Написать пост

vamp756

Откровения прульщика


Пишу пост не ради того, что бы доказывать. Пишу просто свои мысли и ощущения - давно хотелось просто поделиться мыслями, все как есть, без красок.



Скажу сразу - я не фанат правого руля, который дро...т на него как на панацею. Моя машина сейчас, это мой первый пруль. Выбрал я ее не потому что она косорукая, а потому что соотношение цена/качество было максимально приемлимое. Я тогда ничего не знал про карибов, и "шагал в темноту". Но опыт вождения пруля был.

В далеком, вроде бы 2006 году, когда я еще жил на урале, мы с друзьями собрались махнуть на юг, на его прульной тоете. Я честно ссал об одной мысли, "Как бля ею управлять???" На что Антон мне отвечал, "не баись, через 100 км ты забудешь что сидишь с другой стороны".

Так и случилось. Сначала несколько практик по городу (надо сказать что я тогда еще и на автомате ни разу не ездил) краткий инструктаж особенностей пруля (о них чуть позже). Очень рано утром, мы выехали на трассу и помчались. Конечно по началу было неуютно. Я некоторое время долбал рукой о дверь, пытаясь переключить мифическую передачу. Включал дворники вместо поворотников. Привыкал к автомату и другим незначительным особенностям нового для меня авто.

Обгонять сначала было страшновато. Подъехав к большой фуре, я в ступоре плелся за ней пару минут. Антон, сидящий на переднем сидении комментировал ситуацию, "зянято/свободно" и при первой возможности, я вваливал влево и прижимал педальку.

Через пару часов я освоился и понял, что для того что бы увидеть встречку, нужно держать дистанцию за фурой не в 15-20 метров а чуть больше, примерно на треть больше. Многим кажется, что нужно полностью высунуться на полосу встречного движения, полностью вслепую - но это доводы тех, кто никогда не сидел за прулем. Бред, бред и еще раз бред. Самое смешное было в том, что по дороге на юг нам вылазило в лоб куда больше лрульщиков чем прулей.

Более того, можно прибегнуть к хитрости, если дорога немного изгибается вправо, можно ехать некоторое время прижавшись к обочине, спокойно просматривая дорогу на километр вперед. При наступлении удобного случая, левый поворот, 10 сек и мы преодолеваем тихохода.

Еще через пару часов я абсолютно не ощущал дискомфорта, говорю это честно, положив руку на сердце. Просто нет разницы и все.
Съездили мы на юг хорошо с самыми лучшими впечатлениями.

Вернувшись к сегодняшнему дню, выбирая замену восьмерке, я выбрал кариб, руль для меня имел последнее значение. Справа/слева, вообще пофигу.

Могу рассказать плюсы:

1. Удобно выходить. Всегда на обочину, не нужно смотреть кто там на дороге.

2. Правая полоса часто пустует в пробках. На Лруле многие не суются туда, полагая что по полосе не едут из-за припаркованого авто. Прульщик всегда видит правую полосу лучше и при первой возможности ныряет туда. При этом правый край своего авто виден очень хорошо и можно ехать намного ближе к краю.

3. Детское кресло стоит за водителем (по статистике самое безопасное место) поэтому высаживать ребенка справа, не на дорогу тоже удобно.

4. Нет мертвой зоны справа. Автоподставщики, вися в мертвой зоне, ничего не добьются. Их видно при любом раскладе.

Минусы:

1. Не удобно брать жетончики на парковку. Приходится отстегиваться, садится жопой на ручник (образно) и тянуться. Если есть пассажир то такой проблемы ясно нет.

2. Первое время было трудновато перестраиваться в левую полосу, ибо левый край видно хуже чем правый. Но с другой стороны, на обычном руле, видно хуже правый край, поэтому баш на баш.

3. Есть мертвая зона слева. Но она легко компенсируется правильно настроенным салонным зеркалом З/В.

4. Гемморрой с техосмотром. Косые фары не дадут возможности пройти легально. Либо переделывать, либо спец накладки, либо - как нормальный человек купить ТО. :)))

4. Нужно постоянно отвечать на один и тот же вопрос: "Долго привыкал?" :)

=====================================================================

Я не знаю какой будет моя следующая машина, пруль, лруль - честно, нет никаких стереотипов. Снимая наш хороший выхлоп, постоянно пересаживаюсь на нормальный руль, и без проблем "перескакиваю" обратно. Разве что иногда дворники включаю вместо поворотников :))

Бытует мнение, что прули выбирают те, кто жмется на бабки ради безопасности. Скажем так: когда ты видишь пруль за 120 тык и аналог с такой же комлектацией за 200 тык. невольно думаешь, "а смысл?" За что лишние 80 тык? А пруль - это всего лишь точка зрения во всех смыслах этого слова. Научится ездить на нем так же просто как попробовать суши в первый раз - сначала кажется что это что то не внятное, потом это становится обыденностью.

Спасибо за внимание.
Я не в коем случае не хочу переубеждать кого то, просто делюсь ощущениями.
80 комментариев нравится избранное
  • Bach
    29 апр 2011 в 00:55
    Гемморрой с техосмотром. Косые фары не дадут возможности пройти легально. — как нормальный человек купить ТО Тут и добавить нечего…
  • RainbowDemon
    29 апр 2011 в 01:15
    Я вот немало намотал за рулем Сафари и тоже не понимаю людей, которые увидив руль в бардачке хватаются за сердце, падают и теряя сознание шипят — «Пруль, мерзкий пруль! Россия для левого руля!» Нет никакой разницы — слева руль, справа или посередине. Я как-то катался на горнопроходной технике, где руль вобще стоит сбоку относительно движения и уже через 5 минут, после того как уселся, не испытывал никаких проблем — ну подумаешь чуть хуже видно в одну сторону, зато назад видно также как и вперед — везде есть свои плюсы и минусы. Если вернутся к Сафари, то на этом дубовом сарае вобще похеру, где поставить руль, хоть в багажнике — на внедорожные качества это никак никак не влияет, а они не раз помогали — была типичная ситуация, когда я, выезжая зимой со двора, тащил за собой паровозом еще 3 машины с недоприводом и их владельцы в этот момент были совсем не против пруля. Что касается обгонов, то бред вроде «ничего не видно же» забавляет до коликов и что самое печальное — хрен этим людям объяснишь, что просто не нужно слипстримом выскакивать из-под Камаза на встречку. Впрочем, все это можно списать на относительно небольшой опыт подобных индивидуумов, ибо спустя много лет им тоже становится пофиг на чем ездить — лишь бы были колеса и руль, хотя бы справа.
  • Rodik
    29 апр 2011 в 01:36
    Я выскажу тоже свое мнение.
    Я долго ездил на прульных машинах, и продолжал бы ездить и дальше, если бы не шайка Путина. Марк 2, Скайлан, Корона, Калдина, Пульсар, Королла Спасио. Я не дрочу на правый руль, у меня действительно было пару моментов, когда я затруднялся с обгоном. То же самое я могу сказать и о левом руле. Я даже больше скажу- на трассе удобней на левом руле, но в городе, уж извините -правый руль как рулит. И ездить удобнее, и выходить, и парковаться- прижиматься.
    Фары вообще не геморрой, -я либо ставил европейские, либо переворачивал. Техосмотр без проблем можно пройти и поч-честному? то вообще ни о чем.
    Чем притягателен правый руль? Ценой и качеством. Я как и все мы, начинал с левого руля. Ездил на всяческом немецком автпроме, на том же Фольксвагене, Ауди. Приехал на Дальний Восток, сел в Марка и думаю, «Еб твою мать, на каких же пидерастически убогих машинах мы ездим, там, в наших краях»/ И это по цене, когда Марк стоил 2000 долларов, на эти деньги в Питере можно было купить только 15-и летнего Гольфа. Надо было быть полным идиотом, чтобы покупать втридорого машину из Европы, с левым рулем, с говномешалкой
    Настоящее говно и хлам — это советские машины
  • DeadTrickster
    29 апр 2011 в 01:39
    А я вот думаю что следующей машиной будет японский пруль. т.к. японцы все ништяки оставляют себе
  • Rodik
    29 апр 2011 в 01:51
    @Rodik продолжаю, сорри, ошибся клавишей.
    Так вот, надо было быть полным идиотом, чтобы покупать европейскую машину с говномешалкой. на мясорубках, ездить с открытым окном вместо климат-контроля и гордится левым рулем. И я ездил на японцах и всю жизнь буду вспоминать эти машины с благодарностью.
    Единственные машины, которые по-настоящему ОПАСНЫ на дороге- это Жигули. Просто своейц непредсказуемостью и качеством. И относительно большим количеством педерастов, управляющих этими колымагами. Хотя, я не сомневаюсь, что есть и адекватне люди, которые по каким-то причинам выбрали Калину или Приору. Эти их выбор.
    Но почему-то эти же люди, ездящие на откровенном говне, ПОЧЕМУ-то думают, что праворульщики как зомби. Типа ума нет, глаз и слуха нет. Правый руль выбор бедного человека, который не хочет валяться под путинской Калиной, а хочет ездить. И ездить в нормальном автомобиле, а не в унитазе и умирать в жару в пробке, просто не имея кондиционера. Мне говорили, ну типа, купи Логан. Нахуй мне машина у которой всего одно достоинство, РУЛЬ СЛЕВА. Нахуй покупать бюджет, когда можно купить НЕ БЮДЖЕТ за те же деньги? Появилось бабло — я купил себе небюджетную машину, нет денег- ездил бы на правом руле.
    А господин Хантер не понимает только одного. Он не ездил на правом руле и не понимает что это в принципе. Это все равно что объяснять воинствующему педерасту, почему прекрасен секс с женщиной. Пишу выпивший маленько, поэтому, может так и эмоционально. Но не высказаться не могу.
  • Rodik
    29 апр 2011 в 02:04
    Расскажу такую штуку,
    Мне один чувак говорит, ездил на Нексии, «Правый руль, стремно, то да се». Ну я говорю, «ну действительно, лучше, конечно, ездить на Кадете 1980 годов.» Потом продал Нексию, купил Киа Рио первого поколения. Я честно, без обид для владельцев сел в Киа Рио и единственная ассоциация, которая мне в голову пришла «Ебаный стыд». Приезжаю тут в Питер, пошел в компанию, к друзьям в баню. А там этот чувак. Говорю «На чем ездишь?» «На Раве втором, сказка, а не аппарат, чисто японский, правый руль.» Я говорю, «Бляха-муха, ты сам же кричал, говно, говно!» А он говорит, «Да я ДУМАЛ, что действительно неудобно»
  • evgen25rus
    29 апр 2011 в 02:57
    кто там поближе, прокатите хантера на пруле! :D
  • Hunter777
    29 апр 2011 в 03:03
    дистанцию за фурой не в 15-20 метров а чуть больше, примерно на треть больше — Отличный повод тебя обогнать и встать в окно, а потом сразу обойти и фуру… :) Удобно выходить. Всегда на обочину, не нужно смотреть кто там на дороге. — А как же пассажиру быть? Прульщик всегда видит правую полосу лучше и при первой возможности ныряет туда. — А потом ждет, пока же найдется терпила и впустит его обратно в ряд. Нет мертвой зоны справа — зато она слева… и подставщики не в д/с находятся. компенсируется правильно настроенным салонным зеркалом З/В. — А правая нет? ытует мнение, что прули выбирают те, кто жмется на бабки ради безопасности. — Какой безопасности? 15-20 летнее авто, мега безопасное? Просто у прульщиков нет денег на левый руль вот и все. Сейчас благо бюджетные Polo, Solaris и еще дюжима моделей плавно вбивают кол в прулеводство. Зачем брать криворуль, если можно взять новую и упакованную машинку с гарантией.
  • Kamikaze
    29 апр 2011 в 03:09
    «Детское кресло стоит за водителем (по статистике самое безопасное место) поэтому высаживать ребенка справа, не на дорогу тоже удобно.»
    Расположение детского кресла от руля зависит? :)
  • Hunter777
    29 апр 2011 в 03:12
    @Rodik Да, все правильно Путин сделал, но жаль не до конца. Надо было запрещать криворуль, но и снизить пошлину. Тогда после тех же BMW за разумные деньги, никт она японские обмылки и не смотрел бы, за исключением внедорожников. Насчет город, одного встречного разъезда при повороте налева хватает, иначе, зачем прульщики полностью капот на встречку выпихивают, чтобы что-то разглядеть из-за того же авто справа. А выходить, ты был спокоен за пассажира, что он посмотрит в зеркало и не вылезет под КамАЗ?
    Насчет автомобилей, таже BMW даст прикуристь Марку во всем, в моторе и в дизайне. А ездить на МКПП вообще в кайф, для тех кто понимает и не путается в трех педалях.
    Советские машины как раз, самый сок, хотя они не для тебя… На неубиваемом УАЗ 469 и том же ГАЗ 69 придется с бубном поплясать, чтобы тронутся, коробка-то без сихронизаторов и нет ГУРа. Так же я понимаю, что для тебя хлам это ГАЗ 20 и 21, легендарные и выносливые машины.
  • Hunter777
    29 апр 2011 в 03:16
    @Rodik не ездил на правом руле и не понимает что это в принципе
    Да и слава богу. Я не настолько богат, чтобы покупать пруль, да и МКПП я очень люблю… Это все равно что объяснять воинствующему педерасту, почему прекрасен секс с женщиной
    Левый руль вагинальный секс, правый через анал, для вас разницы нет?
  • Hunter777
    29 апр 2011 в 03:19
    @Kamikaze Детское кресло стоит за водителем (по статистике самое безопасное место)
    А что мешает на леворульной машине разместить его справа? :)
  • Hunter777
    29 апр 2011 в 03:20
    @evgen25rus Зачем мне это УГ? У меня в июне MPS уже будет…
  • Hunter777
    29 апр 2011 в 03:21
    @DeadTrickster Японский Avensis собранный в Англии для Японии? :) До сих пор помню. этот FAIL на Дроме
  • evgen25rus
    29 апр 2011 в 03:22
    @Hunter777 чтобы знал, о чем говоришь
  • Hunter777
    29 апр 2011 в 03:30
    А так давно разжевано тут и с примерами… www.toyota-club.net/files/contr/01_obzornost.htm
  • Hunter777
    29 апр 2011 в 03:31
    @evgen25rus Я и так знаю о чем говорю…
  • evgen25rus
    29 апр 2011 в 03:33
    @Hunter777 почему эти проблемы не наблюдаются у людей передвигающихся на пруле с рождения? да, да я ни разу в жизни не водил леворульную машину!
  • evgen25rus
    29 апр 2011 в 03:39
    @Hunter777 да уж, твои знания, подтвержденные богатым опытом, ни вызывают ни капли сомнения в твоей правоте!
  • Rodik
    29 апр 2011 в 04:24
    @evgen25rus Это точно. Я Пастернака не читал, но осуждаю
  • Rodik
    29 апр 2011 в 05:01
    @Hunter777 Я даже спорить не хочу. Что спорить с человеком, который думает, что яйцо нельзя разбивать с острого конуа, а обязательно с тупого?
    Просто ссылки
    Самым безопасным регионом России стал Приморский край — количество погибших на тысячу автомобилей составляет всего 0,33. А по количеству ДТП на 1000 автомобилей регион занимает предпоследнее, 80-е место.
    Лидером по количеству авто на душу населения является Приморский край – там 593 машины на каждую тысячу жителей.
    вот пруфлинк, который сразу нашел http://www.dni.ru/auto/2010/6/1/192751.html
    Далее
    Тува оказалась лидером рейтинга по первому критерию, то есть количеству погибших на тысячу автомобилей. Для республики этот показатель составляет 2,71. Также эта республика лидирует и по количеству погибших на сто тысяч жителей — 38,79. При этом по числу ДТП на каждую 1000 автомобилей Тува занимает 25-е место с показателем 8 аварий.
    А знаешь почему?
    Потому что( а я был в Туве) там куча японских машин, но это город адских алкашей и реально идиотов.Например, ребенок ( лично видел) пьет пиво в 10 лет, И ЭТО НОРМАЛЬНО по их понятиям.
    вот тебе просто линк forum.ixbt.com/post.cgi?id=print:72:1496
    Проблема, Алексей, не в КЛОЗЕТАХ: а в головах!
    И если я начну вместо того, чтобы работать — ездить пьяный, я буду разбиваться. А если то же самое будет делать Демон, Вамп и Евген25- у нас в городах будет аварийность, несмотря на расположение руля.
  • Rodik
    29 апр 2011 в 05:28
    @Hunter777 Да, Путин правильно сделал. Он построил вертикаль власти, априори считающую взятки нормальной ситуацией, превратил мою страну в тупой нефтяной придаток, не дав развиться экономике и катался] на Ладе Калине, рассказывая, что это можно считать автомобилем.
    Ну ничего, что у нас дорог нет и простой человек не может купить себе не то что кроссовер, а просто, человеческую машину, пусть и с правым рулем. Хуйня. Он, катаясь на Мерседесе почему то думает, что для нас Лада Гранта — отличное решение.
    Насчет того, что BMW даст прикурить Марку — это все равно что спорить, кто сильнее Брюс Ли или Джеки Чан. Если бы ты хоть немного представлял, что такое Марк или Скай, то не стал бы говорить глупостей. Потому что это все равно что ты будешь спорить со мной о японских движках или я буду спорить с Демоном о серьезном внедорожнике и их подготовке.
    Да, не для меня и УАЗ и ГАЗ 69. И никогда не были для меня. Потому что это специфические машины для преодоления бездорожья, а мне это вообще неинтересно. Мне надо максимально комфортно доставить семью из точки А в точку Б. Все. И если бы Тойоту Карину ( Корону) сделали бы в России, я бы понимал. Для тебя УАЗ, для меня Тойота, с климатом, автоматом, круизом и прочими нормальными вещами. Получается по-другому, все в одну сторону как-то.
  • Movario
    29 апр 2011 в 07:26
    можно я воздержусь? Конец недели. Как то не охота сраться на эту тему))))
  • phoptik
    29 апр 2011 в 08:49
    Забавно, ты в тексте называешь левый руль «нормальным» =))
    кстати по поводу того, что вот пруль дешевле и это хорошо — тут есть и плохая сторона её потом тоже хрен продашь
  • razonar
    29 апр 2011 в 09:02
    Пост в стиле КО :) Прописные истинны :)
    Только одна поправка, правый и левый руль практически сравнялись по цене,Скажем так: когда ты видишь пруль за 120 тык и аналог с такой же комлектацией за 200 тык. невольно думаешь, «а смысл?» За что лишние 80 тык? почти двукратной разницы в цене уже не встретить, максимум это 15 — 20 процентов.
  • razonar
    29 апр 2011 в 09:03
    @razonar Просто мониторю рынок по прулям, особенно по минивенам.
  • vamp756
    29 апр 2011 в 09:14
    @Hunter777 Твои комменты даже комментировать не буду, это так же бесполезно как корчить рожи макаке.
  • vamp756
    29 апр 2011 в 09:16
    @phoptik Ну я отдаю дань тому, что все таки левый руль в нашей стране называется нормальным, естественным.
  • vamp756
    29 апр 2011 в 09:22
    @razonar Незнаю по минивенам, но попробуй найти полноприводный универсал с акпп кондеем, подушками, не овощным мотором до 200 к — что мы имеем на выходе? Правильно субару 98 года с ценами от 180. При наличии таких же конкурентов таких же годов в виде мицу рвр и короллы или калдин в районе 120.
    Я не доказываю что всегда так бывает, но относительно моей машины — так и вышло.
  • FrISer
    29 апр 2011 в 10:05
    @Kamikaze Автор имел ввиду, что за водителем всегда безопаснее, поскольку инстинктивно водитель будет уходить от удара именно своей половиной автомобиля. Автокресло я всегда ставлю справо, вне зависимости от расположения руля.
  • ALEMALYOu
    29 апр 2011 в 10:39
    @FrISer по какой причине?
  • FrISer
    29 апр 2011 в 10:40
    @ALEMALYOu инстинкт самосохранения, против природы не попрешь.
  • ALEMALYOu
    29 апр 2011 в 10:56
    @FrISer не, я про кресло) почему ты всегда справа его крепишь?)
  • FrISer
    29 апр 2011 в 11:00
    @ALEMALYOu Я считаю это безопаснее чем слево. При лобовом удар будет в левую часть, и при выезде на дорогу, будет удар в левую часть машины… и т.д.
  • FrISer
    29 апр 2011 в 11:00
    @FrISer да вынимать ребенка с тротуара, а не с проезжей части.
  • ALEMALYOu
    29 апр 2011 в 11:07
    @FrISer понятно. у меня просто тоже справа закреплено) как то удобнее во всех смыслах
  • razonar
    29 апр 2011 в 11:36
    @vamp756 По легковым может и так, по некоторым моделям, но в целом тенденция идет почти к уравниванию цен.
    Прелесть прулей многих, что нет леворуких аналогов, например Марк отличная машина.
  • vkosinets
    29 апр 2011 в 11:40
    Хм… У нас если кто-то на пруле едет, то это как сбежавший редкий вид из зоопарка, все пальцами тыкают, удивляются. Я видел праворульные машины может раз 15-20 за последние 10 лет.
    Короче, нет у нас в Украине такого вопроса, пруль или нет :)
  • ronin
    29 апр 2011 в 11:40
    @vamp756 потому все таки леворульное движение под машины с левым рулем
  • ronin
    29 апр 2011 в 11:42
    пост выглядит как оправдание.
    мне не нравится ездить на пруле только потому, что левостороннее движение у нас. Жил бы в Англии/Японии говорил бы обратное.
  • RainbowDemon
    29 апр 2011 в 11:48
    @ronin Старая песня на заезженной пластинке про «левостороннее движение у нас». В чем проблема-то? Фары? Ну поставил левые фары и это больше не проблема и все, больше проблем нет. Пост выглядит не как оправдание, а как попытка донести, что пофиг где стоит руль.
  • ronin
    29 апр 2011 в 11:53
    @RainbowDemon если песня старая, то сам знаешь в чем проблема
  • vamp756
    29 апр 2011 в 11:55
    @ronin Нет не оправдание. Просто когда хочется делиться мыслями — я делюсь.
  • vamp756
    29 апр 2011 в 11:56
    @razonar Марк да — я до сих пор ее хочу. Не знаю почему, не поддается объяснению чувство.
  • ronin
    29 апр 2011 в 11:57
    @vamp756 холивар моде он? разве нет?
  • vamp756
    29 апр 2011 в 11:59
    @vkosinets Да, на Украине такого вопроса нет. И Японии под боком тоже нет :)
  • vamp756
    29 апр 2011 в 12:01
    @ronin Я же знаю, что найдутся люди, для которых правый руль это как тряпка для быка.
  • RainbowDemon
    29 апр 2011 в 12:04
    @ronin Нет, я не знаю в чем проблема.
  • FullZero
    29 апр 2011 в 12:05
    Если вдуматься, то вроде бы при организации движения по каким-то причинам выбрали для, подобных нашим, дорог именно такое расположение баранки и теоретически, ее перемещение по салону должно как-то влиять на удобство/безопасность, но я точно уверен в том, что «тупорылым зомбаком» на дороге человека делает расположение мозга в заднице, а не нетрадиционное расположение руля.
    В свое время сам очень внимательно присматривался к праворульным машинам, но перебила покупка б/у француза из Европы.
  • Kamikaze
    29 апр 2011 в 12:41
    @FrISer Безопаснее всего на правом заднем не потому что водитель справа тоже сидит, а потому что большинство столкновений происходит с частичным перекрытием, левой стороной так сказать.
  • FrISer
    29 апр 2011 в 12:44
    @Kamikaze Я именно так и описал, правда своими словами autokadabra.ru/post/44496/#comment_485900
  • vkosinets
    29 апр 2011 в 12:52
    @vamp756 Да, другое дело — Москва. Япония, можно сказать, в двух метрах.
  • vamp756
    29 апр 2011 в 13:00
    @vkosinets Москва — отдельная страна? :)) Россия большая, позволю заметить, и Владивосток в ней тоже есть!
  • zlo501
    29 апр 2011 в 15:17
    @vamp756 макровник хорош… сосед купил, я с завистью поглядываю
  • phoen
    29 апр 2011 в 15:27
    спасибо за статью, давно интересовала эта тема. Однако по поводу вождения в городе встаёт следующий вопрос: а как выглядит левый поворот в городе? Не видно ж наверное ничего из за машин на встречке выполняеющих аналогичный маневр и приходится даже на полупустой дороге ждать пока загорится красный. Или я не прав?
  • gugglegum
    29 апр 2011 в 15:31
    Надо как-то заставить японцев перейти на правостороннее движение, чтобы они стали делать автомобили с левым рулем — вот тогда японцы всех порвут. Осталось только придумать как их заставить это сделать. Может ядерным ударом пригрозить? ;)
  • gugglegum
    29 апр 2011 в 15:41
    @ALEMALYOu У меня тоже справа, потому что слева ногами в мою спинку пинался.
  • gugglegum
    29 апр 2011 в 15:43
    @Hunter777 Выставь нормальную кодировку у себя на странице, а то одни вопросики в ромбиках, а переключать вручную ломает.
  • ronin
    29 апр 2011 в 16:04
    @vamp756 похуй
  • Kamikaze
    29 апр 2011 в 16:30
    @phoen Прав. Поэтому частенько проезжая прямо приходится обруливать дебилов высунувших свое рыло наполовину в твою полосу.
  • vamp756
    29 апр 2011 в 16:56
    @phoen Тут просто приноровится надо. Если перекресток плохо просматривается тут и леворульщики не высовываются и все дружно ждут красного сигнала. Когда ты в толпе — ориентируешься по толпе. Когда ты один на перекрестке — встаешь там где тебе все видно.
  • ALEMALYOu
    29 апр 2011 в 17:52
    @gugglegum у меня еще не пинается, но ногами уже упирался) тоже закрепил справа)
  • himikgenuine
    29 апр 2011 в 18:48
    @RainbowDemon Ну вот Вамп написал по поводу фар буквально следующее «Либо переделывать, либо спец накладки, либо — как нормальный человек купить ТО». И смайлы такие довольные.
    Ну судя по тому что я тут на дорогах встречаю, многие прулеводы с ним согласны. Купи ТО, засвети встречке в ебло, и улыбайся.
    Лично у меня, по сути, больше претензий к прулям и нету. Ну, выглядывать из-за фур еще не каждый нормально умеет, но у меня привычка при приближении фуры правей прижаться, так что похуй, в принципе.
  • smartello
    29 апр 2011 в 19:11
    @Hunter777 ещё вот это позабавило:
    >> Самое смешное было в том, что по дороге на юг нам вылазило в лоб куда больше лрульщиков чем прулей.
    Почему-то меня это не удивляет, ведь по эту сторону урала впринципе куда меньше машин с рулём в бардачке.
  • Hunter777
    29 апр 2011 в 19:29
    @Rodik Почему человек не может купить машину? Еще как может! Это не в СССР, когда выбираешь машину из количества 1 штука и недоябываешься о цвете и комплектации. Сейчас можно придти и спокойно выбрать машину под себя. Да и вторичный рынок массивен, какие проблемы? Кстати, сейчас за 300-500 000 можно найти W140, такой же как у Путина, но благо не бронирован и покороче будет.Насчет второ абзаца, никаких глупостей, а реальность… Японцы никогда не перегонят немцев, им бы от корейцев защитится.
    Зимой я вот смотрю, как максимально комфортно люди на пузотерках с АКПП стоят курят бамбуки в сугробах, да и летом, забавно видеть, как все оттормаживаются перед ямками. Если вам нужен комфорт для семьи купить немецкий бизнес-класс и все будет.
  • Hunter777
    29 апр 2011 в 19:30
    @vamp756 Крыть нечем?
  • Hunter777
    29 апр 2011 в 19:30
    @evgen25rus Заработаешь когда-нибудь…
  • Hunter777
    29 апр 2011 в 19:31
    @gugglegum Хз о чем вы
  • Hunter777
    29 апр 2011 в 19:32
    @vamp756 Ну у тебя 98 регион, илиж е ты смени лего на 24й?
  • Hunter777
    29 апр 2011 в 19:33
    @Kamikaze Главное еще идиота не убить, удар же приходится как раз в прулевода
  • Hunter777
    29 апр 2011 в 19:34
    @vamp756 Когда ты в толпе — ориентируешься по толпе.
    Все пригнули с балкона и ты? Когда ты один на перекрестке — встаешь там где тебе все видно.
    И делашь геммороным встречный разъезд
  • Hunter777
    29 апр 2011 в 19:48
    О левых поворотах на пруле… 27 апреля около 18:00 в Сургуте на Нефтеюганском шоссе произошло крупное ДТП. По словам очевидцев, женщина-водитель автомобиля Honda Stream начала поворот c левой полосы, не пропустив КАМАЗ, который ехал по правому крайнему ряду. В результате многотонный грузовик протаранил легковушку и буквально подмял ее под себя
  • Kamikaze
    30 апр 2011 в 00:55
    @Hunter777 Ну въезжать в него как-то не планируется.
  • Kamikaze
    30 апр 2011 в 00:58
    @smartello Да всё забавит, комплексно, потому что у пруля один ЕДИНСТВЕННЫЙ плюс — соотношение цена/качество. Всё остальное попытки найти оправдание. Ну каждый дрочит как хочет :)
  • Hunter777
    30 апр 2011 в 01:07
    @Kamikaze А что делать, не всегда можно ути правее без последствия для себя…
  • XEOn8
    30 апр 2011 в 01:29
    @Hunter777 И? А я без явных на то причин снёс знак на Y образном перекрёстке прямо по ходу своего движения. Пруль виноват? Глупых ДТП море, пофиг где баранка. И описание тут правого поворота из левого ряда… честно вообще не вижу разницы, где в такой ситуации сидит водитель.
    Поворот налево зачастую неудобен, приходится высовываться. Только виноват в этом не руль, а долбоёбы понаставившие заграждений на дорогах с раздельными полосами движения, через которые нихрена не видно во время поворота. На ЛЮБОМ руле. И потому высовываемся. Причем говоря высовываемся я имел ввиду всех обладателей легковушек вне зависимости от руля. На внедорожниках проблемы нет — можно не высовываться т.к. смотришь поверх этого адового забора.
    _________________________________
    |<>|<>|<>|<>|<>|<>|<>|<>|<>|<>|<>|<>|<>|<>
    ps… старые заборы, которые были раньше, из круглых труб в этом плане были намного лучше т.к. расстояние между несущими столбами было больше, а сами столбы были тоньше… они сливались в единое целое при бОльших углах зрения.
  • gugglegum
    30 апр 2011 в 08:46
    @Hunter777 Я о том, что у тебя ни в HTTP заголовках сервера, ни в HTML коде не указана кодировка страницы, ссылку на которую ты дал выше. Браузер вынужден либо использовать кодировку по умолчанию, либо пытаться угадывать кодировку на основе частоты встречаемости символов. У меня видимо угадывание было отключено, а по умолчанию стояла кодировка UTF-8. Поэтому я увидел страницу, где вместо русских букв были черные ромбики с вопросиками внутри. Другие пользователи, у кого по умолчанию виндовая кодировка стоит, видят страницу нормально. Но это как повезет, понимаешь? Чтобы браузерам не приходилось угадывать, добавь в свою страницу внутрь вот такую строчку:
    />
  • gugglegum
    30 апр 2011 в 08:47
    @Hunter777 Бля, тупой парсер… Добавь в свою страницу внутрь [head] вот такую строчку:
    [meta http-equiv=«Content-Type» content=«text/html; charset=UTF-8» /]
    (заменив квадратные скобки на угловые)
  • coool
    30 апр 2011 в 11:16
    @Hunter777 Ты опять забываешь о части России, которая находится за Уралом и о ценах на машины тут.
    И как у Путина это ты пизданул.
    W140 это такой?
    Если да, то Путин не ездит на таком старом дерьме, у него машины в последнем кузове.
  • coool
    30 апр 2011 в 11:25
    @phoen Всё видно прекрасно, уверяю:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.