Peugeot 107, как это было

Наш черный пыжик приказал долго жить (помог гололед на КАДе), но отказаться от поездки в северные Финские земли на новогодние праздники мы не смогли, поэтому взяли в прокат Peugeot 107.
Я давно очень хотел попробовать этот микро-мобиле, и вот такая возможность предоставилась.
Машина досталась в тех-дверной комплектации, с коробкой 2-троник (роботизированный автомат) и кондиционером. Проехали мы на ней порядка 1400 км, поэтому прощупать машину удалось достаточно подробно.
Не в даваясь в подробности, резюмирую, что авто не стоит заявленной стоимости в 420 т. руб. Машина выглядит игрушечной. Внутри все очень скромно, особенно умиляет панель приборов (регулировка отоплением) выполненная из полупрозрачного пластика. Это ведь не китайская детская игрушка!?
Двигатель литровый и высокооборотистый, тахометр размечен до 8 000 оборотов. За счет этого тянет машина приемлемо, и при желании (педаль в пол на пониженной передаче), ускоряется даже на высокой скорости.

Жуткой показалась коробка передач. При переключениях возникают такие провалы, что невольно киваешь головой, как болванчик. Такое впечатление, что натыкаешь на небольшое воздушное препятствие. В долгом пути по Финским заковыристым дорогам это утомило очень сильно. Если перевести в ручное управление, то еще куда не шло.
Коробка выбирает режим в зависимости от того, как водитель работает с педалью газа: если выжать гашетку на всю, двигатель раскручивается до красной зоны. Ну чем не спортивный режим?


Порадовала печка. В нашем 206-м всегда мерзли ноги. Тут это устранили и при -20 в машине было тепло и уютно.
При открывании багажника я каждый раз увазюкивался в грязи, так как кнопка и ручка открывания ничем не прикрыты.



Сидения очень жесткие и высокие, очень хотелось опустить его пониже, но нет такой возможности. Спина под конец была деревянная, удобное положение таки не удалось подобрать.

Руль, выполнен из какого-то модного пластика, который не скользит, но он настолько жесткий, что ладони деревенели через час-два.

Педаль сцепления отсутствует, видимо поэтому педаль тормоза отодвинули от педали газа так, что либо на нее нужно нажимать левой ногой, либо нужно существенно искривлять правую. Привыкнуть не смог и иногда промахивался по тормозу.

Боковые зеркала большие, в них все видно, но вот зеркало заднего вида совсем не годится. В него виден асфальт чуть позади машины. Горизонта в нем не видно совсем, как не крути.

Машина легкая и ее существенно сдувало ветром. Ощущения неуютные, приходилось постоянно подруливать.

В целом, машина нас без проблем привезла к домику у озера и без проблем увезла обратно в Питер. Но покупать бы я ее не стал. Дорого и не серьезно даже для такой микро-машины.
Скорее подходит как модный второй-третий-четвертый автомобиль в семье для некоторых случаев
робот не понравился, привыкать к нему надо, иначе и правда дерганья да провалы
Тут уж не до понтов.
И, да, французы, похоже, так и не верят в АКПП как явление, не смотря на анонсы своей версии ДСГ, я бы не рискнул покупать с ней машину.
я один раз видел как из такой 5-ти дверки вылезло 5 человек, причем 2 здоровые мужики под 180 см, и три бабы (именно бабы) в шубах и огромного размера))
а на переднем сидении у меня ноги никуда не упираются, не достают (рост 178)) так что… не такая уж она и маленькая! только с 5 дверьми смотрится уродливо
5 дв.
3 дв.
на желтой разницу лучше видно
не в тему там эта дверь
а что удобнее с 5ю дверьми — не спорю!
только я в итоге купил самое простое (и дешевое) о чем особо и не жалею
ладно
просто 3х дверка гармоничнее, а 5дверка кажется маленькой машинкой из-за своих маленьких дверок) как-то так))
втроем конечно неудобно, но и в той же девятки сзади втроем уже друг на друге сидишь… так что маленький там только бардачок сзади (он же багажником называется)
ну судя по картинкам, основных различия 3:
— цвет
— количество дверей
— и самое главное — 5 дверка едет!
))
или гетц все-таки тоже немного сумка, точнее чемодан? :)
тут уж точно дверью никого не заденешь, да и смотрится необычно)
а ситроен-все-таки в большей степени машина для души
лягушек нахавался чтоли???
Вот видео, слышно, как в горах радио то появляется, то пропадает
Пыжа 107 можно сравнить с Хундай i10
Пыж 207 можно сравнить с хюндай Гетз
и тут вам как никрути в обоих случаях побеждает пыж.
цены у них одинаковые.
По поводу хундая могу сказать, что индийская зборка говорит о себе, все дребезжит, стучит, коробка глючит, звукаизоляции 0.
Взял девушке 107 пяти дверку, ездим уже 2 недели и более чем довольны.