Написать пост

Nickitus

Братина-трофи 30.04.11

Пришла весна, наступил апрель, начал сходить снег, запели птички. В общем, всеобщая благодать и благорастворение на воздусях. Из под снега появляются цветочки, какашки и прочие продукты жизнедеятельности природы. Что в это время делает нормальный человек? Правильно, надевает резиновые сапоги и старается поменьше выходить из дома, чтобы не запачкаться. Что делает джипер? Опять правильно! Выгоняет железного коня (слона, другую живность), грузит в багажник тонну шмурдяка, в салон - друзей и то, что не уместилось в багажник и отправляется... куда? Аааплодисменты - на природу, в грязь, в болота.

Собственно так же поступил и я. Весенние соревнования "Братина-трофи", проходившие 30-го апреля сего года на полигоне под Васкелово в Ленинградской области обещали быть интересными не только из-за удачного места проведения, но и общего состояния погоды.
Несколько общих видов того, куда мы отправились.


Вначале планировалось ехать 3-мя машинами: я на Слонике + 2-3 человека, Димка на своей Ниве и Полина на своей. Но за пару дней до часа Х Димка раскладывает свою машину так, что ездит она медленно и не далеко. В итоге принимается решение утрамбовать ко мне Димкин шмурдяк, его самого и ехать 2-мя машинами. И все бы хорошо, но Слоник таки наотрез отказался быть резиновым и его пришлось долго уговаривать разместить всех и все в его чреве. Уффф, уговорили.
Штурман так активно уговаривал, что устал и прилег (или присел?) отдохнуть


Наконец все распихано, утрамбовано, все рассажены - можно ехать. Ура!
Что надо сделать перед выездом из города на 2-е суток? Неправильно. Не в туалет сходить, а в магазин. Причем не просто сходить, а вспомнить все, что может понадобится, потом вспомнить то, что точно понадобиться, но про что забыли, потом забыть то, про что вспомнили, потом... плюнуть, купить то, что помним и начинать думать, куда же это все заталкивать. На счастье минута в минуту с нами к магазину, который был обозначен как точка встречи подъехали Полина с Алиной на Ниве, так что места для заталкивания сразу стало больше.

Наконец все распихано, затолкано и разложено. Можно ехать.

Ехать недалеко. Километров 50 от города. Едем. Смеркается. Не просто смеркается, а наступает полноценная ночь, поскольку со сборами мы провозились гораздо дольше, нежели рассчитывали. Ехали хорошо, не быстро и не медленно. Впечатление от поездки подпортили только два неумных водятла на пузотерах, которым приспичило меня обогнать и, не придумав ничего лучше, они повисали впритык к моему заднему бамперу. Об их присутствии я догадывался только по свету фар из-под задницы. Людям даже не пришло в котелок, что если я тормозну, то потом буду долго выгребать из-под Слоника обломки и очищать запаску от налипшей на нее биомассы. Ну да ладно, эти мелочи не смогли подпортить радость от... Да от всего. От компании друзей, предвкушения ночевки в палатке (впервые за 6 месяцев), рубилова на следующий день и еще много чего.

В конце концов доехали. Народу в базовом лагере (БЛ) собралось уже много, но местечко для палаток, машин и мангала мы нашли. И что же мы сделали дальше? "...И немедленно выпил..." Эта фраза как нельзя больше подходит для характеристики первого действия после выбора места.

Сразу после сего сакраментального действа мы споро распределили обязанности и работа закипела. Кто-то раскочегаривал мангал

кто-то ставил палатки

кто-то жарил шашлык

В общем, дело нашлось всем.

Утро ознаменовалось... Ознаменовалось, короче. Ночью довольно сильно похолодало, так что наутро мы имели вид французов перед переправой через Березину

Впрочем, погода не подвела и довольно быстро выглянувшее солнце согрело наши изможденные тела

и мы начали готовиться к соревнованиям, кои собственно и явились поводом к этой поездке.
Получались наклейки, заливались точки, пилоты, как обычно, бездельничали и раздавали ценные указания


И вот - старт дан, поехали.

Иногда мы ехали прямо

иногда вверх

иногда вниз

Иногда мы вообще не ехали

Иногда мы даже прыгали

Скучно не было никому.
Отдельно стоит упомянуть забавный эпизод. После окончания ориентирования должны были состояться два дополнительных этапа: дюнная гонка и триал. Слова "Триал" я боялся, как огня, опасаясь разложить машину на запчасти. Подъехав к началу одного из этапов и получив уверения судьи, что это самая что ни на есть дюнная гонка я со спокойной душой выхожу на старт, проезжаю дистанцию и только спустя некоторое время до меня доносят сногсшибательную информацию - оказывается, это и был самый настоящий триал. Что сказать - не так страшен Бонч как его Бруевич.
К чести Слоника надо сказать, что за все время на трассе более менее серьезно мы застряли только один раз. Все остальные засады он проходил иногда даже помимо моих ожиданий, чем несказанно меня обрадовал и удивил.
А посидеть там было где

Но вот соревнования завершены, все устали, набегались, накатались, накопались, надергались... Тогда считать мы стали раны. У меня - минус задняя противотуманка (с моей точки зрения - совершенно бесполезное животное, давно просившееся под демонтаж), брызговик и незначительный люфт в рулевых тягах. у Полинки - минус локер, минус брызговик, минус номер (который, правда, не потерялся и был вскорости присобачен на нормальное место) и странный, очень странный отпечаток чьей-то ладони на багажнике

Но не все было так радужно. Были и залитые блоки управления двигателем, и кончившийся генератор, но впечатления все это не испортило, ибо радость от преодоления трудностей и засад была все-таки больше.

А вот следующее утро преподнесло нам неприятный сюрприз - похолодало и пошел снег. Сама природа, казалось, намекала нам - пора по домам, дети мои. Побуянили и хватит. Мы не стали спорить с ней и, свернув лагерь (попутно дожарив и съев все оставшееся мясо) отправились домой, оставив за спиной красоту и готовясь окунуться в житейские будни


Подведя итог можно сказать - хочется еще. За сим откланиваюсь и остаюсь вечно ваш
Nickitus

PS.
авторы фотографий:
Сергей Сумрак Aka Sumrak_s
Дмитрий Нартов Aka StampIt
Елена Захарова Aka Radostya
28 комментариев нравится избранное
  • twist777
    03 мая 2011 в 23:30
    Нормально так.С почином сезона.
  • PaLyCH
    03 мая 2011 в 23:35
    Супер покатались. У меня походу второе место :)))
  • Nickitus
    03 мая 2011 в 23:35
    @twist777 Спасибо. Палаточный сезон открыт))
  • Nickitus
    03 мая 2011 в 23:36
    @PaLyCH Угу, вроде так) Поздравляю)
  • PaLyCH
    03 мая 2011 в 23:37
    @Nickitus Если бы не этот чертов овраг у 210 точки, то было бы первое место. 1,5 часа вылазил
  • StamPit
    03 мая 2011 в 23:45
    @PaLyCH Блин, мы до массива 200-х точек даже не доехали. Один таксист наотрез отказался ехать через кусок грязи, раскатанный стандартами =)
  • StamPit
    03 мая 2011 в 23:46
    Никит, ну ты эта, замени штоле линк на мой профиль линком на мой же профиль на Кадабре =)
    Кстати, выражения лица в прыгающем УАЗке у меня было, конечно, даааа…
  • Nickitus
    03 мая 2011 в 23:47
    @StamPit Слышь, штурман, как ты там говорил «Хорошо проехали — пилот молодец, плохо проехали — штурман балбес»? вот и не чирикай теперь;)
  • Nickitus
    03 мая 2011 в 23:49
    @StamPit ок! А глаза — это да))))
  • PaLyCH
    03 мая 2011 в 23:51
    @Nickitus Бугагаг
  • StamPit
    03 мая 2011 в 23:51
    @Nickitus Ну 08 нам-таки зачтут же, да?
  • Nickitus
    03 мая 2011 в 23:53
    @StamPit Ну, фотку я отправил))
  • PaLyCH
    04 мая 2011 в 00:01
    Лично для меня Братина дала следующий опыт
    1. Брызговики нах не нужны.
    2. По любасу лебедка, думаю на счет МТМ. Без нее ни куда
    3. Резину нужна внедорожная
    4. Хороший штурман, который умеет читать карты
    5. Хайджек очень полезная вещь. Два раза пользовался
    6. Вместо сендтраков отлично подходит доска сороковка :)))
  • StamPit
    04 мая 2011 в 00:05
    @PaLyCH Лебёдка, резаные арки и лифт автоматом переводят тебя в категорию сильно выше, куда без опыта лезть не рекомендуется. Да и есть вероятность, что следующая Братина будет иметь линейку в лайте.
  • BeeRMaN
    04 мая 2011 в 00:21
    @PaLyCH а где посмотреть?
  • StamPit
    04 мая 2011 в 00:27
  • StamPit
    04 мая 2011 в 00:29
    @BeeRMaN Или тебе все фото? Фото тут: vse-4x4.ru/index.php?topic=78295.0
  • StamPit
    04 мая 2011 в 00:33
    @Nickitus Но когда таксист на фразу штурмана «а может эта, стравимся, а?» говорит «Да не, нормально, проедем» — кто дебил? Штурман или таксист?
  • Nickitus
    04 мая 2011 в 08:25
    @StamPit Штурман полюбасу)))
  • PaLyCH
    04 мая 2011 в 10:55
    @StamPit Лифт то у меня не супер большой, всего то 5 см :))) Лебедка будет ручная на случай полной жопы, как овраг у 210. Резать арки пока не буду. Надо поскорее опыта набраться
  • Nickitus
    04 мая 2011 в 22:37
    @StamPit Зачли однако)))
  • Nickitus
    04 мая 2011 в 22:38
    @PaLyCH Палыч, ты эта… Вливайся, да)
  • PaLyCH
    04 мая 2011 в 23:39
    @Nickitus Дай еще покатаю в ополченцах. Работы еще полно
  • StamPit
    05 мая 2011 в 00:39
    @PaLyCH Не, в ополченцы тебе уже на Братине противопоказано — и так 2-е место. Далее — только в лайт. Тем более, там уже и GPS, и точки 1-5 отмечены. У меня постоянно, кстати, Androzic падал на телефоне =( А нормального Hammerhead XRT пока не купил.
  • StamPit
    05 мая 2011 в 00:40
    @PaLyCH К ручной лебёдке плюсую. Иногда нужна, а то таксисты имеют привычку не травить колёса при въезде на этой здоровой дуре (УАЗ) на заболоченный грунт…
  • StamPit
    05 мая 2011 в 00:43
    @Nickitus Угу, 56 вместо 53. У Палыча, который не имел представления о точках выше сложности 2 и без GPS — 49.
  • StamPit
    05 мая 2011 в 09:27
    @PaLyCH Кстати, не забудь, что к лебёдке обязательно нужна корозащитка как минимум, а ещё лучше и гаситель троса. Так, на всякий случай =)
  • PaLyCH
    05 мая 2011 в 10:03
    @StamPit Само собой.
    ЩА волнует
    1. Ремонт шрусов передних
    2. Установить регулируемую штангу и вернуть назад мост назад
    3. Купить VNV, корозащитную стропу, пару шнеков.
    4. Резина. Так и не купил
    5. И отремонтировать пол. Есть пара неприятных моментов. Наверно как у тебя
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.