LADA 2116
ВАЗ разродился и раскрыл (оф. пресс-релиза еще нет) ВАЗ 2116 без камуфляжей, хотя и так было все понятно с ним, у нас концепты такие же топорные, как и серийные модели. Начало пр-ва в России состоится в 2009 году, первое время автомобиль намерены продавать только на внутренний рынок, а в 2010 помимо внутренних продаж, поставлять в Европу.
Под капотом будет бензиновый мотор 2.0L — остается вопрос случайно не от Megane? Ведь в линейке, ВАЗа нет моторов такого объема, если только движок Opel, но его наличие после свадьбы ВАЗ и Renault сомнительно. К 2011 году обещают запустить в производство 2116 с дизельным двигателем и гибридную версию автомобиля. Дизайн авто на любителя, но корейские мотивы прослеживаются, как и салон, его дорабатывали специалисты Porsche. Только вот зачем аляповатое пластмассовое дерево? Рулевая колонка, даже по фото выглядит дубоватой, скорее всего, так и не будет. Так же смущает дисплей, это база или же так при обкатке заводчане развлекательный центр поставили. Если же нет, то становится понятно, что заглушка будет под 2DIN аудиоустройство.
Сейчас остается один вопрос, цена! Если машина будет стоить меньше 15 000$, то возможно ее и будет ждать успех, а вот выше… там уже богатый выбор из иномарок разного разлива. А насчет 2010 года и Европы, мне кажется, машина уже устарела для них уже сегодня.
Ждем оф. пресс-релиза и цен. Вот так прикинул конкурентов новой Lada.:
>Ford Focus
>Chevrolet Lacetti
>Nissan Almera Classic
>Kia Spectra
>Hyundai Elantra XD
>Chery Fora (с натяжкой)
Под капотом будет бензиновый мотор 2.0L — остается вопрос случайно не от Megane? Ведь в линейке, ВАЗа нет моторов такого объема, если только движок Opel, но его наличие после свадьбы ВАЗ и Renault сомнительно. К 2011 году обещают запустить в производство 2116 с дизельным двигателем и гибридную версию автомобиля. Дизайн авто на любителя, но корейские мотивы прослеживаются, как и салон, его дорабатывали специалисты Porsche. Только вот зачем аляповатое пластмассовое дерево? Рулевая колонка, даже по фото выглядит дубоватой, скорее всего, так и не будет. Так же смущает дисплей, это база или же так при обкатке заводчане развлекательный центр поставили. Если же нет, то становится понятно, что заглушка будет под 2DIN аудиоустройство.
Сейчас остается один вопрос, цена! Если машина будет стоить меньше 15 000$, то возможно ее и будет ждать успех, а вот выше… там уже богатый выбор из иномарок разного разлива. А насчет 2010 года и Европы, мне кажется, машина уже устарела для них уже сегодня.
Ждем оф. пресс-релиза и цен. Вот так прикинул конкурентов новой Lada.:
>Ford Focus
>Chevrolet Lacetti
>Nissan Almera Classic
>Kia Spectra
>Hyundai Elantra XD
>Chery Fora (с натяжкой)
Хотя ВАЗ 2101-2107 дотянул же с 60-х до 2000-х.
А в целом для сегодняшнего дня вполне достойно!
Да, не красавец, каких свет не видывал, но в сущности — не урод.
подозреваю, что цена этого чуда (если оно вообще появится в серии) будет на уровне газ сибер. да и насчёт гибридной версии — спасибо, поржал:) не хватает ещё версий с паровым котлом и с ракетными ускорителями на твёрдом топливе:))
Сперези автомобильчик больше японческий; сзади же очевидно более немецкий. И это нормально, ведь Россия — самая большая страна Евразии, она находится одновременно на двух частях света. Однако, исходя из концепции дизайна получается, что снова смотрим-то на восток. И снова — жопой к западу.
думаю что основной конкурент по стилю качеству будет как раз таки Чери фора а никак не форд фокус. ВАЗу до фокуса как до Пекинской олимпиады.