Про поворотники, обочины, тонировку, сопли и водителей
UPD: Зачем я все это написал? Хотел подтолкнуть людей, которые согласны хотя бы с несколькими моими высказываниями, к популяризации портала. Действительно очень хочется хороших статей, интересных обзоров. Очень сильно достали посты с темами про ТП и про то, как нагло кто-то обгоняет. Это бред. Но как я вижу в аудитории кадабры практически все поголовно любят не ездить (не могут почувствовать кайф от того, когда садишься за руль, когда объезжаешь препятствие или машину на скорости в 120 км/ч на маленьком расстоянии, когда ты едешь ночью в грозу с включенным ближним светом фар...). Все любят потошнить до работы, с работы и поплакаться как во дворе мафинки не разъехались... В общем безумно рад за вас. На самом деле рад за тех людей, которые получают удовольствие от езды. Чувствуют тот кайф, то адреналин.
Всем покедова :)
Итак, прочитав данный мини-пост: http://autokadabra.ru/post/45012/. Я не удержался и начал писать коммент, так как он получился достаточно большим, то решено было его опубликовать как отдельный пост. В данном посте я постараюсь высказать свое мнение по отдельно взятым проблемам и соплям, которые стали так часто возникать на кадабре:
1. Не включение поворотников
2. Езда по обочине
3. Тонировка.
4. Наезды на девушек.
Disc: Заранее скажу, что я не считаю себе распиздатейшим водителем или стритрейсером. Я обычный водитель со стажем более двух лет и пробегом примерно 140 тысяч км.
Итак, начнем:
1. Поворотники.
Я не включаю поворотники при перестроениях, поворотах. Единственное исключение - когда я вижу, что сзади едет человек на скорости и чтобы ему показать что я сейчас буду тормозить для совершения маневра - включаю. Если же мы едем в потоке с примерно одинаковой скоростью, то при перестроениях не вижу никакого смысла их включать - поскольку относительная скорость машин равна нулю и дорожную обстановку видно абсолютно прекрасно. Если вы не можете предугадать когда и кто начнет перестраиваться - это ваши проблемы и не имеет смысла ездить по дорогам. Потому что езда по дороге это не тупо езда прямо. Вы должны предугадывать дорожную обстановку, а не пиздить по телефону или смотерть на пиздатый баннер на мкаде. Если говорить про распиздяев, которые играют в шашечки, то их можно разделить на два типа:
- Которые умеют это делать
- Которые не умеют
Вот когда первый тип играет в шашечки, то вообще не нужно ничего делать. Даже если он перестраивается через 50 см от меня, то мне даже на тормоз жать не надо. Эти люди прекрасно чувствуют скорость и габариты. Про второй тип промолчу - им нужно понизить свою самооценку, въехав им в бочину, после чего они может быть задумаются и начнут учиться этому (шашечкам) либо забросить это занятие.
Езда по обочине.
Вопрос на засыпку людям, которые стоят в общем потоке: как вы думаете, почему люди ездят по обочинам?
Ответ на вопрос достаточно сложный и простой одновременно. Простой - получается быстрее. Если брать горьковку, то я приезжаю на дачу на час раньше если ехать по обочине (дача в районе орехово-зуево). Почему быстрее? Вот тут начинается сложная часть. Вы видели что происходит когда загорается зеленый? Первый ряд стоит и тупит секунд 10-30 (в зависимости от дибилизма водителя). За это время с обочины успевает проскочить машины 3-4. Прошу заметить, что это не от того, что машины с обочины подрезают или что-то еще. Все от того, что первый ряд водителей нихуя не интересуется дорогой - кто фильм смотрит, кто смс читает, кто мак дак на горьковке рассматривает. У меня к вам просьба: СМОТРИТЕ ЗА ДОРОГОЙ БЛЯТЬ!!!! Смотрите на соседние светофоры, смотрите когда начинают моргать пешеходные светофоры. Если вы будете следить за перекрестком, то вы сможете стартануть за 1-2 секунды после того, как загорится зеленый. Это время позволит проехать дополнительно рядам пяти. Это примерно 15-20 машин. Пока вы там тупите на своей главной, по обочине можно проехать дохера пути. Просто потому что люди, которые по обочине едут следят за дорогой, а те кто стоит в потоке - нет. И еще один момент. Держите нормальную дистанцию! Хватит блять на скорость 20 км/ч держать дистанцию в 10 метров. Затормозить вы сможете мгновенно. Опять же только если будете следить за дорогой, а не заниматься своими делами. Этот финт ушами (дистанция в 1-2 метра) позволит проехать еще рядам 3-4. А это еще 15-20 машин. Если не чувствуете габариты своей машины так, что не можете остановиться в 10-30 см от препятствия, то езжайте и учитесь. Опять же, я не считаю правильным в пробке прижиматься так близко. Это просто условие на чувство габаритов машины.
Тонировка.
Я даже незнаю что тут сказать... Я полностью за тонировку. Людям, которым кажется что она мешает - купите себе очки. Она нихрена не мешает. Еще раз. Она нихрена не мешает. Если вам кажется, что вы не видите дорогу за впереди едущей машиной из-за того, что она затонирована, то у вам зря выдали права. Я почему-то все прекрасно вижу. Не видишь - возьми чуть левее, обгони, перестройся. Вариантов масса и ни один из них не мешает спокойной и нормальной езде. Почему мне нравится тонировка?
- Машина выглядит пиздато.
- Никто меня не видит -- нет блять, у меня нет комплексов - я просто не хочу, чтобы полудурки на спортивных тачилах пялились на мою девушку и кричали ей что-то про кисулю. Да в конце-то концов - я в носу обожаю ковыряться.
- Защита от солнечных лучей. В жару ничто не спасает так как тонировка.
- Можно оставлять вещи в салоне - шанс, что их кто-то увидит достаточно мал. По поводу этого пункта можно бесконечно спорить... Мне на этот пункт в принципе пофиг.
Я не вижу никаких проблем, которые могли бы возникнуть из-за тонировки. Если у вас возникают проблемы из-за моей тонировки, то идите переучивайтесь - почувствуйте габариты, научитесь понимать что будет происходить на дороге в течении минуты. А не пиздите по телефону и не ездите в левом ряду 60 км/ч. У меня, кстати, тонировка по кругу 5%, кроме лобового.
Наезды на девушек.
Хватит гнать на девушек за рулем. Среди мужиков есть намного большие козлы. Просто нормальная девушка может понять, что она сделала глупость, а тупой хуй этого даже не поймет. Естественно - он же мужик! Он всегда прав. Девушки - хватит гнать на мужиков за то, что они гонят на вас. Во-первых вы умнее, во-вторых вы тоже можете сильно тупить. В контексте вождения нет понятия девушка/парень или женщина/мужчина. Есть просто водитель. Водитель хуйло, мудак и так далее. Но не применительно к полам.
Итак, после всего вышесказанного предлагаю либо поговорить адекватно, либо заминусить меня и потроллить :)
Выбор за вами. Все вышесказанное - полное ИМХО.
UPD: В общем всем спасибо за комменты :) Я рад, что я вас так разозлил. Рад что всем так нравится ездить по правилам :) Так что стойте в пробках, тупите на светофорах, жуйте сопли от того, что вас кто-то обогнал, выкладывайте тупые видео про самих себя же :) Всем счастливо и удачи.
Всем покедова :)
Итак, прочитав данный мини-пост: http://autokadabra.ru/post/45012/. Я не удержался и начал писать коммент, так как он получился достаточно большим, то решено было его опубликовать как отдельный пост. В данном посте я постараюсь высказать свое мнение по отдельно взятым проблемам и соплям, которые стали так часто возникать на кадабре:
1. Не включение поворотников
2. Езда по обочине
3. Тонировка.
4. Наезды на девушек.
Disc: Заранее скажу, что я не считаю себе распиздатейшим водителем или стритрейсером. Я обычный водитель со стажем более двух лет и пробегом примерно 140 тысяч км.
Итак, начнем:
1. Поворотники.
Я не включаю поворотники при перестроениях, поворотах. Единственное исключение - когда я вижу, что сзади едет человек на скорости и чтобы ему показать что я сейчас буду тормозить для совершения маневра - включаю. Если же мы едем в потоке с примерно одинаковой скоростью, то при перестроениях не вижу никакого смысла их включать - поскольку относительная скорость машин равна нулю и дорожную обстановку видно абсолютно прекрасно. Если вы не можете предугадать когда и кто начнет перестраиваться - это ваши проблемы и не имеет смысла ездить по дорогам. Потому что езда по дороге это не тупо езда прямо. Вы должны предугадывать дорожную обстановку, а не пиздить по телефону или смотерть на пиздатый баннер на мкаде. Если говорить про распиздяев, которые играют в шашечки, то их можно разделить на два типа:
- Которые умеют это делать
- Которые не умеют
Вот когда первый тип играет в шашечки, то вообще не нужно ничего делать. Даже если он перестраивается через 50 см от меня, то мне даже на тормоз жать не надо. Эти люди прекрасно чувствуют скорость и габариты. Про второй тип промолчу - им нужно понизить свою самооценку, въехав им в бочину, после чего они может быть задумаются и начнут учиться этому (шашечкам) либо забросить это занятие.
Езда по обочине.
Вопрос на засыпку людям, которые стоят в общем потоке: как вы думаете, почему люди ездят по обочинам?
Ответ на вопрос достаточно сложный и простой одновременно. Простой - получается быстрее. Если брать горьковку, то я приезжаю на дачу на час раньше если ехать по обочине (дача в районе орехово-зуево). Почему быстрее? Вот тут начинается сложная часть. Вы видели что происходит когда загорается зеленый? Первый ряд стоит и тупит секунд 10-30 (в зависимости от дибилизма водителя). За это время с обочины успевает проскочить машины 3-4. Прошу заметить, что это не от того, что машины с обочины подрезают или что-то еще. Все от того, что первый ряд водителей нихуя не интересуется дорогой - кто фильм смотрит, кто смс читает, кто мак дак на горьковке рассматривает. У меня к вам просьба: СМОТРИТЕ ЗА ДОРОГОЙ БЛЯТЬ!!!! Смотрите на соседние светофоры, смотрите когда начинают моргать пешеходные светофоры. Если вы будете следить за перекрестком, то вы сможете стартануть за 1-2 секунды после того, как загорится зеленый. Это время позволит проехать дополнительно рядам пяти. Это примерно 15-20 машин. Пока вы там тупите на своей главной, по обочине можно проехать дохера пути. Просто потому что люди, которые по обочине едут следят за дорогой, а те кто стоит в потоке - нет. И еще один момент. Держите нормальную дистанцию! Хватит блять на скорость 20 км/ч держать дистанцию в 10 метров. Затормозить вы сможете мгновенно. Опять же только если будете следить за дорогой, а не заниматься своими делами. Этот финт ушами (дистанция в 1-2 метра) позволит проехать еще рядам 3-4. А это еще 15-20 машин. Если не чувствуете габариты своей машины так, что не можете остановиться в 10-30 см от препятствия, то езжайте и учитесь. Опять же, я не считаю правильным в пробке прижиматься так близко. Это просто условие на чувство габаритов машины.
Тонировка.
Я даже незнаю что тут сказать... Я полностью за тонировку. Людям, которым кажется что она мешает - купите себе очки. Она нихрена не мешает. Еще раз. Она нихрена не мешает. Если вам кажется, что вы не видите дорогу за впереди едущей машиной из-за того, что она затонирована, то у вам зря выдали права. Я почему-то все прекрасно вижу. Не видишь - возьми чуть левее, обгони, перестройся. Вариантов масса и ни один из них не мешает спокойной и нормальной езде. Почему мне нравится тонировка?
- Машина выглядит пиздато.
- Никто меня не видит -- нет блять, у меня нет комплексов - я просто не хочу, чтобы полудурки на спортивных тачилах пялились на мою девушку и кричали ей что-то про кисулю. Да в конце-то концов - я в носу обожаю ковыряться.
- Защита от солнечных лучей. В жару ничто не спасает так как тонировка.
- Можно оставлять вещи в салоне - шанс, что их кто-то увидит достаточно мал. По поводу этого пункта можно бесконечно спорить... Мне на этот пункт в принципе пофиг.
Я не вижу никаких проблем, которые могли бы возникнуть из-за тонировки. Если у вас возникают проблемы из-за моей тонировки, то идите переучивайтесь - почувствуйте габариты, научитесь понимать что будет происходить на дороге в течении минуты. А не пиздите по телефону и не ездите в левом ряду 60 км/ч. У меня, кстати, тонировка по кругу 5%, кроме лобового.
Наезды на девушек.
Хватит гнать на девушек за рулем. Среди мужиков есть намного большие козлы. Просто нормальная девушка может понять, что она сделала глупость, а тупой хуй этого даже не поймет. Естественно - он же мужик! Он всегда прав. Девушки - хватит гнать на мужиков за то, что они гонят на вас. Во-первых вы умнее, во-вторых вы тоже можете сильно тупить. В контексте вождения нет понятия девушка/парень или женщина/мужчина. Есть просто водитель. Водитель хуйло, мудак и так далее. Но не применительно к полам.
Итак, после всего вышесказанного предлагаю либо поговорить адекватно, либо заминусить меня и потроллить :)
Выбор за вами. Все вышесказанное - полное ИМХО.
UPD: В общем всем спасибо за комменты :) Я рад, что я вас так разозлил. Рад что всем так нравится ездить по правилам :) Так что стойте в пробках, тупите на светофорах, жуйте сопли от того, что вас кто-то обогнал, выкладывайте тупые видео про самих себя же :) Всем счастливо и удачи.
А западло включить поворотник — это уже совсем пиздец. Тут даже говорить нехуй. Поэтому я заминусую и потролю.
Обозвать и попиздить у нас в стране может кто угодно, только обосновать всем впадлу. Обоснуй пожалуйста и я обязательно соглашусь с тем что я мудак.
Ты не прав! Поворотники не для тебя, а для других! Для тех, кого ты мог незаметить, но которые увидят какой маневр ты хочешь сделать.
А что в этом плохого. в пробках очень удобно. тормозить не нужно. катишься себе спокойно. Если не чувствуете габариты своей машины так, что не можете остановиться в 10-30 см от препятствия, то езжайте и учитесь.
Вот все вот так встали 15 машин на расстояние 10 см. а первая машина сломалась и все как мудаки по 2 см двигаются назад.
Расстояние должно быть такое что бы можно было объехать машину без сдачи назад Если у вас возникают проблемы из-за моей тонировки, то идите переучивайтесь
Если у тебя возникает проблемы из-за моего китайского ксенона, иди переучивайся
А то что ты мудак. это тоже ИМХО
>> проблемы и не имеет смысла ездить по дорогам.
Дороги для экстрасенсов!
>> как вы думаете, почему люди ездят по обочинам?
Потому что они считают что они умнее чем толпа мудаков, которые едут (о ужас!!!) по дороге.
>> Я не вижу никаких проблем, которые могли бы возникнуть из-за тонировки.
И это тоже из-за тонировки.
>> Среди мужиков есть намного большие козлы.
После прочтения твоего топика я в этом и не сомневаюсь.
Ну и мудаг! Из за таких как вы — мы в пробке и стоим на пол часа больше. Потому что обочина заканчивается, и вы ломитесь обратно на дорогу (в большинстве случаев).
Ненавижу так же мудагов, которые пускают мудагов таких как вы. Хуле, они то уже в конце пробки, им пропустить кого-то может и по приколу, а в километре за спиной людем не очень прикольно
Тонировка — пох.
Наезды на девушек — тоже пох. Есть тупые водители и пол тут роли не играет.
Мне вобще почти на все пох, но я вот реально зверею, от ездунов по обочине. Мне пох, если он едет по асфальтированной обочине и тихо-мирно, метров через 200, сворачивает направо — проехал и хер с ним. Но когда он начинает вщемливаться передо мной — мне уже совсем не похуй, ибо из-за него мне ехать, до моего пункта Б, на пять метров дольше. А еще больше бесит то, что они не понимают, что та пробка, которую они весело проскакали по обочине из-за подобных им.
> А что в этом плохого. в пробках очень удобно. тормозить не нужно. катишься себе спокойно.
Если ты так делаешь в конце пробки или в середине, то все нормик. Если перед светофором — то ты думаешь только о себе. Ты-то на следующий зеленый проедешь, а те ряды, которые могли бы — не проедут.
>Вот все вот так встали 15 машин на расстояние 10 см. а первая машина сломалась и все как мудаки по 2 см двигаются назад.
>Расстояние должно быть такое что бы можно было объехать машину без сдачи назад
Там у меня следующее предложение есть: Опять же, я не считаю правильным в пробке прижиматься так близко. Это просто условие на чувство габаритов машины.
>Если у тебя возникает проблемы из-за моего китайского ксенона, иди переучивайся
У меня никогда не возникает проблем из-за ксенона или задних противотуманок — я просто объзжаю таких людей и все. Не матерю — просто объезжаю. Потому что никаких проблем в этом нет.
Нет я думаю как раз о всех, а причем тут другие ряды. они едут в своем режиме. Опять же, я не считаю правильным в пробке прижиматься так близко. Это просто условие на чувство габаритов машины.
зачем ты тогда об этом вообще сказал? У меня никогда не возникает проблем из-за ксенона или задних противотуманок — я просто объзжаю таких людей и все. Не матерю — просто объезжаю. Потому что никаких проблем в этом нет.
вот тебе будет на хвосте висеть машина с ксеноном и слепить тебя, и что делать будешь?
Что-то ещё нужно обосновать?
да и чего спорить? трудно включить? принцЫпы (читай — пиздатость) не позволяют? лень?
2. Про то что дистанцию можно держат не 10 метров, а 1-2 метра. Про 10-30 см просто про то, что человек чувствует габариты машины. Это такой сферический конь в вакууме :)
3. Ничего. Из-за тонировки вообще не слепит. Даже дальний. Даже ночью.
1. Указатель поворота показывает, что машина собирается совершить маневр. И я не должен гадать, находясь сзади, повернет она или поедет прямо. Пренебрежение — это попытка создать ДТП.
2. Езда по обочине. Если она под асфальтом, мне пох. Но если начинают поднимать пыль, почему я должен её глотать???
3. Тонировка — спорный момент. Некоторые тонируют наглухо и нихрена не видят, что у них творится сбоку и сзади. После этого им пох и на поворотники. Впередиедущая, тонированная машина меня не напрягает, пока не начинает подрезать. «Извини, брат, не заметил».
4. На счет девушек соглашусь. Мудаков среди мужиков гораздо больше, к сожалению.
мне кажется, хуевых водителей бесят не сами шашечники, а собственное неумение прогнозировать ситуацию на дороге. Включаешь поворотники — помогаешь убогим сорентироваться бгг
Вранье. если будет дистанция 10 метров. и ехать 10 км/ч непрерывно, то проедет машин больше. 2. Про то что дистанцию можно держат не 10 метров, а 1-2 метра.
Нет дистанцию нужно держать как раз 10 метров, из-за 1-2 метры дистанции и появляются пробки. 3. Ничего. Из-за тонировки вообще не слепит. Даже дальний. Даже ночью.
Ну значит ты видишь только половину дорожной обстановки, вывод что ты небезопасен
2. Появляются они из-за светофоров и дятлов которые постоянно тормозят из-за каждого своего страха.
3. За все время езды с тонировкой никогда не было случая, чтобы для меня что-то произошло неожиданно. Наверное мы по-разному смотрим? или реагируем?
Брутально.
1. Мудак
2. Относительно похуй (редко езжу по дорогам с обочинами)
3. Похуй
4. Соглашусь.
Такое вот резюме.
Понимаю, что объезжать пробку — не по людски и практически никогда так не делаю. Но если стоишь часа три, то перестаешь быть человеком уже.
Ну что поделаешь — пусть минусуют. Пусть успокоются :) А я буду за на час раньше до дачи доезжать :)
Может быть через пару тройку лет оно кардинально поменяется.
Я ненавижу таких дятлов, блять!
Именно в таких ситуациях я всегда показываю поворотник, чтобы меня могли объехать.
Нет, все будет намного лучше. так как не будет торможении и остановок. 2. Появляются они из-за светофоров и дятлов которые постоянно тормозят из-за каждого своего страха.
Вот я например еду 40 км. вижу впереди светофор зажегся красный. газ отпустил и накатиком 30км/ч катишься. Загорелся зеленый нажал газ, и все сразу нажили. так как нету остановки и нету времени на трогание.
А торможение происходит из-за мудаков с обочины. вот ты едешь 1-2 метра. а он влез ты тормоз. за тобой еще 15 машин тормоз. а дальше будет растягиваться больше. а была бы дистанция 10 метров. ты чуть чуть отпустил и все 3. За все время езды с тонировкой никогда не было случая, чтобы для меня что-то произошло неожиданно. Наверное мы по-разному смотрим? или реагируем?
это тема бессмысленая
Не знаю вот, мне кажется что таким образом делаю ему плохо.
2. Ну незнаю, до меня эта пыль почему-то не долетает… Может левее брать? :) На полном серьезе и без иронии.
3. Ну тут от тонировки мало что зависит, скорее от мозгов водителя.
Когда он будет пролетать сзади меня — я его увижу в зеркало заднего вида. Даже не полностью увижу, а увижу боковым зрением, после чего подожду секунду пока он проскочит и перестроюсь.
А так же мотоциклисты между полосами.
2. Езда по обочине — хамло и быдло. особенно жарким летом по сухой и пыльной обочине
3. Тонировка. — мне лично пофиг на них. да и тонировка бывает разная. (сам не тонирую)
4. Наезды на девушек — девушки есть разные. есть реальные ТП (так же как и мужики).
2. По поводу накатика — согласен. Сам так делаю. Но вот если только загорелся зеленый, то нахрена сразу дистанцию в 10 метров врубать?
По поводу обочины — большинство тех кто едет по обочине перестраиваются абсолютно нормально и вообще нет смысле тормозить. Даже газ иногда отпускать не надо. Тормозить начинают те, кто как огня боится, когда перед ними перестраиваются.
3. Согласен :)
я вот не понимаю зачем мне лампочки в стоп-сигналах, ведь и так будет видно что машина замедляется
ДА не в габаритах дело. 2. По поводу накатика — согласен. Сам так делаю. Но вот если только загорелся зеленый, то нахрена сразу дистанцию в 10 метров врубать?
а ты успеешь остановиться если он педаль в пол нажмет? — нет не успеешь. вот зачем дистанция.
— Можно оставлять вещи в салоне — шанс, что их кто-то увидит достаточно мал.
И то и другое считаю заблуждением. Сам тонирован, но не сильно.
Ах да, хоть я и не против ездунов по обочинам, но сам не езжу. Был даже случай недавно, когда на Московском шоссе в сторону города встали в пробку с друзьями. Один очень долго настаивал, чтобы я как все свернул на обочину и объехал всё это дело. В итоге я ему предложил либо дальше идти пешком, либо ехать по моим правилам.
Ну и не люблю заезжать за стоп-линию на светофоре.
А во всех остальных случаях тебя и так видно будет.
Я когда по горьковке езжу — таких машиной штук по 10 встречаю. Ни разу не налетал. Вижу их метров за 100-200.
2. Успею. На 100 км/ч не успею, а на 10-30 легко. Просто и непринужденно.
2. Потому что это получается на один час быстрее. Повторю. На. Один. Час. Быстрее.
3. Без комментариев.
4. После твоего коммента и я перестал сомневаться.
по обочинам похуй пока мешать не начнешь,
А поваротники, у водил незадумываясь должна рука тянутьбся и переключать, мозг отключается, сами руки тянуться даже на проселочной дороге…
И вообще все на автопилоте происходит, значит ты уже не чайник… ИМХО ХМ КУ КУ НА ЙО и т.п.
Реально интересно. Просто достаточно странное утверждение…
Но сей ресурс не любит такие посты.
Здесь жуют сопли и выкладывают гневные видео, как их обогнали на дороге, потому что они тошнят постоянно.
Если загорелся тормоз то значит машина тормозит.=) 2. Успею. На 100 км/ч не успею, а на 10-30 легко. Просто и непринужденно.
на 10 да. на 30 не факт, если только не будешь готов к тому что он сейчас встанет как вкопанный
Сегодня дождь льет, все, город встал. Как же хомячки занервничали, нестандартная дорожная ситуация. Зимой так вообще. Снежок выпал, все 20 км/ч, чуть ли не на аварийке едут. И при этом все равно умудряются влетать друг в друга.
1. Дурость идиотская. Или дурацкий идиотизм. Поворотник это а. предупреждение о совершении маневра. б. пункт правил в. вежливость.
«Потому что езда по дороге это не тупо езда прямо. Вы должны предугадывать дорожную обстановку, а не пиздить по телефону или смотерть на пиздатый баннер на мкаде»
Ну-ну. предугадать обстановку это и есть размышлять по алгоритму: «машина Х включила поворотник — я приторможу\прибавлю чтобы он перестроился».
А гадать на тему «интересно, какой это маневр в бритой башке у того ровного поцика на тонированной дивятине???!!!!» — это никто не обязан.
Про шашечников: а как понять кто умеет а кто нет? Как понять что девочка на ламба умеет, а помянутый поцик на дивятине-нет? Может на картах погадать на правом сиденье?
2. Вобщем мне похрену. Не жалко ЛКП машины-да пусть ездят. Меня бесят только уроды на джипах без брызговиков-гравий летит-угадайте куда? на этих «терпил» в пробке.
3. тонирован. ксенонен. Поэтому вобщем то за с парой оговорок: а. тонирован лоб-мудак. по определению. б. если ксенон торчит в рефлекторной фаре (за исключением D2R — вольвы и проч) и светит во все стороны своим дешево-китайским светом-мудак. Даже в ровную дивятину можно поставить линзованные фары. Хочешь ксенон-озаботься этим. Не озаботился-м… к)
4. согласен. водитель существо бесполое. Девочка девочке рознь.
наверно потому что понимаешь, что тебе сразу прилетит и никуда «уехать» как на машине не получится?
или ты избранный альфа-хомяк-шумахер, у которого в жопе джипиэс, из глаз ксенон, а в ушах поворотники?
Все кто едут по дороге не пускают всех кто едет по обочине. Т.е. смысл таков: лезешь на обочину, при перестроении обратно жди «окна»: фуру, которая дымя черными клубами трогается минуту, задумавшегося человека и т.д. — и тогда езжай! Но если ты лезешь перед нормальным водителем — ты увеличиваешь пробку, ты лезешь без очереди, это хамство и наглость, за которую в случае без машины дают по лицу. Но так получается, что количество таких «окон» в десять раз меньше кол-ва лезущих с обочины. Вот и получается полный бред в виде еще большей пробки. Вчера кстати чуть не снес крыло дискавери, который так вот выехал «объехать» ровно 3 машины прекрасно видя спереди мост.
2. Дороги придумали долбоёбы.
3. Прозрачные стекла придумали долбоёбы.
4. Все мудаки, а ты в белом.
Я правильно понял основную мысль?
30 км/ч — маленькая скорость. Успею. Можем проверить :)
Говорю, причинно-следственные связи, все дела.
Просто надоели все ныть, что этот мудак по обочине едет, а этот без поворотников. Хватит ныть :) Это единственная цель данного поста :)
По поводу 2-4 согласен.
Я не спорю — вылезти можно пиздец как, но обычно все нормально вылезают
И заявляете об этом с гордостью, что характеризует вас не с лучшей стороны.
вчера 99 такую видел, вот спомнилось)
Давайте в президенты дальнобойщика выберем? Он проезжает туеву хучу километров, он очень умный, он точно страну поднимет!
И спорить с тобой бесполезно.
Уже расхерачил несколько авто и нихуя ума не прибавилось. У таких права надо отбирать нахуй. Извините за мой французский.
Машины без тонировки отлично подходят для общества, где всем похуй. Россия и Украина таким обществом похвастаться не могут, что вобщем-то и хорошо, с одной стороны.
Т.е. такие как ты со своими 150-200км в день загружают дорогу в 10-20 раз больше, чем те кто ездит 10-20км и еще думают что им кто то что то должен, потому что они больше… устают?!
Да и потом-какого лешего я должен из себя экстрасенса делать? Есть правила-обозначить маневр, пропустить и т.д.
Про шашечника-да я е.у какие там у кого желания?
PS. автор, есть такая штука — закон. ПДД это тоже закон. К сожалению многие осознают это, оказавшись в больнице или (не знаю что хуже) — на скамье подсудимых. Ну и наконец пока мы ТАК будем себя вести (не только на дороге)-у нас в стране будет весь этот бордель. Как то Европа умудряется ездить по правилам… Дураки, да?
Если человек явно и грубо нарушает ПДД, то о какой презумпции невиновности может идти речь? В действия водителя, который едет в потоке так, как описал noxxx, нет ничего нарушающего ПДД, а в действиях гонщика есть. Если ДТП произойдет, то виноватым будет гонщик, т.к. он превысил скорость, не соблюдал дистанцию и въехал в зад автомобилю, который ехал в своей полосе и не совершал никаких маневров в момент ДТП.
ROAD SAFETY
Police drop plans to ban tinted windows
No proof to confirm accident, crime links A lack of strong evidence to link road accidents and crimes to dark car-window tints has put on hold a plan to reintroduce a law to ban tinting.
A 2000 regulation under the Land Traffic Act requiring car-window tints to allow at least 60% of light inside has been abolished after it was postponed several times.
Pol Lt-Col Ritthee Wisetkhamin, chief traffic inspector of Suthisarn police station, said police had no plan to reintroduce it in the absence of evidence linking car-window tinting to accidents or crimes.
Police would have to spend a lot of money on special tint-measuring equipment if the law was to be enforced.
However, police can still arrest owners of cars whose window tints are coated with mercury which reflects light and may cause road accidents.
Paiboon Suriyawongpaisal, a researcher at the Road Safety Knowledge Unit, acknowledged there was no clear evidence supporting the link between tinting and accidents. Although there was an assumption that dark tints on a vehicle's windshield and rear window would impair the driver's vision, there was no clear evidence to support that.
--Bangkok Post 2004-05-14
Примерный перевод выделенного полиция отложила введение запрета на тонировку, т.к. нет никаких доказательств негативного влияния тонировки на кол-во ДТП или другие преступления.
Хомячки такие смешные )
Если я не в левом ряду, то я продолжу движение с той же скоростью, если будет сильно прижиматься сзади — включу аварийку, а если будет совсем плохо себя вести, например, ослеплять дальним, то начну плавно снижать скорость, не меняя направления движения — в полном соответствии с ПДД.
Ну или это фееричный вброс.
Правила написаны не такими как автор поста, а нормальными людьми, которые не ставили себе целью нагружать водителя соблюдением инструкций, которые не так уж и нужны при движении по дороге. Все написано исключтельно ради безопасности.
Это ты был?
Я бы просто отменил
Научить не получилось, зато пришлось сваливать потом )))
Больше пробовать не буду, толку никакого.
Да нормальный такой пацанский базар! слюни сопли во все стороны, ржака.
С Автором во многом согласен.
Говоришь по обочинам любишь ездить? Ага, а потом от тебя, дебила у меня весь салон наполняется пылью или вообще в стекла летят камни из под твоих долбанных колес.
Ездишь без поворотников? Т. е. ты уже просчитал сколько тормозной путь у машины, которую ты подрезал? Ты на 100 уверен, что после подрезания тебе вдруг не придется тормозить? Да, кстати, если ты не знал, у тебя должны быть рабочими и не в ноль затонироваными стопаки, чтобы тебе о своей остановке не приходилось поворотником другим сообщать.
Скажи свой адрес и где катаешься. Я к тебе маршрутчика из Волгограда пришлю: он тебя научит ездить по правилам. В твоем случае ему против никто не скажет.
Меня наверное воспитывали не так, раз я не могу взять и из-за своей усталости или раздржаженности взять и насрать на всех других, кто честно стоит в общем потоке.
Это по поводу обочины. Всем буду писать, кто считает, что «мне не мешают».
С шашечками просто. Если чел играет в шашки, не подрезав никого, не оттормаживаясь резко, перестраивась плавно, включая поворотники — я считаю ничего страшного. Сам так езжу иногда.
Ксенон — у меня был на лансере, китайский. Фары отстроил — ни единого ослепления, специально проверял, заняв положение, как водитель на встречке. Так что любые фары хороши, пока не слепят. Меренов с линзами светящими точно в глаз просто дофига.
Это как преодолеть свою слабость — повышает самооценку и уважение к себе.
К счастью я почти не езжу в область, в основном город и мкад. Поэтому больше всего ненависти во мне будят объезжающие справа (реже — слева, по встречке) придурки, встающие за стоп-линией и не дающие мне стартануть с тапкой в пол. Я вот крайне редко оказываюсь за стоп-линией (чаще всего если пробка, остановился за ней и загорелся красный, но даже такое бывает разы в годы), а когда свободно — такого можно сказать не случается (бывают случаи когда очень хочется стартануть, и выезжаю, потому что налезут говнюки, очень ругаю себя за это, но это тоже пару раз в год или реже). Порой стоишь третьим от стоп-линии, справа объедут 5-6 машин, встанут за ней и ты не успеваешь проехать! Убивал бы таких.
А тебе больше поговорить не о чем?
Ты-то из каких? Из тех что поворотники не включают или из тех что по обочинам ездят?
андройд? :-D
Отставить гомосятину
С тобой солидарен. Лови плюс.
1. Предугадываю, что какой-то водятел хочет перестроиться без поворотника, прижимаюсь к впереди идущей машине.
2. Не пускаю тех, кто хочет вылезти с обочины в мой ряд.
3. Честно говоря похуй, у кого какая тонировка, но опускание передних стекол при парковке умиляет.
4. Без разницы кто за рулем, главное чтобы адекватно ехал.
В тему, о поворотниках)
Передо мной один такой прижимался уверенно так. Я его оттормозил, машиной перегородил дорогу и вышел спросить, чем он не доволен. Он в машине заперся и трясся от страха.
Да и пыли с обочины летит много другим дышать нечем, хоть об этом бы задумался, у меня бывает что я выезжаю на обочину, но в основном только для того что бы на перекрестке повернуть быстрее, и еду потихонечку что бы и пыль не поднять и подвеску пожалеть!
Про поворотники хз, видно когда кто то хочет перестроится, просто бесит что кому то лень щелкнуть пальчиком, а уж тем более когда 14ый час ездиешь по москве и ее пробкам уже предугадывание как то не работает.(имхо)
На тонировку как то пофиг, у меня тоже 5 по кругу кроме лобового, и мне нормально.
Против женщин ничего не имею, правильно говорш и там и там хватает талантов!
Это прерогатива больных людей, у которых какие-то детские комплексы.
elisium, послушай умных людей. Тут много людей, которые опыта имеют больше твоего. А ты только начинающий, два года и твой пробег — это не серьезно.
Например у меня 9 лет стажа, хрен знает сколько «пробег» (как его могу мерить, если за это время ездил на множестве разных авто, плюс мой стаж начался с мотоцикла в детском саду и дальше в школе уже ездил на уралах, копейках и т. п.). Но я при этом тут не лезу всех подряд учить, как нужно без поворотников ездить, и быть экстрасенсом.
по 6к километров в месяц?)
откуда 140 000 стажа пробега?
Едит пробка. 3 полосы. левая полоса на светофоре должна идти только налево. там стоит народ ждет, потому заранее эта полоса свободнее. в нее щимится народ потом перестраивается во 2ую. так вот если люди лезут с поворотником по джентельмеснкому соглашению 1 — 1 мне не западло пропустить. без поворотника нахуй надо…
Смотреть на дорогу? Ну когда будут андройды пожалуйста, а тут люди. и они не железные.
шашки, ну тут я всегда смотрю откуда эта херня выскочит и стараюсь дать ему более вальготную траекторию…
ну я уверен, что нет таких людей которые умеют заниматсья шашками. спортсменами занятий на треке хватает.
а остальное баловство, которое ни к чему хорошему не приводит.
а по обочине мне пох, либо я закрытый с климатом, либо еду до/после пробки.
10-15 секун на старт со сфетофора? пиздоболишь… максимум 3-5 и то сразу засигналят
прижиматься к машинам, идти учиться? так они все и учаться…
тонировка? мне пох у меня нет, а на других машинах на мне не мешает…
говно ксенон слепит особенно вечером когда спина устает и ты сползаешь чуть ниже утреннего уровня…
я вообщем хз, пусть у тебя будет все хорошо и без последствий для тебя и окружающих.
пожалел свое время на написание поста выше.
«Встретились два дурака на дороге».
Он может и в шашки «играет» (хотя если это не откровенные шашки, когда человек перестраивается всех подрезая) и скорость чуть выше. У него, например 70-80, а у тебя 50. И твоего маневра достаточно для создания ДТП.
Причем не во всех случаях, не виноват ты будешь. Порой можно на обоюдку попасть (если у сракера регистратор и там есть факт, что ты в его полосу перестроился подрезав его, а он во избежания аварии пошел в твой ряд).
Бывает и круче. Я в сильный дождь ехал. Встал на светофоре. До этого сильно прокатился по лужам. А как оказалось, у меня один высоковольтный провод пробило. Ну попала вода и машина там же на светофоре заглохла.
Вот такое чудо вплотную ко мне встало. Когда я включил аварийку, это чудо стало сдавать назад, чтобы объехать. И при этом ударило машину, которая сзади подъезжала (вот эти 10-30 см! Нужно еще учитывать, что машины порой имеют особенность при трогании откатываться назад!) и так нехреново тот водятел машину сзади ударил.
Автор мудак и пиздобол. Пост закрыт.
А если с ним поступят также как и он сам со всеми остальными, то вони не оберешься.
Обалдел?
-58 у поста и 435 комментариев. Пиши еще! Я серьезно, кстати.
Ок.
Но лезут и дедушки на тазах (видел не раз!), и сраные бизнесмены на 5 и 6 бэмэвэ, у которых может под капотом и 5 литров, тока разгон до 80 занимает секунд 30. Наверное нищие, на бензин денег нет.
А ещё я раньше очень хорошо мстил таким, когда ездил на витце. Стою для поворота налево, справа объезжает хрен и встает передо мной. Иногда даже не один, но сложнее уже. Зеленый, я — тапок в пол, проезжаю перекресток по более срезанной траектории и отжимаю его нахрен, он оказывается за мной. Витек более проворный (и по габаритам и по рулежке), там проще, на аире сложнее, да и стремно въехать, люблю его очень.
Бороться за вас другие всегда должны.
Вы не сможете жить, если все будет хорошо. Вы всегда будете ругать кого угодно, потому что у вас работа хуевая, машина не ездит, хуй не стоит и так далее.
Присылай. Посадим его))
Просто я предпочитаю сам решать все свои проблемы, а не перекидывать их на других.
2. мне плевать на тех кто едет по обочине, но сам я по ней не поеду.
3. а так же мне похуй на чужую тонировку. сам не тонируюсь (целиком тонировать запрещено, а только задние смотрятся стремно)
4. среди мужиков мудаков тоже не мало
Только не получится это :)
И прошу заметить, я не ною, и мне вовсе даже не плохо. Я своей жизнью очень доволен, у меня всё идет хорошо. Мое негативное отношение к вам сравни негативному отношению к проблеме коррупции, воровства, распиздяйства в национальном масштабе — русской ментальности. То есть жить с этим можно, но лучше бы этого не было.
Исключения редки, но есть. Есть нормальные автосервисы, где работают ответственные люди, которые даже находят и исправляют косяки предыдущих автосервисов. Есть работники, которые начинают работать лучше, когда им повышаешь зарплату. И есть люди, у которых есть то, чем можно думать, и которые могут спрогнозировать к чему приведет, если, например, все люди начнут ездить по обочинам. В этом случае я просто говорю, что этим людям не присуща русская ментальность.
Я как раз не люблю людей такого типа как Вы (это не наезд, просто незнаю как описать :)). С русским человеком всегда можно договориться. Да, ему насрать на деньги. Потому что деньги это всего лишь инструмент, и я не хочу, что бы целью жизни для всех и вся были деньги. Ведь можно не прибавляя денег абсолютно нормально подойти к человеку и поговорить с ним по душам.
P.S. Я терпеть не могу, когда меня пытаются купить. Мне может кто угодно предлагать сколько угодно, но я никогда не продамся. Помимо денег есть еще жизнь, которую нужно жить, а не проживать.
К деньгам я привязался, поскольку в комменте все было про них.
То есть ты когда перестраиваешься только в зеркало бокового вида смотришь?
Но ты физически не сможешь смотреть сразу в три зеркала одновременно, да еще по сторонам и вперед. Даже при развитом боковом зрении и супер способностях, всегда есть слепая зона или зона, которую ты в данную секунду не контролируешь. А так как на дороге порой решают секунду, она может оказаться роковой.
А ездить, прижимаясь ото всех машин, подозревая, что они все сейчас могут ломануться кто куда так же не будешь.
Это я все к тому, что нет смысла обращать внимания на 7-ку, которая ползет в 30 метрах справа, сзади от тебя. Она никак тебе не повредит, по крайней мере, в ближайшие 5-10 секунд. Ну и так далее… Просто отбрасываешь все, что точно произойти не может и решаешь эту задачку на раз два.
Сори за сумбурное изъяснение, но надеюсь, что ты меня понял :)
У меня была ситуация: еду по трехполосной в крайнем левом. Километров 60-65. Он свободен. А справа почему-то два ряда вдруг встали. Но мой то свободен. И тут передомной выскакивает без поворотника ока.
Благо я всегда еду с расчетом, что вокруг могут оказаться одни дебилы и поэтому когда приблизился, сбросил скорость. Но все равно, пришлось тормозить достаточно экстренно.
Хотелось обогнать его в тот момент, выйти и по башке настучать. Потому как, если бы я не предусмотрел, то влетел бы в него и хана была бы оке (ее скорее всего выкинуло бы куда-нибудь, возможно на другие машины). Но все предусмотреть не возможно, ты не будешь мимо стоящих рядов ехать 10 км в час всех пропуская, а выскочить может и машина, которая рядом с тобой едет практически (так однажды в меня тупо стал перестраиваться маршрутчик).
Когда правые стоят, а левые едут, то я всегда смотрю на встречку, чтобы в случае чего на нее уйти.
Если там загорождение, то обычно видно, кто хочет перестроиться… Ну точнее начинает, задумывается… Их видно по началу движения ( медленно-медленно), по повороту колес, ну и просто какое-то шестое чувство. Обычно всегда предупреждаю дальним или сигналом, чтобы он не лез…
Вообщем все от ситуации зависит. Достаточно тяжело разговаривать о сферическом коне в вакууме… Надо бы видео записать на регистратор, причем с показом боковых зеркал. Тогда можно говорить о том нормально это или нет…
P.S. Я заебался этот комент искать…
Ты лицемеришь. Говоришь, что на деньги насрать, а сам договариваешься с русским человеком ведь наверняка за деньги. Скажешь не давал гаишникам взятки за нарушения, за которые предусмотрено лишение?
Я умею договариваться с людьми и со мной можно договариваться, когда суть просьбы укладывается в мое понятие здравого смысла и моего внутреннего чувства справедливости. Но для меня есть принципиальные моменты, в которых никаких договоренностей быть не может ни за деньги, ни за «чиста по-человечески поговорить». Для вас это, видимо, не так — деньги и связи решают всё. Выехал на встречку — одна сумма, убил человека — другая. >Ведь можно не прибавляя денег абсолютно нормально подойти к человеку и поговорить с ним по душам.
Можно, так многие делают. Получает, допустим, учитель в школе маленькую зарплату, собрался уволиться, а директор школы нормально подошел к человек и поговорил с ним по душам, и учитель дальше продолжил работать без прибавления денег.
Но нормальный бизнес так не строится. Ты с каждым наемным работником будешь разговаривать по душам? Может быть еще забухаешь с ним? Травки покуришь? На работу люди устраиваются чтобы зарабатывать деньги. Деньги не цель жизни, но деньги — это цель походов на работу. > Я терпеть не могу, когда меня пытаются купить. Мне может кто угодно предлагать сколько угодно, но я никогда не продамся.
С чего ты решил, что я кого-то хочу купить? Я не покупаю людей, я покупаю их время, которое они уделяют мне, решая мои проблемы.