Про работу DTC.
не совсем понимаю принцип работы трекшн контроля на шестерке. когда DTC выключен, то начинает зад заносить, ну и колеса прокручиваются(это ясно:)). с включенным вроде тоже колеса прокручивает, но вроде и не так сильно, зад не заносит.
DTC делает все что бы не дать машинке уйти в занос..
вообщем интересно именно то как он это делает: использует тормоза или обрезает мощность?
и еще на автомате кнопка спорт что делает? тк мне показалось что при активации, того что активирует кнопка спорт, машинка прибавила в динамике. но не понимаю за счет чего.:)
заранее спасибо.
DTC делает все что бы не дать машинке уйти в занос..
вообщем интересно именно то как он это делает: использует тормоза или обрезает мощность?
и еще на автомате кнопка спорт что делает? тк мне показалось что при активации, того что активирует кнопка спорт, машинка прибавила в динамике. но не понимаю за счет чего.:)
заранее спасибо.
Кнопка «спорт» на автомате в вашем случае скорее всего выполняет две функции: во-первых, переключает на «спортивный» лад коробку передач, так что она дольше держит высокие обороты при сбросе газа и переключается на более высоких оборотах — это позволяет полностью использовать потенциал двигателя. И, вероятно чуть меняет алгоритм работы «электронной» педали газа: на вашем автмобили дроссель «электронный», нажатием на педаль вы лишь даете команду сервоприводу, открывающему заслонку. И, допустим, в «спортивном режиме» даже при небольшом нажатии на педаль дроссель открывается больше, а значит и реакции двигателя становятся более острыми.
Пробовал на голом льду включать — никакого толку, машина просто стоит на месте — теперь понимаю, что колёса начинают прокручиваться, тяга падает, толка — ноль:(идем в сельсовет за трактором.
Кстати, основная задача ABS — это именно сохранение управляемости при торможении, а никак не сокращение тормозного пути. :-)
Машина делала вид, что меня в салоне нету. Спасибо, что не выключила зажигание.
Может, если бы была механика, всё было бы по-другому? А так, потихоньку жму на педаль, не газую шибко… такое ощущение, что машине пох, что я делаю.
Вопрос: Что делать? Посоветуйте, как быть. Ехать надо, а не могу:(
есть еще один вариант: можно зажать две педали одновременно, пока резина не начнет плавить лед. а потом спокойно трогаться..:)
Вообщем одно очевидно: когда лед, задне приводных зверьков держим в гараже.
Тормозной путь не может удлинняться, особенно на льду. Это только на ПАЗиках происходит.
Многоканальная АБС также позволяет осуществлять руление при нажатой педали тормоза. И делать этоне только можно но и НУЖНО. Хотите узнать в чем разница – нажмите педаль тормоза на машине без АБС и попробуйте порулить.
Лично меня АБС выручала огромное количество раз. Также с уважением отношусь к ESP. И мега респект системе распределения крутящего момента между осями.