Минпромторг России не будет запрещать ввоз праворульных иномарок.
Тысячи автолюбителей по стране вздохнули с большим облегчением: российское Министерство промышленное и торговли решило отказаться от идеи ограничения или полного запрета на ввоз в страну транспортных средств с правым рулем. Проблема наплыва подержанных машин из-за границы ведомством уже урегулирована, благодаря достаточно высоким пошлинам на таможне.
Всего за год из-за повышенных таможенных пошлин импорт праворульных автомобилей сократился сразу наполовину. Полностью запретить ввозить праворульные иномарки должен был особый пункт в Техническом регламенте безопасности транспортных средств. Но эта мера была пересмотрена из-за массовых протестов, поэтому в итоговом документе ничего не упоминается о транспорте с правым рулевым колесом, спрос на который у россиян и так заметно понизился. «Неправильный» руль ещё год назад имел каждый шестой подержанный автомобиль, в этом году праворульным является только каждый тринадцатый автомобиль. Больше всего на подобных автомобилях ездят жители Дальнего Востока.
Чиновники хотели запретить импорт машин с правым расположением руля в целях безопасности. Погнавшись за дешевизной и модой, владельцы таких машин не задумываются, что они не приспособлены для российских дорог, поскольку их световые приборы отбрасывают свет на левую сторону, а в России быть должно наоборот. Именно поэтому «железный конь» с правым рулем наиболее чаще создает аварийные ситуации на дорогах, которые отличаются страшными последствиями.
Всего за год из-за повышенных таможенных пошлин импорт праворульных автомобилей сократился сразу наполовину. Полностью запретить ввозить праворульные иномарки должен был особый пункт в Техническом регламенте безопасности транспортных средств. Но эта мера была пересмотрена из-за массовых протестов, поэтому в итоговом документе ничего не упоминается о транспорте с правым рулевым колесом, спрос на который у россиян и так заметно понизился. «Неправильный» руль ещё год назад имел каждый шестой подержанный автомобиль, в этом году праворульным является только каждый тринадцатый автомобиль. Больше всего на подобных автомобилях ездят жители Дальнего Востока.
Чиновники хотели запретить импорт машин с правым расположением руля в целях безопасности. Погнавшись за дешевизной и модой, владельцы таких машин не задумываются, что они не приспособлены для российских дорог, поскольку их световые приборы отбрасывают свет на левую сторону, а в России быть должно наоборот. Именно поэтому «железный конь» с правым рулем наиболее чаще создает аварийные ситуации на дорогах, которые отличаются страшными последствиями.
О да! Шикарно!
Неужели кто-то думает, что серьезно все это делает ради нашей безопасности?
Зарание спасибо за понимание.
На «Автокадабре» не стоит публиковать ссылки на другие ресурсы, никак их не комментируя или давая краткую аннотацию вроде «Привет! Смотрите, я нашел новый автоклуб владельцев Дэу Матиз!». Если Вы хотите прокомментировать новость на другом ресурсе, старайтесь давать развёрнутый комментарий.
На Автокабре много новостей из мира Авто не из Головы… Я не кого обидеть не хочу… Если мне охота поделится новостями и получить минус… то как то не очень…
2)ты никак не прокомментировал (ну хотя бы рассказать? что по этому поводу ты думаешь, чтобы заслуженно получить минусы :-D)
Спсибо vamp756,vlad,Movario
Опасносте!!!
Где статистика, показывающая, что правый руль более опасен? Или это только предположения?
Если бы чиновники действительно думали о нашей безопасности, то отменили заградительные пошлины на иномарки и субсидировали покупку машин с большим количеством подушек безопасности и системами ABS, ESP и т.п.