Я устал ждать ё-мобиль и сделал свой
Пока троллей нас кормят тизерами ё-мобиля, я решил тоже построить модное электрическое транспортное средство. Только начать с работающего образца, а тизеры потом нарисую, хорошо?
Тема немножко непрофильная для кадабры, но, надеюсь, никто не обидится - всё равно сегодня постов как-то мало.
В общем вот такая штуковина получилась:
На видео ездит тесть, который, как выяснилось, ВСЮ ЖИЗНЬ МЕЧТАЛ и заставить его слезть оказалось невозможным. Цена вопроса - 200 баксов, скорость - 15-20 км/ч, в гору с грузом тянет. Запас хода с двумя аккумуляторами от УПСа - 5 км. Рассчетный запас хода на аккумуляторах от авто, которые я сейчас покупаю - до 100 км.
Одна проблема - люди на улице теперь не просто оборачиваются, а бросаются под колёса с вопросом "ПОЧЁМ БРАЛ???". А что мне им ответить? - Сам сделал.
Жду бензинового кризиса :)
Тема немножко непрофильная для кадабры, но, надеюсь, никто не обидится - всё равно сегодня постов как-то мало.
В общем вот такая штуковина получилась:
На видео ездит тесть, который, как выяснилось, ВСЮ ЖИЗНЬ МЕЧТАЛ и заставить его слезть оказалось невозможным. Цена вопроса - 200 баксов, скорость - 15-20 км/ч, в гору с грузом тянет. Запас хода с двумя аккумуляторами от УПСа - 5 км. Рассчетный запас хода на аккумуляторах от авто, которые я сейчас покупаю - до 100 км.
Одна проблема - люди на улице теперь не просто оборачиваются, а бросаются под колёса с вопросом "ПОЧЁМ БРАЛ???". А что мне им ответить? - Сам сделал.
Жду бензинового кризиса :)
Главный вопрос — какая максимальная грузоподъемность и думал ли конструкцию, чтобы оставить педальный привод?
Педальный привод будет, сзади ставится двойная звездочка и ок.
Какие аккумы заказал?
И я не понял, как организован контроль тяги.
Аккумуляторы от USP, свинцовые. Толку от них мало, буду брать обычные автомобильные аккумуляторы малосульфатные (не бояться глубокого разряда).
Тяга регулируется с помощью ШИМ, который управляется с помощью переменного резистора от пульта радиоуправляемого вертолётика :)
Костя КРАСАВА!!!
А так народ и до сотни разгоняется на двухкиловаттниках.
яиз кожи. Опция стоит 40 тысяч :)Если уж и морочиться с педалями, то интереснее чтобы педали крутили гену, который заряжал бы аккум, но это уже сложнее на сколько я понимаю…
В данный момент подыскиваю поиграться GPS навигатор с блюпупом, но у китайцев особо не в моде аппараты с 6" экраном и подобным видом коммуникации на борту. В общем, пичалька.
И тоже согласен со спротсменами ;).
Шутка конечно, тормозит почти как обычный вел — сзади дисковый тормоз, спереди V-образный.
Но в моей схеме тормозить мотором нельзя — трещётка.
Выдержка из пдд:
Технические требования
Велосипед должен иметь исправные тормоза, руль и звуковой сигнал, быть оборудован спереди световозвращателем и фонарём или фарой (для движения в тёмное время суток и в условиях недостаточной видимости) белого цвета, сзади — световозвращателем или фонарём красного цвета, а с каждой боковой стороны — световозвращателем оранжевого или красного цвета. («Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации...», п. 6.)
«Мопед» — двух- или трехколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом не более 50 куб. см и имеющее максимальную конструктивную скорость не более 50 км/ч. К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, мокики и другие транспортные средства с аналогичными характеристиками.
Так что моё ТС приравнивается к мопеду. В другой редакции правил я читал, что для электрических ТС ограничение мощности двигателя, после которого они перестают быть мопедом — 2 кВт. У меня 0.35, мне не страшно :)
По поводу габаритов согласен, но не думаю, что за это предусмотрено наказание. Более того, они были на колесах с момента покупки, а велосипед российский и прошел ростест. Короче всем пофигу на это :)
Будем искать-с.
Железку по ссылке я уже изучал, насторожил комментарий.
В магазах али дела обстоят получше, но там спецификации не уточняют. В общем, ткну пальцем в небо и сяду ждать 10-20 дней =)))
Покупались 5" за $60 и 7" за $90, оба 800x480, только у первого 64RAM, а у второго 128RAM.
Да и смысл такой навик ставить? Колхозь сразу eee pc тогда.
Дальше стал думать про разные магнитолы (хочется, конечно, на андроиде. но их только недавно стали производить). Здесь тоже засада — магнитола в штатном месте видна только коленкам моим.
Короче, дальше — хуже. В итоге, я уже так задолбался со всем этим, что решил вхерачить просто навик вместо штатного экрана. Но вот беда — конструкция центральной консоли не даст расположить экран больше 6.2" (проверено ещё несколькими людьми).
А еее pc — это обратно возврат к CarPC, снова еботня. Да и экран там больше требуемого мне.
Бюджет около 40к получился за комп (без всего, что связано с акустикой), надо тока софт доставить и можно вживлять в тачан )
Есть такие же, только с резистивным сенсором — дешевле. И есть без матрицы с повышенной яркостью — ещё дешевле.
А есть ещё всякие трансфлективные (это которые на солнце видны хорошо) в двух вариантах, но там цены конские, по 500-600 баксов )