Написать пост

Rai
Rai

Слово в защиту гибрида

Посмотрел этот пост. Общее мненее - гибрид, это хрен знает что и очень дорого. Дескать 1.4 ляма за такую машину - чистый грабеж.



Ну и мне стало интересно, а сколько стоит аналогичный автомобиль с обычнм бензиновым двигателем. Требования:
1. Разгон до сотни не мене 11 секунд.
2. Класс D: большой хетчбек или универсал.
3. Бензиновый атмосферник. Никаких турбин, дизелей и тем паче турбодизелей.
4. Японский японец или немецкий немец. Никаких француских корейцев, корейских китайцев и русских немцев.
5. Автомат - или DSG или CVT, на худой конец 6-ти ступенчатый. Причем на CVT сразу накидываем подушку с деньгами на замену масла и ремня :)
6. Хорошая комплектация - 8 подушек, ESP, навигация, камера, продвинутый свет, кожа-рожа. И чашечку кофе пожалуйста.

Ну вот, пошел я на сайт тойоты. Самое близкое, что нашлось, это Avensis 2.0 CVT в максималке. Только вот стоит он 1.5 ляма. Получается, что гибрид совсем и не дороже?

P.S. По расходу у меня 5.2 выходит. Это не рекорд по трассе и не "однажды видел", это средний расход за всё время жизни машины. Причем я могу ехать с расходом 2.5 литра сколь угодно долго.

Ликбез: Батарейки живут 10 лет и дольше. Батарейки зимой не дохнут. Батарейку от сети заряжать нельзя - приус ездит на бензине. Приус - одна из самых надежных серийных машин. Под капотом нет ни одного ремня, включая ремня CVT. У приуса нет КПП.

По поводу зелёных и геев - поменьше смотрите телевизор. Я знаю много владельцев приуса в России. Среди них нет ни первых, ни вторых. Большинство владельцев - гики.
234 комментария 3нравится 2избранное
Kalashmatik
TBC
Des63rus
  • vlad
    13 мая 2011 в 18:03
    Ну какие-то надуманные критерии типа «никаких дизелей» или «ипонский ипонец». Так можно придумать критерии, что любая машина будет бест-баем. Например, Калина бест-бай по критериям «русская машина, МКПП, дерьмовый салон, есть в наличии у диллера ХХХ в городе Урюпинске».
  • vlad
    13 мая 2011 в 18:06
    Покупка Приуса за 1400 мне кажется не разумной, потому что трёхлетки стоят 500-600, понятно, что поколение сменилось и вторичка ввезена из Европы/Японии/Штатов, но всё равно не понятно как продать его через три года за лимон, как это было бы с тем же Авенсисом за 1400.
  • Nichegoneponimay
    13 мая 2011 в 18:07
    @vlad «калину» не тронь, я детей своих пугаю ей, говорю мол, будете плохо учиться, куплю вам «калину»
  • Rai
    13 мая 2011 в 18:07
    @vlad Эти критерии здесь для того, чтобы показать что аналогичные машины стоят приблизительно столько же. И чтобы не было разговоров о том, что француская турбинка 1.2 ест столько же. Она обычно до 100 ткм не дотягивает.
  • Rai
    13 мая 2011 в 18:08
    @vlad Это может быть, тут кому что. Трехлетку-приус за 500 будем сравнивать с трехлетками за 500.
  • Rai
    13 мая 2011 в 18:08
    @Nichegoneponimay Меня бы кто в детстве пугал бы покупкой машины )
  • vlad
    13 мая 2011 в 18:09
    @Rai Турбинки 1.2 это к Вагену, они увлекаются, а вот чем тебе не угодил турбодизель — не ясно, ресурс у хорошего мотора огромный.
  • badlogin
    13 мая 2011 в 18:09
    @Rai Ага, пугали работой дворником ))
  • Rai
    13 мая 2011 в 18:09
    @badlogin Пастухом!
  • Rai
    13 мая 2011 в 18:10
    @vlad Тут все зависит от объема. Трехлитровый v6 на немецком немце — верю. Но он и стоит отнюдь не полтора ляма.
  • vlad
    13 мая 2011 в 18:11
    @Rai Ну я к тому, что катастрофическое падение в цене — несомненный минус при покупке нового примуса. На вторичке мне он видется наоборот весьма и весьма вкусным предложением, сам подумываю.
  • Rai
    13 мая 2011 в 18:12
    @vlad Новые vs БУ — это в другую тему. Ты сравниваешь второй и третий приусы сейчас. Я думаю, что падение цены на новый приус будет точно таким же, как и у всех остальных новых машин.
  • vlad
    13 мая 2011 в 18:14
    @Rai Предвижу град минусов, но выскажу крамольную для автокадабры мысль — дизеля-то как раз французы лучше немцев делают =)
    Сферический 2-х литровый турбодизель вполне пройдёт 300к и не мяукнет расход сопоставим, то есть вполне себе конкурент гибриду.
  • Shapa
    13 мая 2011 в 18:16
    «дизелей и тем паче турбодизелей.» — угу, бредить — так уж бредить.
    учитывая что современные дизеля экологически более чистые чем большинство бензиновых, а турбины намного надежнее сложных гибридных схем (а главное продолжают работать всегда, и не зависят от заряда батареек) — ты бы еще написал «никаких марок кроме тойота и никаких моделей кроме приус».
  • Shapa
    13 мая 2011 в 18:18
    @Rai Немецкий BMW турбодизель 1.6 литра стоит не дороже твоего приуса. А то и дешевле. При сравнимом расходе и куда более разумном вложении средств, ибо через пару лет твой приус будет стоить ниже плинтуса, а BMW турбодизельная (ввиду того что еще лет 15 пробегает как минимум) — раза в 2 дороже.
  • Rai
    13 мая 2011 в 18:19
    @vlad Турбина а) увеличивает нагрузку на двигатель. Стало быть или мы теряем ресурс, или требуется более надежный и дорогой агрегат. б) не помогает на низах — не нужна в пробке в) требует внимания, обслуживания, аккуратного обращения г) турботаймер — странная фигня.
  • Rai
    13 мая 2011 в 18:20
    @Shapa > а турбины намного надежнее сложных гибридных схем
    Наверное поэтому приус, а не турбодизель занимает первое место в рейтинге надежности.
  • vlad
    13 мая 2011 в 18:20
    @Rai Да не сравниваю я новые и БУ. Я говорю о том, что когда покупаешь машину прогнозируешь за сколько ты её продашь. Обычное дело при смене поколений — падение цены процентов на 10, то есть в сумме как край -50% за трёхлетку, то есть минимальная цена Приуса-2 на вторичке должна быть 700, а она средняя 550 (месяц назад мониторил). При том что япы падают меньше, бла-бла.
    Минимальная цена на трёхлетний Авенсис предыдущего поколения 2.0 автомат — как раз 700 на авто.ру, то есть моя теория подтверждается.
  • Rai
    13 мая 2011 в 18:20
    @Shapa Пруфлинк на такой бмв в студию!
  • ivankuznetsov
    13 мая 2011 в 18:22
    Критерии очень надуманные. Все новые машины так или иначе выходят с турбинами, это общемировой тренд. В эти деньги (до 1.2 скажем) легко влезает VW Passat или Toyota Camry (последняя с атмосферником).
    К приусу у меня есть только одна претензия (как и к большинству тойот) — внешний вид. Все ок, попросите немцев нарисовать кузов или итальянцев.
  • ivankuznetsov
    13 мая 2011 в 18:23
    @vlad Вот кстати тоже вопрос — а кто-то пока реально ресурс этих двигателей проверял? Если он скажем 200 тык так и нормально — все остальное развалится быстрее.
  • vlad
    13 мая 2011 в 18:27
    @ivankuznetsov Реально фанаты фолькса будут говорить что всё ОК, это же фольц, он вечный, а остальные постраются не прикасаться к этому говну )
    200 тык — много, реально турбина развалится быстрее 1.6 турбо BMW-PSA к 70к турбину очень многие меняют, редко у кого больше ходит, у некоторых и мотор раскалывается, короче жопа полная, я бы не купил.
  • Shapa
    13 мая 2011 в 18:27
    @Rai Рейтинг сам составлял? consumerguideauto.howstuffworks.com/2004-to-2009-toyota-prius-2.htm consumerguideauto.howstuffworks.com/2004-to-2009-toyota-prius-6.htm
    CG Rating
    57
    out of 100
    Это вообще жопа кстати. Всего 57. И проблем дофига.
    Де-факто — это означает чрезвычайно бестолковое вложение денег. Как в китайца ;)
    В США рейтингов турбодизелей вообще нет кстати. А в европе — примус нафиг никому не сдался, ибо с головой дружат. Это тойота сделала разводку для американцев которые тупо не понимают что такое дизель.
  • ivankuznetsov
    13 мая 2011 в 18:28
  • Rai
    13 мая 2011 в 18:28
    @ivankuznetsov OK, passat новый — 2.0 TSi АКПП 6. Хорошая машина, но стоит 1.5 М (пруф). Причем если добавить туда хотябы круиз, биксенон и камеру, то будет 1.6М
  • Rai
    13 мая 2011 в 18:29
    @vlad 500 — это самый низкий потолок. Если взять прямого поставщика (prius20.ru), То там цены на 2008-ой год за хорошую комплектацию как раз 700.
  • Shapa
    13 мая 2011 в 18:30
    @Rai Не ленись.
    Посмотри BMW 316d ES www.bmw.co.uk/bmwuk/pricesandspecifications_detail/0,,1156_181246516__bs-Mw%3D%3D%40bb-TEkwOA%3D%3D%40bm-WkoyNw%3D%3D%40sit-bmwuk,00.html
    116 лошадок честных (а не полудохлых как в приусе — надо разогнаться, а батарейка сеееелаааа...)
    Fuel consumption (Imperial) Fuel consumption (Metric)
    Urban (mpg) 52.3 Urban (ltr/100km) 5.4
    Extra-urban (mpg) 70.6 Extra-urban (ltr/100km) 4.0
    Combined (mpg) 62.8 Combined (ltr/100km) 4.5
    CO2 emissions (g/km) 118
  • Ell
    13 мая 2011 в 18:30
  • Shapa
    13 мая 2011 в 18:33
    @vlad Cмотря где и как ездить. В европе полно турбодизелей по 200 и больше тысяч.
    Если тошнить как на приусе — то можно и 500 наверное проездить ;)
  • vlad
    13 мая 2011 в 18:35
    @Shapa Мы тут на турбобензинники с малым объёмом переключились, турбодизель нормального объёма будет служить не меньше, чем остальная машина — охотно верю.
  • Groozly
    13 мая 2011 в 18:36
    Класс D? Ни в длину, ни в ширину он до класса D не дотягивает. И сравнивать стоит с гольф-классом.
  • ivankuznetsov
    13 мая 2011 в 18:36
    @vlad Ну я не верю в вечность, но скажем я почти не вижу машин эконом класса с пробегом за 150к, так что если он крякнется на 160к то и фиг с ним.
  • ivankuznetsov
    13 мая 2011 в 18:39
    @Rai auto.yandex.ru/complect-cmp.xml?conf_comp_tech_id=7150227_7150237_7150234 — 1.4, без ксенона и люка, но зато на дизеле с маленьким расходом и неслабой динамикой.
  • vlad
    13 мая 2011 в 18:39
    @ivankuznetsov Если она будет со 100% вероятностью крякаться к 150к (вилами по воде), то даже в этом случае ты её хрен продашь, а 150к — это вполне себе 5 лет, всё-таки пятилетку ещё можно продать за разумные деньги.
  • Rai
    13 мая 2011 в 18:39
    @Shapa В приусе лошадке очень даже честные. Так их 139, но сзади остаются машины и по 180 кобыл.
    Ок, я взял бмв 318i нелокальной сборки, которая поменьше приуса, ну да ладно. Автомат 1.8 сравнимы. Натыкал все нужны опции и вышел за 1.7М.
  • ivankuznetsov
    13 мая 2011 в 18:40
    @Shapa В Европе чувство что тойота нафиг никому не нужна впринципе. Про штаты правда, попали в тренд.
  • Rai
    13 мая 2011 в 18:40
    @Shapa Не сам.
  • ivankuznetsov
    13 мая 2011 в 18:41
    Ну и наконец — за 1500км по Польше, Латвии и Литве расход на моем Мегане был 6.4 литра. :)
  • Rai
    13 мая 2011 в 18:42
    @ivankuznetsov Локальная сборка, фи! Резина кама в комплекте.
  • vlad
    13 мая 2011 в 18:43
    @Rai Я вижу то что вижу.
    52 предложения за 2008 год до 600к на авто.ру
  • Rai
    13 мая 2011 в 18:44
    @Groozly Нет четкой классификации того, что такое D. Для меня гольф, это когда при свободной посадке и росте пассажира и водителя под 180 коленки заднего кассаются спинки переднего и впереди можно коснуться локтями между пассажирам и водителям. В приусе не так.
  • Shapa
    13 мая 2011 в 18:44
    @Rai Угу. А через 2-3 года продал машину раза в 2 дороже чем приус, и в итоге офигенно сэкономил.
    Насчет 180 и прочее — сказки просьба не рассказывать, ибо нормальная машинка 180 лошадок легко до сотки за 7 секунд.
    139 — честные только для фанатов.
    Если что — у меня у друга гибридный лексус был 3 года.
    Как же он плевался постоянно! Ибо когда _нужно_ разгонаться — то акки пустые. И расход получается дикий.
    В итоге взял турбодизель тойоту лендкрузер.
    Примус хорош только если тошнить и пару раз в день позволить себе удовольствие быстро разогнаться.
  • ivankuznetsov
    13 мая 2011 в 18:44
    @Rai Не кама, сборка крупноузловая.
  • ivankuznetsov
    13 мая 2011 в 18:45
    @vlad Ну в общем я бы подождал реальных отзывов.
  • Rai
    13 мая 2011 в 18:46
    @vlad Мой старый приус ушел за 400 только что.
    Правый руль. 2003-й год. Неизвестный (!!!) пробег при нерабочем пробегометре, но не менее 170. Без кожи, средняя комплектация. Он ушел в первый день.
  • Ell
    13 мая 2011 в 18:46
    @vlad На том сайте что он написал на машину ставят «Все автомобили идут с наклейкой на эмблему Toyota Hybrid 2011.». Это объясняет разницу в цене ;)
  • Shapa
    13 мая 2011 в 18:46
    @ivankuznetsov Я вчера «прилетел» с Праги в Лондон (за 14 часов 1500км) на своей 300 лошадох битурбодизель бэхе.
    Пер по автобанам 200-250.
    Расход — 7 литров. Если ехать cпокойно (ну скажем 160кмч) — то расход около 7 литров. При том что менее 2000 оборотов.
    Какие нафиг гибриды? ;)
  • vlad
    13 мая 2011 в 18:47
    @Rai Верю. Но объясни мне тогда что по этим 52 объявлениям? Допустим, половина машин убитая вхлам, остальная половина?
  • Shapa
    13 мая 2011 в 18:47
    очепятался, «то расход около 5 литров»
  • Rai
    13 мая 2011 в 18:47
    @ivankuznetsov Ну так у меня расход 2.5 по трассе, чего ж тут меряться. Вот если бы он у тебя средний за зиму в Москве бы был такой.
  • Ell
    13 мая 2011 в 18:49
    @Groozly Ну, допустим, по классификации Euroncap Prius — LARGE FAMILY, а Golf — SMALL FAMILY
  • Shapa
    13 мая 2011 в 18:49
    @Rai Ага-ага.
    А число проданных приусов в Европе известно? :D
    Я их даже в UK очень мало вижу. В Германии — вообще не видел. Наглухо. Отличный рейтинг! :D Я скорее доверяю американскому, где этих приусов продано куда как побольше.
  • vlad
    13 мая 2011 в 18:49
    Rai, обложили со всех сторон, сдавайся =)
  • Rai
    13 мая 2011 в 18:50
    @vlad И все 52 продаются по 500? Ну бывают дешевые предложения. Приусы очень любят прокатные компании — вот это они :)
  • Ell
    13 мая 2011 в 18:51
    @vlad If you want an economical car, — buy BMW M3? — No… Don't change the car, change your driving style =D
  • vlad
    13 мая 2011 в 18:51
    @Rai До 600к говорю же. Пробеги весьма божеские большей частью.
  • Shapa
    13 мая 2011 в 18:52
    @Rai Честно? Вот реально гон. Приус 2.5 по трассе выдаст только если на буксире везти.
    Я смотрю реальные цифры расхода (рейтинг экономичности).
    На первом месте хонда гибрид (которая впрочем реально кривая и косая и почти не продается)
    Потом — все места — турбодизеля.
    А потом уже — примус.
    Manufacturer Model Specification Fuel Type Transmission Combined MPG VED Band
    HONDA Insight Insight Petrol Hybrid M5 83.10 A
    CITROEN C2 1.4 HDi Diesel M5 68.90 B
    CITROEN C1 1.4 HDi Diesel M5 68.90 B
    RENAULT Clio 1.5 dCi 80 Diesel M5 67.30 B
    CITROEN C2 1.4 HDi SensoDrive Diesel A5 67.30 B
    CITROEN C3 1.4 HDi Diesel M5 67.30 B
    RENAULT Clio 1.5 dCi 100 Diesel M5 65.80 B
    RENAULT Clio 1.5 dCi 65 Diesel M5 65.80 B
    CITROEN C2 1.4 HDi Diesel M5 65.70 B
    TOYOTA Prius 1.5 VVT-i Hybrid Petrol Hybrid E-CVT 65.70 B
  • Shapa
    13 мая 2011 в 18:53
    @Shapa если не кто не знает — MPG чем выше тем лучше (это миль на галлон)
  • Rai
    13 мая 2011 в 18:53
    @Shapa Я топлю постоянно, не сталкивался с тем, чтобы акки оказывались разряженными. Гоняюсь тоже много. 2.0 вариаторы, 2.5 автоматы, 1.8 механики — достойные соперники, которых вполне можно опередить. Проверял с друзьями. Больше всего тестов — Nissan Primera 2.0 CVT. Машины идут ровно, но на старте приус вырывается.
  • Rai
    13 мая 2011 в 18:55
    @vlad Да, одному против всех сложно :)
    Но что я могу сказать — мои критерии подобраны правильно — ни одной машины пока не нашли. Ок, пусть таких машин и не много, но почему-то те же самые авенсисы, с которых я начал, не вызывают такой острой аллрегии, как приус.
  • ivankuznetsov
    13 мая 2011 в 18:55
    @Shapa Да ладно, у тойоты гениальный маркетинг.
    Европейцы продавали красивые салоны, отличную динамику, нормальную шумоизоляцию. А рядовой американец все покупал и покупал дешевые говностратусы, поездил пару лет, потом сразу выкинул, даже масло менять не надо. Но тут пришла тойота и стала продавать им очень средненькие машины по очень неслабой цене, с простой идеей — гибрид, зелено, экономично. Я сомневаюсь что половина покупателей знает в чем смысл гибрида, но на приусе можно показать — вот он едет и выхлопа нет, двигатель то заглушен. А поскольку тем кто покупал стратусы на дизайн и внешний вид просто насрать, им влегкую это толкнули.
    Нет, я правда с трудом понимаю чтобы меня толкнуло купить тачку за 1.4 миллиона чтобы меня потом спрашивали зачем, а я не мог ответить…
  • Shapa
    13 мая 2011 в 18:56
    @Rai Гонки пенсионеров что-ли? ;)))
    На форумах читаю:
    приус-разгон от 0 до 100 км/ч
    Закину результаты по своей 10ке. Хочу послушать ваши.
    Условия: 95бенз, 185/65/R15, за рулем один, ровная дорога, скинул клемму (сделал 100%), поехал. Как только ногу с тормоза убрал, включил секундомер на тел. нокиа=)
    0
    45 км/ч 05.14с
    80 км/ч 11.83с
    100 км/ч 16.90с
    120 км/ч 25.36с
    «у приуса разгон не как у обычного авто
    с места уходит первым, всегда. Но после 50-60 км/ч приус уже тащится, а не едет.»
  • Shapa
    13 мая 2011 в 18:56
    @Shapa опупенные гонки — 16 секунд до 100 :D :D :D
  • ivankuznetsov
    13 мая 2011 в 18:57
    @Rai Авенсис полное говно, тойота ебанулась продавать это говно за 1.5 ляма.
    Единственные нормальные тачки у тойоты — крузаки и камри, и то — только для России, ездить на крузаке в приличной стране будет только охотник, негр или наркодиллер.
  • ivankuznetsov
    13 мая 2011 в 18:57
    @ivankuznetsov Ну и Лексусы, да.
  • Shapa
    13 мая 2011 в 18:58
    @Rai Ты кстати с такими гонками еще и прямую опасность на дороге представляешь.
    Ибо машинка первые секунды стартует резво, а потом начинает резко «тупить».
    Шансы что кто-то за тобой резко стартанул на нормальном движке а потом приехал «в попу» резко вырастают… Надо бы глянуть статистику страховых — сколько раз приусам в задницу приезжали :)
  • vlad
    13 мая 2011 в 19:01
    @ivankuznetsov Камри, к слову, куда большее гавно, чем Авенсис, но цена, конечно, вкусная, для тех кто любит много и дёшево — самое то.
  • ivankuznetsov
    13 мая 2011 в 19:05
    @vlad Да одно говно-то. Но она больше и подвеска комфортная. За такие деньги предложение совершенно замечательное. И кстати в дальняки на ней ездить здорово.
  • ivankuznetsov
    13 мая 2011 в 19:11
    @ivankuznetsov Мне кажется что тут отчасти вот это отсутствии обслуживания сыграло и кредитная система. То есть типа взял тачку в кредит и почти ничего делать не надо.
  • Groozly
    13 мая 2011 в 19:31
    @Ell Я не очень в курсе классификаций, вот габаритные размеры Приуса и типичного C-класса:
    Prius 2009:
    Wheelbase 2,700 mm (106.3 in)
    Length 4,460 mm (175.6 in)
    Width 1,745 mm (68.7 in)
    Height 1,480 mm (58.3 in)
    Ford Focus:
    Wheelbase 2648 mm / 104.2 in
    Length sedan-4534mm / 178.5 in
    wagon-4556mm / 179.3 in
    Width 1823 mm / 71.7 in
    Height 1484 mm / 58.4 in
    1505mm / 59.2 in for wagon
    Skoda Octavia:
    Wheelbase 2,578 mm (101.5 in)
    Length 4,569 mm (179.9 in)
    Width 1,769 mm (69.6 in)
    Height hatchback: 1,468 mm (57.8 in)
    estate: 1,490 mm (58.7 in)
    Honda Civic:
    Wheelbase 106.3 in (270 cm) (sedan)
    Length 178.9 in (4,545 mm) (sedan)
    Width 69.0 in (175 cm) (sedan)
    Height 56.5 in (143,5 cm) (sedan)
  • Rai
    13 мая 2011 в 19:55
    @ivankuznetsov Это бешенная табуретка по-моему, а не машина. По внутренним габаритам — как шнг
  • vamp756
    13 мая 2011 в 19:56
    Если бы приус выглядел как тот же лексус Ct200h — я бы еще понял. Ну не казистый приус за 1,4 то ляма. Русский человек лучше купит камрюху в люкс комплектации — которая жирная, большая — но солиднее. А приус выглядит как… как… ну не знаю, не солдино это точно.
  • Rai
    13 мая 2011 в 19:56
    @Shapa Десятка и стоит 200 тыщ. У приуса разгон 10.4. Не болид, но и не худший в классе.
  • Rai
    13 мая 2011 в 19:57
    @Shapa Да не начинает она тупить. Говорю же идет вровень с цвт 2.0
  • Rai
    13 мая 2011 в 19:59
    @vlad Ну в принципе ок. Я бы не стал на основе этого прогнозироваь цену третьего. Кстати у меня в планах использовать его не менее 5 лет. На остаточную цену пофигу пока.
  • Rai
    13 мая 2011 в 20:00
    @Ell На том сайте проверенный человек с именем, адепт приусов. Есть с чем сравнить в смысле авто.ру
  • Rai
    13 мая 2011 в 20:00
    @Shapa Ну тебе не угодишь. Найди тогда рейтинг, где сказано, что приус не надежен.
  • Rai
    13 мая 2011 в 20:01
    @Groozly У приуса очень короткий капот. Смело 10-15 см к длинне можно добавлять.
  • Rai
    13 мая 2011 в 20:04
    @ivankuznetsov Все производители сейчас смотрят нв гибриды. А машину за 1.4 ляма аналогичную приусу пока не нашли. Что, мир сошелся клином на турбинах? Нет! В моих условиях не было ни слова про расход ведь.
  • Rai
    13 мая 2011 в 20:06
    @Shapa Ну опять же недавно видел тест, где приус шел второй. Если мелкообъемный турбодизель еще и француз доходит до конца гарантии — уже удача.
  • Rai
    13 мая 2011 в 20:07
    @ivankuznetsov Камри наша говно. Авенсис я не тестил. Может он и говно, но в том-то и дело, что авенсис на дороге вопросов не вызывает.
  • Rai
    13 мая 2011 в 20:08
    @ivankuznetsov А лексус новый как приус стоит 1.4 кстати. Только ое поменьше и победнее будет. А в фарше 1.8
  • Rai
    13 мая 2011 в 20:13
    @vamp756 Русский человек разный бывает. Мне вот нравится приус за обтекаемость. Когда о проезжает мимо, то глаз не фиксирует воздушных завихрений, как будто и не проезжал. Не понимаю, как народ берет «улыбающиеся» пыжи.
  • Shapa
    13 мая 2011 в 20:15
    @Rai Я же тебе ссылку дал.
    consumerguideauto — рейтинг суммарный у машины 57 всего. Из ста. В США. 57 — это плохо.
    И как минимум означает что просто неразумное капиталовложение.
  • vamp756
    13 мая 2011 в 20:27
    @Rai Да понятно что на вкус и цвет все фломастеры разные — о вкусах спорить не будем. Но факт остается фактом — не выглядит машина на 1,4 млн и все тут. Да — может она внутри вся такая навороченная и суперэкономичная.
  • Rai
    13 мая 2011 в 20:28
    @Shapa Не, ну это общая оценка. Ты бы еще авторевю дал. Я говорю про надежность. Тут кстати тоже никаких проблем не указанно. Audio, audio — это не замена турбины и не жор масла.
  • Nichegoneponimay
    13 мая 2011 в 20:29
    @vamp756 Будь честен! Выглядит она, как «электро-вагина» с мотором.
  • vamp756
    13 мая 2011 в 20:32
    @Nichegoneponimay Я не хочу оскорблять чиьи то чувства — мне не нравится приус и все остальные электро/бензо игрушки. Это далеко не то о чем я мечтаю. Приус скорее «выход из положения» чем мечта.
  • Nichegoneponimay
    13 мая 2011 в 20:38
    @vamp756 Ну, ты задвигаешь сегодня темы дружище… Какие чувства?! Если он и в самом деле выглядит не ахти! Или он нужен для того, чтоб сэкономить N ое количество топлива в месяц, а так-же дрочиться по МкАДу, для достижения заветного расхода?! А насчет «выход из положения», совсем печально. Нужен срочно в пост, Радужный Демон, он быстренько и понятно объяснит, что по чем…
  • vamp756
    13 мая 2011 в 20:44
    @Nichegoneponimay Выход из положения — это я имел ввиду человечество, которое неизбежно и вынужденно должно бороться за экологию — и нас хотят лишить трехлитровых радостей и в конечном итоге дать 1,4 (максимум) машину на которой нужно«дрочиться по МкАДу, для достижения заветного расхода».
  • sibvic
    13 мая 2011 в 20:44
    Один японец регулярно вкладывает на youtube видео разных городов и дорого в Японии. После замлятресения он ездил в разрушенные города. Больше всего меня на тех видео удивило количество приусов. Чуть ли не каждая вторая машина проезжающая мима была приусом.
    Кстати знакомые гики тоже все приусом восхищаются, мол электроникой напичкана. Неужели в ней её много (только не в сравнении с Corolla российской сборки, а чем-нибудь посолиднее, вроде Legacy Eye Sight)?
  • BENZ01
    13 мая 2011 в 20:44
    развели демагогию :)
  • Rai
    13 мая 2011 в 20:45
    @vamp756 Для меня приус именно мечта, но никак не выход из положения. Потратить 1.4М и пытаться сэкономить действительно глупо, проще логан купить. Мне безумно нравится его устройство, в частности варик. Когда-то я сам догадался до почти такой схемы, после чего уже не могу его не купить — имхо как раз такая вещь, когда красота внутри.
  • Rai
    13 мая 2011 в 20:50
    @vamp756 Вамп, только меня в экологический спор не берите — я не адепт этого дела, на экологию мне по большому счету пофигу. Во всяком виде в её современном виде. Я ни разу не думал о ней, покупая приус.
  • vamp756
    13 мая 2011 в 20:57
    @Rai Ну раз мечта то мечта :) Жаль ты не в Питере, взяли бы на тестдрайв!
  • lunatik
    13 мая 2011 в 21:04
    А есть ли смысл брать б\ушный приус где-то за 500к?
  • ivankuznetsov
    13 мая 2011 в 21:06
    @Rai Ну она ближе к небольшому универсалу. В салоне с местом все нормально. Дизель, полный привод.
  • ivankuznetsov
    13 мая 2011 в 21:09
    @Rai Октавию то не рассматривали, а за лям можно взять универсал который по всем габаритам больше, к тому же 1.8 на DSG (дизеля тоже есть, но в России их купить практически невозможно, так что забудем)
  • Rai
    13 мая 2011 в 21:09
    @ivankuznetsov Если честно, я рассматривал x1 как один из вариантов, когда покупал приус. Только тогда приус стоил подешевле, но в целом достойная машина. Вторым вариантом была инсигния.
  • ivankuznetsov
    13 мая 2011 в 21:10
    @Rai Да, причем смотрят чисто как маркетинг, все прекрасно понимают что следующий этап электромобили, но попытаются максимум срубить на переходных технологиях, даже если они не дают особого профита.
  • zloe
    13 мая 2011 в 21:11
    приус — кал. тепловозная схема на конденсаторах рулит. большие аккумуляторы в машине не нужны.
  • Rai
    13 мая 2011 в 21:13
    @ivankuznetsov Чистых электромобилей не будет ещё довольно долго из-за риска остаться обездвиженным. А электромобиль с резервным бензиновым двигателем, это как раз гибрид.
    Но да, аккумуляторы за последнее время далеко шагнули. Сейчас вот занимаюсь постройкой электровелосипеда на новых аккумуляторах LiFePO4. Запас хода в 100 км, >5000 циклов, 10 лет жизни батарей.
  • Rai
    13 мая 2011 в 21:14
    @ivankuznetsov Я суперб рассматривал нашинской сборке. Нащелкав в нем все приусовские опции моментально попал в бОльшую цену.
  • Rai
    13 мая 2011 в 21:14
    @vamp756 Было бы интересно!
  • Rai
    13 мая 2011 в 21:15
    @zloe Посмотри параметры ионистров, у них слишком малая емкость. Ё-мобль будет на аккумуляторах или не будет вообще.
  • Rai
    13 мая 2011 в 21:15
    @sibvic Странно. Я тоже смотрел видел из японии в надежде увидеть много-много приусов — наоборот не увидел.
  • ivankuznetsov
    13 мая 2011 в 21:25
    @Rai Ну, нашел что с чем сравнивать, суперб и должен быть дороже, он больше, комфортнее и динамичнее, у него приятнее салон.
  • Nichegoneponimay
    13 мая 2011 в 21:25
    @Rai Давай поставим вопрос, немного по иному? Тебе, эти опции очень нужны?!
  • ivankuznetsov
    13 мая 2011 в 21:27
    @Rai Ну не совсем — одно дело когда двигатель чистый генератор, другое — когда электромотр помошник.
    Мне нравится корейская ставка — дизель-гибриды из новенького. К приусу у меня повторюсь одна претензия — внешний вид. То есть стой он даже 500 тыс. я бы его не купил.
  • ivankuznetsov
    13 мая 2011 в 21:29
    @ivankuznetsov Хотя вру, за 500 купил-бы чисто как жоповозку, вот за 700 уже врятли бы.
  • PbICb
    13 мая 2011 в 21:49
    «4. Японский японец или немецкий немец. Никаких француских корейцев, корейских китайцев и русских немцев.»
    Дальше не читал.
  • vaser
    13 мая 2011 в 21:56
    @Rai Ну ладно тебе херню-то пороть. Нагрузка, ресурс, низы, пробки, внимание. Сел да поехал, раз в когда-то на ТО — вот и вся нагрузка с вниманием. И если тошнить на уровне твоего приуса, то любой турбочарджед проездит дольше твоих батарей.
  • Dachnic
    13 мая 2011 в 21:58
    Insignia Sports Tourer Cosmo
    2.0 Turbo ECOTEC®, 162 кВт / 220 л.с., 6-ступенчатая автоматическая
    Всего 1 022 000 руб.
    Плюсов гибрида не вижу.
  • Dachnic
    13 мая 2011 в 21:59
    @Dachnic 1 400 000. ЗА ЧТО?
  • PbICb
    13 мая 2011 в 22:02
    @Nichegoneponimay Вот это уже правильный вопрос.
  • PbICb
    13 мая 2011 в 22:04
    @ivankuznetsov PSA тоже делают ставку на дизель-гибриды.
  • PbICb
    13 мая 2011 в 22:05
    @Rai Т.е. французский турбодизель должен развалиться на атомы при пробеге 60-100к? Не знаю, сколько на них гарантия.
  • PbICb
    13 мая 2011 в 22:07
    @Rai Половину критериев можно вычеркнуть. Турбинка — будет здорово тянуть, французы ему не нравятся, локальная сборка не нравится, камера зачем-то, навигация…
  • PbICb
    13 мая 2011 в 22:11
    @Rai Стоит взглянуть на салон приуса и становится уныло.
    За это 1,5 миллиона?!
    Вот салон «улыбающегося» пыжа, стоимостью в 2 раза меньше
  • badlogin
    13 мая 2011 в 22:23
    @PbICb Кстати, камера — просто офигенная вещь!
  • zloe
    13 мая 2011 в 22:25
    @Rai конденсаторы нужны для форсажа и чтобы не молотить двигателем в полу-мертвой пробке. ехать машина должна на генераторе. а ё-мобиль это эпичнейший распил. скоро все вскроется ;)
  • PbICb
    13 мая 2011 в 22:25
    @badlogin Не знаю, мне и так нормально) Понятное дело, что с камерой проще, но мне голову не в западло повернуть)
  • ivankuznetsov
    13 мая 2011 в 22:26
    @Dachnic Да, про опель то я и забыл ;) Немецкий немец.
  • ivankuznetsov
    13 мая 2011 в 22:27
    @PbICb У французов одни из лучших дизелей, в общем-то во франции дизелей и продается очень много, не мудрено.
  • ivankuznetsov
    13 мая 2011 в 22:27
    @PbICb Угу, посмотрим что получится.
  • badlogin
    13 мая 2011 в 22:28
    @PbICb Я на Тойоте с камерой ездил. Сидишь, смотришь в монитор. Руль повернул, она линии парковочные перерисовала. Миллиметражи можно делать. Просто настолько офигенная вещь, что словами не передать
  • vlad
    13 мая 2011 в 22:33
    @ivankuznetsov Таки чуть ниже выяснили, что за 500 его можно купить, трёхлетний.
  • vlad
    13 мая 2011 в 22:35
    @vamp756 Положа ногу на ногу мечта — это Феррари. Или 911, далее по списку каждому своё, остальные машины в разумном бюджете — выход из положения плюс-минус.
  • barsuk777
    13 мая 2011 в 22:41
    @vlad В свое время не купил Митсу-Каризму с дизелем, т.к. у нее КПП и двигло от Рено… все плюются.
  • PbICb
    13 мая 2011 в 22:48
    @badlogin М… Возможно, не тестил =) Но в любом случае без неё можно жить и обойтись парктроником.
  • badlogin
    13 мая 2011 в 23:22
    @PbICb Ни на одной лично моей машине и парктроников-то не было ))))
  • ivankuznetsov
    13 мая 2011 в 23:32
    @vlad Не, леворукий как-то так:
    2008–2007
    638 585 – 990 610 руб.
  • vlad
    13 мая 2011 в 23:42
    @ivankuznetsov autokadabra.ru/post/44776/#comment_493542
    У меня не такой чтоль авто.ру как у вас с раем? У меня они от 500 до 600 в количестве.
  • PbICb
    14 мая 2011 в 00:17
    @badlogin Ну у меня она первая и единственная, парктроников тоже нет. И нормально, правда и машина небольшая =)
  • Matthew
    14 мая 2011 в 01:25
    @Rai кому ту что доказывать, надо сесть и прокатиться
    как говориться лучше один раз увидеть чем сто раз услышать
  • Veider
    14 мая 2011 в 10:09
    >Класс D: большой хетчбек или универсал.
    >Никаких турбин, дизелей и тем паче турбодизелей.
    Ну и нахрен нужен такой сарай с бензиновым движком?
  • PbICb
    14 мая 2011 в 12:16
    Кстати, под требования отлично(с парой оговорок) попадает хонда сивик 5д. Стоящий 980к. Камера + навигация ещё +90к.
  • Groozly
    14 мая 2011 в 13:01
    @Rai У цивика капот такой же примерно, при общей длине на 10 см больше.
  • tarxunec
    14 мая 2011 в 13:17
    @ivankuznetsov Приусы по европе бегают еще как не в таком количестве как в штатах, но все же. Можно на мобил де посмотреть по вторичке.
  • tarxunec
    14 мая 2011 в 18:52
    Разобранный Prius после эксплуотации. Наглдядно вроде все понятно, а вот что там на немецком?
  • tarxunec
    14 мая 2011 в 18:54
    @Rai Приус лидер среди тойот проданных в японии.
  • Phaeton
    15 мая 2011 в 04:49
    с какого хуя приус это д? хетчбек ц, не более
  • Shapa
    15 мая 2011 в 07:13
    auto.lenta.ru/news/2011/05/13/skoda/
    Хэтчбек Skoda Fabia проехал от Австрии до Дании и обратно на одном баке
    В результате средний расход топлива «Фабии» достиг 2,21 литра на сто километров пути при паспортном показателе в 3,4 литра.
    Модификация Greenline оснащается 1,2-литровым дизельным двигателем мощностью 75 лошадиных сил
    Еще раз — какие нахрен гибриды? :))
  • skid324
    15 мая 2011 в 13:26
    @Rai Как это не вызывает? Очень даже и вызывает! У меня вот такой сразу: «как такое говно можно было купить в принципе?»))) Собственно, про Приус такой же вопрос. Внешний вид — это просто писец. Но тут уже об этом писали. Без обид
  • skid324
    15 мая 2011 в 13:31
    @Shapa Поддерживаю!
  • skid324
    15 мая 2011 в 13:36
    @Rai А почему именно 2 литра? Я в ожидании 1.8 ТСИ — и с камерой, и с музыкой, и ксеноном, и кожа+алькантара — 1280 тыс рублей. Нет только сидений с электрорегулировкой и чего-то еще, уж не помню. Разгон 8,6 секунд. Ах да, и чашечку кофе предлагает выпить, если замечает, что ты устал и ведешь себя неадекватно на дороге. Я кончил.
  • Rai
    15 мая 2011 в 14:11
    @skid324 Мой стоил 1200. Я получил его в день обращения. Плавность хода как у 8 цилиндров но беззвучно. А турбина, это как на пылесосе со свистком.
  • Rai
    15 мая 2011 в 14:16
    @Nichegoneponimay Вопрос верный. Экономил бы — не взял. Нг если уэ сравнивать теперель, то с машигами аналогичной комплектации, а то до логана дойдем.
  • Rai
    15 мая 2011 в 14:18
    @PbICb Да. Недавно ж даже на кадабре был страдалец такой. Турбина это как стероиды.
  • Rai
    15 мая 2011 в 14:20
    @skid324 Тут только принять — разным людям нравятся разнфе машины.
  • Rai
    15 мая 2011 в 14:26
    @PbICb Критерии я взял, чтобы показать, что аналоги стоят не дешевле. Если их снять то похожую машину найдем за 900 против моих 1200. Не такая уж переплата за все плюшки. За бренд многие больше платят.
  • Rai
    15 мая 2011 в 14:30
    @PbICb Этот приус за 600 на фото.на руле приуса моэно сделать что угодно, а с пыжа только бибикать. Циферблаты против экрана тоже не катят.
  • Rai
    15 мая 2011 в 14:32
    @Dachnic Там если комплектацию хорошую взять, выйдет за полторашку.
  • Rai
    15 мая 2011 в 14:33
    @Veider В -30 это вспомни.
  • Rai
    15 мая 2011 в 14:36
    @PbICb Их в турции собирают, теснее намного, нов целом да. Только 200 тыщ разницы, это то, где можно говорить об окупаемости.
  • Rai
    15 мая 2011 в 14:40
    @Shapa Ну так у приуса тоже в рекордах 1.7 расход.а 2.2 могу лично я показать и не в европе, а у себя дома.и какой разгон у этой фабии и какой у приуса? А вес?
  • badlogin
    15 мая 2011 в 17:31
    @Rai А не только ли седаны в Турции собирают?
  • Rai
    15 мая 2011 в 18:22
    @badlogin Хм… возможно. Я как раз седан встретил в салоне.
  • PbICb
    15 мая 2011 в 19:56
    @Rai В любом случае выглядит ущербно) По крайней мере не на свою цену.
  • PbICb
    15 мая 2011 в 19:58
    @Rai Неа.
  • PbICb
    15 мая 2011 в 19:59
    @Rai Ога, а приус с расходом 2,2 будет самолётом.
  • Phaeton
    16 мая 2011 в 00:38
    @Rai только у седанов в турции сборка, и то не все, часть и из японии идет (щас наверное изза радиационной обстановки у япошек больше не идет, хотя хз)
  • Rai
    16 мая 2011 в 01:07
    @PbICb Нет, с расходом 2.2 приус, конечно, не будет. Но с расходом 5.0 будет радостно гоняться с 2.0 движками, обходя 1.8. Причем тапка в пол на приусе, это не напряг — ощущения как в самолете, ровный гул мотора на постоянных оборотах и постоянное ускорение. А что может эта шкода?
  • Rai
    16 мая 2011 в 01:10
    @PbICb У меня у начальника 5д, ездил. Ходовые качества сравнимые, но он реально очень сильно меньше. Ну и по комплектации если его добить до приуса, будет уже за лям. Скажем, keyless система ещё нужна.
  • Rai
    16 мая 2011 в 01:20
    OK, признаю. С нужными опциями сравнимая машина у меня получилась за 1.2 М за седан. Самый хороший (да и единственный) из предложенных вариантов. За такую неплохую мощность согласен мириться с минусами турбины. Приус у меня за 1.3 М. 100 тысяч.
    Чем хуже приус по сравнению с опелем: мощностью и скоростью, адаптивная подвеска (за доп. плату, но я бы точно доплатил).
    Что есть в приусе, чего нет в инсигнии (не уверен до конца): расход, вариатор, нормальный экран (в инсигнии навигация находится между циферблатами, дюйма 4", как мне показалось), ниже налог, дешевле страховка, keyless, ESP+ против ESP, LED против ксенона, блютуз, hdd, гибридные плюшки (плавность хода, тише мотор, возможность кататься на батарейке), голосовое управление, задние шторки в базе, автопарк (мне не нужен, но дорогой). Что-нибудь ещё наверное забыл. Вроде нормально за 100 т.р., учитывая что они за год отобьются.
  • Rai
    16 мая 2011 в 01:21
    @Rai Упс, это ответ на это.
  • Rai
    16 мая 2011 в 01:22
    @PbICb Тут ответил.
  • Rai
    16 мая 2011 в 01:27
    @PbICb Ну не знаю, выглядит по-моему как и должен — много экранов и кнопок, ощущение космолета.
    Один руль чего стоит — с него можно управлять музыкой (выбор трека, выбор источника), менять температуру в саолне, принимать звонки, отдавать голосовые команды, управлять обогревами стекол, переключать циркуляцию воздуха. Вот едешь ты и тут раз — камаз чихнул черным дымом. Тык на руле и воздух с улицы не идет. А сколько это займет на красивом пыже?
    Свободное место вместо рычага КПП — может и не привычно, но зато с сиденья на сиденья перелезать легко, сумку можно положить.
    Цифровой экран вместо огромных циферблатов вообще круть. Не надо перефокусировать зрение, потому что он визуально отдален с помощью зеркал.
    Большой сенсорный экран — это не строчка с именем песни на магнитоле, а полноценный ПК. Там же навигация, там же телевизор. Хочешь климат — тоже там, причем сразу все кнопки — красиво и понятно. Расходометр, диаграмма потоков энергии — экран заменяет сразу пару десятков приборов. А на новом приусе и табло скорости тоже полноценный экран с возможностью выбора что показывать.
    Впихни в пыжа экраны ГПС, камеры + телевизор и будет точно так же всё выглядеть.
  • Rai
    16 мая 2011 в 01:28
    @Phaeton OK, я посмотрел. Седаны турецкие, 5D японские. Но реально они просто крошки по сравнению с приусом. Ездил на таком. Сзади два человека, причем ноги за ушами, багажник маленький. Спереди только удобно.
  • Rai
    16 мая 2011 в 10:13
    @vaser Турбина хватает с 2500 оборотов. Пока 1.8 на них выйдет, приус с его 380 Н*м на следующем светофоре стоять с выключенным двигателем.
  • Rai
    16 мая 2011 в 10:13
    @Rai 380 Н*м на нуле оборотов причем.
  • Rai
    16 мая 2011 в 10:22
    @Shapa Кстати вот данные разгона второй модели нашел (у меня треться — резвее чуть):
    60 км — 4.9
    80 — 7.46
    100 — 10.56
    120 — 14.84
    140 — 20.36
    160 — 28.44
    Если взять другие машины с таким разгоном до сотни, то и после сотни они будут разгоняться не лучше. Пруфлинк.
  • Rai
    16 мая 2011 в 10:25
    @badlogin Поддерживаю. У меня именно такая — камера показывает, куда поедет машина. Если нужна миллиметровка, то можно ткнуть на экране в нужное место и машина сама туда заедет. Я не пользуюсь, но девушек эта фича очаровывает, а мужика нравится, что руль сам крутится :)
    Парковаться можно действительно в сантиметре от препятствия. Одна проблема — в грязные дни камеру надо протирать раз в 50-100 км.
  • Rai
    16 мая 2011 в 10:26
    @zloe Современные конденсаторы и ионистры (промышленные, не сказочные) по своей энергоемкости не позволят проехать дальше 100 метров.
  • Rai
    16 мая 2011 в 10:27
    @tarxunec Эм… и какой отсюда вывод? И где, где мой любимый алюминиевый капот?
  • Rai
    16 мая 2011 в 10:28
    @Ell А что это за классификация и где посмотреть другие машины? А то задолбался я с этими C и D. Одни орут, что приус это не D, другие — что не C.
  • Ell
    16 мая 2011 в 10:30
  • vaser
    16 мая 2011 в 11:06
    @Rai А скутер за это время проедет еще два светофора. Только причем тут скутер?
    Я говорил о том, что все эти заморочки с ресурсом, нагрузкой и внимательным обслуживанием глупо обсуждать если ты берешь новое недешевое авто. За 3-5 лет обычной эксплуатации ресурс не выработается никак, хоть там батареи, хоть турбина, хоть там что. К тому моменту как надо будет на что-то обращать внимание, ты уже будешь ездить на следующем авто.
  • tarxunec
    16 мая 2011 в 11:25
    @Rai Как бэ автор намекает что износ минимален.
  • tarxunec
    16 мая 2011 в 11:26
    @Rai Вот выйдет скоро Ампера будет действительно с чем сравнивать.
  • Rai
    16 мая 2011 в 11:27
    @tarxunec По такой картинке сложно оценить, но да. Приусы с пробегами за 150 выдают как машины с пробегом 30. Первая замененная деталь в машине у меня была на 160-170 тысячах. Подшипник зашумел.
  • Rai
    16 мая 2011 в 11:31
    @tarxunec Приус тоже выйдет скоро очередной — заряжаемый и с запасом хода 30 км на электротяге. Тоже будет интересно.
  • ivankuznetsov
    16 мая 2011 в 11:33
    @Rai Ну салон у опеля лучше и продастся он дороже
  • ivankuznetsov
    16 мая 2011 в 11:34
    @vlad Ты забыл про Шевроле Круз! Как ты мог?!
  • Rai
    16 мая 2011 в 11:39
    @vlad У всех разные мечты. У меня была мечта — электромеханическая трансмиссия, потому что я её прочувствовал. Она доставляет мне кайф :) Ну и электромобиль.
    А феррари… не знаю, прокатиться пару раз интересно, но какой смысл в городе от псевдоспортивной машины? Как её использовать? Это как самолет на даче держать — летать может, да взлететь негде…
  • Rai
    16 мая 2011 в 11:54
    @ivankuznetsov Салон там очень на любителя. Кресла удобные, это да. Но обзорность мне крайне не понравилась, как и приборка — микроскопический экран, зажатый двумя циферблатами, это не моё.
    Дальше смотрю комплектацию предложенную — Космо трубодизель с автоматом и 220 лошадей стоит 1 172 тыщи. Кожа + ксенон на него встанет ещё в 84. Так что по цене он подобен моему приусу (1200).
    Расход 15 литров в городе против моих 5. Это будет 3000 рублей разницы с 1000 км пробега. За 100 тысяч набежит 300 тысяч только на бензине + налог. В итоге получаем, что опель этот, хоть и классная зажигалка, дороже приуса ощутимо.
    Я не говорю, что эта машина плохая, но как минимум приус при таком раскладе в сравнении с этим опелем имеет право на жизнь.
  • Rai
    16 мая 2011 в 13:16
  • tarxunec
    16 мая 2011 в 15:41
    @Rai Кстати ампера будет с возможностью подзарядки от розетки!
  • Rai
    16 мая 2011 в 15:41
    @tarxunec Один хрен мне негде будет заряжать :(
  • PbICb
    16 мая 2011 в 15:48
    @Rai Как бы на фото там есть дисплей с навигацией и прочим, только он «сложен».
    Ощущение космолёта? Наврятли. В сивике 5д возможно.
    с него можно управлять музыкой — подрулевой переключатель в помощь. Кому что удобнее.
    Температура, рециркуляция и прочее — легко включить рядом с рычагом КПП. Ни смотреть не надо, ничего.
  • PbICb
    16 мая 2011 в 15:49
    @Rai Откуда там ноги за ушами? Вы что 2метра ростом все?)
  • PbICb
    16 мая 2011 в 15:50
    @Rai Скажем, keyless система ещё нужна. — нахерна?)
  • PbICb
    16 мая 2011 в 15:52
    @Rai Пруфлинк. Ц класс =)
    Ширина 1,74. Какой тут Д класс?)))
  • Rai
    16 мая 2011 в 15:54
    @PbICb А смысл складывать экран, на котором выводится важная для движения информация? С выдвинутым экраном как раз будет не красиво. Ну и давай на новый приус смотреть всё-таки.
  • Rai
    16 мая 2011 в 15:55
    @PbICb Я 183. Сидели вдвоем, реально тесно. Не как в моей шниве, конечно, но сравнимо.
  • Rai
    16 мая 2011 в 15:59
    @PbICb Keyless это одна из самых классных фишек на мой взгляд. Просто подходишь к машине. тянешь за ручку и она открывается. Садишься, жмешь кнопочку и бесшумно покатился. Не надо доставать ключ из кармана или сумки, жать кнопку, потом вставлять его в рулевую колонку, крутить стартером. Просто нажал и поехал! Поездив так неделю, становится не понятно, как вообще можно жить с обычным ключом?
    Аналогично машина отпирается и запирается с багажника. Можно оставить заведенную и уйти — никуда не уедет.
    Конечно, без этого можно обойтись, но это же все элементы удобства, такие же как электрические стеклоподъемники и подогрев зеркал.
  • Rai
    16 мая 2011 в 16:18
    @Rai Распишу фишки, за которые мне саолн нравится:
    1. Все управление и экраны размещены по кругу, то есть сидишь реально как в центре управления полётами.
    2. Подлокотник большой для руки и тут же джойстик выбора передачи — очень удобно Руку кладешь и едешь, чтобы переключиться, даже локоть открывать не надо.
    3. Полка для сумки под селектором. И не мешает и под рукой. До этого всегда проблема была, куда барсетку класть.
    4. Верхний экран может отображать разную информацию — от данных о пристёгнутости задних пассажиров, до заряда аккумулятора.
    5. Остальные кнопки в принципе не очень нужны, всё на руле.
    6. Ещё здесь не видно проекционного экрана. На него очень удобно выводить стречлоку следующего поворота с навигатора. Этакое ралли получается.
  • PbICb
    16 мая 2011 в 16:19
    @Rai Ну вероятно заглушили машину, нажали кнопочку, экран закрылся. Ну или как-то так =) Вот открытый.
    Разве с этим салоном он уже продаётся?
  • PbICb
    16 мая 2011 в 16:20
    @Rai Ну не знай, по мне так повернуть ключ — обязательный атрибут =)
  • Rai
    16 мая 2011 в 16:20
    @PbICb Ну на, на фотке мой солон как раз.
  • Rai
    16 мая 2011 в 16:21
    @PbICb Времена меняются. Раньше надо было стартерной ручкой вообще заводить. Тоже был обязательный атрибут :)
  • PbICb
    16 мая 2011 в 16:23
    @Rai Это было тяжело физически (относительно). А повернуть ключ может и дистрофик =)
  • RainbowDemon
    16 мая 2011 в 16:25
    @Rai Удлинитель из окна кинул и заряжай
  • Rai
    16 мая 2011 в 16:25
    @RainbowDemon С 22-го этажа… :)
  • PbICb
    16 мая 2011 в 16:26
    @Rai Посмотрел крупные фото, да, салон стал заметно симпотней. Вроде горб меньше у самой машины стал.
    3. Я барсетку ставлю в карман в двери.
  • vamp756
    16 мая 2011 в 16:26
    Шел 3й день а Rai все не сдавался :)
  • Rai
    16 мая 2011 в 16:28
    @vamp756 :))) Да, я уже пожалел, что затеял спор. Главное ни я никого не убедил, ни меня никто не переубедил ) Разве что я понял, что гибрид с турбодизелем будет всех рвать :)
  • RainbowDemon
    16 мая 2011 в 16:28
    @Rai Да нормально, я однажды машину отогревал кинув на подогреватель почти 300 метров кабеля, благо в электромонтажной конторе его навалом.
  • Rai
    16 мая 2011 в 16:29
    @PbICb А вот у Путина недавно только с первого раза получилось :)
    Ну ладно, ещё пример — раньше подсос надо было вытянуть, чтоб завестись.
  • Rai
    16 мая 2011 в 16:30
    @RainbowDemon Это звиздец… я 40-м от косилки задалбываюсь сматывать, а тут 300!
  • Rai
    16 мая 2011 в 16:30
  • vamp756
    16 мая 2011 в 16:31
    @Rai Да понятно, просто этот спор из серии — что круче бмв или мерседес. По сути вся ветка комментов это спор о вкусах — а о них как известно не спорят…
  • Rai
    16 мая 2011 в 16:32
    @vamp756 Ну, дело неблагодарное, но я хоть вдоволь о гибридах наболтался :)
  • vlad
    16 мая 2011 в 16:33
    @PbICb Мущины, вы меня пугаете, барсетки О_о
  • RainbowDemon
    16 мая 2011 в 16:35
    @Rai Подумай о барабане — очень экономит время
  • PbICb
    16 мая 2011 в 16:36
    @vlad Ахаха =) Ну мини-сумочку. Хз как назвать её =)
  • Rai
    16 мая 2011 в 16:37
    @RainbowDemon Провод от косилки разбросан по учатку, поэтому надо нести в одной руке барабан, а другой рукой крутить его. Вот если хороший трехжильный кабель 40м, то к концу смотрки держать барабан тяжеловато становится на вытянутой руке… Но из окна он был бы как раз удобен )
  • olek
    16 мая 2011 в 16:39
    @Rai У тебя даже косилка не бензиновая?!
    Косил у товарища электрической погремушкой — за час провод два раза перебил…
  • Rai
    16 мая 2011 в 16:41
    @olek Почему это даже? Я фанат электрики и косилка у меня электрическая!
    Бензиновая воняет, жене не нравится.
    А не перебивать провод мы научились раза с четвертого.
  • Phaeton
    17 мая 2011 в 00:19
    @Rai крошки какие цивики, позвольте уточнить?
  • Phaeton
    17 мая 2011 в 00:24
    @Rai по габаритам чистый середнячек ц класс;)
  • Phaeton
    17 мая 2011 в 00:30
    @Rai просто тупо взял первый попавшийся стоячий во дворе ц класс шевроле круз, длина 4597 (примус 4460), ширина 1788 (приус 1745)… никогда приус не станет д классом, единственное, что в нем удобных и прикольных безделушек как в д классе
  • Phaeton
    17 мая 2011 в 00:34
    @Rai фигня все, я на 1,8 делал его давеча))
  • Phaeton
    17 мая 2011 в 00:39
    @Rai ну и хорош, завязывай воевать в интернетах, иди лучше спать)
  • Rai
    17 мая 2011 в 09:52
    @Phaeton Ну вот Ell правильно предложил использовать euroncap классификацию.
    Cruze — Class SMALL FAMILY
    Prius — Class LARGE FAMILY.
    Сравнивать седан и хетчбек не правильно. Если бы был круз хетч, он был бы короче. А вообще чтобы сравнить, надо посидеть. Я могу сказать, что в моих машинах больше место только во внедорожниках. Даже в BMW 5-ке (89-го года) сзади теснее.
  • Rai
    17 мая 2011 в 09:53
    @Phaeton А ты уверен, что он с тобой гонялся? Я на 2107 тоже много кого обгонял.
  • Des63rus
    18 мая 2011 в 15:33
    @Rai ну почему же, я вот например всерьез задумываюсь о том чтобы следующей машиной взять приус)
  • Rai
    18 мая 2011 в 15:35
    @Des63rus Неужели третий?
  • Des63rus
    18 мая 2011 в 15:39
    @Rai увы, пока мне до 3го далековато по финансам, поглядываю на машинки 2004-2005 года
  • Des63rus
    18 мая 2011 в 15:40
    @Rai я так понимаю 4-5 год это второй приус, правильно?
  • Rai
    18 мая 2011 в 15:41
    @Des63rus Ну, тут в основном спор был про третий с ценой 1.4 ляма. То, что второй (да, с 04-го по 09-ый год были вторые) покупать оправдано согласятся больше людей.
  • Phaeton
    18 мая 2011 в 18:46
    @Rai ну как тебе сказать, когда я жму тапку в пол и чел едет чуть чуть отставая на капот, думаецца что гонялись))
  • Phaeton
    18 мая 2011 в 19:07
    @Rai ну это уже пошла лирика… если бы хотели сделать круз-большой хетч, что-то среднее между хетчем размеров с гольф и универсалом, чтобы закосить под приус, то оставили бы существующие размеры
    еще по поводу размеров — с каждым годом машины становятся все длиннее, шире, объемистее несмотря на нехватку жизненного пространства в городах, почему так, не знаю… недавно опять же спорили про внутренние размеры аккорда 7го и цивика седана — они идентичны, новый, восьмой аккорд само собой внутри стал еще больше… хотя опять же скажу, что цивик седан не самая большая машина в ц классе… а если сравнивать д-класс 10летней давности, то он по всем параметрам будет уступать нынешнему ц-классу
  • Rai
    27 мая 2011 в 12:20
    Ещё одна победка приуса — Top Safety Pick 2011 auto.lenta.ru/news/2011/05/27/iihs/
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.