Тюнинг всё
Это не новость, это крик души.
Я знаю, многие из вас, как и я, любят машины и сами являются автовладельцами. Ещё летом прошлого года ходили слухи про то, что якобы в Этой Стране могут запретить тюнинг. Но никто не ожидал, что это реально произойдёт и произошло. Теперь этот законопроект стал реальным и за любую доработку в своей машине ты будешь платить штрафы, а пока эту хуйню не снимешь или не получишь на эту хуйню сертификат (хз, где), тебя и вовсе могут отстранить от управления своей же машиной методом принудительного снятия её с учёта.
К примеру, диапазон того, за что тебя могут оштрафовать, следующий:
- Сидения водителя и пассажиров (во-первых, спортивные ковши ты уже не поставишь, во-вторых в свою древнюю шаху ты не сможешь воткнуть удобные сидения от иномарки).
- Подвеска и её компоненты (пневма, гидро, винты или отрицательный развал. Это запрещено).
- Бампера (прощайте, обвесы).
- Рулевое управление (ну сюда мы лезть не будем).
- Рулевое колесо (а вот руль Sparco уже тебе не доступен).
- Выхлопная система (прямоток, шноркель или банку ты повесить не сможешь).
- Подкрылки (большие диски не поставишь).
- Внешняя световая оптика (про диодные фары или ангельские глазки стоит тоже забыть).
- Ксеноновые лампы (Тобi пiзда, если ксенон не штатный).
- Спойлеры (ну ты понял)
- Доп. внешнее освещение (горячо любимые джиперами фары на крыше или нештатные противотуманки - под запретом).
- Колёсные проставки (без которых ты на Ниве по Камчатке не проедешь).
- Нестандартные пороги (тут вновь плачут джипофаги).
- Газовое оборудование (здесь плачут уже таксисты).
- Нестандартные колёсные арки (опять же, не поставишь литьё побольше в свой таз).
- Кенгурятники (без него джип - не джип)
- Лебедки (из говна джип не вытащишь).
- Плавники на крыше (изверги! И до антенны добрались)
- Багажники на крыше (или он заводской, или ты в отпуск не гоняешь.
- И ещё мог что-то забыть.
Что за хрень, посоны? Данный закон все так же сформулирован эгидой повышения безопасности на дороге. Но наши дорогие законодатели по дорогам общего пользования не ездят и наверняка не знают, что безопаснее ехать по хорошей дороге и не обруливать внезапно появляющиеся кочки на скорости. Федеральные трассы расширить до 4-х полос, ставить разделители на трассе, отбойники и предохраняющие бровки? Ведь система "Платон", вроде как, во всю пашет и приносит деньги, причем весьма нихуевые. Не потратить ли их как раз-таки на эти самые дороги? Нет, блять. НУЖНО БОЛЬШЕ ЗАПРЕТОВ, нежели продолжить борьбу с пьянством на дорогах и запретить вообще к эксплуатации всякие чепырки без подушек безопасности и с консервным кузовом. По этой логике на трассе опасно не АвтоВазовское уебище с нулевой управляемостью, а, мать его, обвес? Вы ебанулись?
Такими темпами мы вернемся в Совок, где все было одно и то же. У всех все одно и то же. Хотя, чего это я... К Совку мы с Вами и идём семимильными шагами.
Взято отсюда
Я знаю, многие из вас, как и я, любят машины и сами являются автовладельцами. Ещё летом прошлого года ходили слухи про то, что якобы в Этой Стране могут запретить тюнинг. Но никто не ожидал, что это реально произойдёт и произошло. Теперь этот законопроект стал реальным и за любую доработку в своей машине ты будешь платить штрафы, а пока эту хуйню не снимешь или не получишь на эту хуйню сертификат (хз, где), тебя и вовсе могут отстранить от управления своей же машиной методом принудительного снятия её с учёта.
К примеру, диапазон того, за что тебя могут оштрафовать, следующий:
- Сидения водителя и пассажиров (во-первых, спортивные ковши ты уже не поставишь, во-вторых в свою древнюю шаху ты не сможешь воткнуть удобные сидения от иномарки).
- Подвеска и её компоненты (пневма, гидро, винты или отрицательный развал. Это запрещено).
- Бампера (прощайте, обвесы).
- Рулевое управление (ну сюда мы лезть не будем).
- Рулевое колесо (а вот руль Sparco уже тебе не доступен).
- Выхлопная система (прямоток, шноркель или банку ты повесить не сможешь).
- Подкрылки (большие диски не поставишь).
- Внешняя световая оптика (про диодные фары или ангельские глазки стоит тоже забыть).
- Ксеноновые лампы (Тобi пiзда, если ксенон не штатный).
- Спойлеры (ну ты понял)
- Доп. внешнее освещение (горячо любимые джиперами фары на крыше или нештатные противотуманки - под запретом).
- Колёсные проставки (без которых ты на Ниве по Камчатке не проедешь).
- Нестандартные пороги (тут вновь плачут джипофаги).
- Газовое оборудование (здесь плачут уже таксисты).
- Нестандартные колёсные арки (опять же, не поставишь литьё побольше в свой таз).
- Кенгурятники (без него джип - не джип)
- Лебедки (из говна джип не вытащишь).
- Плавники на крыше (изверги! И до антенны добрались)
- Багажники на крыше (или он заводской, или ты в отпуск не гоняешь.
- И ещё мог что-то забыть.
Что за хрень, посоны? Данный закон все так же сформулирован эгидой повышения безопасности на дороге. Но наши дорогие законодатели по дорогам общего пользования не ездят и наверняка не знают, что безопаснее ехать по хорошей дороге и не обруливать внезапно появляющиеся кочки на скорости. Федеральные трассы расширить до 4-х полос, ставить разделители на трассе, отбойники и предохраняющие бровки? Ведь система "Платон", вроде как, во всю пашет и приносит деньги, причем весьма нихуевые. Не потратить ли их как раз-таки на эти самые дороги? Нет, блять. НУЖНО БОЛЬШЕ ЗАПРЕТОВ, нежели продолжить борьбу с пьянством на дорогах и запретить вообще к эксплуатации всякие чепырки без подушек безопасности и с консервным кузовом. По этой логике на трассе опасно не АвтоВазовское уебище с нулевой управляемостью, а, мать его, обвес? Вы ебанулись?
Такими темпами мы вернемся в Совок, где все было одно и то же. У всех все одно и то же. Хотя, чего это я... К Совку мы с Вами и идём семимильными шагами.
Взято отсюда
Про шноркели не понял.
Люстры — давно пора, собрался в оффроуд — поставил люстру, приехал в город — снимай (тут надо правда нагибать еще дальнобоев с люстрами на высоте 2,5 метра).
Багажники — тоже не понял, если багажник установлен в родные места, какие проблемы могут возникнуть?
Спойлер — опять же, есть и штатные спойлеры.
По ангельским глазкам и прочему — что мешает сделать отдельный выключатель?
Газовое оборудование — вполне логично, если в стране выпускаются авто со штатным газовым оборудованием.
а по теме - это ж афра )
Никто ничего не запрещает, а требуют просто документально фиксировать все изменения. На текущий момент проблема только в доступности центров сертификации и несогласованности работы органов.
Собственно, данный вопрос в настоящее время и прорабатывается. По итогу, скорее всего появится куча конторок которые за некоторую денежку тебе выдадут бумажку с которой можно будет спокойно передвигаться...
Вот примерно так легализуется ксенон. 99,9% юзеров этим заниматься не будут. Оттого и стоны.
Проще вкорячить в свой солярис лампы ШОУМИ 600000000 и потом говорить "я с посонами проверял не слепит!111"
но как всегда строгость закона компенсируется необязательностью его исполнения.
пост - школосопли какие то...
Ээээ.
>Внешняя световая оптика (про диодные фары или ангельские глазки стоит тоже забыть).
Охринели? А если я не сам делал, а готовые фары покупал?
>Ксеноновые лампы (Тобi пiзда, если ксенон не штатный).
Пиздец.
>Плавники на крыше (изверги! И до антенны добрались)
Это то им чем помешало?
Если поставил ксеноновые, но без автокорректора и омывателя — юридически это ничем от колхоз-ксенона не отличается. Даже если на фаре ксеноновая маркировка.
К слову, вон солярисы/рио есть биксеноновые, но без омывателей/автокорректоров. Ибо делали ксенон "по дешману", на 25-ваттных D8S насколько я помню — там поток менее 2000 люмен, и уже под ограничения ЕЭК ООН не попадают.
1) Авто, которое с завода не было оборудовано ксеноновыми фарами с АГ. Ты на него покупаешь фары с ксеноном и АГ. Если на авто нет корректора и омывателя — есть там АГ или нет — это все равно колхоз.
2) Авто, которое с завода шло с ксеноном, но без АГ. Ты покупаешь фары с ксеноном и АГ. Все норм.
3) Авто, которое с завода не было оборудовано ксеноновыми фарами. Ты на него покупаешь фары с тем же галогеном, но с АГ. Все тоже норм.