Разумное ограничение в центре: 50км/ч

Зачем в Москве нужно СНИЖАТЬ скорость автомобилей
Да затем, чтобы спасти много жизней. Москва, стыдно сказать, последняя столица в Европе, где разрешенная скорость на улицах не 50 км/ч, а еще советские 60! Конечно, мы не берем в счет Киев и Минск (но Украина и Белоруссия лидерами по безопасности дорожного движения и не являются).
Речь идет о необходимости СНИЖАТЬ разрешенную скорость в ПДД на 10 км/ч. Поэтому Пробок.нет запускает крупную социальную кампанию, которая включает в себя экспертные обсуждения, научные исследования и, конечно, наружную рекламу, как лучший способ массового донесения информации.
На данный момент уже есть договоренность с Открытым Правительством России инициировать общественные слушания по данному вопросу в федеральной Общественной палате.
Сразу оговорюсь, что речь идет об улицах, где главными являются пешеходы, велосипедисты и общественный транспорт. Это не касается магистралей, где скоростной режим регулируется отдельно соответствующими знаками (МКАД, ТТК, Варшавское шоссе, Звенигородка и т.д.)
Итак, почему 50 км/ч:
1. Потому что шанс выжить при столкновении с автомобилем у вашего ребенка - 80%, а при росте этой скорости - эти шансы неумолимо таят.

2. Чем выше скорость, тем, в принципе, выше шанс ДТП, так как водителю сложнее заметить пешехода или другое транспортное средство. Причина этому - туннельное зрение, которое ограничивает обзор водителя.

3. Мое любимое, пропускная способность. Пробок больше не станет, потому что максимальная пропускная способность полосы достигается при 48 км/ч. Если скорость выше, то удобно гонять по автостраде, но автомобили вынуждены держать больший динамический габарит от других транспортных средств.

4. Психологический комфорт. Поскольку мы говорим об улицах, то надо помнить об удобстве людей. Целый ряд научных исследований доказали, что комфортная разница между скоростью пешехода и двигающегося автомобиля не должна отличаться более, чем в 10 раз. Иначе идущий человек испытывает чувство опасности и дискомфорта, находясь рядом с дорогой. Поэтому-то пройтись рядом с МКАДом - не самая привлекательная идея. Пешеход передвигается со средней скоростью не выше 5 км/ч, именно поэтому на улицах (не магистралях) скорость авто должна быть не выше 50!
Да, мы все помним про нештрафуемый порог в +20 км/ч, но надо с чего-то начинать, причем нужно именно объяснить всем участникам движения, что эта инициатива действительно спасет много жизней.

Также можно и нужно применять меры успокоения трафика: искусственные заужения проезжей части на переходах, островки безопасности, шиканы, узкие полосы, маленькие радиусы поворотов.
Но политически (если можно так сказать) важно начать именно с самого понятия разрешенной скорости, почему она должна быть СНИЖЕНА в городах до 50 км/ч, и это точно правильный путь, по которому стоит идти. Поэтому будем рады услышать любые эффективные идеи по продвижению данной инициативы.
Отсюда.
Разумно?
Да
29
38.7%
Нет
28
37.3%
Пох
4
5.3%
Даёшь 40км/ч!
14
18.7%
проголосовало 75 пользователей
>> максимальная пропускная способность полосы достигается при 48 км/ч
Ну изменять они на 50, все станут ездить 70 - и толку, если по их статистике при 60 то уже все плохо?
Особенно доставили моменты:
>>Пешеход передвигается со средней скоростью не выше 5 км/ч, именно поэтому на улицах (не магистралях) скорость авто должна быть не выше 50!
Охриненный вывод! Соснули из пальца и выкатили нам откровение. Какая разница с какой скоростью ходит пешеход? Мы же не по тротуарам ездим. Пусть они там хоть бегают как лоси или ходят как черепахи. Не на проезжей части, да и ладно.
>>нужно именно объяснить всем участникам движения, что эта инициатива действительно спасет много жизней.
Опять из пальца соснули. Много жизней нормальные дороги спасут, светофоры в нужных местах и т.д. А тут прямо проблема вселенского масштаба. Ещё как всегда нужно в пример какую-нибудь Европу притянуть или США. Типо смотрите как у них. А потом сделать тоже самое и у нас, но только через задницу.
>>Также можно и нужно применять меры успокоения трафика: искусственные заужения проезжей части на переходах, островки безопасности, шиканы, узкие полосы, маленькие радиусы поворотов.
Они там совсем ох*ели? Из этого списка, только островки безопасности нужны. Остальное - они серьёзно?
Много жизней спасёт неотвратимость наказания. И далеко не только за превышение скорости. Один красный свет только чего стоит.
но раз взялись за наружную рекламу - видимо этого уже не избежать.
Так же и тут.
А если полос больше, то наоборот - по бокам ограждение от пешиков, в середине от встречки и ограничение 80.
И за тупёж на светофоре штраф ещё выписывать, т.к. пробки из-за лага тошнотов, начинают ехать через дофига секунд после предыдущего.
А вот ограничение в 50км\ч (именно 50 км\ч, а не 50+20) допустим на улице 3я магистральная, асболютно не нужно.
Но хотя о чём это я, мы же в России.
https://www.roi.ru/34992/
А у настоящих голосований на горячие темы наоборот - крали голоса.
Все к разрешенной скорости прибавляют +20. До 30-ти тогда снижать надо.
http://autokadabra.ru/system/uploads/photos/Shout/160/160941/big/01.jpg
А по картинке - у пацана нет выхода.