Ингосстрах
Добрый день, Автокадарба!
Я давно подумывал начать писать серию постов о страховых компаниях и всем вытекающем, так как работаю юристом и одним из направлений деятельности является судебные и досубедные споры со страховыми компаниями.
Однако я планирую также писать о собственном опыте пользования услугами той или иной страховой компании, а потому посты будут разные - "потребительские" и "юридические" (или и те и другие одновременно).
Сегодня я расскажу о своем первом опыте добровольного страхования по полису "КАСКО". Автомобиль, который я страховал - Citroen C4. Из множества страховых компаний была выбрана ОСАО "ИНГОССТРАХ". Так как при оформлении договора страхования мне было 18 лет и соответственно водительский стаж отсутствовал. А это значит, что повышающий коэффициент при расчете стоимости страхового полиса был максимальным. Также приобреталось расширение автогражданской ответственности (ДОСАГО или ДАГО - в разных страховых компания по-разному) до 1 500 000 рублей. Так как стоимость страховки составила 100 000 рублей, то страховка атоматически приобрела статус "VIP". По мимо страхования по рискам ущерб и угон, в страховку входили дополнительные опции: аварийный комиссар, удаленное урегулирование убытков, эвакуатор и сбор справок в ГАИ. Сразу скажу, что за исключением удаленного урегулирования убытков всеми опциями пользовался (и не только в "Ингосе").
Что в итоге я получил? Страховых случаев, честно скажу, было много. Виноватым был, как я, так и другая сторона, а также обращался по противоправным действиям третьих лиц. Выплаты осуществлялись всегда и вовремя. Я никогда не брал наличные, а выбирал направление на ремонт на СТОА официального диллера. В моем случае аварком всегда приезжал на место ДТП или в любое удобное для меня место, производил необходимые осмотры, собирал копии необходимых документов в ГАИ, а самое главное - СРАЗУ ЖЕ выдавал мне направление на ремонт. Особо отмечу, что "живое" направление на ремонт, то есть то, которое выдается аварийным комиссаром сразу же, я встречал только в "Ингосе" (есил я не ошибаюсь - есть еще одна страховая, которая предоставляет такую опцию, но мне она не известна).
Получив направление на ремонт, мне оставалось только записаться на ремонт в сервисе. Когда возникала необходимость дополнительного согласования скрытых повреждений, то сервис самостоятельно связывался со страховой и в течение нескольких дней получал дополнительное согласование.
В "Ингосстрахе" я страховался два года подряд (на второй год стоимость страховки составила практически также 100 000 рублей), до тех пор, пока не поменял автомобиль. После покупки новой машины - Subaru Impreza XV (стоимость которой была в два раза больше моего Citroen C4) я отказался от страхования в "Ингосе", так как стоимость страхового полиса для меня составляла примерное 180 000 рублей (на момент расчета страховки мне было 19 лет, а стаж составлял 1,5 года - это по-прежнему самый большой коэффициент). Естественно - это очень большая сумма и я был вынужден воспользоваться услугами другой страховой компании ( о ней я расскажу в следующем посте).
Если подытожить, то за два года, что я пользовался услугами этой страховой — я доволен. "Ингосстрах", на мой взгляд - хорошая страховая компания. За все время страхования в этой компании мой автомобиль по всем страховым случаям был отремонтирован суммарно на 350 000 - 400 000 рублей. Конечно бывают свои подводные камни - об этом так же я расскажу в отдельном посте, но увы — это особенности нашей культуры страхования и особенности Российского бизнеса вцелом.
p.s. Если вам понравилась идея и пост - пожалуйста, отпишите в комментариях, что, на ваш взгляд, стоит улучшить или исправить. А так же напишите, что именно вас интересует и волнует в вопросах страхования. Спасибо.
Я давно подумывал начать писать серию постов о страховых компаниях и всем вытекающем, так как работаю юристом и одним из направлений деятельности является судебные и досубедные споры со страховыми компаниями.
Однако я планирую также писать о собственном опыте пользования услугами той или иной страховой компании, а потому посты будут разные - "потребительские" и "юридические" (или и те и другие одновременно).
Сегодня я расскажу о своем первом опыте добровольного страхования по полису "КАСКО". Автомобиль, который я страховал - Citroen C4. Из множества страховых компаний была выбрана ОСАО "ИНГОССТРАХ". Так как при оформлении договора страхования мне было 18 лет и соответственно водительский стаж отсутствовал. А это значит, что повышающий коэффициент при расчете стоимости страхового полиса был максимальным. Также приобреталось расширение автогражданской ответственности (ДОСАГО или ДАГО - в разных страховых компания по-разному) до 1 500 000 рублей. Так как стоимость страховки составила 100 000 рублей, то страховка атоматически приобрела статус "VIP". По мимо страхования по рискам ущерб и угон, в страховку входили дополнительные опции: аварийный комиссар, удаленное урегулирование убытков, эвакуатор и сбор справок в ГАИ. Сразу скажу, что за исключением удаленного урегулирования убытков всеми опциями пользовался (и не только в "Ингосе").
Что в итоге я получил? Страховых случаев, честно скажу, было много. Виноватым был, как я, так и другая сторона, а также обращался по противоправным действиям третьих лиц. Выплаты осуществлялись всегда и вовремя. Я никогда не брал наличные, а выбирал направление на ремонт на СТОА официального диллера. В моем случае аварком всегда приезжал на место ДТП или в любое удобное для меня место, производил необходимые осмотры, собирал копии необходимых документов в ГАИ, а самое главное - СРАЗУ ЖЕ выдавал мне направление на ремонт. Особо отмечу, что "живое" направление на ремонт, то есть то, которое выдается аварийным комиссаром сразу же, я встречал только в "Ингосе" (есил я не ошибаюсь - есть еще одна страховая, которая предоставляет такую опцию, но мне она не известна).
Получив направление на ремонт, мне оставалось только записаться на ремонт в сервисе. Когда возникала необходимость дополнительного согласования скрытых повреждений, то сервис самостоятельно связывался со страховой и в течение нескольких дней получал дополнительное согласование.
В "Ингосстрахе" я страховался два года подряд (на второй год стоимость страховки составила практически также 100 000 рублей), до тех пор, пока не поменял автомобиль. После покупки новой машины - Subaru Impreza XV (стоимость которой была в два раза больше моего Citroen C4) я отказался от страхования в "Ингосе", так как стоимость страхового полиса для меня составляла примерное 180 000 рублей (на момент расчета страховки мне было 19 лет, а стаж составлял 1,5 года - это по-прежнему самый большой коэффициент). Естественно - это очень большая сумма и я был вынужден воспользоваться услугами другой страховой компании ( о ней я расскажу в следующем посте).
Если подытожить, то за два года, что я пользовался услугами этой страховой — я доволен. "Ингосстрах", на мой взгляд - хорошая страховая компания. За все время страхования в этой компании мой автомобиль по всем страховым случаям был отремонтирован суммарно на 350 000 - 400 000 рублей. Конечно бывают свои подводные камни - об этом так же я расскажу в отдельном посте, но увы — это особенности нашей культуры страхования и особенности Российского бизнеса вцелом.
p.s. Если вам понравилась идея и пост - пожалуйста, отпишите в комментариях, что, на ваш взгляд, стоит улучшить или исправить. А так же напишите, что именно вас интересует и волнует в вопросах страхования. Спасибо.
Об этом я напишу в следующем комментарии.
1. На хуя покупать сразу дорогую машину? Почему не научиться ездить на девятке
2. Страховка для начинающих автолюбителей стоит до ху@ и выше.
3. Ты подпольный миллионер
ИМХО, 1-ая машина должна быть такой, чтобы не думать вообще ни о чем, кроме езды. потому что стресса и так хватает.
а то когда ломается термостат, и двигатель глохнет от перегрева, или когда ломается вентилятор обдува стекла, и вся машина запотевает — это все кажеца ужасом при отсутствии опыта.
простого в каком смысле? в эксплуатации или в ремонте?
че за бред?..
е?
Покупка ведра увеличивает размер энтропии, она заставляет иногда пораскинуть мозги, тем у кого они есть.
лол, опять не вижу связи между наличием мозга и желанием ковыряца в говне.
зачем энтропию увеличивать? все равно у меня член больше чем у тебя. и моя фамилия слишком известна, чтобы давать пруфы.
Интач! только направление не на руки выдают а эл.почтой отправляют дилеру, а ты звонишь и договариваешь о времени постановки машины !)
С семьей или без?
1. Пост выглядит пиар-мессаджем в сторону «Ингосстраха».
2. Часть про то, что ты юрист, досудебную/судебную практику можно вообще выкинуть, к фабуле данного поста не имеет ни малейшего отношения.
3. Судя по изложению и пунктуации закрадываются сомнения о юридической проф. пригодности автора.
Просто с семьей (или хотя бы постоянной девушкой, с которой живешь) нужно денег значительно больше и тогда уже сложнее тратить деньги на машину или что-нибудь подобное.
1. На месте «Ингосстраха» в этом посте мог быть «Магазин „Перекресток“ или спортивный клуб „Дон Спорт“ и даже туристическое агентство „Роза ветров“. И поверьте, что если бы я написал о своем ПОЛОЖИТЕЛЬНОМ или ОТРИЦАТЕЛЬНОМ опыте в общении с любой из вышеперечисленных организаций, то вы бы точно так же заявили о том, что пост заказной. Все зависит от того, что вы хотите увидеть.
2. Данная фабула четко и ясно описывает мое намерение писать СЕРИЮ постов о разных аспектах страхования, а так же о личном опыте пользования услугами нескольких страховых компаний. А следовательно наличие ее (данной фабулы) в начале данного поста, который в свою очередь является первым в череде будущих, на мой взгляд, является логичным и обоснованным.
3. Все в той же пресловутой фабуле я указал о намерении писать не только „юридическим“ языком, но и обывательски-бытовым. На всякий случай уточню — не звнаю вашу профессию, однако здравый смысл мне подсказывает, что в повседневной жизни (вне работы) вы не часто апеллируете профессиональной терминологией и речевыми оборотами, присущими вашей специальности. Вместе с тем отмечу, что в течение пяти лет обучения в институте по специальности юриспруденция преподают далеко не русский язык (хотя всецело и полностью соглашусь с вами, что знание данного базового и основополагающего предмета является обязательным для любой специальности и профессии). Ну и для праздного любопытства ( kad.arbitr.ru/data/pdf/c660e5a6-0795-45fb-8466-72e740531e73/A40-48341-2011_20110825_Prochie+sudebnye+dokumenty.pdf ) — я представитель Истца. Спасибо.
В ВУЗ, гле я сейчас учусь в аспирантуре, приезжала группа студентов юристов из Америки. И на каком-то ознакомительном собрании речь каким-то чудесным образом зашла о звездах. И когда группу студентов иностранцев спросили о том как выглядит большая медведица — они все хором сказали, что это надо их коллегу Джона спрашивать, потому что только он читал что-то о звездах. Вот и все. Представьте насколько узконаправленные познание у этих ребят?
1. Всегда стоит делать не большое вступление, анонс. И после него уже ставить кадабракат
2. Стоит разбивать такую портянку на абзацы, переносом строки, т.е. банально после каждого абзаца, нажать на ентер два раза.
3. Вставлять картинки. В данной статье обязательно логотип роса, и хорошо бы разбавить парочкой фоток твоей машины, хозяин. Ну типа тут коцанная, там коцанная.
Если ты писал от души, а не копипастил текст от копирайтера, то должны быть свои фотки :)))
Про абзац учту и попробую сейчас отредактировать.
А что касательно картинок и фотографий, я уже тоже начал подумывать о необходимости разнообразить пост. Только вот фотографий моих повреждений Citroen нету, так как машину уже давно продал, но на будущее буду иметь ввиду ))
В одном вы правы. Я выложил ссылку, чтобы вы посмотрели на цену иска. Потом на размер удовлетворенных требований, а затем прикинули какой меня ждет бонус в конце квартала и кончили.
и я не совсем понимаю с чего вы взяли, что я «привязываю или не привязываю» самочувствие водителя при разборе ДТП по 10.1 КоАП РФ ))
Я лишь говорю о том, что дана ссылка, которая имеет полное право быть рандомно выбранной на сайте. В ней нет ничего, чтобы судить о Вашей профессиональной профпригодности, о которой Вы, почему-то, решили написать. Выебнуться, чтоли, хз.
А, ну да, я кончил.
А про это: «то видно не знаете», «Вы так же не знает», «так как у вас и практики судебной нету», " то вы не знаете", — ты наверное тоже не знаешь как настроить acl на циске или поднять бгп, только причем тут это?
Мне понравилось последнее решение ВС РФ, о том, что чиновник совершивший столкновение на встречной полосе (чиновник выехал на встречку) не виновен, так как его действия трактовали, как крайнюю необходимость!!! Так что по 10.1 ПДД РФ, я думаю можно такую же практику в будущем встретить ))
Так то подороже стоит около 110-120тыр
А вообще мне на каждое авто она считает там где выгодней, учитывая конечно статус компании страховой и т.д
Мало того после продажи своей авто часть неизрасходованной каски перешла на новую! Итого мне надо платить 58тыр вместо 74
Но и тут есть фишка она предложила разбить плетеж на 2 этапа (переплата 2 тыс) итого 30 грубо говоря сразу и 30 через 3 месяца!
Прогресс меня устраивает как страх компания (стекло менял + царапина от недовольных тоже прошла)
Причем каско полную считал на СНГ и Евросоюз на всякий случай вдруг поеду куда!
По страховой тоже — что за повреждения были и прочее. А так — пост ни о чем. «Ингос — хорошая страховая, у них есть плюшки».
З.Ы. буквально вчера в пробке перед переездом видел картину маслом, как два ведровера 9й модели встали друг за другом на дороге и оба под капотом капались — прям встреча тазоводов.
Посмотри темы на кадабре, — Автоботаник не спускает до «вот этот винтик мы отхерачили, а вот эту шпуньку заменили другой шпунькой».
Ей-богу, ну нам же тут не по 12 лет :). И в жизни всякое может быть, вплоть до того, что у кого-то могут намечаться судебные тяжбы, кто-то сейчас пытается решить вопрос в досудебном порядке с сервисом/страховой/официальным дилером. И людям интересно и полезно будет видеть именно ПОЛЕЗНЫЕ материалы. И твоя профессия — твой компас, который и «заблудшим» может показать свет в конце тоннеля.
2. Ок, только если бы были 2 поста подряд, например, — тогда да. А пока что не наблюдаю продолжения «банкета».
3. Вербальная коммуникация и переписка — это как бы 2 разные вещи. Жестикулярия, мимикой и эмоциями я даже о самых хитроумных вещах могу рассказать «на пальцах». В писанине это же, что интересно, в разы сложней. :) Поэтому, уже писал, — тут лучше конкретная и правильная терминология и прочее.
имхо, если человеку это не интересно, то он совершенно не обязан разбираться в устройстве авто. Вполне достаточно уметь менять колесо, с остальным справиться дилер.