Отговорите от Толедо
Здравствуй, кадабра!
Думаю взять какое-нибудь авто в ближайшие месяц-два, но денег нет, кредитов и без того хватает.
В принципе, нужны колеса для оперативного передвижения между клиентами (шабашу вечерами/выходными) и может семьей рвануть в гости или на природу.
Ввиду ограниченности бюджета поглядывал на классику, но чота не охота связываться - покатался уже на тестевской 2105.
Ближе к делу: подвернулся Сеат Толедо 1994 г.в. с пробегом 266 тыс. Хозяйка говорит что планирует продавать тыщ за 50-60. Можно в рассрочку договориться.(Денег, напоминаю, нет ваще.) По мне так цена адекватная.
Мне как пассажиру на этой машинке нормально, но подвеска жестковата (вроде изначально авто жестковато) и интерьер конечно не радует, хотя смотря с чем сравнивать... Но зато динамика радует, хозяйка шустро ездит. (Какое двигло стоит не смотрел, но вроде в том году варианты только 1.8 и 2.0).
Что скажешь, кадабра? Стоит связываться? Смогу ли с ней заработать на более интересное авто или только нервный тик? :) На что обратить внимание в такой машинке?
Или лучше уж отечественное ведро с отечественными болтами, чем испанское?
А может плюнуть и пользоватся маршрутками/такси ? Но ведь лето же!.. :)
Думаю взять какое-нибудь авто в ближайшие месяц-два, но денег нет, кредитов и без того хватает.
В принципе, нужны колеса для оперативного передвижения между клиентами (шабашу вечерами/выходными) и может семьей рвануть в гости или на природу.
Ввиду ограниченности бюджета поглядывал на классику, но чота не охота связываться - покатался уже на тестевской 2105.
Ближе к делу: подвернулся Сеат Толедо 1994 г.в. с пробегом 266 тыс. Хозяйка говорит что планирует продавать тыщ за 50-60. Можно в рассрочку договориться.(Денег, напоминаю, нет ваще.) По мне так цена адекватная.
Мне как пассажиру на этой машинке нормально, но подвеска жестковата (вроде изначально авто жестковато) и интерьер конечно не радует, хотя смотря с чем сравнивать... Но зато динамика радует, хозяйка шустро ездит. (Какое двигло стоит не смотрел, но вроде в том году варианты только 1.8 и 2.0).
Что скажешь, кадабра? Стоит связываться? Смогу ли с ней заработать на более интересное авто или только нервный тик? :) На что обратить внимание в такой машинке?
Или лучше уж отечественное ведро с отечественными болтами, чем испанское?
А может плюнуть и пользоватся маршрутками/такси ? Но ведь лето же!.. :)
сейчас у меня праворукий ниссан представительского класса техже годов за 100т.р. он воооооообще не ломается (уже год езжу), с расходниками проблем никаких, временных вложений практически нету. это при том что там салон люксовый, все стеклоподъемники электрика, датчики света, подсветка поворота, зимние и летние режимы дворников, автомат, гидроусилитель, безарочные двери, и цвет перламутр))))))))
Это я всё к тому что даже не смори в сторону отечественных авто!!!!))))
Бери смело этот сиат, а лучше обрати внимание на праворуких японцев. (с праворукими разницы в вождении нет ни какой, кто ездил тот понимает) Посмотри toyota carib и других. за 50-60 найдёшь отличный апарат! Да может подбитый, слегка гниловатый по кузову, но это всё ерунда по сравнению с кайфом который будешь получать за рулём такой машины.
Потом как сядешь в нашу вазовскую тачку сразу поймёшь почему её называют помоечкой и вдром :))))))
Так же у друга же была новая 2113, из салона… с ней постоянно что-то происходило.
Я бы смотрел в данной ситуации на конкретный экземпляр, что предлагают. Старый автомобиль в любом случае ящик пандорры. Если это пассат b3, то можно смело смотреть… запчасти тоже не дорогие, а авто говорят надёжное. В сторону праворулек я бы смотрел только в том случае, если данная модель у нас хорошо распространена… или хотя бы имеет леворульного близнеца, по зап. частям. Я уже обжегся… близнец у моей машины вроде бы и есть, а по внутренностям они абсолютно различны. Авто в наших краях редкий, запчастей не найти либо дико дорого.
У меня бородатый немец, по комфорту превосходит даже 10ку :)
На зиму поставил аккум помощнее и не подвела ни разу.
Запчасти как на жигули, все дешевое и навалом, а ломается реже.
сразу бы видно было кого больше ТАЗолюбов или ТАЗоненавистников…
простите за холивар, товарищи…
а в остальном — было бы глупо думать что купив машину такого года/пробега не будешь вкладывать в нее ни копейки
или это потому что Вольво дорогие в обслуживании? :D
5 лет назад скинул его сыну(сын по работе на нем гоняет), ездиет, насколько я знаю ни одной крупной поломки не было, + он еще туда кандер поставил=)
Мне машина эта очень нравилась.
наивно полагать, что авто такого года потребует лишь замены расходников, но и перебирать авто не охота.
примета, однако!
разговор о продаже шел в самой машине на ходу, ну и согласно всем приметам она глохла и вела себя отвратительно, это я уже вечером вчера сообразил
тут наверно психологический фактор сработал — нога дрогнула при мысли о расставании с «малышкой» и сцепление дернула резко или газ недожала или еще что-то… а можт машинка и действительно колпачит и задолбала потому и продает
В 2005-ом я получил права и отцовскую 2105 98-го года напополам с сестрой. в 2007-м я на ТТК проиграл в тормозном пути гранд витаре примерно 30-40 метров + чуть не выехал на встречную и после этого решил что мне с 2105 не по пути, хоть удара и не случилось. Вот именно в тот день я и решил купить машину на всё что было, а было у меня 60 тысяч, ещё на 60 взял долгов и после долгого подбора купил Seat Toledo 96-го года ровно за 120т.р. в хорошей комплектации.
Начну с эмоциональной стороны, первая собственная машина для поездок на которой я не спрашивал разрешения и вообще всё решал сам, стеклоподъёмники, обогрев зеркал, кондей, бортовой компьютер, сигналка с обратной связью и автозапуском и даже родной спойлер и неродной ксенон (не бейте ногами, был молод :) ), вобщем восторг.
А теперь факты. Продал машину через 9 месяцев за 130 тысяч с облегчением. Недоказуемо, но похоже машинка побывала у коллег автоботаника, хотя внешне ничто об этом не говорило, а ужасное ЛКП наоборот говорило в пользу того, что машина не крашена последние лет 10 :)
Даже не припомню всего что ломалось, но точно помню что менял трамблёр (машина глохла прямо на ходу, а при прогреве могла выставить 3000 оборотов), чинил обогрев зеркал и заднего стекла (сломался выключатель в салоне, выключатель там не от пассата, ага, цена вполне мужицкая была, около двух тысяч), перебрал всю подвеску (ушаталась она уже при мне, а не за предыдущие годы), поменял два подшипника ступицы сзади, один из которых лопнул на скорости 110 в дмитровском районе в связи с чем моё очко стало в тот момент крепче чем у десантника перед прыжком, хоть колесо и не отвалилось.
Зимой при температуре меньше -10 не стоит ехать быстрее 80-90кмч потому что двигло замерзает, а температура по БК доходит до 50 градусов, при том что норма 80-84, а ниже 50 он её просто не показывал. Пришлось укутывать как волгу.
А потом пришла весна, машина завибрировала, при включённом кондее вибрация была такой, что снаружи было видно как дёргается бампер, но апофеозом стало когда у машины перестал закрываться багажник. Не то чтобы на замок, а вообще. Две части замка утыкались друг в друга. Появился непонятный звук при нажатии на тормоз от одного из тормозных барабанов.
Продал машину мужику из ростовской области дороже чем купил, купил себе лансер у бати, который был куплен им взамен жигулей и возрадовался. Сейчас продаю лансер и понимаю что он за эти 3 года даже близко не принёс мне столько геморроя, сколько сеат за 9 месяцев. Да и если сеат я продавал побыстрее лишь бы ничего нового не сломалось, пусть и пешком ходить потом дольше, то сейчас я оттягиваю продажу, потому что мне нравится авто. (ну и пешком ходить не хочется до прихода новой машинки :) )
Ну и цена 50 тысяч выглядит странной, очень странной, только если автомобиль совсем пустой. Тот же лансер за эти 3 года только подорожал.
Есть какие-то металлические от гольфа, в следующий раз поищу.
БЛЯДЬ!!! ЭТО ПИЗДЕЦ!!!
Посадка. эту позу невозможно описать. мой рост 188см, вес чуть за 80. сидуха полностью отодвинута назад, но ноги всё равно в раскоряку, торс наклонен к рулю, иначе вообще не удобно. рычаг на второй передаче всё время торчит в колене.
Колено правой ноги до сих пор болит, от такого насилия!
во мне 180 см и поменьше килограмм, но ездить на тестевской 2105 было несколько неудобно… особенно я это ощутил когда прокатился за 300 км туда и обратно почти без перерыва — спина деревянная была, а ноги ватные.