Стук в районе правого переднего колеса
Сегодня ехал из Винницы и Киев утром. Навигатор, козлина, повел через сёла, пока я не спохватился, и в итоге нахватал внезапных ям, и одного смачного лежачего полицейского в Калиновке. Высокий и стройный, полностью под цвет асфальту, при встречном солнце, я его вообще не заметил на дороге, и влетел на скорости около 70 км/час. Доехал до Киева и вечером услышал странный стук справа спереди при езде по неровностям. При езде по ровной дороге не стучит. Если просто раскачивать стоячую машину, то тоже можно услышать стук, в районе правой передней стойки.
Заехал на СТО, посмотрели, почесали репу, посоветовались, и сказали что стойка умерла (видимо не придумали ничего получше). Но ведь я только прошлым летом их менял, да и друг говорит что не похоже на стойку. Что это может быть еще? Можно ли ездить? Чем чревато? И где найти мастера-шамана, который точно скажет что у меня стучит, а не заставит всю машину перебирать.
Киев. Opel Omega A 2.0i
Заехал на СТО, посмотрели, почесали репу, посоветовались, и сказали что стойка умерла (видимо не придумали ничего получше). Но ведь я только прошлым летом их менял, да и друг говорит что не похоже на стойку. Что это может быть еще? Можно ли ездить? Чем чревато? И где найти мастера-шамана, который точно скажет что у меня стучит, а не заставит всю машину перебирать.
Киев. Opel Omega A 2.0i
задолбался по сервисам ездить — ну гремит и всё тут, и никто ничего сказать не может. причём тоже — звук только по неровностям, по прямой — тишина.
последний лазил, стукал, дёргал, гонял на машине по ямам и в итоге сказал, цитирую: «Резинка лопнула, забей». я и забил. тьфутьфутфьу ~5000км пока не беспокоит. тупо знаю что сейчас будет звук, и всё тут )
стойка отдельно
снизу ступицы
это предположения, что дело в ней.
позиция 46
в разрезе в левом верхнем углу
а вообще странно что мастера ничего конкретнее не сказали :(
это я к тому написал, что надо внимательно смотреть. предполагать можно что угодно!
2. Хруст при повороте колес в движении. Колеса почтив край выкручены
3. Пробита где-то выхлопная труба, ну это уже завтра будут искать на подъемнике
Пилять, покатался. А так красиво начиналось
В руль не отдает. Стучит где-то в районе колесной арки, то есть от верхней гайки стойки и до колеса. Мелких неровностей в Киеве нет — одни корчи, но на сильно мелких ямках не слышно.
2. Скорее всего шрус. Если хрустит при повороте налево — правый, если при повороте направо — левый.
3. Искать, заваривать, отпиливать лишнее и оставлять только резонатор
Появился шум слева. Предполагаю, что это какой то подшипник.
Звук циклический, быстрее едешь — чаще «трется». Пока машина едет первое время ощущается тряска. После пары км, тряска присутствует только на скоростях выше 90-100. Звук есть всегда, независимо от скорости. Сохраняется при выжатом сцеплении и нейтрали.
Вывесил колесо — Диск терся о колодки, их снял. Остался только стук. Стук есть каждый оборот, как только диск проворачивается — стук, через долю секунды еще один, но гораздо тише. Если вращать диск руками ничего не происходит, один раз получилось воссоздать. www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=K5CEHwEkSpI
Звук не только слышим, но и осязаем, раз через раз чувствуется вибрация.
Есть предположение, что это износилась ось сателитной коробки, но чего то не верится.
Lanos, конца 2008 года, 44к пробег.
2. При поворотах по ровной дороге шума нет.
3. Резонатор, это же кажется часть глушителя, не?
2. Бля. Только новые поставил. Уже скрипят. Сранный лифт
3. Думаешь так лучше? Чтобы все на выхлопе догорало
и захлопни капот(шутка) и пусть кто-нибудь покачает машину. Если ощутишь удары или что шток стойки (по центру будет торчать тот самый здоровенный болт) гуляет, то я бы копал в сторону опорного подшипника.2. Так скрип или хруст? Вобще, любой лифт независимой подвески сильно нагружает шрусы, поэтому нужно быть готовым к попадалову и стараться не рвать с повернутыми колесами (впрочем, это и без лифта лучше не делать и даже с прямо поставленными колесами, особенно если с большими колесами).
3. Ну да — меньше шансов оторвать-пробить заднюю банку, плюс можно вывести выхлоп вбок, чтобы в заднем свесе ничего не было свисающего.
При езде он кажется глухим. На большой скорости я как боинг.
2. Именно хруст. Т.е. лучше на поворотах катиться, не давая газу?
3. Заинтриговал буду. Буду думать.
И фотка в виде бонуса с последней покатушки
При движении по говнам лучше всего держать колеса прямыми — так сопротивление меньше, они идут по одной колее и следовательно меньше шанс засесть или разботироваться. Т.е. задача штурмана проложить траекторию так, чтобы большую часть времени колеса стояли прямо. Да и правильно, хотя и не в тему говен, кто-то из раллистов сказал — «Быстрее всего машина едет, когда ее колеса стоят прямо». Езда на лифтованном внедорожнике — это как шахматы — спешка и необдуманные действия приводят к попадалову. Лучше потерять секунды на повороте, пройдя его на скорости, которая заведомо не приведет к необходимости сбрасывать скорость за счет бокового скольжения и последующего вытягивания газом с колесами в упоре. Цена больших и тяжелых буксующих колес бывает очень высока — порванные полуоси, разорванные ГП и раздатки, стружка вместо блокировок и прочие прелести. Проходи повороты на ровном газу — оттормозился, перегазанул, выбрал скорость, повернул и открывай газ на полную уже в конце поворота, когда начинаешь крутить руль назад.
После влетания в выбоину обоими передними колесами на 140км/ч стало что-то стучать со стороны левого переднего колеса.
Стучит только на неровностях — прям вот «бук-бук-бук» на каждой кочке, звук слышен на уровне 30-40см от земли. Совсем чуток отдает в руль.
После этого инцидента, не так давно, плавно проезжал злобного лежачего полицейского — передняя подвеска сжалась до упора и в самом конце сжатия (уже прям перед разжатием) послышался громкий удар опять же около переднего левого колеса (это точно не был удар днищем). Объективно, хуже не стало, стук просто остался таким же, с тем же характером.
На ровной дороге и в поворотах все хорошо, тишина.
При плавном и медленном проезде кочек и ям стука тоже нет.
При вращении руля посторонних звуков нет.
При отпускании/втапливании педали газа/тормоза ничего аномального не происходит.
Раскачивал машину — стуков не слышно.
Рулится машина так же как и раньше.
Авто — мазда3.
К чему готовиться?
Стучит только при езде по неровностям, даже по мелким.
При сбросе газа или торможении не стучит.
И мне показалось что при резком торможении машина стала не прямо тормозить, но я могу ошибаться.
Под капотом вроде отдает немного.
1. Подтянули ступичный подшипник правого переднего колеса. Он стучал
2. Подкрутили защиту. Тоже болталась
3. Заменили прокладку между штанами и катализатором
4. Привели в порядок «колдун»
И еще кучу гаек подтянули
ЗА всего отдал с запчастями 840 рублей