Написать пост

ChiLiChu

Поляризованная тонировка

Собственно говоря вот в чем заключается вопрос, а можно ли сделать такую пленку? И так в кратце принцип работы, с одной стороны машины клеится почти полностью прозрачный свтофильт поляризующий свет (то есть весь свет попадающий в машину сквозь этот фильтр, становится одной волны), на противоположную сторону клеим такой же фильтр, но в котором поляризованные волны перпендикулярны первому . И так в чем суть, когда оба стекла подяты то одно стекло прозрачное, а второе нет. Обклеив машину таким образом получим, что если приминять даже не сильную тонировку то ее эфект усилится, так как большое количество лучей попадающих в машину с другой стороны не будет пропускатся фильтром.... Как вам идейка?
37 комментариев нравится избранное
  • coool
    21 апр 2011 в 23:02
    Нихуя не понял, сказывается моя тройка по физике и твой не разборчивый почерк.
  • qwertyq
    21 апр 2011 в 23:04
    эта проблема с тонировкой давно решена, введи в контакте «двойное стекло на приоре»
  • qwertyq
    21 апр 2011 в 23:07
    я понял))) ваще тема кстати)) так и на лобовуху можно налепить, только мне кажется немного коряво будет, т.к. под 90 градусов ровно не будут они находиться…
  • ChiLiChu
    21 апр 2011 в 23:10
    @qwertyq если даже не под 90 градусов, то все равно эфект будет… может просто не такой сильный…
  • Maksoff
    21 апр 2011 в 23:11
    Нормальный поляризационный фильтр отсекает 50% видимого света. Если стекла сделать «частично» поляризующими, то эффект быстро спадает на нет.
    Не ясна идея самого такого танца с двухсторонней взаимоперпендикулярной тонировкой — салон то с обоих сторон будет видно одинаково, только насквозь (то есть то, что находится за машиной) не будет видно.
    А так же находясь в такой машине в правильных водительских солнцезащитных очках с поляризационными стеклами может получиться весьма неприятный эффект — например в моей стекла чуть поляризуют, и при взгляде в заднее зеркало видно неприятные сине-зеленые зайчики.
  • qwertyq
    21 апр 2011 в 23:12
    дак такие светофильтры вроде на фарах применяются, чтоб встречку не слепить… А так идея отличная)
  • qwertyq
    21 апр 2011 в 23:14
    смотря еще под каким ракурсом смотреть на тачку… если свтофильтры будут одинаковыми на заднем стекле например и на левом боковом, то все видно будет с какой то часто авто…
  • vamp756
    21 апр 2011 в 23:16
    Я уже задавался таким вопросом — там в общем то есть в коментах часть ответов на твои вопросы
  • ChiLiChu
    21 апр 2011 в 23:17
    @coool Все просто, вот смотри придставим светофильтр как стекло на котором наклены полоски скотча (как металические жалюзи) волна проходит сквозь ни и поляризуется, то есть (волны света теперь ориентированы, световая волна теперь колеблется только в горизонтальном положении), если поставить рядом такой же фильтр, но у которого «скотч » будет наклее вертикальными полосками, мы тоже получим поляризованный свет, но световая волна будет колебатся уже в вертикальном положении. Таким образом мы получаем если эти фильтры наложить друг на друга, то они не будут пропускать свет.
  • Suhoy
    21 апр 2011 в 23:18
    Бесполезная идея. При взаимном расположении поляризаторов в 90 градусов свет не пройдет вооообще. Ни в какую сторону. Пленка хоть и ослабевает световой поток, она не поляризует его, поэтому нет проблем с очками и прочим. К тому же, поляризаторы дороговаты по сравнению с пленкой, я не думаю, что это пойдет в массы. Другое дело, если изобретут материал, меняющий прозрачность под действием тока… Хотя, взять тот же «хамелеон». Очки все видели. Они реально работают. Но дорогие )
    С пленочной тонировкой ездят давно, и столько же будут ездить. Все остальное — извращение и стрем перед штрафами.
  • Suhoy
    21 апр 2011 в 23:19
    @Suhoy Да, еще. Тут напомнили про пост, там упоминался материал, мутнеющий эт электричества. Я имел ввиду что-нибудь более нормальное, тонирующее, а не мутнеющее.
  • ChiLiChu
    21 апр 2011 в 23:20
    @vamp756 отличная идея)))
  • vamp756
    21 апр 2011 в 23:20
    @coool Есть поляризационный фильтр для зеркалок — так вот если его держать в руках и крутить, в определенный момент стекло становится полностью непрозрачным. Это такой пример простой.
  • ChiLiChu
    21 апр 2011 в 23:21
    @Maksoff с очками проблемыбудут, но думаю их тоже можно будет решить…
  • ChiLiChu
    21 апр 2011 в 23:23
    @Suhoy то, что свет не продит, это не будет проблемой когда сидиь в машине, в машие то все будет вино прекрасно…
  • Maksoff
    21 апр 2011 в 23:25
    @ChiLiChu Любопытно, каким образом? :) Ведь, к сожалению, стекла не ровные, и тонировку с поляризацией идеально ровно не нанести, и как раз таки при взгляде на нее через поляризационные очки будет очень много непонятных пятен.
  • Suhoy
    21 апр 2011 в 23:25
    @Suhoy И для изменения светопропускания нужно физически вращать стекла, ибо саму штриховку вращать невозможно. А коли так, то нехрен выпендриваться, катать по старинке и все. Ну или на иллюминаторы переходить…
  • Suhoy
    21 апр 2011 в 23:26
    @ChiLiChu Ты не понял. Свет не пройдет ни в какую сторону. Т.е. с улицы не виден салон, и из салона улицу.
  • vamp756
    21 апр 2011 в 23:27
    На самом деле самая оптимальная замена тонировке это:
  • coool
    21 апр 2011 в 23:35
    @coool Всем спасибо, теперь понял о чём речь идёт:)
  • ChiLiChu
    21 апр 2011 в 23:40
    @Maksoff А зачем носить поляризованные очки в машине в которой весь свет который попадает поляризован?
  • ChiLiChu
    21 апр 2011 в 23:44
    @Suhoy неа, это ты не понял)
    Вот смотри, свет попадающий сквозь один светфильтр, споконо отржается от элементов салона и выхдит тем же путем каким и пришел, ему никакой преграды не создается…
    Если ты сидишь в салоне, ты рекрасно видишь что у тебя слева и справа, а вот те кто смотрят в машину они тебя тоже видят, просто не видят, что творится за машиной…
  • ChiLiChu
    21 апр 2011 в 23:45
    @Suhoy но веть это не проблема))))
    когда наносишь пленку орентируешь ее как угодно и все)
  • Maksoff
    21 апр 2011 в 23:48
    @ChiLiChu Водительские очки делают поляризованными потому, что отраженный свет от асфальта, луж, приборных панелей имеет строгую однонаправленную поляризацию.
    Если делать стекла поляризованными, да так чтобы они убирали блики от отраженного света — то все они будут пропускать максимум 50% света. Что для лобового стекла уже не годится. Да и в таком случае все стекла в машине прийдется делать однонаправленной поляризации — теряется смысл вашей идеи с взаимноперпендикулярной поляризацией.
    Да и ночью я не рискну ехать с лобовым стеклом, через которое проходит, в лучшем случае, 50% света. Так что проще очки одеть, когда слишком ярко, или воспользоваться идеей vamp756
  • Maksoff
    21 апр 2011 в 23:50
    @Maksoff Про очки можно посмотреть ролик из Главной дороги.
  • ChiLiChu
    21 апр 2011 в 23:56
    @Maksoff согласен…
    но не думаю, что это безвыходное положение…
  • Maksoff
    22 апр 2011 в 00:02
    @ChiLiChu Против физики трудно спорить ;)
  • ChiLiChu
    22 апр 2011 в 00:04
    @Maksoff спорить вообще трудно, когда ты не спец в этом вопросе)
  • Kamikaze
    22 апр 2011 в 01:07
    @vamp756 На примере моих очков:
  • iXax
    22 апр 2011 в 10:41
    У меня дежа-вю
  • gugglegum
    22 апр 2011 в 15:42
    > клеится почти полностью прозрачный свтофильт поляризующий свет (то есть весь свет попадающий в машину сквозь этот фильтр, становится одной волны)
    Мне кажется вы неправильно понимаете принцип поляризации. Свет на выходе становится не одной волны (т.к. иначе бы видимое изображение было одного цвета), а задается ориентация вектора напряженности поля. Причем поляризация бывает разной, но самая простая — это линейная.
    Идея с поляризационным фильтром хорошая. Я, как ярый противник тонировки, считаю, что тонировка только такой и должна быть. То есть правильная тонировка должна делать непрозрачным стекло снаружи, но при этом не должна ухудшать видимость изнутри. Но такая тонировка, подозреваю, стоит значительно дороже обычной, которая тупо затемняет одинаково в обе стороны, но быдло всегда будет брать то, что подешевле — главное чтобы снаружи выглядело круто.
  • gugglegum
    22 апр 2011 в 16:18
    @ChiLiChu Только есть один нюанс. Наблюдатели обычно не являются источниками света. То есть наблюдая снаружи в стекло автомобиля, часть света, отражаемая от предметов в салоне, пришла через какие-то другие стекла с предположительно другой поляризацией, и этот свет не выйдет наружу через это стекло. То есть затемнение будет, хоть и не полное. Но я думаю, что может существовать светофильтр, работающий по принципу диода, т.е. в одну сторону свет пропускает, а в другую нет. Я просто не интересовался этим, может такое уже и есть.
  • ChiLiChu
    23 апр 2011 в 01:00
    @gugglegum в принципе должно было появится с активным изучением нано материалов, только вот сколько это стоит другой вопрос)
  • ChiLiChu
    23 апр 2011 в 01:01
    «ориентация вектора напряженности поля»
    черт возьми, это и хотел сказать0)))) А получилось как всегда)))
  • gugglegum
    23 апр 2011 в 12:12
    @ChiLiChu В американских фильмах давно показывают на допросах в ФБР в кабинете зеркало, за которым находится еще одна комната с наблюдателями. Подозреваемый видит зеркало, а наблюдатели обычное стекло.
  • Kamikaze
    23 апр 2011 в 15:35
    @gugglegum В фильмах много что показывают. Как и на заборах много что пишут.
  • ChiLiChu
    12 мая 2011 в 15:15
    @gugglegum ну там все просто, в комнате светло, а там где наблюдатели там свет выключен, вот и получается такой эфект…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.