citroen c4 или выбор нового авто
Решили с отцом продать наш старенький хюндай аксент,да и прикупить что-то по престижнее, по комфортабельнее.
Покопавшись по автокатологам глазу приглянулся строен ц4, с автомат коробкой, по акционной цене 22 000 баксов, в кузове хетч бек.
что можете плохого, и хорошего сказать про этот авто?
что еще можете посоветовать за такую сумму?
Очень интересует расход бензина, сможет ли он уложится в 10 литров,, при спокойной езде с минимальнм количеством пробок.
интересует только новые авто, и тольлко с автоматом.
Покопавшись по автокатологам глазу приглянулся строен ц4, с автомат коробкой, по акционной цене 22 000 баксов, в кузове хетч бек.
что можете плохого, и хорошего сказать про этот авто?
что еще можете посоветовать за такую сумму?
Очень интересует расход бензина, сможет ли он уложится в 10 литров,, при спокойной езде с минимальнм количеством пробок.
интересует только новые авто, и тольлко с автоматом.
Но, на минутку, мы говорим про новую машину для спокойной езды, ремонт еёэ не парит, ибо гарантия, тупость тоже, ибо автор собирается экономить топливо. Почему бы тогда и нет?
Новый Меган в эти же деньги больше нафарширован, да и сама машина новее, но места сзади там как в моём, то есть мало. Доехать можно, но о комфорте на большие расстояниях говорить не приходится.
Автомат у ситроена капризный, может без проблем ездить, а может и дурить.
Первое ТО на с4 с автоматом стоит примерно около 12-14 тысяч, из-за замены масла в коробке. Просвет выше чем у цивика, но сзади стоит балка, поэтому трясет прилично, да и бухает она. Новые двигатели, те которые VTi, любят хороший бензин и чистые свечи. У нескольких человек из клуба машины в морозы тупо не завелись, но это скорее редкость.
Передние тормозные диски не любят сильного нагрева, одно-два экстренных торможения и диск под замену. Рулевые наконечники тоже не отличаются надежность.
Но это скорее вопрос везения и какое авто досталось, потому как у многих машины бегают без проблем. Лично у меня за 2 года проблем не возникло.
Мой фин отчет по владению машиной был здесь.
Машина проблем никаких не доставляет. Расход по самым жутким пробкам в Москве не превышает 10л. На этих выходных ездил в область, по трассе туда обратно 250км, расход показал 6.1. У меня автомат.
По поводу коробки. Да, она капризная. Сама железяка достаточно надежна. Все дело в блоке гидро-клапанов. На холодную переключение 1-2, происходит с «толканием».
А так на форуме С-4 клуба подробно описаны детские болячки машины. Большинство из них полностью вылечены в рестайлинговой машине.
По поводу вместимости:
Геморрой был, если я не путаю до 2007 года, потом они что-то поменяли в настройках или еще где и особый геморрой пропал. Если не путать машину с этой коробкой и моторов в 1.6 со спорткаром, то проблем нет.
Для справки, этот автомат вроде как будет стоить и стоит уже на новом C4. Думается, что будь она такая уж проблемная ее бы заменили все же…
Имхо, с4 машина для папы с сыном немного странная )))
90% вещей на нынешних тем более бюджетных машинах разработаны не пару лет назад…
На С4 диски сделаны наверное из французского сыра, потому как на пробеге 40-60 тыс км, диски меняются практически у всех.
сын так изредка=)
У сына есть своя
Втопил и еду, менеджер такой между делом…
М. — Как вам работа коробки?
Я — Ну так неплохо.
М. — Она даже лучше чем DSG! Я ездил, знаю что говорю.
Я — А вы на какой ездили? Я ездил на 6 и на 7 ступенчатой и чего-то она совсем другая. Там передачи переключают быстрее и незаметнее и траляля…
М. — Не ну тут передачи переключаются так же вы зря…
Дальше я уже спорить не стал… Просто сказал, что он не прав :)
Коли в качестве критерия указан комфорт, то С4 не очень подходит для этого.
Подвеска достаточно жесткая. ИМХО, жёстче, чем у того же акцента.
А так да в первую очередь комфорт.
ибо ездить будут люди в возрасте за 50, им уже ненужны гонки, и надо насладится покоем, размереностью.
машина чтоб ездить на работу, летом на море и в горы + ближнее зарубежье.
Но сейчас в европе, вроде, уже стоит AL-4 и к нам он тоже походу приедет с AL-4 летом.
Или Флюенс — что одно и то же, в принципе.
Там комфорт на первом месте.
Спасибо, что хоть ты не такой, а то у меня начинают закрадываться подозрения, что шилдик Киа как-то влияет на мозг. Хотя, может, дело не в нём, а в шилдике Cerato?
Шильдики — хуйня и фетиш. Не могут они на моск влиять. А вот интернеты разные могут.
Или же это две личности одного человека, что ещё печальнее ))
А купе так вообще симпатяги)
Вообщем ничего не знать. Я когда покупал машину — отказался от Поло в полном фарше в сторону Сида в таком же фарше и ни разу не опечален этим )
ал-4/дп0 коробка в целом нормальная ебала мозг 2 месяца после был заменён гидроблок и проблем больше не было, вся тема там в прошивке где указаны допуски по разбросу давления, в общем её нужно греть перед тем как поехать и всё будет отлично.
У меня как раз и есть с4 — п огороду мск не меньше 12-13 зимой (ну я кручу обороты) летом около 10-11 а вот по трассе 930 с бака проехал и еще мог но… короче 6,2 расход был — не гнал! Зимой вот доходило до 14 — но у меня до работы около 8 км, даже толком прогрется не получается, поэтому и больше жрет!
В то время нелья было взять авто за 549тыр в полной комплектации (стоила 749 с допами)
Очень доволен машиной! По гарантии на ТО мне меняли рулевые наконечники, хотя ничего не замечал, и по отзыву меняли какую-то прокладку! MGA
Самое главное не ставь брызговики — за все цепляют и они очень жесткие и я повредил крепление бампера. У оф дилеров 4 тыр стоило бы, у не оф 800р отдал!
Если нет ничего лучше — то это хороший вариант!
За весь период эксплуатации — ничего не сломалось — проблемы не знал. А радости немеренно. )
За все время была только одна проблема — олень на капоте в Лапландии.
Больше никаких поломок :)
А вот коробка механическая — про автомат ничего не скажу.
Для себя сделал большой вывод — с французскими машинами все ОК. Никого не слушайте! Первый раз захотел купить такую же машину второй раз, жаль что новый C4 совсем не такой (
1 машиной в семье был Дэу Сенс(Шанс в россии).
1.3 двигло, механика, механические стеклоподьемники, вообщем все простецки. Но машина хорошая, за 4 года юзанья никаких проблем, единственное что всегда проблемно включалась 5я передача, т.к. немного неудобно было её включать, во всем остальном нареканий ноль, ни одной поломки, проблемы или еще чего.
2я машина хюндай аксент, купленный новый в 2006 году, в полном фарше, климат, подогрев сидений, 1.6 автомат.
вообще никаких нареканий, за 3 года ниодной поломки, ни одного сбоя, проходили все ТО, и все машинка сейчас как новая, даже продавать жалко, но хочется чегото поинтереснее.
поэтому могу сказать что корейцы делают вполне хорошие машины.
Ну конечно немаловажный факт что машинка всегда в щедящем режиме проходила, она незнала что такое газ в пол и т.д.
хотя за 2.5 года набегала 60 тыс.
на 17т первый гарантийные ремонт коробки
на 34 второй гарантийный ремонт котробки, после которого сказали ничего не будет
сейчас 72 т — коробка начинает мандить опять.
на 68 переборка двигателя, на 69 катушка зажигания.
езжу достаточно активно, и двиг и коробку поебываю.
подвеска отличная. только задняя гремит.
менял в подвеске только опору какую то. сейчас на 72 надо менять наконечники рулевой и еще что то по мелочи.
колодки передние — стоит 3ый комплект.
сзади если не первый с завода, то уж точно второй.
пора уже менять диски тормозные.
в целом — машина настока заебис, что нет слов описать эргономика удобство внутри. на руле 4 джостика, 16 кнопок, все делается на отрывая рук от руля. по мне так не удобен автосвет — предпочительней скандинавский свет. когда фары фрубаются всегда по включению зажигания, а не по датчику света. климат очень хорошо работает. машина ведет себя предсказуемо. в экстренных ситуациях никогда не подводил, вытягивался из заноса газом в пол.
я доволен машиной так что если ценник нормальный то советую!
даже на ручке таких не бывает ;)
поддерживаю
Кроме серато коуп. Посидел в ней в салоне киа, подергал рычажки кнопочки, остался очень доволен, вполне приятная машина, выхожу, закрываю тяжеленную дверь, а она хлопает как у ВАЗа с непонятным грохотом. Вот из таких мелочей и остается впечатление.
На C4 слабые тормозные диски, при перегреве их «ведет», требуется замена.
Это не при торможении в пол, а при частых и сильных торможениях.
При пробеге 40-60 диски меняются из-за износа, а не из-за повреждения.
Из-за этого в поворотах на скорости машина стала более валкой. Но на 15"-16" колесах я бы не сказал, что подвеска жестковата. С 17" — да, ощущается.
Что Rainbox, что Bosch, что оригинальные Valeo.
Там прямо и пообсуждали, изменилось ли что в коробке AL4, чем они отличаются от французских и какие недостатки у двигателя EP6 по сравнению с TU5JP4.
А так машина хорошая. Но мне только купе нравится, просто хатч не очень! Но для родителей по моему самый раз.
Тем не менее, отсутствие поломок до 70000 км я считаю полным отсутствием проблем.