Слово в защиту гибрида
Посмотрел этот пост. Общее мненее - гибрид, это хрен знает что и очень дорого. Дескать 1.4 ляма за такую машину - чистый грабеж.
Ну и мне стало интересно, а сколько стоит аналогичный автомобиль с обычнм бензиновым двигателем. Требования:
1. Разгон до сотни не мене 11 секунд.
2. Класс D: большой хетчбек или универсал.
3. Бензиновый атмосферник. Никаких турбин, дизелей и тем паче турбодизелей.
4. Японский японец или немецкий немец. Никаких француских корейцев, корейских китайцев и русских немцев.
5. Автомат - или DSG или CVT, на худой конец 6-ти ступенчатый. Причем на CVT сразу накидываем подушку с деньгами на замену масла и ремня :)
6. Хорошая комплектация - 8 подушек, ESP, навигация, камера, продвинутый свет, кожа-рожа. И чашечку кофе пожалуйста.
Ну вот, пошел я на сайт тойоты. Самое близкое, что нашлось, это Avensis 2.0 CVT в максималке. Только вот стоит он 1.5 ляма. Получается, что гибрид совсем и не дороже?
P.S. По расходу у меня 5.2 выходит. Это не рекорд по трассе и не "однажды видел", это средний расход за всё время жизни машины. Причем я могу ехать с расходом 2.5 литра сколь угодно долго.
Ликбез: Батарейки живут 10 лет и дольше. Батарейки зимой не дохнут. Батарейку от сети заряжать нельзя - приус ездит на бензине. Приус - одна из самых надежных серийных машин. Под капотом нет ни одного ремня, включая ремня CVT. У приуса нет КПП.
По поводу зелёных и геев - поменьше смотрите телевизор. Я знаю много владельцев приуса в России. Среди них нет ни первых, ни вторых. Большинство владельцев - гики.
Ну и мне стало интересно, а сколько стоит аналогичный автомобиль с обычнм бензиновым двигателем. Требования:
1. Разгон до сотни не мене 11 секунд.
2. Класс D: большой хетчбек или универсал.
3. Бензиновый атмосферник. Никаких турбин, дизелей и тем паче турбодизелей.
4. Японский японец или немецкий немец. Никаких француских корейцев, корейских китайцев и русских немцев.
5. Автомат - или DSG или CVT, на худой конец 6-ти ступенчатый. Причем на CVT сразу накидываем подушку с деньгами на замену масла и ремня :)
6. Хорошая комплектация - 8 подушек, ESP, навигация, камера, продвинутый свет, кожа-рожа. И чашечку кофе пожалуйста.
Ну вот, пошел я на сайт тойоты. Самое близкое, что нашлось, это Avensis 2.0 CVT в максималке. Только вот стоит он 1.5 ляма. Получается, что гибрид совсем и не дороже?
P.S. По расходу у меня 5.2 выходит. Это не рекорд по трассе и не "однажды видел", это средний расход за всё время жизни машины. Причем я могу ехать с расходом 2.5 литра сколь угодно долго.
Ликбез: Батарейки живут 10 лет и дольше. Батарейки зимой не дохнут. Батарейку от сети заряжать нельзя - приус ездит на бензине. Приус - одна из самых надежных серийных машин. Под капотом нет ни одного ремня, включая ремня CVT. У приуса нет КПП.
По поводу зелёных и геев - поменьше смотрите телевизор. Я знаю много владельцев приуса в России. Среди них нет ни первых, ни вторых. Большинство владельцев - гики.
Сферический 2-х литровый турбодизель вполне пройдёт 300к и не мяукнет расход сопоставим, то есть вполне себе конкурент гибриду.
учитывая что современные дизеля экологически более чистые чем большинство бензиновых, а турбины намного надежнее сложных гибридных схем (а главное продолжают работать всегда, и не зависят от заряда батареек) — ты бы еще написал «никаких марок кроме тойота и никаких моделей кроме приус».
Наверное поэтому приус, а не турбодизель занимает первое место в рейтинге надежности.
Минимальная цена на трёхлетний Авенсис предыдущего поколения 2.0 автомат — как раз 700 на авто.ру, то есть моя теория подтверждается.
К приусу у меня есть только одна претензия (как и к большинству тойот) — внешний вид. Все ок, попросите немцев нарисовать кузов или итальянцев.
200 тык — много, реально турбина развалится быстрее 1.6 турбо BMW-PSA к 70к турбину очень многие меняют, редко у кого больше ходит, у некоторых и мотор раскалывается, короче жопа полная, я бы не купил.
CG Rating
57
out of 100
Это вообще жопа кстати. Всего 57. И проблем дофига.
Де-факто — это означает чрезвычайно бестолковое вложение денег. Как в китайца ;)
В США рейтингов турбодизелей вообще нет кстати. А в европе — примус нафиг никому не сдался, ибо с головой дружат. Это тойота сделала разводку для американцев которые тупо не понимают что такое дизель.
Посмотри BMW 316d ES www.bmw.co.uk/bmwuk/pricesandspecifications_detail/0,,1156_181246516__bs-Mw%3D%3D%40bb-TEkwOA%3D%3D%40bm-WkoyNw%3D%3D%40sit-bmwuk,00.html
116 лошадок честных (а не полудохлых как в приусе — надо разогнаться, а батарейка сеееелаааа...)
Fuel consumption (Imperial) Fuel consumption (Metric)
Urban (mpg) 52.3 Urban (ltr/100km) 5.4
Extra-urban (mpg) 70.6 Extra-urban (ltr/100km) 4.0
Combined (mpg) 62.8 Combined (ltr/100km) 4.5
CO2 emissions (g/km) 118
Если тошнить как на приусе — то можно и 500 наверное проездить ;)
Ок, я взял бмв 318i нелокальной сборки, которая поменьше приуса, ну да ладно. Автомат 1.8 сравнимы. Натыкал все нужны опции и вышел за 1.7М.
52 предложения за 2008 год до 600к на авто.ру
Насчет 180 и прочее — сказки просьба не рассказывать, ибо нормальная машинка 180 лошадок легко до сотки за 7 секунд.
139 — честные только для фанатов.
Если что — у меня у друга гибридный лексус был 3 года.
Как же он плевался постоянно! Ибо когда _нужно_ разгонаться — то акки пустые. И расход получается дикий.
В итоге взял турбодизель тойоту лендкрузер.
Примус хорош только если тошнить и пару раз в день позволить себе удовольствие быстро разогнаться.
Правый руль. 2003-й год. Неизвестный (!!!) пробег при нерабочем пробегометре, но не менее 170. Без кожи, средняя комплектация. Он ушел в первый день.
Пер по автобанам 200-250.
Расход — 7 литров. Если ехать cпокойно (ну скажем 160кмч) — то расход около 7 литров. При том что менее 2000 оборотов.
Какие нафиг гибриды? ;)
А число проданных приусов в Европе известно? :D
Я их даже в UK очень мало вижу. В Германии — вообще не видел. Наглухо. Отличный рейтинг! :D Я скорее доверяю американскому, где этих приусов продано куда как побольше.
Я смотрю реальные цифры расхода (рейтинг экономичности).
На первом месте хонда гибрид (которая впрочем реально кривая и косая и почти не продается)
Потом — все места — турбодизеля.
А потом уже — примус.
Manufacturer Model Specification Fuel Type Transmission Combined MPG VED Band
HONDA Insight Insight Petrol Hybrid M5 83.10 A
CITROEN C2 1.4 HDi Diesel M5 68.90 B
CITROEN C1 1.4 HDi Diesel M5 68.90 B
RENAULT Clio 1.5 dCi 80 Diesel M5 67.30 B
CITROEN C2 1.4 HDi SensoDrive Diesel A5 67.30 B
CITROEN C3 1.4 HDi Diesel M5 67.30 B
RENAULT Clio 1.5 dCi 100 Diesel M5 65.80 B
RENAULT Clio 1.5 dCi 65 Diesel M5 65.80 B
CITROEN C2 1.4 HDi Diesel M5 65.70 B
TOYOTA Prius 1.5 VVT-i Hybrid Petrol Hybrid E-CVT 65.70 B
Но что я могу сказать — мои критерии подобраны правильно — ни одной машины пока не нашли. Ок, пусть таких машин и не много, но почему-то те же самые авенсисы, с которых я начал, не вызывают такой острой аллрегии, как приус.
Европейцы продавали красивые салоны, отличную динамику, нормальную шумоизоляцию. А рядовой американец все покупал и покупал дешевые говностратусы, поездил пару лет, потом сразу выкинул, даже масло менять не надо. Но тут пришла тойота и стала продавать им очень средненькие машины по очень неслабой цене, с простой идеей — гибрид, зелено, экономично. Я сомневаюсь что половина покупателей знает в чем смысл гибрида, но на приусе можно показать — вот он едет и выхлопа нет, двигатель то заглушен. А поскольку тем кто покупал стратусы на дизайн и внешний вид просто насрать, им влегкую это толкнули.
Нет, я правда с трудом понимаю чтобы меня толкнуло купить тачку за 1.4 миллиона чтобы меня потом спрашивали зачем, а я не мог ответить…
На форумах читаю:
приус-разгон от 0 до 100 км/ч
Закину результаты по своей 10ке. Хочу послушать ваши.
Условия: 95бенз, 185/65/R15, за рулем один, ровная дорога, скинул клемму (сделал 100%), поехал. Как только ногу с тормоза убрал, включил секундомер на тел. нокиа=)
0
45 км/ч 05.14с
80 км/ч 11.83с
100 км/ч 16.90с
120 км/ч 25.36с
«у приуса разгон не как у обычного авто
с места уходит первым, всегда. Но после 50-60 км/ч приус уже тащится, а не едет.»
Единственные нормальные тачки у тойоты — крузаки и камри, и то — только для России, ездить на крузаке в приличной стране будет только охотник, негр или наркодиллер.
Ибо машинка первые секунды стартует резво, а потом начинает резко «тупить».
Шансы что кто-то за тобой резко стартанул на нормальном движке а потом приехал «в попу» резко вырастают… Надо бы глянуть статистику страховых — сколько раз приусам в задницу приезжали :)
Prius 2009:
Wheelbase 2,700 mm (106.3 in)
Length 4,460 mm (175.6 in)
Width 1,745 mm (68.7 in)
Height 1,480 mm (58.3 in)
Ford Focus:
Wheelbase 2648 mm / 104.2 in
Length sedan-4534mm / 178.5 in
wagon-4556mm / 179.3 in
Width 1823 mm / 71.7 in
Height 1484 mm / 58.4 in
1505mm / 59.2 in for wagon
Skoda Octavia:
Wheelbase 2,578 mm (101.5 in)
Length 4,569 mm (179.9 in)
Width 1,769 mm (69.6 in)
Height hatchback: 1,468 mm (57.8 in)
estate: 1,490 mm (58.7 in)
Honda Civic:
Wheelbase 106.3 in (270 cm) (sedan)
Length 178.9 in (4,545 mm) (sedan)
Width 69.0 in (175 cm) (sedan)
Height 56.5 in (143,5 cm) (sedan)
consumerguideauto — рейтинг суммарный у машины 57 всего. Из ста. В США. 57 — это плохо.
И как минимум означает что просто неразумное капиталовложение.
Кстати знакомые гики тоже все приусом восхищаются, мол электроникой напичкана. Неужели в ней её много (только не в сравнении с Corolla российской сборки, а чем-нибудь посолиднее, вроде Legacy Eye Sight)?
Но да, аккумуляторы за последнее время далеко шагнули. Сейчас вот занимаюсь постройкой электровелосипеда на новых аккумуляторах LiFePO4. Запас хода в 100 км, >5000 циклов, 10 лет жизни батарей.
Мне нравится корейская ставка — дизель-гибриды из новенького. К приусу у меня повторюсь одна претензия — внешний вид. То есть стой он даже 500 тыс. я бы его не купил.
Дальше не читал.
2.0 Turbo ECOTEC®, 162 кВт / 220 л.с., 6-ступенчатая автоматическая
Всего 1 022 000 руб.
Плюсов гибрида не вижу.
За это 1,5 миллиона?!
Вот салон «улыбающегося» пыжа, стоимостью в 2 раза меньше
2008–2007
638 585 – 990 610 руб.
У меня не такой чтоль авто.ру как у вас с раем? У меня они от 500 до 600 в количестве.
как говориться лучше один раз увидеть чем сто раз услышать
>Никаких турбин, дизелей и тем паче турбодизелей.
Ну и нахрен нужен такой сарай с бензиновым движком?
Хэтчбек Skoda Fabia проехал от Австрии до Дании и обратно на одном баке
В результате средний расход топлива «Фабии» достиг 2,21 литра на сто километров пути при паспортном показателе в 3,4 литра.
Модификация Greenline оснащается 1,2-литровым дизельным двигателем мощностью 75 лошадиных сил
Еще раз — какие нахрен гибриды? :))
Чем хуже приус по сравнению с опелем: мощностью и скоростью, адаптивная подвеска (за доп. плату, но я бы точно доплатил).
Что есть в приусе, чего нет в инсигнии (не уверен до конца): расход, вариатор, нормальный экран (в инсигнии навигация находится между циферблатами, дюйма 4", как мне показалось), ниже налог, дешевле страховка, keyless, ESP+ против ESP, LED против ксенона, блютуз, hdd, гибридные плюшки (плавность хода, тише мотор, возможность кататься на батарейке), голосовое управление, задние шторки в базе, автопарк (мне не нужен, но дорогой). Что-нибудь ещё наверное забыл. Вроде нормально за 100 т.р., учитывая что они за год отобьются.
Один руль чего стоит — с него можно управлять музыкой (выбор трека, выбор источника), менять температуру в саолне, принимать звонки, отдавать голосовые команды, управлять обогревами стекол, переключать циркуляцию воздуха. Вот едешь ты и тут раз — камаз чихнул черным дымом. Тык на руле и воздух с улицы не идет. А сколько это займет на красивом пыже?
Свободное место вместо рычага КПП — может и не привычно, но зато с сиденья на сиденья перелезать легко, сумку можно положить.
Цифровой экран вместо огромных циферблатов вообще круть. Не надо перефокусировать зрение, потому что он визуально отдален с помощью зеркал.
Большой сенсорный экран — это не строчка с именем песни на магнитоле, а полноценный ПК. Там же навигация, там же телевизор. Хочешь климат — тоже там, причем сразу все кнопки — красиво и понятно. Расходометр, диаграмма потоков энергии — экран заменяет сразу пару десятков приборов. А на новом приусе и табло скорости тоже полноценный экран с возможностью выбора что показывать.
Впихни в пыжа экраны ГПС, камеры + телевизор и будет точно так же всё выглядеть.
60 км — 4.9
80 — 7.46
100 — 10.56
120 — 14.84
140 — 20.36
160 — 28.44
Если взять другие машины с таким разгоном до сотни, то и после сотни они будут разгоняться не лучше. Пруфлинк.
Парковаться можно действительно в сантиметре от препятствия. Одна проблема — в грязные дни камеру надо протирать раз в 50-100 км.
Я говорил о том, что все эти заморочки с ресурсом, нагрузкой и внимательным обслуживанием глупо обсуждать если ты берешь новое недешевое авто. За 3-5 лет обычной эксплуатации ресурс не выработается никак, хоть там батареи, хоть турбина, хоть там что. К тому моменту как надо будет на что-то обращать внимание, ты уже будешь ездить на следующем авто.
А феррари… не знаю, прокатиться пару раз интересно, но какой смысл в городе от псевдоспортивной машины? Как её использовать? Это как самолет на даче держать — летать может, да взлететь негде…
Дальше смотрю комплектацию предложенную — Космо трубодизель с автоматом и 220 лошадей стоит 1 172 тыщи. Кожа + ксенон на него встанет ещё в 84. Так что по цене он подобен моему приусу (1200).
Расход 15 литров в городе против моих 5. Это будет 3000 рублей разницы с 1000 км пробега. За 100 тысяч набежит 300 тысяч только на бензине + налог. В итоге получаем, что опель этот, хоть и классная зажигалка, дороже приуса ощутимо.
Я не говорю, что эта машина плохая, но как минимум приус при таком раскладе в сравнении с этим опелем имеет право на жизнь.
Ощущение космолёта? Наврятли. В сивике 5д возможно.
с него можно управлять музыкой — подрулевой переключатель в помощь. Кому что удобнее.
Температура, рециркуляция и прочее — легко включить рядом с рычагом КПП. Ни смотреть не надо, ничего.
Ширина 1,74. Какой тут Д класс?)))
Аналогично машина отпирается и запирается с багажника. Можно оставить заведенную и уйти — никуда не уедет.
Конечно, без этого можно обойтись, но это же все элементы удобства, такие же как электрические стеклоподъемники и подогрев зеркал.
1. Все управление и экраны размещены по кругу, то есть сидишь реально как в центре управления полётами.
2. Подлокотник большой для руки и тут же джойстик выбора передачи — очень удобно Руку кладешь и едешь, чтобы переключиться, даже локоть открывать не надо.
3. Полка для сумки под селектором. И не мешает и под рукой. До этого всегда проблема была, куда барсетку класть.
4. Верхний экран может отображать разную информацию — от данных о пристёгнутости задних пассажиров, до заряда аккумулятора.
5. Остальные кнопки в принципе не очень нужны, всё на руле.
6. Ещё здесь не видно проекционного экрана. На него очень удобно выводить стречлоку следующего поворота с навигатора. Этакое ралли получается.
Разве с этим салоном он уже продаётся?
3. Я барсетку ставлю в карман в двери.
Ну ладно, ещё пример — раньше подсос надо было вытянуть, чтоб завестись.
Косил у товарища электрической погремушкой — за час провод два раза перебил…
Бензиновая воняет, жене не нравится.
А не перебивать провод мы научились раза с четвертого.
Cruze — Class SMALL FAMILY
Prius — Class LARGE FAMILY.
Сравнивать седан и хетчбек не правильно. Если бы был круз хетч, он был бы короче. А вообще чтобы сравнить, надо посидеть. Я могу сказать, что в моих машинах больше место только во внедорожниках. Даже в BMW 5-ке (89-го года) сзади теснее.
еще по поводу размеров — с каждым годом машины становятся все длиннее, шире, объемистее несмотря на нехватку жизненного пространства в городах, почему так, не знаю… недавно опять же спорили про внутренние размеры аккорда 7го и цивика седана — они идентичны, новый, восьмой аккорд само собой внутри стал еще больше… хотя опять же скажу, что цивик седан не самая большая машина в ц классе… а если сравнивать д-класс 10летней давности, то он по всем параметрам будет уступать нынешнему ц-классу