Двухмассовый маховик VAG или что стучит в коробке
Видимо еще не все владельцы автомобилей концерна VAG столкнулись с чудом инженерной мысли под название двухмассовый маховик. Только этим можно объяснить их квадратные глаза, когда им говоришь что маховик болтается и стучит, ведь в машинах старой школы маховик представлял из себя просто цельный кусок металла.
Выкладываю видео виновника торжества, снятое для очередного клиента, попавшего на замену этой недешевой запчасти:
Причиной тому (окромя конструкции) повышение мощности двигателя, езда с перегрузкой и резкие удары по трансмиссии (резкие старты, неумелая работа педалью сцепления).
Помните об этом, когда будете в очередной раз наказывать всех на светофоре на автомобиле с двухмассовым маховиком.
Такое впечатление что в кабинет к инженеру-разработчику зашел менеджер по продажам и сказал
- а почему у нас маховики не покупают? Почему в них ничего не ломается?
- так чему там ломаться, это ж кусок цельного металла
- так придумайте что то чтобы был кусок нецельного.... сроку два дня...
Отсюда.
Выкладываю видео виновника торжества, снятое для очередного клиента, попавшего на замену этой недешевой запчасти:
Причиной тому (окромя конструкции) повышение мощности двигателя, езда с перегрузкой и резкие удары по трансмиссии (резкие старты, неумелая работа педалью сцепления).
Помните об этом, когда будете в очередной раз наказывать всех на светофоре на автомобиле с двухмассовым маховиком.
Такое впечатление что в кабинет к инженеру-разработчику зашел менеджер по продажам и сказал
- а почему у нас маховики не покупают? Почему в них ничего не ломается?
- так чему там ломаться, это ж кусок цельного металла
- так придумайте что то чтобы был кусок нецельного.... сроку два дня...
Отсюда.
У меня вот тоже двухмассовый стоит, но пока 50 тыс пробега и прооблем нет... все жду, когда придется раскошеливаться на облегченный :)
Плюс есть комплекты двух/трех дисковых сцеплений для полного хардкора.
По отзывам: когда ставишь облегченный одномассовый на n54(читал только про свой мотор), то надо поднимать обороты х/х, иначе автомобиль работает очень не стабильно и издает странные звуки.
Правда удовольствие не дешевое, от $1000...