Тут такое не любят.
Тут котируются либо некроведра 20+ лет 200к+ км, либо на крайняк киясит и его производные, обязательно сток или околосток, все остальное - ломучее гавно/колхоз/красный ситроен.
Мне особенно доставляет смотреть шоу, которое называется - "проехать лежачего". Вокруг машины бегает толпа с палками, досками. Подбадривают друг друга. Настоящая командная работа. А уж как ямы объезжают, настоящая ювелирная работа. Сразу видно, прямо получают удовольствие от вождения. А уж ночью, да в незнакомой местности. Вот это экстрим, вот это драйв! :)
Я к тому, что минивэны разные бывают, и в принципе на турбовую эрнессу можно и вкорячить спорт-подвеску, она там будет уместна. Конкретный образец был просто для примера.
Купил, стоит ждет расходку всякую, хочу сразу оптом махнуть все жижки, фильтра, ну и то, что найдут в процессе. Доверять можно только самому себе, все такое.
150. Про приколы K24 с распредами в курсе. Стука нет ни на холодную, ни на горячую. Цепочка тоже о себе знать не дает, да и рано ей. Ну а так все равно клапана регулировать, все будет видно, если вдруг будет залет, можно будет подумать о контрактной башке с K20A:)
Я прикидывал ценник, чота в районе десятки у меня получилось. Цепь, натяжитель, успокоитель, еще что-то. В принципе, я для себя решил, что если внеплановые ремонты не сожрут за год больше сотена, значит, все нормально.
если менять прям все то это привод ГРМ - цепь, два успокоителя и натяжитель, сальник колена, прокладки под клапанную. Но также желательно еще менять привод маслонасоса: цепь, 2 успокоителя.
Вот все это вместе у меня вышло 21к кажется, но это на еврея, так что возможно ценик на него выше (тупо за маркетинг)
Цепь, планка натяжителя, планка успокоителя, натяжитель.
Если посчитать все, как пишет коллега, с цепью масляного и ее причиндалами, то выходит в районе двадцатки. Все оригинал.
Ресурс цепи в 300+ это если по звуку ориентироваться ))) По факту ее менять нужно гораздо раньше.
Это как колодки менять когда они уже металлом скребсти начали...
А я вот неоднократно слышал, что шестерни изнашиваются вместе с цепью, и что изношенная шестерня съедает новую цепь быстрее.
Кажись, у Травникова про это в каком-то видео тоже было.
Это было в общем, или конкретно про K-моторы? Если в общем, то у мерседесов вон вообще шестерни чуть ли не в ноль облизываются к ста тыщам. Так что не показатель.
Еще тюнячку себе прикупил: алюминиевые втулки на троссы кпп, переключаться стала гораздо прикольнее хотя и раньше не жаловался.
Вот у этого товарища заказывал (так же он делает кастомные шортшифтеры, но я решил пока на родном покатать)
https://www.drive2.ru/r/honda/461387/
Да и в принципе товарищь грамотный и разговорчивый. Всегда советом поможет. У него еврей с 24 двигом с замененным фазовращателем 50 градусным и валом от TSX ну и он сам настраивает...
Мне вот подогрев лямбды приговорили (ну я сканером считал, а на СТО подтвердили, чек при этом не горит). Тут же сканером определили что цепь требует замены (20к на все расходники, пока начал скупать помаленьку). Еще после неудачной отмывки дросселя появился микроподсос воздуха, поэтому обороты ХХ где-то на 50 завышены и мозги некорректно переходят на ХХ из-за этого (смыли антифрикционный слой, надо восстанавливать). Потом кончилось сцепление, неделю назад поменял.... Так что веселые машины ))))
Еще стеклоподъемник мозги ебет и замок задней двери(перетерся шлейф в водительской двери, частая болячка)...
Ну и шаровую оборвало Х-| Не успел поменять, уже был записан на замену...
Шаровая эт болезнь, да. Сканер ничего не написал. Сцепа по ощущениями еще ничего, ну если чо, я морально готов к покупке комплекта Exedy. Ну либо Aisin, надо погуглить, а то на аккорд-раша мелькала инфа, что в коробке экседи лежит все тот же айсин. Я, в принципе, понимаю, на что шел с десятилетним чисто пацанским ведром. Хотя первая хозяйка была женщина 40 лет. А второй уже я :) Еще из дорогих приколов есть передняя подушка, например. Блоки розжига иногда уходят в страну вечной охоты.
стоковый (по жесткости) комплект exedy стоит около 10к. Выжимной только оригинал брать. Ну и есть инфа что в стоке exedy и идет (корзина и диск). Опять же если сцепу менять, то стоит подумать об облегченном маховике от DC5 если деньги есть лишние. У меня маховик перегретый уже, так что пока покатаю как есть, а потом буду ставить контрактный маховик и сцепу органику позлее, на околостоковую корзину (такую как сейчас поставил)
для бомбящих сверху о практичности и смысловой нагрузке опущенных минивэнов: есть такая штука, называется пневмоподвеска. она делает вжух вниз и вжух вверх, причём вверх настолько, что крыша недоджипа (пакетника, кроссовера, etc.) окажется чуть ниже, чем просвет такого минивэна. такие дела.
автору: если хочешь - бери и делай, это круто.
Ну дык воткни норм подвеску, которая отвечает этим требованиям и радуйся жизни...
Я просто не понимаю прелести пневмы ради того, чтобы на парковке опустить ее вниз сделать фоточку в инстаграм, а по городу перемещаться на задраной машине.
Ладно еще пневма для перехода из спорт режима (небольшое занижение), в обычный (или лифтованный в случае с внедорожниками). Но пневму ради какой-то мифической красоты и шкрябанья днищем не понимаю.
P.S. все знакомые пневмокорчеватели использовали пневму как раз ради того чтобы тупо машину уронить в пол, никакой другой цели они не преследовали.
Моей целью было донести мысль о том, что именно на вэнах, как "семейных грузовиках", пневма как раз таки и нужна, дабы поддерживать постоянную высоту кузова вне зависимости от загрузки.
Опять же залезать/вылезать, загружать/выгружать удобно — пш-пш, авто почти на асфальте. И дети одежду не испачкают.
Другое дело — пневма место занимает, а для вэна — довольно много места.
Неплохой вариант взять полноприводную Тойоту вензу , поставить пневму. Хочешь уронил ее и ездий, захотел куда то чуть доехать по плохой дороге - поднял подвеску + AWD в помощь. Ну как вариант.
Я вот тоже не сторонник этих вот "опущенных", хотя прикольно смотрится иногда бывает, и если это не пириора. Но опять же это все нужно делать правильно, со вкусом, со смыслом, а не просто резать пружины и обклеивать кузов всякой х#йней.
Приходит еврей к раввину:
- Ребе, у меня дома жена, дети, теща - ну совсем места нет,
что мне делать?
- Купи собаку!
- Но ребе, у меня же и так нет места!!
- Купи собаку!!
Через месяц еврей опять приходит:
- Ребе, совсем плохо стало, деться некуда, собака всё времиа
по дому бегает, дети орут...
- Купи козу!
- Но ребе?!!
- Купи козу!!
Еще через месяц:
- Ребе! помогите, умираю. Коза гадит прямо в доме, все просто
стонут, сплошной кошмар!
- Купи корову!!!
- Но ребе, это уж чережур!
- Я тебе сказал, купи корову!!!
Еще через месяц приходит еврей, совсем никакой:
- Ребе, я вас всегда уважал, но из-за ваших советов житья
совсем не стало. Спасите
- А вот теперь продай собаку, козу и корову!!
Через день прибегает еврей, вне себя от счастья:
- Вот спасибо вам, ребе, так стало хорошо, так свободно!!!
Опущенные минивены. Я так понял.
Такое ощущение, по крайней мере.
Тут котируются либо некроведра 20+ лет 200к+ км, либо на крайняк киясит и его производные, обязательно сток или околосток, все остальное - ломучее гавно/колхоз/красный ситроен.
Опускать минивены - это полностью бессмысленно.
Ну не до состояния "царапаю банкой асфальт", а - 3-5 см.
А вот и живой пример. Обвес Autech.
http://www.youtube.com/watch?v=OcEjjMAhbUM
Вот все это вместе у меня вышло 21к кажется, но это на еврея, так что возможно ценик на него выше (тупо за маркетинг)
Если посчитать все, как пишет коллега, с цепью масляного и ее причиндалами, то выходит в районе двадцатки. Все оригинал.
Это как колодки менять когда они уже металлом скребсти начали...
Кажись, у Травникова про это в каком-то видео тоже было.
Вот у этого товарища заказывал (так же он делает кастомные шортшифтеры, но я решил пока на родном покатать)
https://www.drive2.ru/r/honda/461387/
Еще стеклоподъемник мозги ебет и замок задней двери(перетерся шлейф в водительской двери, частая болячка)...
Ну и шаровую оборвало Х-| Не успел поменять, уже был записан на замену...
И не обязательно кредитных и необязательно помойках...
автору: если хочешь - бери и делай, это круто.
Действительно, никто не будет ездить на вэне со статикой.
И как раз таки для вэна пневма очень даже практична, в виду бОльшей как правило нагрузки.
P.S. в босодзоку и то смысла больше...
Я просто не понимаю прелести пневмы ради того, чтобы на парковке опустить ее вниз сделать фоточку в инстаграм, а по городу перемещаться на задраной машине.
Ладно еще пневма для перехода из спорт режима (небольшое занижение), в обычный (или лифтованный в случае с внедорожниками). Но пневму ради какой-то мифической красоты и шкрябанья днищем не понимаю.
P.S. все знакомые пневмокорчеватели использовали пневму как раз ради того чтобы тупо машину уронить в пол, никакой другой цели они не преследовали.
Опять же залезать/вылезать, загружать/выгружать удобно — пш-пш, авто почти на асфальте. И дети одежду не испачкают.
Другое дело — пневма место занимает, а для вэна — довольно много места.
Приходит еврей к раввину:
- Ребе, у меня дома жена, дети, теща - ну совсем места нет,
что мне делать?
- Купи собаку!
- Но ребе, у меня же и так нет места!!
- Купи собаку!!
Через месяц еврей опять приходит:
- Ребе, совсем плохо стало, деться некуда, собака всё времиа
по дому бегает, дети орут...
- Купи козу!
- Но ребе?!!
- Купи козу!!
Еще через месяц:
- Ребе! помогите, умираю. Коза гадит прямо в доме, все просто
стонут, сплошной кошмар!
- Купи корову!!!
- Но ребе, это уж чережур!
- Я тебе сказал, купи корову!!!
Еще через месяц приходит еврей, совсем никакой:
- Ребе, я вас всегда уважал, но из-за ваших советов житья
совсем не стало. Спасите
- А вот теперь продай собаку, козу и корову!!
Через день прибегает еврей, вне себя от счастья:
- Вот спасибо вам, ребе, так стало хорошо, так свободно!!!