Написать пост

MaxDM

Разумное ограничение в центре: 50км/ч



Зачем в Москве нужно СНИЖАТЬ скорость автомобилей


Да затем, чтобы спасти много жизней. Москва, стыдно сказать, последняя столица в Европе, где разрешенная скорость на улицах не 50 км/ч, а еще советские 60! Конечно, мы не берем в счет Киев и Минск (но Украина и Белоруссия лидерами по безопасности дорожного движения и не являются).

Речь идет о необходимости СНИЖАТЬ разрешенную скорость в ПДД на 10 км/ч. Поэтому Пробок.нет запускает крупную социальную кампанию, которая включает в себя экспертные обсуждения, научные исследования и, конечно, наружную рекламу, как лучший способ массового донесения информации.

На данный момент уже есть договоренность с Открытым Правительством России инициировать общественные слушания по данному вопросу в федеральной Общественной палате.

Сразу оговорюсь, что речь идет об улицах, где главными являются пешеходы, велосипедисты и общественный транспорт. Это не касается магистралей, где скоростной режим регулируется отдельно соответствующими знаками (МКАД, ТТК, Варшавское шоссе, Звенигородка и т.д.)

Итак, почему 50 км/ч:
1. Потому что шанс выжить при столкновении с автомобилем у вашего ребенка - 80%, а при росте этой скорости - эти шансы неумолимо таят.


2. Чем выше скорость, тем, в принципе, выше шанс ДТП, так как водителю сложнее заметить пешехода или другое транспортное средство. Причина этому - туннельное зрение, которое ограничивает обзор водителя.


3. Мое любимое, пропускная способность. Пробок больше не станет, потому что максимальная пропускная способность полосы достигается при 48 км/ч. Если скорость выше, то удобно гонять по автостраде, но автомобили вынуждены держать больший динамический габарит от других транспортных средств.


4. Психологический комфорт. Поскольку мы говорим об улицах, то надо помнить об удобстве людей. Целый ряд научных исследований доказали, что комфортная разница между скоростью пешехода и двигающегося автомобиля не должна отличаться более, чем в 10 раз. Иначе идущий человек испытывает чувство опасности и дискомфорта, находясь рядом с дорогой. Поэтому-то пройтись рядом с МКАДом - не самая привлекательная идея. Пешеход передвигается со средней скоростью не выше 5 км/ч, именно поэтому на улицах (не магистралях) скорость авто должна быть не выше 50!

Да, мы все помним про нештрафуемый порог в +20 км/ч, но надо с чего-то начинать, причем нужно именно объяснить всем участникам движения, что эта инициатива действительно спасет много жизней.


Также можно и нужно применять меры успокоения трафика: искусственные заужения проезжей части на переходах, островки безопасности, шиканы, узкие полосы, маленькие радиусы поворотов.

Но политически (если можно так сказать) важно начать именно с самого понятия разрешенной скорости, почему она должна быть СНИЖЕНА в городах до 50 км/ч, и это точно правильный путь, по которому стоит идти. Поэтому будем рады услышать любые эффективные идеи по продвижению данной инициативы.

Отсюда.
Разумно?
Да
29
38.7%
Нет
28
37.3%
Пох
4
5.3%
Даёшь 40км/ч!
14
18.7%
проголосовало 75 пользователей
36 комментариев нравится избранное
  • Dr944S20
    1 17 апр 2017 в 13:28
    Есть мнение что уменьшения скорости, поможет сократить пробки.
    • MaxDM
      1 17 апр 2017 в 13:34
      Ага )

      >> максимальная пропускная способность полосы достигается при 48 км/ч
  • Timur1976
    1 17 апр 2017 в 13:41
    При ограничении 60 км/ч, как много водителей в МСК ездят именно с этой скоростью, а не с нештрафуемыми 80 км/ч?
    • Rodman
      17 апр 2017 в 13:43
      Ну так можно начать сперва с 50-ти, чтобы ездили 70, а со временем снизить до 30-ти )
      • Timur1976
        10 17 апр 2017 в 14:25
        Давай сразу бахнем 10км/ч и все!
        • Rodman
          17 апр 2017 в 14:34
          Нет! Так нельзя! Это же как с курением - сразу бросать нельзя, а нужно постепенно снижать количество выкуренных в день сигарет
          • Timur1976
            17 апр 2017 в 15:28
            если нельзя, но очень хочется, то можно
            • Rodman
              17 апр 2017 в 16:15
              "Ломать" будет
              • Timur1976
                17 апр 2017 в 22:49
                Это временно
          • TeleTaip
            8 17 апр 2017 в 16:17
            Если постепенно снижать количество сигарет ни хуя не выйдет. Проверенный способ. Бросать надо сразу, а не с "понедельника". И вообще зависимость в голове, а не в легких
        • f1203
          3 17 апр 2017 в 17:55
          Возвращаемся к истокам. Перед автомобилем должен идти холоп с фонарём и отгонять зевак.
          • Timur1976
            17 апр 2017 в 22:50
            желательно секирой
  • Templier
    2 17 апр 2017 в 13:55
    Проше уж в городе штрафовать при 65км/ч.
    Ну изменять они на 50, все станут ездить 70 - и толку, если по их статистике при 60 то уже все плохо?
  • J1mm
    11 17 апр 2017 в 14:48
    Ну и хрень.

    Особенно доставили моменты:

    >>Пешеход передвигается со средней скоростью не выше 5 км/ч, именно поэтому на улицах (не магистралях) скорость авто должна быть не выше 50!

    Охриненный вывод! Соснули из пальца и выкатили нам откровение. Какая разница с какой скоростью ходит пешеход? Мы же не по тротуарам ездим. Пусть они там хоть бегают как лоси или ходят как черепахи. Не на проезжей части, да и ладно.

    >>нужно именно объяснить всем участникам движения, что эта инициатива действительно спасет много жизней.

    Опять из пальца соснули. Много жизней нормальные дороги спасут, светофоры в нужных местах и т.д. А тут прямо проблема вселенского масштаба. Ещё как всегда нужно в пример какую-нибудь Европу притянуть или США. Типо смотрите как у них. А потом сделать тоже самое и у нас, но только через задницу.

    >>Также можно и нужно применять меры успокоения трафика: искусственные заужения проезжей части на переходах, островки безопасности, шиканы, узкие полосы, маленькие радиусы поворотов.

    Они там совсем ох*ели? Из этого списка, только островки безопасности нужны. Остальное - они серьёзно?
    • Q2W
      3 17 апр 2017 в 16:26
      Да популизм же, чё тут рассуждать. Большинство электората пешеходы.
    • Q2W
      5 17 апр 2017 в 16:26
      Много жизней нормальные дороги спасут, светофоры в нужных местах и т.д. А тут прямо проблема вселенского масштаба.
      Много жизней спасёт неотвратимость наказания. И далеко не только за превышение скорости. Один красный свет только чего стоит.
    • yeppix
      1 17 апр 2017 в 17:11
      все доводы взяты с потолка. как известно, с помощью статистики можно доказать всё что угодно. а откуда эта статистика берётся - неизвестно. можно графиков нарисовать каких угодно и привести какие угодно цифры. но с реальностью они не будут иметь ничего общего.
      но раз взялись за наружную рекламу - видимо этого уже не избежать.
      • Timur1976
        17 апр 2017 в 22:51
        Ну, если взять статистику, например, зарплат завода, то когда директор жрет икру на завтра, а рабочий только кусочек хлеба, то в среднем они оба едят бутерброд и отдыхают на багамах.
        Так же и тут.
        • yeppix
          17 апр 2017 в 22:53
          в среднем они оба едят бутерброд. точка. на багамах отдыхает только директор.
          • Timur1976
            17 апр 2017 в 23:06
            Ну это уже неважно.
  • dinarv
    17 апр 2017 в 16:21
    Казань. Центр. Везде (почти) - 40.
    • yeppix
      17 апр 2017 в 17:08
      сочувствую
  • Q2W
    7 17 апр 2017 в 16:29
    Ящетаю, надо на узких улицах, где по две полосы в каждую сторону, и которые по факту переходятся пешиками очень часто, сделать 40. Это обычно внутримикрорайонные такие улицы.

    А если полос больше, то наоборот - по бокам ограждение от пешиков, в середине от встречки и ограничение 80.

    И за тупёж на светофоре штраф ещё выписывать, т.к. пробки из-за лага тошнотов, начинают ехать через дофига секунд после предыдущего.
  • seregakerz
    17 апр 2017 в 19:36
    Самоё херовое в том - что в наших московских реалиях ограничат по всему городу, хотя сделать это как максимум внутри ттк и на некоторых улицах вокруг, например ул. Планетная.
    А вот ограничение в 50км\ч (именно 50 км\ч, а не 50+20) допустим на улице 3я магистральная, асболютно не нужно.
    Но хотя о чём это я, мы же в России.
  • intersign
    18 апр 2017 в 17:24
    Какая-то хрень, высосанная из пальца, чуть менее, чем полностью. Я тогда предлагаю запретить все леворульные авто, ибо большинство аварий происходит именно с ними.
    https://www.roi.ru/34992/
    • Q2W
      3 19 апр 2017 в 09:45
      Вот это огонь вообще! Проголосовал.
      • intersign
        3 19 апр 2017 в 10:38
        Я уже представляю как безопасно станет на дорогах!
      • f1203
        19 апр 2017 в 14:42
        Аналогично
    • f1203
      19 апр 2017 в 14:43
      Надо новость забросить на новостной ресурс.
    • Rosamaha
      19 апр 2017 в 22:41
      Эти голосования вообще к чему-то привели? Было где-то положительное решение?
      • intersign
        19 апр 2017 в 22:52
        На change.org бывают вроде положительные решения по мелкой бытовухе.
        • Rosamaha
          1 19 апр 2017 в 22:54
          Так change вообще сторонний сервис. Он каким боком к России?
      • Q2W
        1 19 апр 2017 в 23:41
        Постановочные какие-то приводили.
        А у настоящих голосований на горячие темы наоборот - крали голоса.
    • He1ix
      2 20 апр 2017 в 00:00
      Десять из десяти, господи. Да я этого всю жизнь ждал.
  • Versetti
    21 апр 2017 в 15:17
    Кто делал обоснование на данном плакате?
    Все к разрешенной скорости прибавляют +20. До 30-ти тогда снижать надо.
    http://autokadabra.ru/system/uploads/photos/Shout/160/160941/big/01.jpg
    • Timur1976
      21 апр 2017 в 16:43
      Просто кто-то не знает КоАП.
      А по картинке - у пацана нет выхода.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.