Сколько это стоило: начало 90-х.
Несколько фотографий с ценами.
Из тех времён, когда в ещё свободной стране было позволено без проблем ввозить автомобили.
Из тех времён, когда в ещё свободной стране было позволено без проблем ввозить автомобили.
Все предъявы, типа вы поставили новую музыку, и мы вам не будем ремонтировать сдохший ДСГ поэтому - совершенно незаконны и являются наглым разводом.
При неправильной установке магнитолы, к примеру, необходимо указать, в чем именно неправильность подключения и как именно такое подключение привело к поломке (соответственно, еще и объяснить почему штатные предохранители не сработали например). Для этого назначается техническая экспертиза. А то, что вам манагер в окошко прокукарекал можно вертеть на детородном органе вместе с этим манагером.
Я считаю, что нужно быть не просто водятлом, а иметь хотя бы минимальное понимание технической части, связанной с автомобилем - как устроен, что за что отвечает и т.п. Мне тоже не так-то легко приписать какую-то не взаимосвязанную проблему, но манагер - он на то и манагер, чтобы впаривать незнающему клиенту ненужную ему хрень - манагер за это деньги получает.
Я как-то давно рассказывал про случай в ОД СЦ Peugeot, куда я заехал на рабочей машине на ТО. Спустя часа полтора моего пребывания в зале ожидания ко мне выбежал менеджер и сказал, что перегорела одна лампа ближнего света, будем ли менять? На минуточку стоимость лампы в СЦ около 500 рублей + замена около столько же, а времени занимает 5 минут, если знать, куда лезть и что откручивать. Я ответил, что обойдусь без замены лампы. Ну а после того, как я получил машину с обеими работающими фарами и не увидел в счёте стоимость новой лампы и работы по замене, то сделал вывод, что нужно менять СЦ.
Но работодателя ты можешь сменить. В т.ч. иногда и на зарубежного.
Я чота не вижу примеров того, чтоб кому-то подняли в 2 раза зп без доп.условий типа изменения должности.
Мне поднимали.
приоритет отдан системам, предусматривающим использование прозрачных экранов. В ходе текущего сезона FIA проведёт испытания таких систем, чтобы их применение могло начаться уже в 2018 году.
Бля, ну нахуя уродовать болиды?
Люська уйдет в отставку, на его месту наймут пиздюка. Неясно, кто будет вместо Олкаша.
Б-же, на люськино полыхание можно смотреть бесконечно.
По неподтвержденной информации, команда Brabham будет создана на базе Force India, которая может быть продана из-за проблем, с которыми столкнулся ее нынешний владелец Виджей Малья. Ожидается, что в проекте возрождения Brabham примут участие американские инвесторы, но подробностей пока нет.
ыыыы, блять
Блэт, если ему предлагали место в мерцедесе, то мы проебали знатный кусок интриги. Бо Дженс Люську отвозил. Больше того, все равно терять уже нечего, да и титул есть, мог бы позволить себе не вторикеллить.
Заметь, Росберг впереди.
ЫЫЫЫЫЫЫ БЛЯ
Хотя, на каждом сука сайте про Ф1 эти спойлеры про Индикар.
Особенно в Испании не было.
На это замечание Канаан в интервью бразильскому Globo заявил: «Что я могу сказать? Этот парень в прошлом году участвовал в чемпионате двух пилотов (намёк на борьбу за титул с Нико Росбергом) и стал вторым, поэтому я не думаю, что он может многое сказать. Было очень приятно увидеть Фернандо здесь. Он обладает смирением, чего нет у некоторых его коллег, отпускавших комментарии в этом месяце».
Отлично, например!
Переигрывает старый хрен, ИМХО. До второй части сезона еще ничего не решено.
Эдди Джордан: «в конце 2018-го в Mercedes наверняка закроют заводскую команду. Думаю, они выиграют титул в этом и в следующем году, а затем совет директоров в Штутгарте решит продать команду, оставшись в Формуле 1 только в роли поставщика моторов.
Поскольку к тому моменту заводская команда выиграет всё, что было возможно, и большего добиться уже нельзя, они решат вернуться к основному бизнесу – разработке и поставке высокотехнологичных силовых установок».
Классический и легендарный ГП Монако во все времена был уныл и печален как гонка, его спасали лишь стены, ну ты понимаешь, 1996, 2000, 2004.
Лидеров не меня ли на пите, Кими тупо был медленнее.
ДРС надо отменять, а разноцветные колёсики - это вероятно лучшее что случилось с регламентом Ф1 за последние 10 лет.
Ибо Ф1 по определению обязана быть вершиной доступных технологий. Я за то, чтобы разрешить вообще всё в регламенте. Ну только нельзя нарочно вредить соперникам, и кокпит и колёса должны быть открытые.
Вот и Тото тоже считает, что Эдди поехавший и его Вильнев покусал.
Вильнёв: Вандорн — разочарование, он ни разу не выдержал уровня Алонсо
Вильнёв: Стролл — один из худших новичков в истории Формулы-1 «Он более чем на секунду медленней Фелипе Массы. Результаты говорят сами за себя. »
Вильнёв: Феттель — самый совершенный пилот. Потому что у него нет слабых мест.
ЖЖот.
Как же ж полыхает, а! До сих пор.
Что-то с ним случилось. Отпустило?
http://autosport.com.ru/f1/43421-maykl-duglas-dumayu-alonso-uydyot-iz-formuly-1-v-konce-2017-goda
http://autosport.com.ru/f1/43425-mayk-gaskoyn-kazhetsya-v-mclaren-uzhe-prinyali-reshenie
Это все печально.
--
Лишь бы оранжевые остались, остальное пофигу.
Бедный Заубер.
Доля машин, купленных россиянами в кредит, превысила 43 процента.
Представь, что машин стало в 2 раз меньше. Ибо тогда автомобилями владел тот, кто мог их себе позволить.
И маленькая ремарка: пока ты не выплатил за машину 100% стоимости - это не твоя машина. Тебе просто позволено на ней ездить.
2 Выплачивать кредит несколько лет за разбитую/угнанную машину так себе удовольствие. Страховка вещь необходимая.
И до сих пор, как вижу на дороге эту машину, вспоминаю.