуру нас догнала, слава богу живы".
В Москве подобные повреждения достаточно редки стали с момента появления камер контроля скорости и запрета въезда большинства фур в город.
Все больше с трасс такие удары к нам доставляют.
Очень повезло ребятам, что скорости были не очень большие, что повреждения не дошли до "мягких тканей" - до пассажиров.
Говорят, уснул товарищ за рулем, около обочины проснулся...
Мы как только не пилили уже витарики и так, и эдак, теперь вот так:
Боковина пропорота вся, и двери, и крыло заднее, и стойки все
Заднюю дверь до сих пор продаем на авито, никому не нужна случаем ?
Арка заднего колеса увеличилась почти в 2 раза
Кто первым отыщет передний стеклоподъемник на этой фото - тот молодец !
Крыша пошла "домиком" от удара и образовала складки ближе к левому борту
Будем рихтовать ?
Нет, конечно
Такая пожеванная боковина уйдет точно в металлолом
И вот, как это будет - разбираем все замятости с помощью болгарки и гидравлики (у нас покруче, чем у МЧС имеется)
Хорошо, что заливная горловина у витарок справа - нам не нужно возиться с топливным баком, это достаточно муторно и воняет бензином :)
Разбираем большую часть салона, до торпеды
И что мы видим ? Усилители крыла заднего левого - волнами пошли !
Обратите внимание - подушки шторки-то уцелели каким-то чудом !
Владелец не "попал" на покупку элементов безопасности витарика и на перешивку блоков - истинно повезло, такое редко бывает при таком-то ударе !
Дворнику заднему не осталось, что очищать - стекла то уже нет !
Была закуплена и доставлена к нам такая красивая боковинка - прям, и целая, и отрезанная как надо, и даже со всеми усилителями - так хорошо просто не бывает с бу деталями !
Она, гладенькая - и будет нашим донором
Навешиваем донорскую целую дверь на наш помятый витарик и как-то не остается места для задней двери, маловат задний проём (дверной) :)
Правильно ! Надо. Тянуть. На стапеле.
Тянем на стапеле - и такие разрывы появляются на усилителях левой боковины
Хлопун крыши также уходит у нас при вытягивании усилителей
Режем все в рулон завернутые замятости
Высверливаем по точкам все пожеванное в области порога
И в районе крыши отсверливаем по заводским точкам помятые фурой листы стали
Какая красиво высверленная левая боковинка - никаких даже поперечных спилов, всё аккуратно и по точечкам-с !
А, вот, она... Мятая хрень, которая была в прошлой жизни сузукой...
У порога левого дренажные отверстия были каким-то мусором забиты - вылилось на пол полведра воды...
Так что, имейте в виду - проверяйте иногда дренаж своих дверей и порогов - ато м.б. возите тоже с собой по городу литров 20-30 водички дождевой :)
Облегченный кузов сузучий так и просит - "спили мне ещё и правый борт"
Но хватя... Больше пилить бедную япошку мы не будем.
Баннерным полотном удобно укрывать от болгарки и сварки несъемные части салона
Вот красненькое ещё и с контекстной рекламой :)
Двери передней не на что закрываться, двери задней не на чем висеть
Правильно ! Не хватает на рисунке левых стоек.
Две доски, скрепленные саморезами - используем вместо задней стойки - оч. удобно !
Погрузочная способность резко вырастает без левых стоек
Кто привык измерять её холодильниками - смотрите, сюда можно теперь два индезита засунуть (погрузка боковая)
Накидываем левую боковину и обе двери, скрепляем всё временно на саморезах и скотчах :)
И что мы видим ? Что правильно мы всё подтянули !
Как там говорила нетрадиционная земфира - "ты знаешь, все её трещинки" на месте теперь !
Выправляем крышку багажника грубо - и, вуаля - ровный левый борт
Можно варить-с !
Провариваем с внутренними усилителями
Сначала варим внутри окошка усилитель, шов обрабатываем, потом навариваем вот такую крышечку - наружный металл
Зачищаем швы - красота !
Варим все стыки точно так
Провариваем все заводские сварные точки поштучно
Готовим левый борт к покраске
Дверь уже готова к покраске - на заднем плане
Собираем окрашенный левый борт и салон япончика
Со стороны салона - также окрасили все ремонтные места в "салонный" цвет, с оттенком серозеленого, отличающийся от цвета наружного
Собираем салон
Почти готово, вклеиваем заднее стекло
Намазываем герметик
И заменяем лобовое стекло
Витарик готов к новым приключениям
И не ищите его на рынках, точно в тех же руках владельца автомашина !
Вы наверняка не поверите - но крышку багажника мы даже не красили !
Выправили её геометрию грубой силой под резиновый брусок, как вам очень нравится - беспокрасочно !
На дальнем плане, на подъемнике поинтереснее (в плане ремонта) экземпляр, он даже ездить не может - но про него как-нибудь позже будет отдельная история !
В подмосковные вечера от нас уезжает очередной грандвитарик
К нам привезли вот это из отдаленного уголка подмосковья.
И первые слова были на выгрузке с эвакуатора: "фура сдуру нас догнала, слава богу живы".
В Москве подобные повреждения достаточно редки стали с момента появления камер контроля скорости и запрета въезда большинства фур в город.
Все больше с трасс такие удары к нам доставляют.
Очень повезло ребятам, что скорости были не очень большие, что повреждения не дошли до "мягких тканей" - до пассажиров.
Говорят, уснул товарищ за рулем, около обочины проснулся...
Мы как только не пилили уже витарики и так, и эдак, теперь вот так:
Боковина пропорота вся, и двери, и крыло заднее, и стойки все
Заднюю дверь до сих пор продаем на авито, никому не нужна случаем ?
Арка заднего колеса увеличилась почти в 2 раза
Кто первым отыщет передний стеклоподъемник на этой фото - тот молодец !
Крыша пошла "домиком" от удара и образовала складки ближе к левому борту
Будем рихтовать ?
Нет, конечно
Такая пожеванная боковина уйдет точно в металлолом
И вот, как это будет - разбираем все замятости с помощью болгарки и гидравлики (у нас покруче, чем у МЧС имеется)
Хорошо, что заливная горловина у витарок справа - нам не нужно возиться с топливным баком, это достаточно муторно и воняет бензином :)
Разбираем большую часть салона, до торпеды
И что мы видим ? Усилители крыла заднего левого - волнами пошли !
Обратите внимание - подушки шторки-то уцелели каким-то чудом !
Владелец не "попал" на покупку элементов безопасности витарика и на перешивку блоков - истинно повезло, такое редко бывает при таком-то ударе !
Дворнику заднему не осталось, что очищать - стекла то уже нет !
Была закуплена и доставлена к нам такая красивая боковинка - прям, и целая, и отрезанная как надо, и даже со всеми усилителями - так хорошо просто не бывает с бу деталями !
Она, гладенькая - и будет нашим донором
Навешиваем донорскую целую дверь на наш помятый витарик и как-то не остается места для задней двери, маловат задний проём (дверной) :)
Правильно ! Надо. Тянуть. На стапеле.
Тянем на стапеле - и такие разрывы появляются на усилителях левой боковины
Хлопун крыши также уходит у нас при вытягивании усилителей
Режем все в рулон завернутые замятости
Высверливаем по точкам все пожеванное в области порога
И в районе крыши отсверливаем по заводским точкам помятые фурой листы стали
Какая красиво высверленная левая боковинка - никаких даже поперечных спилов, всё аккуратно и по точечкам-с !
А, вот, она... Мятая хрень, которая была в прошлой жизни сузукой...
У порога левого дренажные отверстия были каким-то мусором забиты - вылилось на пол полведра воды...
Так что, имейте в виду - проверяйте иногда дренаж своих дверей и порогов - ато м.б. возите тоже с собой по городу литров 20-30 водички дождевой :)
Облегченный кузов сузучий так и просит - "спили мне ещё и правый борт"
Но хватя... Больше пилить бедную япошку мы не будем.
Баннерным полотном удобно укрывать от болгарки и сварки несъемные части салона
Вот красненькое ещё и с контекстной рекламой :)
Двери передней не на что закрываться, двери задней не на чем висеть
Правильно ! Не хватает на рисунке левых стоек.
Две доски, скрепленные саморезами - используем вместо задней стойки - оч. удобно !
Погрузочная способность резко вырастает без левых стоек
Кто привык измерять её холодильниками - смотрите, сюда можно теперь два индезита засунуть (погрузка боковая)
Накидываем левую боковину и обе двери, скрепляем всё временно на саморезах и скотчах :)
И что мы видим ? Что правильно мы всё подтянули !
Как там говорила нетрадиционная земфира - "ты знаешь, все её трещинки" на месте теперь !
Выправляем крышку багажника грубо - и, вуаля - ровный левый борт
Можно варить-с !
Провариваем с внутренними усилителями
Сначала варим внутри окошка усилитель, шов обрабатываем, потом навариваем вот такую крышечку - наружный металл
Зачищаем швы - красота !
Варим все стыки точно так
Провариваем все заводские сварные точки поштучно
Готовим левый борт к покраске
Дверь уже готова к покраске - на заднем плане
Собираем окрашенный левый борт и салон япончика
Со стороны салона - также окрасили все ремонтные места в "салонный" цвет, с оттенком серозеленого, отличающийся от цвета наружного
Собираем салон
Почти готово, вклеиваем заднее стекло
Намазываем герметик
И заменяем лобовое стекло
Витарик готов к новым приключениям
И не ищите его на рынках, точно в тех же руках владельца автомашина !
Вы наверняка не поверите - но крышку багажника мы даже не красили !
Выправили её геометрию грубой силой под резиновый брусок, как вам очень нравится - беспокрасочно !
На дальнем плане, на подъемнике поинтереснее (в плане ремонта) экземпляр, он даже ездить не может - но про него как-нибудь позже будет отдельная история !
В подмосковные вечера от нас уезжает очередной грандвитарик
Дворник - я что-то не чувствую у вас стекла!
Витарик - а у тебя его нет!
Срочно патентовать, пока загнивающие заграничные производители не увидели этот пост!
Хотите - своим здоровьем рискуете и на своей шкуре проверяйте...
Брак да, бывает. Вопрос ещё в том, как определить качество сварки. И степень ответственности сварщика.