Написать пост

michaelios

Немного о Саабе

При выборе машины многие люди руководствуются:
1. Стоимостью обслуживания в сервисе. Обычно я это слышу от людей, ездящих на машине, стоившей новой 18, не стоит ожидать, что машина за 35 тыс. долларов будет стоить в ремонте столько же.
2. Стоимость деталей. Так же как и на Вольво шансов найти детали сторонних производителей невелики.
В общем если нет денег — покупайте Жигули, ищите надёжную машину — покупайте праворукого японца.
Из того, что есть в реальности:
1. Мало сервисов, работающих с Саабами, мало специалистов, чтобы не попадать на ремонте, надо знать эту машину, иначе разведут, и даже не с кем будет посоветоваться, знатоков очень мало.
Часть сервисов — откровенное говно, с работниками, заслуживающими расстрела.
Диас — в этом списке номер 1, если что-то серьёзное — обходите их стороной.
Есть! Ни смотря ни на что! Есть хорошие разборки! Можно купить детали за пол или треть цены. Некоторые детали за десятую часть.
2. Электроника. Дальше будет хуже со всеми моделями. Это уже настоящее. Излишняя напичканность электроникой, если что-то выходит из строя, каждая деталь будет стоить очень дорого.
Особенности 9-3:
а. усилитель дверных динамиков находится под сиденьем водителя, будьте осторожны с мытьём салона (тот кривой усилитель Пионер стоит 25000 р. новый и 5000 р. на разборке, при порче перестанет работать вся аудиосистема, сигнал передаётся по оптоволокну последовательно от прибора к прибору, в Опелях, БМВ и Лексусах я так понимаю тоже самое.
б. Ключ с радиосигналом запуска машины. Огромный плюс, делающий Сааб трудно-угоняемым. Сигнал, идущий от ключа при повороте проверяется системой блокировки рулевой колонки и доп. системой, установленной в центральной консоли, если ключ прописан в системе,,даётся разрешение на старт. При потере ключей заменить придётся все блоки. Так что держите всегда в запасе один-два.
Про безопасность Сааба говорить не будем, об этом много написано.
Стоимость обслуживания — паркуюсь в центре и на стоянке дома — так что 250 р. на парковку и 250 на бензин стабильно, итог — где то 12000 в месяц без ремонтов.
Но как, ни крути, если бы Сааб был чуть-чуть понадёжнее, при выборе машины за 38000 долларов я не вижу ему конкурентов, может быть будущая Хонда Аккорд 3.5. литра и мощностью 270 лошадей, но похоже эта версия будет продаваться в Штатах, в России соответственно будет дороже. А насчёт удовольствия в вождении ничего не буду говорить. Немного не хватает мощности, но в принципе при проведении комплексного тюнинга (чип-тюнинг, замена турбины, выхлопной системы и т.д. и т.п.) за 100 000 р. её можно поднять до 250-270 лошадей.
Пока хватит.
18 комментариев нравится избранное
  • Erlioniel
    12 фев 2008 в 22:14
    Прочитал. А о чем статья — так и не понял. Обескуражен, пишите еще =)
  • uzhas
    13 фев 2008 в 05:24
    @Erlioniel Ну как же, вот оно, самое жырное: «Но как, ни крути, если бы Сааб был чуть-чуть понадёжнее, при выборе машины за 38000 долларов я не вижу ему конкурентов, может быть будущая Хонда Аккорд 3.5. литра и мощностью 270 лошадей, но похоже эта версия будет продаваться в Штатах, в России соответственно будет дороже.» В одной фразе автор умудрился сказать, что, не будь Сааб таким ломким говном, мог бы конкурировать с Аккордом, который 3.5 литра и 270 лошадей, и ваще будет продаваться только в штатах. Только ради этого резюме стоило дочитать до конца:)
  • michaelios
    13 фев 2008 в 16:04
    @Erlioniel А статья о Саабе 9-3. Если у вас такая же машина, могу посоветовать, где лучше ремонтировать, где запчасти покупать. Если же у Вас что то вроде Тойоты Карины, тогда ничего советовать не буду.))
  • michaelios
    13 фев 2008 в 16:12
    @uzhas У меня тут знакомые купили Subaru Impreza WRX с непонятным тюнингом 2 года назад, вот 2 года запчасти для ремонта и собирают, у дилера на сервисе плечами только пожимают. Сааб по крайней мере починить можно.)))
  • Procyon
    13 фев 2008 в 16:22
    9-3 очень нравится. В самой просто комплектации стоит не так уж и дорого, но двигатель для почти двухтонной машины там совсем слабенький. Комплектации с приличными моторами стоят уже совершенно других денег. Покупать б/у не рискну.
  • Erlioniel
    13 фев 2008 в 16:26
    @michaelios Да я не против Саабов, вы не подумайте =) Просто статья забавная получилась =)
  • petrovichs
    13 фев 2008 в 16:46
    Марка Сааб — это что-то вроде айФона: стильно, имиджево, культово. Славятся своей безопасностью, но критикуются действительно за ненадёжность, дороговизну и редкость деталек.
    Зато их довольно мало. Хотите надежную машину — берите Аккорд. Нужна оригинальность за приемлимые деньги не в ущерб практичности — берите свой Сааб.
    На мой взгляд, покупаемая машина должна нравиться, даже если она — убитое ведро с гайками и движком в 1 литр. Ибо пусть даже авто за ограду сервиса не выезжает вообще, но при это владелец чувствует себя прекрасно за рулем этого транспортного средства — всё в порядке.
    В конце концов, на любой геморрой найдутся свечи, а вот достижение внутренней гармонии — это действительно геморрой.
  • michaelios
    13 фев 2008 в 17:03
    @petrovichs Нууу…. не так всё страшно. Что уж вы. Достаточно сесть в Сааб и надавить на газ и вы вряд ли захотите Аккорд, да и что непрактичного в этой машине? Электроника дорогая, так она у всех столько стоит, по железу цены точно такие же как у всех, если брать оригинальные запчасти. По поводу надёжности: за первые 3 года и 60 тыс. км пробега замена движка стеклоподъёмника. Потом подзалетел, ну так это ведь железо, что поделаешь. Сейчас после 80 тыс. км собираюсь по подвеске провериться.
  • petrovichs
    13 фев 2008 в 17:26
    @michaelios «Достаточно сесть в Сааб и надавить на газ» — так никто и не спорит, по части комфорта Сааб хорош.
    У меня на Аккорде 2,5 лет 100тыс — вообще нет ни одной поломки. Вообще никакой.
    Суть моего поста была в другом, как вы понимаете.
  • michaelios
    13 фев 2008 в 17:34
    @petrovichs Я так понимаю вы не в России живёте, дороги получше и водители подисциплинированее. Не знаю как Аккорд, а владельцы БМВ по подвеске и ежегодному попаданию на её ремонт просто плачут.
  • michaelios
    13 фев 2008 в 17:40
    @petrovichs Кстати, здесь ещё вопрос везения, я тут посмотрел, в Штатах по Аккордам 10 официальных отзывов автомобиля по различным поломкам.
  • petrovichs
    13 фев 2008 в 17:45
    @michaelios При чем тут БМВ? Я же совсем про другое. Про то, что если хочется и нравится — надо брать невзирая ни на что.
    П.С.: В Латвии дороги сейчас хуже чем в России. Даже если водители и подисциплиннированее, подвеска здесь у всех — расходный материал:)
  • michaelios
    13 фев 2008 в 17:47
    @petrovichs Нееет. Так можно только Феррари и Ламбо брать, а Сааб что? просто машина.
  • petrovichs
    13 фев 2008 в 18:02
    @michaelios Ну… вам виднее.
  • uzhas
    13 фев 2008 в 23:36
    @michaelios Ключевая фраза «непонятный тюненг». Есть такие «умельцы», что после них авто прямая дорога на свалку. Ну и, понятно, огромная их часть берет Рексы — огромный выбор афтермаркет частей, относительная простота конструкции, хороший потенциал.
  • uzhas
    14 фев 2008 в 00:30
    @michaelios Кстати, про Сааб и Субару смотри здесь. Такой Сааб можно починить?:)
  • michaelios
    14 фев 2008 в 12:27
    @uzhas Если в штатах живёшь — можно. В России — похоже каждая поломка обернётся 2-х месячным ожиданием детали.
  • cherneen
    20 фев 2008 в 11:36
    @michaelios Нет))) Сааб — это САМОЛЁТ.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.