Написать пост

autobotanik

размотать эм пять ?

(© источник)

Автомобили любят по-разному... Общие, основные хотелки достаточно известны...

Одним нужен вместительный салон, другим багажник для перевозки холодильника, многие хотят полный привод и высокую проходимость, третьим важна роскошь салона или напичканность современной электроникой... замыкают круг массовые любители как можно более экономичного содержания тачки...

И очень, очень небольшая категория авто существует вопреки, их владельцы плевать хотели на расход/клиренс/литраж багажника, этот тип любят исключительно за двигатель, а точнее, их любят за рулежку !

У нас бумер как раз такой, M5, V10... (+бонус чуть ниже пара слов про M3)

А теперь скажите, если в подобной машине самое главное - двигатель+коробка - и они уцелели,
а всё остальное в хлам замотано аварией, стоит ли это дело разматывать ?


Угадайте аварию по бамперу :)

Вот что осталось от переднего... Отгрызано пол-бампера !

А где же откусанный кусок ???

А вот он - в морде у вольво застрял

Наш участник аварии крупным планом, мда, эмочку почесало не по-детски

Авто до аварии запечатлено тут, в красивом виде
в бережных руках владельца Романа Коробкина
https://www.youtube.com/watch?v=yfOX94uJmlM

И в таком виде
https://www.youtube.com/watch?v=W2xnzqtWsX4

Финальным аккордом M-жизни практически стала вот такая неприятность
https://www.youtube.com/watch?v=qCbHcyxuGoI

Но, всё-таки, эта авария в судьбе бэхи не стала последним витком

У M5 начался процесс возрождения из пепла,
потому-что ей сильно заинтересовался, "запал" на неё Nikolya-Slim с драйва

Он стал её новым владельцем
Вот тут подробнее про зачем, почему, куда и сколько написано:
https://www.drive2.ru/l/4942503/

Благодаря сильной воле Николая (а далеко не каждый способен руководить подобным восстановлением !) - мы поучаствовали в возвращении эмке ровных зазоров и правильных пропорций
https://www.drive2.ru/l/5621885/

Такой автомобиль приезжает на эвакуаторе

С правого борта вид - как-будто целая эмка

Слева чего-то не хватает...

А вблизи - ребус - угадай кузовную деталь по фото

Вольвешник не плохо промял переднюю левую стойку кузова бэхи

Чудом, видимо, уцелела левая нога водителя, т.к. промято аж до педали тормоза

Дверь причудливой формы

Как считаете, сможем на стапеле это вытянуть ?

Левое переднее колесо уцелело в аварии, после ремонта поставим на место

Хотя изнутри оно как-то подозрительно выглядит, сегмент литой куда-то укатил... Диск прокатаем ?

Автомобиль на подъемнике, тоже квест - найди поддомкратную площадку...

Вид снизу, это не руль повернут направо, это тормозной диск висит на соплях, а рулевой рейке, конечно, кранты...

До начала кузовного ремонта был произведен демонтаж агрегатов из подкапотного

Двигатель откручен

Вместе с акпп движок улетает на хранение

Ещё пара интересных слесарных ракурсов и красавец V10

Демонтажем (и финальным монтажем) салонных элементов занимался сам новый владелец машины

Проводке тоже, к сожалению, досталось от аварии, поэтому визит к автоэлектрикам после ремонта неизбежен

Удар дошел до педали тормоза, левая нога водителя обычно находится на площадке слева от этой педали...
Мяса и костей от левой ноги не видно, значит, она каким-то образом уцелела !

Следующий донорский кусок был найден владельцем на разборках

Четверть передняя левая, включающая в себя: все усилители крыла переднего левого, стакан колеса, лонжерон, левую стойку кузова и половину моторного щита - всё шо нам надо !

На стапеле раздетый кузов готовим к вытягиванию, гидравлической растяжкой изнутри выдавливаем левый порог

Стапельной гидравликой тянем передний левый лонжерон и пытаемся первично размотать узел аварии

Надрезы делаем по сварным швам, чтобы легче возвращался металл

Смотрите, насколько далеко от педалей должен быть штатно металл левых стойки+порога
Как уцелела левая нога то ?

Почти готово - можно дверь вешать ;)

Делаем вжик и убираем всё лишнее, мятое, некрасивое с этого произведения немецкой инженерной мысли

Всему мятому и некрасивому место в металлоломе

У нас осталось всего 3/4 от кузова, зато эта треть практически целая

Всего лишь удалили опухоль, гнилую, мятую, рваную - и уже не так тотально выглядит кузов !

Ровняем все стыковочные места, дотягиваем оставшиеся усилители левого порога

Готовим левую переднюю четверть и подвешиваем её на кузов, прихватив сварными точками

Растягиваем гидравлической растяжкой кузов и примкнувший к нему донорский кусок,
прикладываем лобовое, прикладываем навесные кузовные запчасти, 37 раз отмеряем

Стыкуются по левой стойке крыши донорская четверть и кузов

Стыкуются по моторному щиту старая и новая части кузова

Навесными запчастями многократно проверяются кузовные зазоры

Для выставления зазоров во время подгонки четверти приходится по много раз разбирать и собирать все навесные детали - двери, бампер, капот, крылья, фары и саму переднюю панель

В очередной раз накинута передняя панель, и...

Вот уже выглядит морда вполне ровной,
фары не "пляшут" в разные стороны с решеткой, крыльями, капотом и бампером !

На три рабочих дня жестянщик поселяется у эмки в подкапотном,
там тепло, уютно, можно посидеть то на одной, то на другой подушке двигателя :)

Работа, действительно, долгая и кропотливая, 10кг проволоки сварочной уходят влёт...

Варим все стыки внутри салона

Под синим окошком на левом пороге - проварены усилители стыка четверти с порогом

Готовые, не зачищенные ещё швы

Свариваем усилители и наружный металл левой стойки крыши

Зачищаем сварные швы, красим левую четверть в тотже белый цвет, что и у правой четверти

Заменяем подвеску левого переднего колеса

И выкатываем на парковку уже на своих четырёх, вот, видно целое колесико в арку донорской четвертины :)

Подсобрано подкапотное

Левый стакан колеса поярче светится белым, чем правый, т.к. только что свежеокрашенный

Морда пыльная, но в зазорах !

Отмытый кузов
Зазоры выставлены

Владелец машины собирает салон


Морда ровная, не так страшно продолжать теперь дальнейшую реанимацию эмки

Эмочка отправляется на дальнейшие восстановления: двигатель на место с коробкой, электрика и т.п.

Движок установлен в реанимированное подкапотное и удачно сел на подушки двигателя


Далее фото любезно предоставленные владельцем M5
В снегу, не на ходу, зато целая

Отмыта от снега и уже на ходу

Пленка с кузова постепенно отдиралась :)


И последние свежие фото из журнала

Ездит эмка ! Что не может не радовать !!!
https://www.drive2.ru/l/10136104/

В данной работе мы к спортивной жизни возвратили M5

А посмотрите на абсолютно обратный процесс - живую целую 3 мы пилим, чтобы сделать из неё М3 !

Не менее интересно, чем вытягивание стапельного полутотала :)
https://www.drive2.ru/l/10018649/

Начинается в таких ситуациях всё достаточно просто - сначала стоит и косо смотрит на свою трёху владелец, не уверенно прикладывает к её морде для примерки другой бампер...

А потом вдруг машет владелец рукой и говорит "поехали !" и... понеслась !

Для превращения в спортивный кузов обыкновенной живой, не битой, но неспортивной бэхи трёшки в спортивную красавицу М3 требуется множество запчастей

Параллельно стапелю с M5 мы занимались этой работой, для Alex-Bronber с драйва

Весь необходимый набор ходов, которые нужно сделать чтобы получить эмтрёху в цвете Triarius - тут:
https://www.drive2.ru/l/454696162792834549/

Стайлинг комплект стоит серьезных денег, надо ну очень любить скорость и эмочек, чтобы так тратиться :)

На абсолютно целой машине перевариваются задние крылья под эмку

Да, именно спиливаются абсолютно ровные, целые крылья и ввариваются эмкины !

Кузов F30 -> в кузов F80

И в результате работ тюнингово-малярных - эм трёшка в необычном цвете
https://www.drive2.ru/l/457322896071592562/
54 комментария 11нравится избранное
Boomburum
TrueNoName
Slava27
etti82
Turbocat
bigtasty
Gwynnbleidd
Moonshine
yastreb
mkot
f1203
  • neosasha
    07 дек 2016 в 16:23
    тормоза на машине стерты по самые ... результат топтала не удивителен
  • f1203
    07 дек 2016 в 16:27
    Реально круто, хотя про холодильники мне больше понравилось.
  • Gwynnbleidd
    9 07 дек 2016 в 16:38
    Судя по тому, что на фото М стоит на встречке - г-н Коробкин ездил в типичном стиле "фанатов марки"?

    Надеюсь с водителем и пассажирами вольво все в порядке.....
    • telefrager
      07 дек 2016 в 16:42
      в М-ке анальный зонд водительского сидения на 30% длиннее, иногда это приводит к пересечению двойной сплошной
    • Dusha
      1 07 дек 2016 в 16:43
      Он ее продал давно, это уже не он разбил.
      • Gwynnbleidd
        2 07 дек 2016 в 16:45
        сути не меняет
  • Dusha
    07 дек 2016 в 16:43
    Я понимаю возвращают на тот свет машины, но машина такого класса уходит навчегда в мир иной.
  • gregst
    3 07 дек 2016 в 16:43
    а на транзитах она специально что б не платить конский налог и под камерами летать?
    • Gwynnbleidd
      3 07 дек 2016 в 16:45
      естественно
    • jester1411
      07 дек 2016 в 21:00
      а их разве можно еще как-то получить?
      • Gwynnbleidd
        07 дек 2016 в 21:30
        можно не сдавать
        • jester1411
          07 дек 2016 в 21:32
          чтобы не сдавать, нужно их как-то получить)
          • Gwynnbleidd
            07 дек 2016 в 22:20
            судя по выцвету получили их очень давно
  • Gwynnbleidd
    3 07 дек 2016 в 16:47
    а под капотом ф30 превращенной в м так и остался N13?) или хотя бы N20?)
    • He1ix
      07 дек 2016 в 22:59
      Видел на драйф.дфа туловище, которое купило на котавию 1,6 обвес от вРС. Зачем эти люди так делают, мне неведомо.
      • Turbocat
        08 дек 2016 в 09:48
        Хаха, я тоже это видел.
      • gregst
        08 дек 2016 в 14:47
        пф
        у меня первая октавия тур была в обвесе от РС, со трехспицевым рулем, черным салоном, приспортивленными сидениями и спойлером.
        102л.с., 1.6 двигатель)
        • He1ix
          5 08 дек 2016 в 14:49
          Но зачем? Зачем на это тратить деньги? Ехать она лучше не станет, а вот знающие люди при случае будут невежливо ржать.
          • gregst
            08 дек 2016 в 14:52
            дело в том, что я брал первую машину. брал у знакомых, годовалую за нормальные деньги

            выглядела она лучше обычной тур

            темный салон был интереснее, руль удобнее (он кожаный был) и сиденья жопу держали крепче
            • He1ix
              08 дек 2016 в 14:56
              А, это не ты тратил эти деньги. Ну ОК. Просто есть у меня подозрение, что все эти кресла-обвесы будут стоить примерно как разница между 1,6 и настоящим вРС.
              • gregst
                08 дек 2016 в 15:00
                я хз сколько чел переплатил от базы
          • andrewcocos
            1 08 дек 2016 в 16:06
            Во-первых это красиво...
  • mkot
    1 07 дек 2016 в 17:29
    Как уцелела левая нога то ? Водитель одноногий был!
    • dinarv
      07 дек 2016 в 21:29
      Ноги в положении ступнями на полу. А на педали газа- кирпич.
  • intersign
    2 07 дек 2016 в 17:49
    А нахрена её востанавливать, обычная бэха, в каждом дворе таких стоит.
    • Gwynnbleidd
      1 07 дек 2016 в 18:09
      в каждом дворе стоит е60 с v10?
      • intersign
        07 дек 2016 в 19:33
        E60 в каждом дворе. С V10 ну не в каждом. Не вижу ничего уникального. Ценник тоже не больно высокий по современным меркам.
        • Gwynnbleidd
          07 дек 2016 в 21:29
          с V10 их очень,очень мало. от обычной 525 там строго говоря кузов и дизайн.
          • He1ix
            07 дек 2016 в 22:58
            Насчет кузова есть сомнения. Было бы логично сделать эмку более жесткой. И если это так, то из чего собрали это? Из эмки и обычного пятака? Это уебище в поворотах должно ехать туда, куда хочется ему, а не водятлу, при таких раскладах.
          • intersign
            08 дек 2016 в 14:28
            Ну только если))
      • neosasha
        07 дек 2016 в 20:40
        он в итоге выкинул двигло что там стояло, и поставил новое за 1 лям рублей
        • Gwynnbleidd
          07 дек 2016 в 21:29
          я вообще думаю что его этот хлам интересовал скоррее изза документов
      • He1ix
        1 07 дек 2016 в 22:56
        Чем меньше в мире останется Е60 (любых), тем лучше. Вот если бы то была М5 Е34... Вот это прям правильная машина. Никаких вэ, рядная шестерка, механика, в итоге не перетяжелена морда и правильный баланс. Сейчас таких уже не делают.
        • andrewcocos
          1 08 дек 2016 в 02:26
          Но ведь у Е34 такой унылый экстерьер...
          • He1ix
            4 08 дек 2016 в 02:43
            Унылый? Да это ж воплощение БНВ! Тут и 4 глаза, и маленькие ноздри, а не как щас. Никаких тебе налезающих на крылья фар, никаких сложносочиненных подштамповок, придуманных, чтоб заебать кузовщиков и хоть как-то визуально облегчить жирную тушу. Ни одной лишней линии. Седан E-сегмента выглядит легче, чем любая современная поделка Б-класса, не говоря уж про компакт экзекьютив. А уж сарай-то какой шикарный! Е34 превосходит всех своих последователей уже хотя бы потому, что последующие М5 сараями быть не могут. Ну прелесть же:

            А салон:
            • andrewcocos
              08 дек 2016 в 03:37
              Я просто равнодушен к БНВ в принципе. Ну кроме E46 M3 GTR, она была в Most Wanted.
        • Q2W
          08 дек 2016 в 11:57
          Рядная шестёрка не перетяжеляет морду по сравнению с V?
          Она ж длинная!
          • He1ix
            08 дек 2016 в 13:31
            А вэ-10 типа короткий? Вот, мы можем наблюдать, что мотор максимально сдвинут и завален к щиту:
            • Q2W
              08 дек 2016 в 14:12
              А вэ-10 типа короткий?
              У V10 ваще-то цилиндров побольше, чем у L6.
              Так что корректно сравнивать с V6.

              Вот, мы можем наблюдать, что мотор максимально сдвинут и завален к щиту:
              Ну и жесть.
              Вот посмотри, где заканчивается мотор здорового человека:
              • He1ix
                1 08 дек 2016 в 14:25
                А вэ-шерсть дисбалансен, в отличие от i6. А балансирные валы - потеря мощности. А с роторами вообще иди отседова:) Когда мотор перестанет быть расходником, тогда приходи. Нет, в принципе, современные моторы классической компоновки имеют ресурс, сравнимый с тогдашними роторами, но это говорит только о деградации современного автопрома.
                • Q2W
                  08 дек 2016 в 14:39
                  А вэ-шерсть дисбалансен, в отличие от i6.
                  Ещё оппозитник интересен.

                  Когда мотор перестанет быть расходником, тогда приходи.
                  Это всего лишь вопрос эксплуатационных расходов.
                  Думаешь, этот V10 дёшев во владении?
                  • He1ix
                    08 дек 2016 в 14:44
                    Ну вообще правильно сделанный многоцилиндровый и объемный движок должен быть надежен. Не знаю, как с этим у БНВ, тем более у этого конкретно. Но всякие там UZ, LS неплохо живут. С другой стороны, есть N63...
                    • Q2W
                      08 дек 2016 в 14:55
                      На счёт UZ и LS согласен, по слухам надёжны.
                      Но стоимость владения складывается не только из поломок.
                      Например, свечей в 2 раза больше надо. И масла.
                      И бензин ещё.

                      Но в любом случае это всё про эксплуатационные расходы. О них мало кто думает при выборе машины этих сегментов спроса.
                      • He1ix
                        08 дек 2016 в 15:05
                        И правильно, что не думают. Хочешь экономить бензин - нахуя тебе, условно, чудовище на полтыщи кобыл? Да и стоит оно само по себе столько, что пара литров туда-сюда легко на этом фоне теряются. Как-то так:
            • intersign
              08 дек 2016 в 14:34
              А у них ещё V16 было... Правда на Е32 и в единственном экземпляре, но эпично жи.

              Там уже я так понимаю начинает играть отрицательную роль длина распредвалов и коленвала.
              • He1ix
                08 дек 2016 в 18:54
                В данном конкретном случае отрицательную роль играла еще и система охлаждения в багажнике.
                • Q2W
                  08 дек 2016 в 22:12
                  Не понял: зачем переднемоторной машине охлаждение в багажнике.
                  • He1ix
                    1 08 дек 2016 в 23:31
                    Куда влезла, туда и поставили. Погугли e32 goldfish. Или BMW 767iL.
                    • Q2W
                      09 дек 2016 в 12:15
                      О госпади.
                      Гримасы диваностроения.
        • intersign
          08 дек 2016 в 14:29
          Дак а Е32? Там же вроде ви-эйт был, чотко же, не?
          • He1ix
            08 дек 2016 в 14:48
            Вэ-восемь и у Е34 был. 540 же. Но это немножко другая машина, с упором в лухари. А эмка была шоб валить. Еще была Альпина B10 Би-турбо. Тоже ебанутый в хорошем смысле аппарат.
  • andrewcocos
    4 07 дек 2016 в 19:45
    Что Коробкин, что Николай этот - какие-то мудаки. Впрочем, ничего удивительного.
  • NotYet
    08 дек 2016 в 09:45
    Расскажите смысл покупки битого ведра за 600(!)
    И восстановлением его тоже примерно в эту сумму?
  • xumix
    3 08 дек 2016 в 12:54
    Характер повреждений бумера и вольво не оставляет сомнений в безопасности вольво. У вольвы, кажется, даже стойку не повело.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.