Написать пост

MaxDM

В Германии Lada Vesta будет стоить дороже, чем Skoda Fabia

АВТОВАЗ отгрузил немецким дилерам более 200 седанов Lada Vesta, которые будут продаваться по цене от 12 490 евро. Как сообщает пресс-служба автогиганта, европейская версия «Весты» отличается от российской мотором Евро-6 и некоторыми материалами (в частности, декоративным покрытием, фреоном кондиционера, а также элементами электрики).



Кроме того, седан получил несколько опций, которые вскоре будут внедрены на седаны для российского рынка — это плафон освещения для заднего ряда сидений, дневная подсветка комбинации приборов и датчики давления в шинах.

В базовой версии за 12490 евро (765 000 рублей) Lada Vesta оснащается кондиционером, легкосплавными колёсами, датчиками света и дождя, аудиосистемой, круиз-контролем, парктроником, фронтальными и боковыми подушками безопасности, а также вышеупомянутыми датчиками давления.

Стоит заметить, что «немецкая» комплектация не имеет «российского» аналога — базовая версия для Германии «упакована» лучше, чем доступное россиянам исполнение Comfort (599 тысяч рублей), но беднее, чем Luxe (662 тысячи).

По цене базовой «Весты» (1.6, 106 л.с., МТ) немецкая публика может позволить себе, например, хэтчбек Dacia Sandero, который продаётся по цене от 6 900 евро, или даже Skoda Fabia за 12 150 евро — правда, за такие деньги доступна начальная 60-сильная версия машины.

Отсюда.
11 комментариев нравится избранное
  • pivanovmail
    4 21 фев 2017 в 18:52
    Немцев потом в интерью будут спрашивать:
    - тачка говно?
    - ja, ja

    а нам будут показывать:
    - хорошая машина?
    - ja, ja
    • f1203
      1 22 фев 2017 в 12:09
      Немцы бабло считать умеют. Если критических косяков не будет, за такую цену ничего лучше не найдешь.
  • He1ix
    4 21 фев 2017 в 19:38
    Видимо, недавно виденная мной инфа о том, что автотаз теряет на каждом проданном корыте порядка 180 тысяч, правдива.
    • pivanovmail
      18 21 фев 2017 в 21:03
      Это ещё что, каждый покупатель после покупки теряет под 700 тысяч.
    • yar-neon
      22 фев 2017 в 09:40
      Мне на Калина-2 поменяли за год: Панель приборов (4 раза) из-за глюка GPS, фары обе (из-за негерметичности, запотевали), трос ручника (лопнул кожух). Всё вместе тыщ на 60. Так что неудивительно
      • He1ix
        22 фев 2017 в 10:25
        Так эта цифра была не про послепродажку. А именно в том ключе, что машина от дилера уехала - и хоп, у завода убыток примерно 180К с проданной единицы.
      • rds
        26 фев 2017 в 22:06
        Радуйся, что меняли. Раньше рукастые владельцы тазов сами свои проблемы решали
  • intersign
    21 фев 2017 в 22:49
    Норм, пару сотен машин туда сольют. Хоть куда-то.
  • f1203
    22 фев 2017 в 12:08
    Да ладно вам ныть, свой автоваз есть у любой страны. Тот же опель для Германии.
    • andrewcocos
      22 фев 2017 в 12:45
      Опель уже сто лет как General Motors.
      • Urvin
        3 22 фев 2017 в 13:39
        Автоваз уже сто лет как рено-ниссан
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.