Написать пост

MaxDM

Двухмассовый маховик VAG или что стучит в коробке

Видимо еще не все владельцы автомобилей концерна VAG столкнулись с чудом инженерной мысли под название двухмассовый маховик. Только этим можно объяснить их квадратные глаза, когда им говоришь что маховик болтается и стучит, ведь в машинах старой школы маховик представлял из себя просто цельный кусок металла.



Выкладываю видео виновника торжества, снятое для очередного клиента, попавшего на замену этой недешевой запчасти:



Причиной тому (окромя конструкции) повышение мощности двигателя, езда с перегрузкой и резкие удары по трансмиссии (резкие старты, неумелая работа педалью сцепления).

Помните об этом, когда будете в очередной раз наказывать всех на светофоре на автомобиле с двухмассовым маховиком.

Такое впечатление что в кабинет к инженеру-разработчику зашел менеджер по продажам и сказал
- а почему у нас маховики не покупают? Почему в них ничего не ломается?
- так чему там ломаться, это ж кусок цельного металла
- так придумайте что то чтобы был кусок нецельного.... сроку два дня...

Отсюда.
15 комментариев 4нравится избранное
f1203
etti82
Xtrime
yastreb
  • Xtrime
    26 мая 2017 в 01:30
    Именно из за двухмассовых маховиков стоимость содержания и надежность у современной "механики" упала и теперь такая же как у классических гидротрансформаторов.

    У меня вот тоже двухмассовый стоит, но пока 50 тыс пробега и прооблем нет... все жду, когда придется раскошеливаться на облегченный :)
    • f1203
      26 мая 2017 в 10:19
      На БМВ же кардан, он разве не играет роль демпфера?
      • Xtrime
        26 мая 2017 в 17:57
        У бмв не трансаксель. На нейтралке кардан не соединен с маховиком. А если передачу включить, то там уже пофигу - вся машина будет играть роль демфера.
    • Moonshine
      28 мая 2017 в 17:14
      А есть варианты поставить одномассовый? Или облегченный он и есть одномассовый?
      • Xtrime
        29 мая 2017 в 12:29
        Есть несколько вариантов: облегченный двухмассовый, одномассовый, и несколько стадий облегченных одномассовых.

        Плюс есть комплекты двух/трех дисковых сцеплений для полного хардкора.

        По отзывам: когда ставишь облегченный одномассовый на n54(читал только про свой мотор), то надо поднимать обороты х/х, иначе автомобиль работает очень не стабильно и издает странные звуки.

        Правда удовольствие не дешевое, от $1000...
  • f1203
    26 мая 2017 в 10:18
    Для стиральной машины вещь необходимая, но на авто их нахрена ставить?
    • Shajtan
      26 мая 2017 в 10:28
      Шоп не трясло, шоп подороже было. Все варианты хороши (для автопроизводителя, конечно)
  • Dusha
    26 мая 2017 в 10:25
    О как, эти двузмассовые маховики уже лет 20 назад ставили и ставят до сих пор. За комфорт надо платить. Не хочешь платить, купи себе самокат.
    • Q2W
      5 26 мая 2017 в 10:31
      Я купил себе самокат. Комфорта вообще ноль.
      • scr1pt
        26 мая 2017 в 10:42
        ну правильно, не заплатил, вот и нет комфорта
    • f1203
      26 мая 2017 в 10:58
      20 лет назад они на тягачи ставились, там оно нужно без вопросов. Потом производители переднеприводных авто подумали, что двухмассовик заменяет теплый ламповый кардан по комфорту и стали пихать его повсюду. Производители заднеприводных почуяли что у них клиентов уводят и тоже добавили "комфорта".
      • Dusha
        13 июн 2017 в 12:47
        Ну ФЗ, на опеле 97г.в. уже стоял двузмассовый, так что ставить их начали на легковые давно.
  • Shajtan
    26 мая 2017 в 10:29
    Слыхал, что Valeo даже предлагала замену двухмассового на обычный, для каких-то движков.
  • lepa88
    26 мая 2017 в 16:49
    у меня шкода а5 фл 1.8 на мешалке, пробег 150 т.км, точно такие же признаки, но пока езжу, сцепление родное. В гонки не играю:)
  • Nigger
    1 28 мая 2017 в 10:39
    А заварить его нельзя?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.