Моя бывшая ШНива. Что бывает с машинами перед продажей.
Какое-то время назад я писал, что собираюсь продавать свою ШН. Продал только вчера. Жалко :-( Небольшая история о продаже получилась:
Факт 1: В Москве такая ШНГ абсолютно, совершенно никому не нужна. Я повсеил объявления на трех крупных помойках сайтах. 90% людей звонили не из Москвы, а из соседних областей и чем дальше, тем чаще. Девять из десяти людей! Я удивлён! В итоге новый дом у машины теперь за 2500 км от старого. На лицо чуть ли не новый вид туризма - люди всей семей приезжают в Defaultcity, целый день смотрят машины а через пару дней уезжают домой на новой покупке (и не страшно!).
Факт 2: Дорого продать машину не удалось. Изначально хотел отдать за 285, но звонки пошли только от 250, да и то с предложением взять за 200. И это не смотря на то, что техническое состояние было отличным, об этом могу говорить совершенно честно. Но внешне да, были недочеты по пластмассе, была трещина лобового и фар (о чем честно предупреждал). Складывалось ощущение, что люди по большей части ищут машину, которая бы внешне выглядела как новая. И находят. У перекупщиков и в салонах. Вылизанные до блеска и сопутствующими радостями, вроде скрученного вдвое пробега и швами в неожиданных местах. Были и опытные товарищи, которые искали неубитый аппарат. В итоге один из таких людей забрал её по цене в 235 килорублей. Человек осматривал машину чуть ли не два часа. Буквально каждый сантиметр корпуса! В итоге взял не торгуясь.
Факт 3. Никогда не верил в то, что машина перед продажей начинает ломаться, но тут усомнился. Я в исходном посте описал, что за всё время из "поломок" было только сцепление, которому срок пришел. Остальное менялось в рамках ТО. Можно сказать, что под капот я практически не лазил. Но стоило дать объявление, как началась просто цепная реакция! Цилиндр сцепления приказал долго жить, потом сразу же сгорел стартёр и тут же пошли глюки в электрике - спонтанно начали отказывать разные блоки, вроде дворников или света. В добавок ко всему при езде в снегопад с дальним внезапно треснули обе фары. И всё это за небольшой отрезок времени. Вот и задумаешься, совпадения это или нет. Правда стартёр и сцепление починил перед продажей, глюки прошли сами, а за фары я скинул цену.
Вот такая история!
Факт 1: В Москве такая ШНГ абсолютно, совершенно никому не нужна. Я повсеил объявления на трех крупных помойках сайтах. 90% людей звонили не из Москвы, а из соседних областей и чем дальше, тем чаще. Девять из десяти людей! Я удивлён! В итоге новый дом у машины теперь за 2500 км от старого. На лицо чуть ли не новый вид туризма - люди всей семей приезжают в Defaultcity, целый день смотрят машины а через пару дней уезжают домой на новой покупке (и не страшно!).
Факт 2: Дорого продать машину не удалось. Изначально хотел отдать за 285, но звонки пошли только от 250, да и то с предложением взять за 200. И это не смотря на то, что техническое состояние было отличным, об этом могу говорить совершенно честно. Но внешне да, были недочеты по пластмассе, была трещина лобового и фар (о чем честно предупреждал). Складывалось ощущение, что люди по большей части ищут машину, которая бы внешне выглядела как новая. И находят. У перекупщиков и в салонах. Вылизанные до блеска и сопутствующими радостями, вроде скрученного вдвое пробега и швами в неожиданных местах. Были и опытные товарищи, которые искали неубитый аппарат. В итоге один из таких людей забрал её по цене в 235 килорублей. Человек осматривал машину чуть ли не два часа. Буквально каждый сантиметр корпуса! В итоге взял не торгуясь.
Факт 3. Никогда не верил в то, что машина перед продажей начинает ломаться, но тут усомнился. Я в исходном посте описал, что за всё время из "поломок" было только сцепление, которому срок пришел. Остальное менялось в рамках ТО. Можно сказать, что под капот я практически не лазил. Но стоило дать объявление, как началась просто цепная реакция! Цилиндр сцепления приказал долго жить, потом сразу же сгорел стартёр и тут же пошли глюки в электрике - спонтанно начали отказывать разные блоки, вроде дворников или света. В добавок ко всему при езде в снегопад с дальним внезапно треснули обе фары. И всё это за небольшой отрезок времени. Вот и задумаешься, совпадения это или нет. Правда стартёр и сцепление починил перед продажей, глюки прошли сами, а за фары я скинул цену.
Вот такая история!
С другой стороны Toyota Prius. Купил за 385, через год продал за 395 :-) Правда тоже в бонус на 10 тысяч резины отдал, так что ничего не потерял.
Так как обычно машины верхнего ценового диапазона очень сильно теряют цену (бентли в несколько лет порой можно купить на пару миллионов меньше)