Написать пост

Sovest

Выбор машины.

Осенью 2010 года появилась возможность приобретения нового авто.

В диапазон допустимых денежных затрат на покупку машины (~15000$ )попали: Skoda Fabia, Ford Fiesta, Hyundai i20, Seat Ibiza. Выбор данных машин обусловлен желанием владеть несколько молодежным, экономическим авто, с небольшими затратами на обслуживание.

Ниже опишу впечатления от тест-драйва каждой машины. (Прошу считать их сугубо субъективными).

Skoda Fabia - 1,4 (86 л.с.) - (14790$). Комплектация: Ambiente



Дизайн симпатичен, но немножко простоват. Внутри все еще проще, деревянный черный пластик, который, кстати, легко царапается. Простые аналоговые приборы. (кстати информация читается неплохо).


Зато очень понравилась аккуратная подгонка частей салона, ровненькие швы и зазоры, а также простор, места для водителя и пассажира достаточно. В целом создается ощущение эдакого простого семейного хэтчбека без излишеств, но, тем не менее, представляющего собой рабочую лошадку.

Как для такой машинки, двигатель 1.4 вполне резво крутится и если использовать Фабию только как городской автомобиль, то такого двигателя вполне достаточен.

Подвеска оставила плохое впечатление, такое чувство, что ее сделали из пластика, который остался от изготовления салона. Я не знаю как, но подвеска умудряется греметь даже на относительно ровном асфальте, что уже говорить о неровностях и ямах. Менеджер попытался убедить меня, нагрузив машину людьми, все эти шумы уйдут. Но если учесть то, что 80% времени я предполагал проводить в машине один, меня это не особо устроило.

Кстати о шумах. Какая-то выборочная шумоизоляция на Фабиях. Работы двигателя вообще не слышно, зато с улицы можно услышать, о чем говорят бабушки на остановке.

Собственно подытожу, будь у меня семья, или же потребность в частой перевозке людей, а также отсутствие своеобразного желания найти нечто яркое и выделяющееся, то я б точно стал владельцем Шкоды Фабия. Машинка своих денег стоит.

Ford Fiesta - 1.25 (82 л.с.) - (15094$). Комплектация: Comfort



Яркий молодежный дизайн. С первого взгляда футуристический салон с множеством функций. А на деле оказывается своеобразный муляж для замыливания глаз. Яркие кнопки, необычный руль, большое количество кнопок скрывают за собой скрипучую отделку салона, не информативную коробку передач и дикую мертвую зону , благодаря передним стойкам. Про задний ряд лучше тактично промолчать.



Такого двигателя явно мало, машинка пытается показать, что она может, яростно рычит, а спидометр возвращают в суровую реальность. Разгон по паспорту 13 с лишним секунд, в жизни оказывается еще большим. Туго включающиеся передачи компенсируются мягким сцеплением. А сидения, руль и приборная панель пытается всем своим видом придать спортивности Фиесте. Жаль, что ее старания проходят мимо, как только ты выезжаешь на ней за город...

Подвеска помягче, чем на шкоде, да и шумоизоляция получше. Но присутствует постоянное чувство напряжения, за всем нужно следить, руль слишком легкий, передачи тугие, много мертвых зон.

Но тем не менее, думаю у машины найдется много поклонников. Есть же в ней и много плюсов…наверное.

Hyundai i20 - 1.4 (100 л.с.) - (15480$). Комплектация: Вторая :)



Противоречивые мысли об этой машине. Не совсем броский дизайн, простой интерьер, но тем не менее очень хороший мотор, энергоемкая подвеска и хорошая шумоизоляция.


Понравилась управляемость, но никак не мог привыкнуть к сцеплению, то рано, то поздно. Не очень понравились сидения, не знаю конкретной причины, но после получаса езды, спина начала гудеть.

В целом i20 понравилась по ходовым характеристикам, но совсем не понравилась внешне и внутренне. Да и цена немножко покусывала.

Seat Ibiza SC – 1.4 (85 л.с.) – (14840$). Комплектация: Reference



В первую очередь машина поразила дизайном. Агрессивные линии, интересные переходы. Очаровали задние фонари. Очень интересная приборная панель, и весьма удобные, с хорошей боковой поддержкой, сидения. Хотя если подумать, то общий дизайн на любителя. Людям она либо сразу дико нравится (Одной из таких жертв стал и я), либо они относятся ко всему этому скептически.



Что сказать по ходовым качествам, гремит она на уровне Фабии, но повороты держит отменно, никакого крена или виляния. Очень хороший подхват на низах, после 4000 тысяч конечно сдувается :)

Понравилась коробка передач, четкие ходы, легкость в переключении. Сцепление, такое чувство, как будто само подстраивается под твои нажатия.

Специфические тормоза, и очень капризный ABS. Так что при торможении стоит просчитывать все наперед. Электронная педаль газа имеет полусекундную задержку, но к этому приноровился.

В общем, Seat Ibiza SC – машина эгоиста. Сзади места мало, и более менее комфортно там могут себя чувствовать только два не особо крупных человека.
И если признаться, подкупила меня Ibiza своим соотношением, броский дизайн и не плохие ходовые качества.

И вот так я и стал владельцем зефирно-белой Seat Ibiza SC.

Прошу владельцев Fabia, Fiesta и i20 не принимать близко все мною выше написано об их авто. Ведь каждый человек находит в своей машине нечто положительное и нравящееся именно ему, а это и главное.

Дальше приложу несколько фотографий моей машины, а также некоторые заметки, после 1000 км. пробега.



Ну вот и прошли первые 1000 км. За это время я уже полностью подружился с SEATом :) и мы стали понимать друг друга с полуслова.

Обкатку как таковую не делал, конечно не крутил двигатель до красной зоны, но и не плелся на отметке 2000 тысячи оборотов.

Стихия этой машинки — город. Хороший подхват на низах, четкие передачи, маленькие размеры, и не большой расход. (Пока по городу 8.3 л. на 100 км, думаю спустя еще пару тысяч расход упадет)

На трассе машинка немного не комфортно себя чувствует, но на обгоне пытается доказать хозяину свою преданность :)

Никак не могу привыкнуть к неоднозначным тормозам, то становится клином, то потихоньку замедляется, хотя усилие прикладываю одинаковое.

Что еще? Приятный звук работы двигателя, звучит как маленький злой зверек, который может и смешит старших собратьев с большим объемом, но слух ласкает :)

Шумоизоляция скажем так на 4. На асфальте в целом тихо, но как только начинаются ямы или гравий — нужно делать музыку погромче :)

Вроде поток сознания закончился :) Если что интересно по машинке, спрашивайте. С удовольствием отвечу :)

75 комментариев нравится избранное
  • RainbowDemon
    29 мар 2011 в 22:06
    А Свифт в этот диапазон не попал?
  • Sovest
    29 мар 2011 в 22:12
    @RainbowDemon Честно признаюсь, Swift даже не рассматривался. А точнее как-то про него вспомнил после приобретения Ибицы.
  • Hunter777
    29 мар 2011 в 22:13
    Fabia — прагматичный выбор
    Ibiza — эмоции, все-таки ценник завышен на нее, хотя это та же Fabia
  • Romires
    29 мар 2011 в 22:21
    надеюсь с запчастями на него проблем не будет… УДАЧИ!
  • PbICb
    29 мар 2011 в 22:33
    Неплохо написано =) На фото салон выглядит хреновато, хотя на вашей фото (вторая снизу) смотрится вроде неплохо. А внешне да — выглядит потрясно =)
  • Sovest
    29 мар 2011 в 22:35
    @PbICb Спасибо :)
    То фотография с какого-то сайта. В живую смотрится намного симпатичней, тем более у меня без этих серебристых окантовок колодцы. Выложу как смотрится не из-за стекла :)
  • PbICb
    29 мар 2011 в 22:37
    @Sovest Ждём-ждём =) Хотя себе такую всё равно не возьму, хочу Ц класс =)
  • Sovest
    29 мар 2011 в 22:40
    @PbICb Проанализировав все, я уже понял, что мною овладели эмоции, как выше написали :) или может демоном был одержим :)
    Но черт подбери, едешь, на тебя оборачиваются прохожие, а иномарки задираются на светофорах, думая что там много литровый двигатель :)
  • PbICb
    29 мар 2011 в 22:44
    @Sovest Не, внешне машинка отлично выглядит!
    М… Разонравилась уже чтоль?
  • ALEMALYOu
    29 мар 2011 в 22:44
    когда выбирал машину, довелось покататься на фабии с таким же движком. разгоняется на низах довольно бодро (для малолитражного друга), но чувствуется, что малолитражка со всеми вытекающими сложностями. дизайн салона очень порадовал, как то все хорошо, красиво и уютно. не порадовали три вещи: маленький объем всего (и машины, и двигла), далее жене было тесно сидеть сзади (с таким не поспоришь, кто в теме:)), и лично мне было неудобно тянуться к ручке переключения передач. как-то она далековато от руки и НИЗКОВАТО расположена. напомнила мою старую восьмеру. нету вальяжности с ней. а так машина очень красивая, но не мое.
  • Sovest
    29 мар 2011 в 22:46
    @PbICb Не не :) такая машина как первая любовь :)))) ты ей все прощаешь :)))
  • PbICb
    29 мар 2011 в 22:47
    @Sovest Ну тогда всё здорово!)
  • PbICb
    29 мар 2011 в 22:48
    @ALEMALYOu малолитражка со всеми вытекающими сложностями
    Например?(я без стёба)
  • Kalashmatik
    29 мар 2011 в 22:48
    гулял я как-то по ул. Марксистской ну и попутно заглядывал во все автосалоны (а их там штук 5-6), честно скажу заглянув в салон SEAT взгляд даже не задержался ни на минуту, чего в нем такого… мелкий городской хэчбек коих сотни на дорогах. Кстати обратил внимание, что там не было ни одного внедорожника или хотя бы седана более менее комфортного класса, скажите эт мне так не повезло или они реально выпускают только городские хэчбеки?
  • ALEMALYOu
    29 мар 2011 в 22:51
    @PbICb ну нету ощущения, что едешь в большой и мощной машине. вроде бы и разгоняется нормально (3 человека сидело), но чувствуешь, что дай еще газу, она не поедет сильно быстрее, подведет.
  • Sovest
    29 мар 2011 в 22:52
    @Kalashmatik Как и написал в публикации: «Людям она либо сразу дико нравится (Одной из таких жертв стал и я), либо они относятся ко всему этому скептически. „
    А так да, у SEAT только легковые авто. Но в принципе все это WV.
  • ALEMALYOu
    29 мар 2011 в 22:52
    @ALEMALYOu ПС: токо двиг зашумит громче.
  • Kalashmatik
    29 мар 2011 в 22:55
    @Sovest А почему тогда не Scirocco? или цена у него космическая?
  • Sovest
    29 мар 2011 в 22:59
    @Kalashmatik Не трави душу пожалуйста :)
    Volkswagen Scirocco
    1,4 l TSI 6-ступ. МКП 118 кВт / 160 к.с.
    31 639 $
  • ALEMALYOu
    29 мар 2011 в 23:01
    @Sovest еще один сплющеный мини-пассат/поло/тигуан)))
  • Kalashmatik
    29 мар 2011 в 23:04
    @Sovest o_O ндэ не знал что все настолько космически…
  • Romires
    29 мар 2011 в 23:07
    а машины все дорожают и дорожают… жаль на качестве это мало отражается
  • iXax
    29 мар 2011 в 23:21
    Што, опять?
  • iXax
    29 мар 2011 в 23:23
    @iXax Ой, звиняйте, не дочитал )
    Кстати по i20: мне понравилась она в темном варианте салона. А еще у нее руль клевый)
  • iXax
    29 мар 2011 в 23:24
    @Sovest Кошачьих сил?) О.О
  • ChillIn
    29 мар 2011 в 23:31
    @Romires Это одна платформа с Фабией и Поло. Запчасти как на Фольц.
  • ChillIn
    29 мар 2011 в 23:34
    @Kalashmatik Есть у сеата слегка внедорожный Seat Altea Freetrack: www.drive.ru/seat/models/2004/altea_freetrack/
  • MDGraph
    29 мар 2011 в 23:38
    @iXax кобылиных
  • RainbowDemon
    30 мар 2011 в 00:11
    @iXax с 1.4 только такие
  • vlad
    30 мар 2011 в 00:23
    @ChillIn Это ж минивен )
    У них ещё есть перелицованный А4 прошлой генерации, но вот никак не могу вспомнить как называется.
  • vlad
    30 мар 2011 в 00:24
    Пока читал, думал, неужели в России кто-то рассматривал Сиат, потом увидел замыленные номера и понял, что дело вовсе не в России происходит. =)
  • Kalashmatik
    30 мар 2011 в 00:25
    @vlad я так понял это Exeo?
  • vlad
    30 мар 2011 в 00:26
    @Kalashmatik Она.
  • Kalashmatik
    30 мар 2011 в 00:26
    @vlad спс не знал, реально а4…
  • Sovest
    30 мар 2011 в 00:47
    @vlad А что, в России не любят SEAT? )
  • Sovest
    30 мар 2011 в 00:56
    @iXax кінських сил :)
  • vlad
    30 мар 2011 в 01:00
    @Sovest Какая-то сложная история взаимоотношений, они то ценник конский ставят, то машины не привозят, рекламы я вообще ни разу не видел. Сейчас, вроде, решили продавать через ВАГ напрямую, может начнут наступление на рынок. Но большинство людей, которые не особо разбираются в автомобилях при слове Сеат делают круглые глаза и спрашивают «Фиат что ли?». В общем, в России Сеата примерно как Лянчи, то есть исчезающе мало, только если дрова привезенные по случаю из Европы.
  • Sovest
    30 мар 2011 в 01:03
    @vlad Ааа, я нечто подобное слышал в русском сеат-клубе. По полгода машины ребята ждут, и дилеры ликвидируются.
    Мда уж. Я свою машина заказывал, пришла через 2 дня. Одну на автовозе везли с Киева. Еще и подарками одарили в салоне.
  • lexxor
    30 мар 2011 в 07:49
    Объясните мне кто нибудь, зачем на авто мощностью 85-86 л.с. спидометры размечены до 240? o_O Они ж такой скорости только в свободном падении достигнуть могут :)
    А по теме — хороший выбор, из представленного я бы тоже ибицу взял )
  • LocalTroll
    30 мар 2011 в 08:09
    @lexxor потому как машины есть в разных комплектация. и может быть движок в турбиной и под 200 кобыл.
    А что бы было дешевле, делают типичную приборную панель с приборами
  • nooze
    30 мар 2011 в 08:34
    Вот я примерно так же выбирал, только рассчитывал на сумму чуть больше (17-18т $)
    Сначала хотел взять что-то «крутое» типа лансера, фокуса или астры, плакал над комплектациями без климата и прочего, а потом плюнул и взял фабию в максимальной :) Понял что это лучший вариант для меня, да и скидки были очень значительные www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_ii/fabia_ii/nooze/
    Сеат очень нравится кстати (да и платформа у них одна), но как уже упомянули — с ними отношения посложнее у нас )
  • menshikoff
    30 мар 2011 в 08:56
    Вы явно купили машину из-за дизайна!
  • shirixae
    30 мар 2011 в 09:19
    @Kalashmatik Он дороже гольфа.
  • lexxor
    30 мар 2011 в 09:20
    @LocalTroll Но вот посмотрел я для примера доступные комплектации фабии, единственная для которой такие скорости актуальны — фабия рс, но у нее своя панель http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=4605
  • shirixae
    30 мар 2011 в 09:23
    @vlad А она мордопривод или нормальная а4?
  • vlad
    30 мар 2011 в 09:25
    @shirixae У А4 какой по-твоему привод? ))
  • shirixae
    30 мар 2011 в 09:28
    @vlad и на морду, и на все колёса бывает, а что?
  • vlad
    30 мар 2011 в 10:51
    @shirixae А, ты в этом смысле. Если и есть Эксео полноприводной, то он так далёк от России, как это вообще возможно, обычных-то ни одного нет по ходу ))
  • AleksElDia
    30 мар 2011 в 11:01
    В Украине СЕАТ довольно популярная машинка, рассказы о таком положении с Сеатом в России для меня стали откровением.
  • Varrkan52
    30 мар 2011 в 11:53
    А на ибице ниибацо цифровые стрелки в отличии от фабии) только вчера прокатился на фабии правда 1.2 по городу моторчика хвататет за глаза, по трассе наверное маловато. Про подвеску и пластик: подвеска весьма хороша вмеру жёсткая, нет никакой расхлябанности и погремушечности, пластик достаточно твердый, но не гремит и не скрипит это точно. В самой бедной комплектации в салоне простовато. Салон и багажник приятно удивили размерами, я при росте 192 спокойно сажусь сам за собой.
  • Frantic
    30 мар 2011 в 11:54
    @AleksElDia Таки да. Я тож засматриваюсь на СЕАТики =)
  • Varrkan52
    30 мар 2011 в 11:54
    @nooze а почём такая аудио система встала, просто например у нас в салоне предлагают только аудио подготовку
  • nooze
    30 мар 2011 в 12:15
    @Varrkan52 Это штатная магнитола swing — она есть в пакете опций #9 (WFI) к комплектации Elegance
    По ходу сейчас она есть только в самом дорогом пакете самой дорогой комплектации… www.skoda-avto.ru/resource_7145.pdf
    Отдельно стоит 13тыс (вряд ли я купил бы), в пакете получается около 7 тыс. Учитывая что она уже установлена на заводе и подключена к 8 колонкам + на неё выводится данные парктроника — смысл доплатить был.
  • themafia
    30 мар 2011 в 12:40
    @ChillIn Seat это и есть фольц (VAG)
  • Sovest
    30 мар 2011 в 12:59
    @Varrkan52 Впечатления от машин сугубо субъективные, и не претендуют на истину в последней инстанции :)
  • Sovest
    30 мар 2011 в 13:04
    @lexxor Seat Ibiza Cupra — самая быстрая и самая мощная версия в великолепной коллекции SEAT Ibiza. Его ошеломляющий 1,4 TSI мотор с комбинированным наддувом (180 л.с.) создан для тех, кто не стесняется вступить в схватку.
    1.4 TSI 180 л.с. / 132 кВт + DSG
    Максимальная скорость 225 км/ч :)
  • Varrkan52
    30 мар 2011 в 13:21
    @Sovest я просто по свежим впечатлениям написал)
  • Varrkan52
    30 мар 2011 в 13:22
    @nooze а мне в салоне сказали что все только с подготовкой идут
  • menshikoff
    30 мар 2011 в 13:26
    @Sovest Поздравляю с покупкой! борада (где магнитофон и печка с кондюком) у ибицы ну очень уж страшная :) она совершенно не гармонирует с космической комбинацией приборов. Да и девчачья машина какая-то :) не хочу ни в коем случае обидеть :) удачи на дорогах!
  • nooze
    30 мар 2011 в 13:38
    @Varrkan52 Ну если салон официального дилера то обманули — все шкоды собираются и заказываются по общему конфигуратору. Можно позвонить на горячую линию шкоды и уточнить. Возможно салон получит втык )
  • lexxor
    30 мар 2011 в 13:42
    @Sovest А у нее точно такая же панель? или как у фабия рс своя?
  • cityhawk
    30 мар 2011 в 14:06
    В свое время выбирал из почти такого же комплекта, единственное, SEAT не попал туда, так как был критерий — не менее двух офдилеров в регионе. Но еще смотрел и polo, который нормальный, а не седан, и Opel Corsa.
    Лучшее впечатление оставил polo. Но он получался сильно дороже, да и DSG не внушала доверия. Корсу чуть не взял, смутили сроки ожидания, и странная динамика.
    В итоге взял Фабию. Выбор был продиктован теми причинами, что в самом посте. Выбирал скорее умом, нежели сердцем. Но результат очень обрадовал.
    1.6AT очень резво бегает, устойчиво держит курс (ABS,ESP,EBD и прочие в комплекте), и вообще молодчина
  • Sovest
    30 мар 2011 в 14:10
    @lexxor Ага, только подсветка другая: images.drive3.ru/models.photos/3840/000/000/002/a29/88cd48be0efc1e90-large.jpg
  • lexxor
    30 мар 2011 в 14:31
    @Sovest Ладно, ибицу отмазали :)
  • Varrkan52
    30 мар 2011 в 14:56
    @nooze да там гламурноая девочка такая была, может не в курсе, она даже на механике ездить не умела, не говоря о парковке задом)))
  • Varrkan52
    30 мар 2011 в 14:57
    @cityhawk А на механике как такая, из-за облома с Браво стал смотреть на Фабию. Уже решился почти максималку 1,6 с 9м пакетом опций и мешалкой
  • Q2W
    30 мар 2011 в 15:00
    @lexxor Да не отмазали. Раз могли сделать другой мотор, могли бы и спидометр разметить по-другому.
    Не думаю, что так сложно/дорого сделать не один спидометр на всех, а два-три?
  • cityhawk
    30 мар 2011 в 15:33
    @Varrkan52 У меня чистый elegance. Машина была у дилера предзаказана (то есть быстрее пришла), ну я и тоже усмирял свои приступы консьюмеризма. )
    Хотя сейчас жалею что не взял дополнительный пакет опций
  • PbICb
    30 мар 2011 в 16:31
    @cityhawk Да поло стоит как самолёт, если смотреть с нормальным движком в хорошей комплектации =)
  • vlad
    30 мар 2011 в 16:58
    @Varrkan52 Чё, ОД отказался везти Браво?
  • cityhawk
    30 мар 2011 в 19:14
    @PbICb Именно поэтому и отказались от него. Решили, что переплата не стоит разницы
  • Varrkan52
    30 мар 2011 в 20:21
    @vlad тип новых маши щас нет, или 8 год или ждите до декабря
  • Varrkan52
    30 мар 2011 в 20:21
    @cityhawk он стоит почти как гольф если не дороже
  • PbICb
    31 мар 2011 в 00:16
    @Varrkan52 Ну подешевле, но всё же. В конфигураторе его можно сделать по цене в лям =) А это уже цена пассата =)
  • cityhawk
    05 апр 2011 в 18:40
    @Varrkan52 Гольф не устраивал размерами.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.