Гибриды - это "космолеты" или реальная экономия денег?
В последнее время появилось большое кол-во Приусов . По количеству объявлений о продаже б/у Тойот - приус на 3ем месте. Во дворе стоит новый Lexus ct200н ( цена 1.400.000 ). Странное дело за эти деньги люди могут позволить купить машины на класс выше. К тому же все гибриды нестандартной внешности (Prius, ct200h, Volt), но говорят надежные - батарейка живет целых 10 лет, а свечи менять надо раз в 100 тыс. км. Что ими движет экономия и практичность или просто желание выделиться? Я также слышал, что приусоводы соревнуются, кто больше зеленых машинок собирет (индикатор экономичности) на определенном участке дороги - странные люди)).
Хотя хз, в пост призываются владельцы.
1. Обслуживаение в субъектах РФ, т.е кто ремонтироват будет гибриды простому обывателю.
2. Как заводяться при отрицательных температурах.
P.S. Америка готова к внедрению такого типа транспортных средств.
Lexus сt 200 h унылым говном сложно назвать
«да, у меня есть деньги на сбережение экологии». такой принцип при покупке приусов всяких.
И морда мне кажется посимпатичнее чем у вольта.
Сейчас это как раз гибридные технологии. В свое время тоже самое происходило с повсеместным внедрением систем пассивной безопансости — ABS, ESP.
Интересно наблюдать, что приставка гибридный, становится такой же популярной, как и нано. Последняя рекламная кампания Audi — Новый Audi A6 c гибридным кузовом. Скоро у нас появятся гибридные автомойки и шиномонтажи)
Главный инженер Вольта ушол в БМВ. значит рынок растет и БМВ тоже чего нить выкатит.
Даёшь газотурбинную установку и колёса моторы на все 4 колеса. Тогда вот и будет экономичный космолёт!
А пока игрулька для богатых.
700к. Выглядит дороже.
ценник имхо заоблачный — 42 000 евро. У нас ампера будет стоить тогда 48 000 евро — самый дорогой опель за историю GM))
Никакой экономии денег тут нет, да и смысла нет реально никакого _пока_.
Ибо — если брать современный турбодизель, то будет в 2-3 раза выше мощность, экологичность практически такая же, расход — такой же как на гибриде.
Если что — тот же BMW
Если уж понты — то надо брать чисто электрический аппарат.
А приусы — по большому счету игрушка для педерастов которые типа показушно заботятся об экологии (на самом же деле реально это все ерунда, ибо электричество производится более половины не чистой ядерной энергией, да и эти долбаные «зеленые» задрали дальше некуда — мафия натуральная и отмывка денег)
Та же BMW 316d ES — выбор CO2 всего 118 грамм на см, расход на трассе 4 литра и по городу 5.4. И это — обычный дизель, а не чемодан с батарейками.
значит КПД ДВС тоже имеет значение =)
Приус 3, для меня, внешне довольно симпатичен, но ценник 1 300 000р. слишком велик для такой машины.
Самое интересное — движок. Объем у него 1,8 литра — 98 л.с., + что-то около 70 л.с. электромотор с паровозным крутящим моментом. Общая мощность что-то около 136 л.с.
Эта силовая установка разгоняет Приус до первой сотни за 10 сек. Расход.
Приус по городу потребляет 3-4 литра. т.е. для города экономия есть.
Если ехать по шоссе со скоростью 120км/ч, то хавает около 8 литров.
Максимальная скорость — 180 км/ч., но больше в принципе и не нужно.
Да, за эти деньги там есть и светодиодный ближний свет, и проекция приборов на лобовое стекло, коробка автомат, или вариатор (точно не знаю.) кучу подушек безопасности.
Но можно взять к примеру Шкоду Октавию за 850 000р.
с мотором 1,8 турбо 150 л.с. с автоматом DSG 7 ступеней.
Первая сотня за 8 с небольшим сек. расход 10 л. по городу и 6л. по шоссе.
Но + к этому мы получаем машину с большим клиренсом, что важно для зимы, гораздо больший багажник, и более просторный салон. + электронная блокировка переднего дифф.
Или к примеру Ситроен С5 за 1 100 000р.
с мотором 1,6 турбо 150 лс.
Первая сотня 8 с небольшим сек. с аналогичным расходом топлива как и у Октавии.
но + к этому тут есть подсветка поворотов в базе, также куча подушек и самое главное это гидроактивная подвеска с изменяемой жесткостью и регулируемым клиренсом 145-210 мм.
Остается лишь посчитать, сколько надо отъездить на Приусе, чтобы машина окупилась.
В Приусе салон и багажник меньше чем в приведенных выше.
Но при наличии лишних денег, я бы наверное взял себе Приус3, но только для города.
А лучше, для города иметь что-то вроде этого:
кали: «тесла модель с»
Это Tesla Model S. Полностью электрический с запасом хода 480 км. (зависит от комплектации.)
Мои мысли какие-то такие. ))
Если ехать по шоссе со скоростью 120км/ч, то хавает около 8 литров.»
Мистика получается =)
при высокой скорости элктродвигателю не хватает мощности идет быстрая разрядка, приходиться постоянно заряжать, кстати про этот факт в Топ Гир обсуждали, что при большей скорости она за 10 л. уходит.
Интересно услышать мнение Rai по этому поводу
Я вчера 200 км откатал на скоростях под 140. Кушает он стабильно 5 литров 92. Если вот 160, то будет может и 8.
Шкода за 879 рублей с автоматом: тряпочный саолн, нет ESP, нет ксенона. И даже сайт шкоды не работает, так что не знаю, чего там ещё нет :)
Ситроен с5: гидротрансмиссия, это гемор, сама машина старая. Сразу бросается: ГУР, нет задних подушек, поворотные фары круто, но сравнимо с LED, нет камеры, слабее аудио и нет BT, локальная сборка (??).
P.S. Всё загадил :)
Если в пробке разрядится аккумулятор, то мотор включится на пару минут, зарядит его и снова выключится — это весьма экономично.
Кондиционер и печка работают и при выключенном бензомоторе.
3 года — старая? Самое то, ИМХО, чтобы машину покупать — баги первого выпуска уже исправили, но ещё не динозавр. Гидропневматика — гемор — это миф, из разряда, что в Приусе надо сразу аккумуляторы менять, ГУР лучше ЭУРа, аудио в европейских машинах всегда лучше, чем в японских, если смотреть одноклассников, и не гнаться за количеством динамиков. Как нет задних подушек? В базовой версии семь, за 12к будет ещё +2 задних боковых. С5 в России не собирают.
Ведь его и хотел.
Какие плюсы у гидроусилителя? Отдельный насос, который работает постоянно, а не только когда нужен, и гидравлическая система, отдельный радиатор, не возможность компьютерного управления (приус сам крутит рублем при парковке и при срабатывании ESP, что увеличивает эффективность последней).
Аудио — фиг с ним, просто в глаза бросилось. Но навигация — она доступна только для машины за 1 419 тысяч и стоит сверху 77 тысяч. Так я смотрю на версию HDi 140 АКПП Comfort, которая по ходовым характеристикам сравнима с приусом. Там опция «задние боковые подушки» стоит отдельных денег.
Перфорированная кожа по кругу как в приусе — ещё 54 тыщи.
Машинка получается хорошая, но я не сказал бы, что ситроен сильно дешевле приуса…
Было:
Стало:
Гур всем лучше эура для водителя, ну просто ощущения другие, эур как джойстик, за три года так и не привык, плюс эура только в дешевизне и простоте конструкции, поэтому такой повальный переход на него.
Отдельные деньги — 12к, не серьёзно же в рамках покупки машины за полтора ляма.
Я тут катался сзади в с5 прошлого поколения. Места сзади как раз как в приусе, машина приятная, большая. Вполне себе конкурент, но большой разницы в цене таки не получается.
А я в Нижнекамск.
Ищи своё незнаючего.
Ты будешь назначен королем уныния.
ESP, вкл. ABS+EBV+MSR+ASR+EDS+HBA+DSR
легкосплавные диски CRATERIS 6,5J x 16
боковые зеркала с электроскладыванием
шторки безопасности
третий задний подголовник
противотуманные фары c функцией Corner (функция освещения поворотов)
подогрев задних сидений
индикатор давления в шинах
ксеноновые фары с динамической регулировкой угла наклона и омыватели фар Ситроен С5:
Старая? Писец.
Гур сразу плохо?))
Задние боковые — 12к. опция.
Есть массаж за 10к. опция. Есть в приусе?)
БТ? Опция. 15к.
Камеры нет, есть парктроник.
Тем более в твоем случае.
Зашорил себя какими-то нелепыми условностями и ограничениями…
Я не знаю, как сравнить всё это с шкодой. Есть предложение, всё это зачеркнуть и сказать что приус без всего этого стоит лям (и это будет не далеко от истины). Шкода — 880 тыщ. И сравнить.
C5: я признаю C5 классной машиной, в комплектациях от 1200. Вполне себе конкурент приусу на мой взгляд. Где-то лучше, где-то хуже. И «фишка» есть, ради которой не жалко его взять — гидроподвеска.
Вчера вот Зафиру посмотрел — тоже уныние страшное, зато в багажник можно мой Меган погрузить и отдают почти бесплатно.
Но завязывать такую массу в элементы подвески легкового автомобиля — это полный писец, мотор-колесо ради мотора-колеса. И я конечно уважаю митсусрасевских инженеров, но ведь, блин, двигатель получается уж больно вибронагруженным, а по опыту автоматизации и помня книжки еврея Гольдберга срок службы вибронагруженного электродвигателя двигателя влегкую снижается до 3-х раз. Плюс еще охлаждение — в колесной нише не хрен и набегающий поток, что повышает требования к объему прокачки ож. Уж лучше один мотор и раздача механически — дешевле будет.
поинтересуйтесь на досуге, сколько выбросов выделяет обычная крупная ТЭЦ, сжигающая газ.
па русска читать умеем? :)
«не чистой» не равно «нечистой»
ибо я вообще-то ядерный институт закончил и прекрасно понимаю что это самый чистый вид энергии ;)