Хобби
Решил поделиться своим хобби с вами, уважаемые.
Так как я люблю машины, а с финансами трудности я нашел лазейку: начал собирать модели автомобилей.
Фотографии моей первой собранной модели, были утрачены, поэтому начну со второй.
Итак, сборные модели фирмы Tamiya, размер 1:24.
Нужно отметить, что все детали красятся вручную, после чего склеиваются. (все, вплоть до салона, наклеивания приборной панели, окрашивания коробки передач и педалей и т.п.) Так как хочется собрать побыстрее (у меня, с моим не ахти качеством, уходит на сборку одной модели порядка 20-25 часов в общей сложности.) Так что прошу сильно не пинать за то, что попортил продукт...
Итак, модель номер 2:
Skyline 2000 GT-R, он же Первый Скайлайн ГэТэР, купе был выпущен в 1971 году и обладал двухлитровым, 160 сильным мотором:))) и уже тогда этот автомобиль стал победителем множества соревнований и завоевал уважение у людей увлекающихся гонками.
Вот он, красавец, немножко пыльненький, на штамповочке...:))
Уже у первого GT-R были по два фонаря сзади, которые эволюционировали в то, что мы имеем сегодня... В сексуальные круглые фары:))
У некоторых моделей Tamiya собирается также и двигатель. 2000GT-R является примером:
Вот он - 2х литровый красавец.
Следующая в списке у меня моя любимица и в тоже время самая неудачно собранная модель:
Nissan Skyline BNR34 Z-Tune
В интернете можно найти информацию, что реально у GT-R 330 л.с., но по паспорту у всех было 280 (якобы так, хитрые японцы обошли тогдашнее законодательство).
У Z-tune максимальная мощность более 500л.с и объем родного двигателя (если я не ошибаюсь) RB26DETT (объемом 2,6) был увеличен до 2,8 литра (произведено всего 20 (!) штук)
Вот и он:
И звезда моей коллекции:
Nissan GT-R R35. Последний суперкар компании, двигатель 3,8 литра (битурбо), мощность от 480-520 л.с. Нет ни одного одинакового двигателя, поэтому, если полетит, скажем, коробка, то ее будут собирать новую под конкретный двигатель. Абсолютно дикий автомобиль, побивший множество рекордов. В том числе объехал Porsche на Нюрбургринге, установив мировой рекорд. Является самым быстрым в мире серийным седаном. Разгон до 100км - 3,5 сек. Также стоит в полтора раза дешевле своих ближайших конкурентов (что, большинству из нас все равно недоступно:)))
Для этого Ниссана мною был куплен набор фототравления, который включал в себя настоящие металлические решетки, накладки на выхлопные трубы, тормозные диски, накладки на педали, номерные знаки и еще некоторые прелести:
Сексуальные задние кругляшки, которые больше напоминают Skyline. К слову, Ниссановцы настоятельно просят не называть Гэтэр скайлайном, т.к. все предыдущие Гэтэры были собраны на базе гражданского авто (Скайлайн). GT-R R35 самостоятельная, разработанная с нуля модель. Под именем Skyline в Японии сейчас продаются авто, известные в Америке и у нас как Infiniti G (с неправильными фарами), но чтобы совсем добить любителей модели был выпущен Skyline Crossover (Infiniti EX)...
Ну, мы также можем узреть, что у этого Гэтэра под капотом:
Красавец V6 с небольшими подтеками на стенке:))
И последняя модель, собранная мной. Возможно некоторые удивятся, но это:
Skyline GT-R BNR34 V-spec II Nur (всего было произведено 750 авто)
Так же в коллекции имеется GT-R R32 собранный женой с RB26DETT:))
Ну и общую фотку банды:
Всем спасибо за внимание.
Так как я люблю машины, а с финансами трудности я нашел лазейку: начал собирать модели автомобилей.
Фотографии моей первой собранной модели, были утрачены, поэтому начну со второй.
Итак, сборные модели фирмы Tamiya, размер 1:24.
Нужно отметить, что все детали красятся вручную, после чего склеиваются. (все, вплоть до салона, наклеивания приборной панели, окрашивания коробки передач и педалей и т.п.) Так как хочется собрать побыстрее (у меня, с моим не ахти качеством, уходит на сборку одной модели порядка 20-25 часов в общей сложности.) Так что прошу сильно не пинать за то, что попортил продукт...
Итак, модель номер 2:
Skyline 2000 GT-R, он же Первый Скайлайн ГэТэР, купе был выпущен в 1971 году и обладал двухлитровым, 160 сильным мотором:))) и уже тогда этот автомобиль стал победителем множества соревнований и завоевал уважение у людей увлекающихся гонками.
Вот он, красавец, немножко пыльненький, на штамповочке...:))
Уже у первого GT-R были по два фонаря сзади, которые эволюционировали в то, что мы имеем сегодня... В сексуальные круглые фары:))
У некоторых моделей Tamiya собирается также и двигатель. 2000GT-R является примером:
Вот он - 2х литровый красавец.
Следующая в списке у меня моя любимица и в тоже время самая неудачно собранная модель:
Nissan Skyline BNR34 Z-Tune
В интернете можно найти информацию, что реально у GT-R 330 л.с., но по паспорту у всех было 280 (якобы так, хитрые японцы обошли тогдашнее законодательство).
У Z-tune максимальная мощность более 500л.с и объем родного двигателя (если я не ошибаюсь) RB26DETT (объемом 2,6) был увеличен до 2,8 литра (произведено всего 20 (!) штук)
Вот и он:
И звезда моей коллекции:
Nissan GT-R R35. Последний суперкар компании, двигатель 3,8 литра (битурбо), мощность от 480-520 л.с. Нет ни одного одинакового двигателя, поэтому, если полетит, скажем, коробка, то ее будут собирать новую под конкретный двигатель. Абсолютно дикий автомобиль, побивший множество рекордов. В том числе объехал Porsche на Нюрбургринге, установив мировой рекорд. Является самым быстрым в мире серийным седаном. Разгон до 100км - 3,5 сек. Также стоит в полтора раза дешевле своих ближайших конкурентов (что, большинству из нас все равно недоступно:)))
Для этого Ниссана мною был куплен набор фототравления, который включал в себя настоящие металлические решетки, накладки на выхлопные трубы, тормозные диски, накладки на педали, номерные знаки и еще некоторые прелести:
Сексуальные задние кругляшки, которые больше напоминают Skyline. К слову, Ниссановцы настоятельно просят не называть Гэтэр скайлайном, т.к. все предыдущие Гэтэры были собраны на базе гражданского авто (Скайлайн). GT-R R35 самостоятельная, разработанная с нуля модель. Под именем Skyline в Японии сейчас продаются авто, известные в Америке и у нас как Infiniti G (с неправильными фарами), но чтобы совсем добить любителей модели был выпущен Skyline Crossover (Infiniti EX)...
Ну, мы также можем узреть, что у этого Гэтэра под капотом:
Красавец V6 с небольшими подтеками на стенке:))
И последняя модель, собранная мной. Возможно некоторые удивятся, но это:
Skyline GT-R BNR34 V-spec II Nur (всего было произведено 750 авто)
Так же в коллекции имеется GT-R R32 собранный женой с RB26DETT:))
Ну и общую фотку банды:
Всем спасибо за внимание.
И мне кажется я понял какую машину ты себе хочешь ))))))))))))))))))
Классно, раньше тоже клеил\красил модельки) не ахти выходило ) каждый раз в надежде продолжить )
Чудесно! Красиво!
Вбей «хобби из японии» выдаст магазин, который вроде как официально сотрудничает с компанией (у них цены самые низкие).
В зависимости от авто цены: от 600 до 2000 за модель. Краски и инструмент не входит в цену.
Днище, кстати тоже собирается.
Воевал с фотохостингами и не стал заливать. Да и неудобно фоткать…
А как ты догадался, какую я машину хочу?:)))
Снято было на старый canon A60. плюс ФШ.
Audi R8 фирмы Kyosho 1:18.
Недавно подарили Canon 500D и объектив. Может тоже пофоткать свои 7 моделек?
Будем виртуальный гараж собирать:))) Выглядит круто, правда размыто…
По первым фоткам грешным делом подумал, что там Бугатти, потом допер уже..))
Все равно крутец это. Меня всегда миниатюры всякие привлекали… Особенно, когда все в деталях соблюдено, а не детские игрушки, которые собраны еще хуже, чем мои модели. Там есть скорая помощь, милицейская машина и т.п…
Там не до деталей…
В общем давай выкладывай фото, как время будет.:)
Спасибо. Как-нибудь пофоткаю еще и выложу.
а вот камрад один любитель именно автомобильного направления и скайлов у него тоже порядком
Кусочек салона Audi R8. Снимал уже на зеркало. Просто бесподобное качество!
В качестве единственного автомобиля он никуда не годится. То есть я тоже в свое время загорелся, когда его поставили на аукцион, выкупил и поставил в ракетовоз, привез в Питер. А потом…
У него довольно жесткая подвеска, это хорошо по треку, но не по Питеру. Во-вторых, я стал постоянно гонять. Даже не так, не гонять, а ГОНЯТЬ. Машина очень провоцирует. Чуть-чуть ( реально, пара сантиметров еще и улетел бы) не убрался на Приморском шоссе, летел больше 140-150, чувак меня банально не увидел, потом постоянно закусывался на трассе, в общем, опасно. А тут мы о ребенке задумались, словом, продал с легким сердцем, ни секунды не жалею.
Какой там самый быстрый именно седан точно не помню, что-то на базе М5ой БМВ.
А от сына спрятать нельзя подальше?:) Ну, в шкаф например.
Для них есть, кстати, специальные прозрачные коробочки, только они стоят как модель. Пока не решаюсь..)
Тот же вопрос:)
Вот нашел линк: infox.ru/auto/car/2010/12/06/Nissan_GT_R_stal_sam.phtml
С другой стороны, может быть уже «был» самым быстрым.
Есть также версия Spec V, у которой разгон до 100 в районе 3 сек… Так что не знаю, что там на базе БМВ. Быстрее Bugatti, которые вроде что-то тоже там собрались делать в виде седана, но я не знаю. У Veyron 8 литров и 4 турбины, а результаты на фоне GT-R не такие сногсшибательные… У нас уже есть тюненый GT-R, который до 100 разгоняется за 2,5 или за 2,8 и который с Бугатти может тягаться...))
что-то вроде того.
Сейчас на полках насчитал 25 поршей размером от 1:18 до 1:72…
вот я свою делал в 1\43 ) в целом 1\24 не в два раза больше, а наамноого больше :)
В модели полная инструкция, какие цвета использовать. Для кузова можно выбрать любой (для остального, лучше использовать рекомендованные цвета). Одной банки краски хватит на много моделей. Для кузова лучше покупать баллон. А так конкретнее вопрос лучше поставить :)
В идеале, да. В магазине продается специальная полироль и т.п.
Я так не делаю, а вообще, нужно бы прикупить и отполировать… Я просто результатом пока не удовлетворен своей сборки.
А вообще, могу вечером написать пару советов.
Комменты же не пропадут, если я апдейт сделаю небольшой, для тех, кто хочет начать и не сильно испортить первую же модель.
Реально злит, когда тратишь часы, а получаешь дрянь...)))
Сайт www.tamiyarus.ru
Не реклама.
Также можно в других магазинах, где продаются сборные модели. Пробовал — выходило значительно дороже.
Производитель Японский, делает в основном японские авто, ну и немного немецких.
В основном спорт авто.
Может у других производителей есть, нужно поискать.
Так вот я скажу, есть модели в 43-ем которые выполнены очень подробно и выглядят очень естественно. Это конечно отражается на цене. С другой стороны есть 24-ый масштаб diecast (готовые модели из металла и пластика) — зачастую такие машины даже проще 43-его масштаба, так как 24-ый это масштаб для сборок, вот сборки хорошо собранные, конечно живее 43-го/
Иван показал копейку Агатовскую — по мне так не лучший пример 43-го масштаба (литьевым формам более 30 лет — качество уже ужасное), вот если современные модели зарубежных производителей показывать — будет самое оно:) Вот ссылочка и дальше по тегам другие публикации можно глянуть