Выбираю б\у авто до 900тыс. руб
Вобщем ребята, это мой первый пост за 3 года, прошу ногами не пинать)
Откатав 4 года на своем лансере 9й модели с АКПП, и подкопив N количество денег, я пришел к выводу, что пришло время менять машину) Покупку планирую на август месяц.
Рассмотрев кучу вариантов, среди которых были Outlander XL 3l, Skoda Superb, VW Passat, RAV4, Toyota Camry, Honda Accord итд.
Остановился на 2х вариантах: Mitsubishi Outlander XL 3литра в полном фарше 2008года.
и
AUDI A4 2.0T Quattro 2006-2007год
Про аутлендер много читал, машина очень надежная и не дорогая в обслуге, благо есть много неоригинала. Сам на лансере откатал, будете смеяться 38000 за 4 года, но машина ниразу не подвела, менял только расходники.
Про ауди я тоже почитал достаточно много, 2литра турбо хочу потому что едет достойно, но слышал о расходе масла у этого движка 1л на 1000км - немного пугает. Кватро - потому что на ауди только на кватро версии ставят нормальный гидро-автомат, а не хреновый дсг, который ломается после 50тыс. пробега...
Выбор такой или паркетник или седан. Основные критерие выбора:
- Не старше 4 лет
- Пробег не более 70тыс. км
- АКПП
- Хорошая динамика (После лансера с его 13с. до сотни хочется чего то более мощного)
- Не дорогое обслуживание (Неломучесть машины)
Кто катался на данных авто, что можете сказать о них?
Откатав 4 года на своем лансере 9й модели с АКПП, и подкопив N количество денег, я пришел к выводу, что пришло время менять машину) Покупку планирую на август месяц.
Рассмотрев кучу вариантов, среди которых были Outlander XL 3l, Skoda Superb, VW Passat, RAV4, Toyota Camry, Honda Accord итд.
Остановился на 2х вариантах: Mitsubishi Outlander XL 3литра в полном фарше 2008года.
и
AUDI A4 2.0T Quattro 2006-2007год
Про аутлендер много читал, машина очень надежная и не дорогая в обслуге, благо есть много неоригинала. Сам на лансере откатал, будете смеяться 38000 за 4 года, но машина ниразу не подвела, менял только расходники.
Про ауди я тоже почитал достаточно много, 2литра турбо хочу потому что едет достойно, но слышал о расходе масла у этого движка 1л на 1000км - немного пугает. Кватро - потому что на ауди только на кватро версии ставят нормальный гидро-автомат, а не хреновый дсг, который ломается после 50тыс. пробега...
Выбор такой или паркетник или седан. Основные критерие выбора:
- Не старше 4 лет
- Пробег не более 70тыс. км
- АКПП
- Хорошая динамика (После лансера с его 13с. до сотни хочется чего то более мощного)
- Не дорогое обслуживание (Неломучесть машины)
Кто катался на данных авто, что можете сказать о них?
Короче если для быстрой, спокойной, комфортной езды — Камри, для динамичной и агрессивной — Аккорд. Такое моё мнение.
А насчет взрослого человека, мне 26, пока вроде песок не сыпится, хочется немного позажигать)
Ну это опять зависит от манеры вождения.
Про двигло 2.0 (ALT), 2.0Т и прочие много чего где сказано, и к сожалению у них минусов больше, чем плюсов. Правда это не конструктивные недостатки и изьяны, это свои коррективы вносит качество нашего топлива…
Если нужно много конкретики — можно в личку… или как хотите
Кто-то в 18 лет ездит как пенсионер, а кто-то в 40 лет любит иной раз на гашетку подавить и шашки поиграть.
вариатор в целом то штука надежная, но он не предназнечен для особых нагрузок, поэтому и ставят на 3.0 автомат. В фейслифте остались вообще только вариаторы, автомат убрали. Да и если возьмешь дилерский купленный в 09 году (как у меня, таких много щас) — еще остается больше года гарантии.
3.0 с автоматом я б не советовал, он едет по динамике на ровне с 2.4 механикой — вот и думай нужен тебе этот расход (а там реально 20+ литров).
А так в целом — машина вполне надежная, наши дороги подкидывали такие ямины, что сердце в пятки уходило, однако уже 40т пробега и ничего. Довольна жесткая, дорогу держит хорошо, не кидает на ветру, однако эта жесткость иногда утомляет, потому что сзади вообще можно попу отбить.
По поводу запчастей: не оригинал не ставил, гнул рычаг об поребрик — 10к японский, 6-7к арабский (он немного другой). Фары ксеноновые (если возьмешь 3.0) — лучше не ломай, замена двух фар у дилера порядке 180к лол. Всякие там наконечники, тяги и т.д. — в районе 4-5к, но оно как бы не должно по-идеи разбиваться.
А вообще, машина такая популярная, что про нее особо ничего и не скажешь необычного.
Что здесь непонятного то? Если человек сравнивает одну из простых моделей ауди с одной из топовых моделей мицубиси — отсюда и получается одинаковая цена, но в каждой свои плюсы и минусы.
п.с. ну если уж случится просто самое страшное, и тебе оооочень не повезет — опять же ХЛей так много, что найдешь на какой нить разборке вариатор по дешевке, но это опять же, такооой форс мажор.
Да и на своем 3.0 — ты цену этого вариатора за год на бензине прокатаешь.
фары там просто меняются только в комплекте с блоками розжига корректорами и т.д, но ценник у дилера все равно нереален. Да и вообще там тупой ксенон без линз.
Тот же Мондео.
Или пассат, там DSG, но с вашим пробегом о его надёжности можно даже не думать.
Или теана (вариатор)
И прочие =)
Например, знаю товарища, который из Германии по намного более низким ценам пригоняет пятилетние бизнес-классы и радуется жизни. Но даже с ними бывают проблемы.
Я написал: «одной из топовых моделей мицубиси»
Ты пишешь: «аут — ТОПОВАЯ МОДЕЛЬ????????????… может и топовая для мицубиси»
Е90 и остальные бмв — не лежит душа к бмв, да и низкие сильно + интересующий меня движок 2.5 очень много нареканий собрал
Камри — интересна только с движком 3.5, но с налогом в 42к руб. — не готов. с 2.4 и ее габаритами она жуткий овощь — катался.
Форестер — масло жрет как 2т у ауди а4, страшен, колхозен, и дорог в обслуге.
СГВ — Тоже самое что и форестер + не едет нефига…
Выбора не так уж и много, не забываем мне акпп нужна, а это еще +100тыс. руб обычно, все варианты изучены давно уже.
Новый VW Passat. Trendline 1.4 TSI DSG. 930, с опциями будет как раз миллион. 6 подушек, датчики и прочие вкусности. При этом заявлено чуть более 10сек до сотни и чуть больше 8 литров в городском режиме. Nissan Teana 167-182 лошади. + до ляма можно даже полный привод взять.
Да, они все чуть дороже. Но они новые.
Пассат… вот насчет пассата я бы подумал, хотя при таком раскладе мне больше шкода суперб нравится…
Мондео — нет, после истории с нашем диллером форда люди по полгода ждали птски на свои машины оплаченные в итоге так и не дождались, и сейчас судяться уже больше года с фордом, желания иметь авто марки форд нету)))
2) Passat — бедная комплектация! говорить про «шесть подушек» на седане за миллион — это номер. движок 1.4 для Д класса седана. Сомнительно как то. Особенно зная как VW любит выдать гавеную комплектацию, только чтобы гордо написать в промо «VW Passat от ХХХХ руб». Более чем уверен что в обычном городском потоке никакой динамики ты от него не увидишь, если не будешь крутить по 5т оборотов. (даже если тупо сравнивать с мондео)
3) про тиану промолчу, однако ты опять же предлагаешь самую бедную комплектацию. И через год человек будет ездить на б.у. машине в самой бедной комплектакции, потратив миллион рублей.
почему не рассматривается 3литровое двигло на бмв?
1,4 турбо + DSG
6 подушек.
ABS
ESP
Пакет «Свет и обзор»
ПТФ с функцией статичного бокового света
система «ParkPilot»
климат
кож.руль
жопогрей
система помощи трогания в гору (ток непонятно зачем она на DSG).
ну и литье умещается в лям.
Что ещё нужно то?
По мне так топ (top) — это значит почти по высшему разряду, лучшее, качественное, супер… как угодно называй и пластмассовые машинки никак под это слово не подходит уж точно…
и это… скромней надо быть, Капитан Очевидность
Да, русский мой родной язык, чем и горжусь… он самый меня кстати научил, как минимум, не хамить людям…
3литровая бмв классное авто но 258лс — налог…
Моя субара начала подъедать масло только после глубокого тюнинга, да и то на нагрузках выше среднего… в штатных режимах ничего подобного наблюдаться не должно. Нужно искать причину… а то и не исправность
Если совсем плохие дороги — форестер бы подошел идеально, подвеска у него практически неубиваемая, но тут уже предпочтения внешнего вида вступают в силу… се ля ви
1. Слово «лучшее» может относится к объекту по отношению к другим объектам
2. В своей формулировке я ограничил множество объектов модельным рядом марки Mitsubishi
3. Среди них названная мной модель является одной из самых дорогих => и одной из самых лучших,=> топовой. Ты понимаешь что это речь о мицубиси? Или ты мне щас еще раз напишешь что ауди или бмв лучше?
Если автор поста рассматривает ХЛ как вариант, значит он ему понравился, видимо он каким то образом нашел что то более значимое в машине, чем качество пластика на торпеде, как он так умудрился, сам не понимаю. Вроде бы по этому критерию все машины и различаются.
Автор, воспользуйся сервисом по подбору нового авто (их ща в инете развелось дофига) — введи все требования по авто ) ну и выбирай потом из результатов )
покупаем суперб на дсг б/у, через неделю у него накрывается DSG(маловероятно, но пусть будет так), и только замена. Берём кредит, покупаем DSG и получаем бу машину по цене новой =)
но можно копить, конечно, что дольше
еще на мороженное останется :)
Суперб 1.8 реально едет 8 сек до сотни. Движок 1.8 мега надежный. Он у них один и тот же фольцвагеновский, что на шкоде, что на ауди, что на фольце.