Написать пост

autobotanik

фура сдуру нас догнала

(© источник)

К нам привезли вот это из отдаленного уголка подмосковья.

И первые слова были на выгрузке с эвакуатора: "фура сдуру нас догнала, слава богу живы".

В Москве подобные повреждения достаточно редки стали с момента появления камер контроля скорости и запрета въезда большинства фур в город.

Все больше с трасс такие удары к нам доставляют.

Очень повезло ребятам, что скорости были не очень большие, что повреждения не дошли до "мягких тканей" - до пассажиров.

Говорят, уснул товарищ за рулем, около обочины проснулся...

Мы как только не пилили уже витарики и так, и эдак, теперь вот так:


Боковина пропорота вся, и двери, и крыло заднее, и стойки все

Заднюю дверь до сих пор продаем на авито, никому не нужна случаем ?

Арка заднего колеса увеличилась почти в 2 раза

Кто первым отыщет передний стеклоподъемник на этой фото - тот молодец !

Крыша пошла "домиком" от удара и образовала складки ближе к левому борту

Будем рихтовать ?

Нет, конечно

Такая пожеванная боковина уйдет точно в металлолом

И вот, как это будет - разбираем все замятости с помощью болгарки и гидравлики (у нас покруче, чем у МЧС имеется)

Хорошо, что заливная горловина у витарок справа - нам не нужно возиться с топливным баком, это достаточно муторно и воняет бензином :)

Разбираем большую часть салона, до торпеды

И что мы видим ? Усилители крыла заднего левого - волнами пошли !

Обратите внимание - подушки шторки-то уцелели каким-то чудом !

Владелец не "попал" на покупку элементов безопасности витарика и на перешивку блоков - истинно повезло, такое редко бывает при таком-то ударе !

Дворнику заднему не осталось, что очищать - стекла то уже нет !

Была закуплена и доставлена к нам такая красивая боковинка - прям, и целая, и отрезанная как надо, и даже со всеми усилителями - так хорошо просто не бывает с бу деталями !

Она, гладенькая - и будет нашим донором

Навешиваем донорскую целую дверь на наш помятый витарик и как-то не остается места для задней двери, маловат задний проём (дверной) :)

Правильно ! Надо. Тянуть. На стапеле.

Тянем на стапеле - и такие разрывы появляются на усилителях левой боковины

Хлопун крыши также уходит у нас при вытягивании усилителей

Режем все в рулон завернутые замятости

Высверливаем по точкам все пожеванное в области порога

И в районе крыши отсверливаем по заводским точкам помятые фурой листы стали

Какая красиво высверленная левая боковинка - никаких даже поперечных спилов, всё аккуратно и по точечкам-с !

А, вот, она... Мятая хрень, которая была в прошлой жизни сузукой...

У порога левого дренажные отверстия были каким-то мусором забиты - вылилось на пол полведра воды...

Так что, имейте в виду - проверяйте иногда дренаж своих дверей и порогов - ато м.б. возите тоже с собой по городу литров 20-30 водички дождевой :)

Облегченный кузов сузучий так и просит - "спили мне ещё и правый борт"

Но хватя... Больше пилить бедную япошку мы не будем.

Баннерным полотном удобно укрывать от болгарки и сварки несъемные части салона

Вот красненькое ещё и с контекстной рекламой :)

Двери передней не на что закрываться, двери задней не на чем висеть

Правильно ! Не хватает на рисунке левых стоек.

Две доски, скрепленные саморезами - используем вместо задней стойки - оч. удобно !

Погрузочная способность резко вырастает без левых стоек

Кто привык измерять её холодильниками - смотрите, сюда можно теперь два индезита засунуть (погрузка боковая)

Накидываем левую боковину и обе двери, скрепляем всё временно на саморезах и скотчах :)

И что мы видим ? Что правильно мы всё подтянули !

Как там говорила нетрадиционная земфира - "ты знаешь, все её трещинки" на месте теперь !

Выправляем крышку багажника грубо - и, вуаля - ровный левый борт

Можно варить-с !

Провариваем с внутренними усилителями

Сначала варим внутри окошка усилитель, шов обрабатываем, потом навариваем вот такую крышечку - наружный металл

Зачищаем швы - красота !

Варим все стыки точно так

Провариваем все заводские сварные точки поштучно

Готовим левый борт к покраске


Дверь уже готова к покраске - на заднем плане

Собираем окрашенный левый борт и салон япончика

Со стороны салона - также окрасили все ремонтные места в "салонный" цвет, с оттенком серозеленого, отличающийся от цвета наружного

Собираем салон

Почти готово, вклеиваем заднее стекло

Намазываем герметик

И заменяем лобовое стекло

Витарик готов к новым приключениям

И не ищите его на рынках, точно в тех же руках владельца автомашина !


Вы наверняка не поверите - но крышку багажника мы даже не красили !

Выправили её геометрию грубой силой под резиновый брусок, как вам очень нравится - беспокрасочно !

На дальнем плане, на подъемнике поинтереснее (в плане ремонта) экземпляр, он даже ездить не может - но про него как-нибудь позже будет отдельная история !

В подмосковные вечера от нас уезжает очередной грандвитарик
15 комментариев 8нравится избранное
aleksigk
Slava27
Kalashmatik
Vaes
krusha
yastreb
remington12
J1mm
  • buggy
    13 окт 2017 в 09:34
    на подъёмнике аутлендер 1 поколения?
  • Timur1976
    2 13 окт 2017 в 15:39
    Дворнику заднему не осталось, что очищать - стекла то уже нет !
    Дворник - я что-то не чувствую у вас стекла!
    Витарик - а у тебя его нет!
    • remington12
      4 13 окт 2017 в 15:44
      Тогда уж "Я стекла не чувствую"
    • autobotanik
      13 окт 2017 в 16:37
      :)
  • Timur1976
    1 13 окт 2017 в 15:40
    Кто привык измерять её холодильниками - смотрите, сюда можно теперь два индезита засунуть (погрузка боковая)


    Срочно патентовать, пока загнивающие заграничные производители не увидели этот пост!
  • Dar4eG
    1 14 окт 2017 в 12:24
    Конченный автохлам
    • develmax
      1 14 окт 2017 в 13:45
      а что не хлам?
      • Dar4eG
        1 14 окт 2017 в 13:51
        СГВ до ДТП, например
        • develmax
          1 14 окт 2017 в 15:23
          возможно после ДТП сваренный кузов по заводским точкам стал жестче и крепче
          • Dar4eG
            3 14 окт 2017 в 17:23
            А возможно и нет. В заводском исполнении аналогичный кузов прошёл краштесты и про его свойства можно верить авторитетным источникам. А что с этим все ровно - вам максимум автоботаник или его коллега скажет.
            Хотите - своим здоровьем рискуете и на своей шкуре проверяйте...
            • develmax
              1 17 окт 2017 в 01:21
              Конкретно этот прошел краштест только в этом ДТП. На заводе иногда бывает брак. После того, как кузов в ручную прошел обработку и проварку, и, если, сварщик выполнил свою работу ответственно, то такой ремонт вызывает большее доверие, чем серийный автомобиль с завода. При желании ведь можно фото/видео швов запросить или самому придти и убедиться, что работа выполнена качественно.
              • Dar4eG
                17 окт 2017 в 18:58
                Ну, хотите на себе испытывать прочность данного конструктора - дело Ваше.
                Брак да, бывает. Вопрос ещё в том, как определить качество сварки. И степень ответственности сварщика.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.