Выбираю машину жене или спасибо за советы
Прежде всего хочу сказать спасибо всем кто принял участие в обсуждении моего предыдущего поста на данную тему. Сразу скажу советы были дельные и изучены абсолютно все. В итоге мы отсеяли:
Citroen DS3
Citroen C4
Skoda Octavia
Skoda Fabia
Nissan Tiida
Toyota Auris
Mazda 3 - ну не хотим мы за такую цену 105 л.с.
Seat Ibiza
KIA Ceed - учитывая что это практически i30, то жена предпочтет последнюю.
KIA Soul
VW Golf
VW Polo
Suzuki SX4 - интересная машинка, но не то.
Окончательный выбор решили делать из:
Honda Civic 4d
Обсуждали здесь
Предпочтительный вариант комплектации Executive цена вопроса 834 800р. Двигатель 1.8 140л.с АКПП
Opel Astra J (new)
Планируем провести тест драйв и внимательно изучить вопрос поставок. По факту, в наличии находятся авто в абсолютно ненужной комплектации с дорогими допами. В итоге цена за 900 тыс. нас не устраивает, а под заказ будут везти 7-8 месяцев (по заявлению в салоне). Но тут есть подводный камень, нам рассказали, что в договоре на поставку авто Opel указывает вообще 365 дней, а это ни в какие ворота.
Скорее всего остановимся на двигателе 1,6л 115л.с. АКПП комплектация Cosmo
736 900 руб.
Hyundai i30
О машине нам все известно, так как у тещи именно такая и жена часто на ней ездит.
1.6л. 126л.с. Комплектация Comfort 736 900руб.
Ford Focus - тест драйв
Как обычно свойственно нам, приехали в салон на тест-драйв раньше положенного, заодно посмотрели еще раз на маздочки рядом. Скептически оценили 105л.с. в мазде и отказались от авто уж лучше сивик. У менеджеров форда с нашим ранним появлением проблем не возникло и уже через 5 минут документы были подписаны, а авто стоял у входа. Инструктор приветливый молодой человек, которые общался по свойски, не профессионально, но очень разряжал обстановку))
Машина к сожалению нам досталась с двигателем 1,6 и 100лс. под капотом. Мы хотим 2 литра и 145. Отказываться не стали, решили что и этот двигатель даст общее представление о модели. Далее сравнение в основном пойдет с ранее протестированным сивиком. Конечно же я ожидал что ФФ это не сивик ,так что ругать форд сильно я не буду))))
Водительское кресло достаточно удобное, зеркала боковые побольше, чем на сивике, обзор через центральное зеркало примерно такой же. Обогрев передних сидений был на 5 положений, но грел неравномерно, а только по центру, края оставались довольно холодными этот контраст ощущался сильно. Устроился поудобнее, положение D, газ, поехали.
Сразу позабавила педаль газа, она была довольно тугой, но это идеально подходило к данной мощности. Машина набирала обороты уверенно, не перекручивая двигатель, не пробуксовывая, не шумя, у меня совершенно не было ощущения что тачке не хватает ускорения или мощности. Конечно можно делать еще ссылку на то что дорога заснеженная, в городе не погоняешь, так что очень все таки хочется узнать каково оно на ФФ с 2х литровым двигателем. В общем в движении автомобильчик мне понравился. Подвеска помягче чем у Civic. управляемость примерно такая же.
За руль села жена, я перебрался назад и стал как всегда шарудить все ручки, тыкать в детали салона и тд))))) Отделка конечно УГ, пластик дешевый, качество сборки оставляет желать лучшего, кое где слышался скрип и дребезжание, некоторые элементы были не важно подогнаны.
Сзади сидеть было неудобно. Нет ногам конечно места хватало, но при моем росте 181см постоянно находится в вертикальном положении, голова под потолком, а в спину упирается подголовник, который я так и не смог настроить под себя, было неудобно. Отдельно скажу что убивала отделка руля, стремно как то))))
Тем не менее благоверной моей машинка понравилась и она не захотела исключать ее из списка возможной покупки. Ну что же дело ее.
В итоге нам нравится комплектация Titanium 2.0 145лс. 728 050р
После Форда решено было заехать в салон Peugeot. Спасибо огромное Dar4eG за совет, кажется вы попали в точку:-)
Peugeot 308
Еще раз поблагодарю пользователей кадабры и отдельно Dar4eG'a за предложенные варианты. Получается не зря я разместил свой пост)))
На обратном пути из Фордовского салона, решено было посетить и пежо, дабы посмотреть, что это за птица такая 308. И тут началось))) Жена как увидела, пришла в такой неописуемый восторг, как от внешности так и от салона, что тут же был подозван продавец, которые активно нам начал рассказывать о прелестях сего автомобиля. совершенно случайно задали вопрос о тест-драйве, на что получили утвердительный ответ, и что еще более удивило на вопрос о тест-драйве прямо сейчас мы так же получили все тот же утвердительный ответ.
Уже через 15 минут мы сидели в еще не отчищенной до конца от снега машине. По правилам салона первым тест-драйв начал инструктор, мы сели за руль уже после него, как обычно, сначала я потом жена.
Отмечу что в салоне пежо все изменилось с того времени как мы были там три года назад. машины были в наличии а заказать можно было что угодно. Раньше они довольствовались тем что им присылала Москва. Инструктор он же продавец оказался настоящим профи, мне то знакомому и с НЛП и с продажами очевидно было что он нам втирает, но как он это делал....это просто кайф))) Парень в общем молодец.
В отличие от остальных тест-драйвов здесь не требовали придерживаться определенного маршрута и мне даже разрешили понажимать педаль в пол и резко тормозить на дороге дабы проверить абс. Мы чувствовали, что с нами считаются и хотят что бы мы получили максимум удовольствия от машины. Перейдем к самой машине.
Комфортно - ДА, спереди - Да, сзади - ДА. Вообще тут Сивик и 308 на мой взгляд равны. Но в 308 очень хорошая обзорность, зеркала большие + еще женская фишка обзорная стеклянная крыша)) Мне пофиг, а женушке приятно))))
Глядя на всю эту внутреннюю прелесть, качество деталей, удивляло, что как и форд эта машина собирается в России, правда узловой сборкой. Пока ехали в голове все время вертелась одна мысль, своего рода недоумение: "ну я понимаю что сивик дороже фокуса на 100 тыс и почему понимаю, но почему 308 стоит практически столько же сколько и фокус, ну почему". Эта мысль не покидала меня до конца дня, да собственно и сейчас я этого не понимаю. Да в отличие от сивика регулировать сидения придется в ручную, да нет велюрового салона, но разве это существенные моменты если машина так нравится.
Но все же вернемся на землю и рассмотрим минусы. Кроме перечисленных выше, добавлю отсутствие Ксенона (его можно поставить отдельно), отсутствие ESP (есть в допах, но это будет уже машина с завода), нет обогрева переднего стекла (но он есть только в фокусе) Важны ли эти вещи? Да и лошадок поменьше чем в 2хлитровом фокуса и 1,8 сивике, но в i30 тоже 126л.с. и жене нравится на ней ездить.
Что касается моих ощущений за рулем 308, неплохо. Зажав педаль в пол машина сразу же рванула вперед набирая обороты, отпустив педаль то ли коробка то ли двигатель тупанули и не сразу стали сбрасывать их. Но я так думаю всему виной режим езды по гололеду включенный инструктором, кроме него есть обычный и спортивный, но смысла его пробовать не было, дорога скользкая. В остальном машина бегала отлично, салон оказался удачно расположен рядом с довольно просторной скоростной дорогой в пределах города, так что полетали мы славно. Инструктор сам предложил резко затормозить на скорости 40 км/ч. сработала абс, машина почти не скользила, и остановилась точняк ровно направлению движения.
Далее нас ее долго обрабатывали в салоне два продавца, но нам это доставляло только удовольствие))))) Посмотрели и комплектации и цвета, можно выбрать даже цвет салона. Нам порассказывали всякие истории, мы поделились своим опытом, в общем как с давними приятелями) Умеют люди работать, что я скажу.
Нам рассказали интересную вещь, кто может подтвердить. что якобы умный пежо, определив низкий заряд аккумулятора отключает все системы посторонние, это действительно так? Нам всячески нахваливали способность 308 заводится на морозе. Тоже интересно послушать опыт тех у кого данный автомобиль.
Если будем покупать то комплектацию Premium Pack двигатель 1,6 - 120л.с. Цена: 716 000руб + несколько опций. По прикидкам добавится еще минимум 20 тыс. максимум 50 тыс. руб.
После Пежо мы еще для формальности заехали посмотреть на Suzuki SX4, мне просто было интересно узнать что это за миниатюрный полный привод, но машина разочаровала.
Сначала тем что привод оказался непостоянным, а только до 40км/ч, да и в салоне было ужасно, скучно, бедно, да и в добавок чем-то отвратительным пахло.
П.с. извините своих фоток нет, я забыл фотоаппарат((((
Citroen DS3
Citroen C4
Skoda Octavia
Skoda Fabia
Nissan Tiida
Toyota Auris
Mazda 3 - ну не хотим мы за такую цену 105 л.с.
Seat Ibiza
KIA Ceed - учитывая что это практически i30, то жена предпочтет последнюю.
KIA Soul
VW Golf
VW Polo
Suzuki SX4 - интересная машинка, но не то.
Окончательный выбор решили делать из:
Honda Civic 4d
Обсуждали здесь
Предпочтительный вариант комплектации Executive цена вопроса 834 800р. Двигатель 1.8 140л.с АКПП
Opel Astra J (new)
Планируем провести тест драйв и внимательно изучить вопрос поставок. По факту, в наличии находятся авто в абсолютно ненужной комплектации с дорогими допами. В итоге цена за 900 тыс. нас не устраивает, а под заказ будут везти 7-8 месяцев (по заявлению в салоне). Но тут есть подводный камень, нам рассказали, что в договоре на поставку авто Opel указывает вообще 365 дней, а это ни в какие ворота.
Скорее всего остановимся на двигателе 1,6л 115л.с. АКПП комплектация Cosmo
736 900 руб.
Hyundai i30
О машине нам все известно, так как у тещи именно такая и жена часто на ней ездит.
1.6л. 126л.с. Комплектация Comfort 736 900руб.
Ford Focus - тест драйв
Как обычно свойственно нам, приехали в салон на тест-драйв раньше положенного, заодно посмотрели еще раз на маздочки рядом. Скептически оценили 105л.с. в мазде и отказались от авто уж лучше сивик. У менеджеров форда с нашим ранним появлением проблем не возникло и уже через 5 минут документы были подписаны, а авто стоял у входа. Инструктор приветливый молодой человек, которые общался по свойски, не профессионально, но очень разряжал обстановку))
Машина к сожалению нам досталась с двигателем 1,6 и 100лс. под капотом. Мы хотим 2 литра и 145. Отказываться не стали, решили что и этот двигатель даст общее представление о модели. Далее сравнение в основном пойдет с ранее протестированным сивиком. Конечно же я ожидал что ФФ это не сивик ,так что ругать форд сильно я не буду))))
Водительское кресло достаточно удобное, зеркала боковые побольше, чем на сивике, обзор через центральное зеркало примерно такой же. Обогрев передних сидений был на 5 положений, но грел неравномерно, а только по центру, края оставались довольно холодными этот контраст ощущался сильно. Устроился поудобнее, положение D, газ, поехали.
Сразу позабавила педаль газа, она была довольно тугой, но это идеально подходило к данной мощности. Машина набирала обороты уверенно, не перекручивая двигатель, не пробуксовывая, не шумя, у меня совершенно не было ощущения что тачке не хватает ускорения или мощности. Конечно можно делать еще ссылку на то что дорога заснеженная, в городе не погоняешь, так что очень все таки хочется узнать каково оно на ФФ с 2х литровым двигателем. В общем в движении автомобильчик мне понравился. Подвеска помягче чем у Civic. управляемость примерно такая же.
За руль села жена, я перебрался назад и стал как всегда шарудить все ручки, тыкать в детали салона и тд))))) Отделка конечно УГ, пластик дешевый, качество сборки оставляет желать лучшего, кое где слышался скрип и дребезжание, некоторые элементы были не важно подогнаны.
Сзади сидеть было неудобно. Нет ногам конечно места хватало, но при моем росте 181см постоянно находится в вертикальном положении, голова под потолком, а в спину упирается подголовник, который я так и не смог настроить под себя, было неудобно. Отдельно скажу что убивала отделка руля, стремно как то))))
Тем не менее благоверной моей машинка понравилась и она не захотела исключать ее из списка возможной покупки. Ну что же дело ее.
В итоге нам нравится комплектация Titanium 2.0 145лс. 728 050р
После Форда решено было заехать в салон Peugeot. Спасибо огромное Dar4eG за совет, кажется вы попали в точку:-)
Peugeot 308
Еще раз поблагодарю пользователей кадабры и отдельно Dar4eG'a за предложенные варианты. Получается не зря я разместил свой пост)))
На обратном пути из Фордовского салона, решено было посетить и пежо, дабы посмотреть, что это за птица такая 308. И тут началось))) Жена как увидела, пришла в такой неописуемый восторг, как от внешности так и от салона, что тут же был подозван продавец, которые активно нам начал рассказывать о прелестях сего автомобиля. совершенно случайно задали вопрос о тест-драйве, на что получили утвердительный ответ, и что еще более удивило на вопрос о тест-драйве прямо сейчас мы так же получили все тот же утвердительный ответ.
Уже через 15 минут мы сидели в еще не отчищенной до конца от снега машине. По правилам салона первым тест-драйв начал инструктор, мы сели за руль уже после него, как обычно, сначала я потом жена.
Отмечу что в салоне пежо все изменилось с того времени как мы были там три года назад. машины были в наличии а заказать можно было что угодно. Раньше они довольствовались тем что им присылала Москва. Инструктор он же продавец оказался настоящим профи, мне то знакомому и с НЛП и с продажами очевидно было что он нам втирает, но как он это делал....это просто кайф))) Парень в общем молодец.
В отличие от остальных тест-драйвов здесь не требовали придерживаться определенного маршрута и мне даже разрешили понажимать педаль в пол и резко тормозить на дороге дабы проверить абс. Мы чувствовали, что с нами считаются и хотят что бы мы получили максимум удовольствия от машины. Перейдем к самой машине.
Комфортно - ДА, спереди - Да, сзади - ДА. Вообще тут Сивик и 308 на мой взгляд равны. Но в 308 очень хорошая обзорность, зеркала большие + еще женская фишка обзорная стеклянная крыша)) Мне пофиг, а женушке приятно))))
Глядя на всю эту внутреннюю прелесть, качество деталей, удивляло, что как и форд эта машина собирается в России, правда узловой сборкой. Пока ехали в голове все время вертелась одна мысль, своего рода недоумение: "ну я понимаю что сивик дороже фокуса на 100 тыс и почему понимаю, но почему 308 стоит практически столько же сколько и фокус, ну почему". Эта мысль не покидала меня до конца дня, да собственно и сейчас я этого не понимаю. Да в отличие от сивика регулировать сидения придется в ручную, да нет велюрового салона, но разве это существенные моменты если машина так нравится.
Но все же вернемся на землю и рассмотрим минусы. Кроме перечисленных выше, добавлю отсутствие Ксенона (его можно поставить отдельно), отсутствие ESP (есть в допах, но это будет уже машина с завода), нет обогрева переднего стекла (но он есть только в фокусе) Важны ли эти вещи? Да и лошадок поменьше чем в 2хлитровом фокуса и 1,8 сивике, но в i30 тоже 126л.с. и жене нравится на ней ездить.
Что касается моих ощущений за рулем 308, неплохо. Зажав педаль в пол машина сразу же рванула вперед набирая обороты, отпустив педаль то ли коробка то ли двигатель тупанули и не сразу стали сбрасывать их. Но я так думаю всему виной режим езды по гололеду включенный инструктором, кроме него есть обычный и спортивный, но смысла его пробовать не было, дорога скользкая. В остальном машина бегала отлично, салон оказался удачно расположен рядом с довольно просторной скоростной дорогой в пределах города, так что полетали мы славно. Инструктор сам предложил резко затормозить на скорости 40 км/ч. сработала абс, машина почти не скользила, и остановилась точняк ровно направлению движения.
Далее нас ее долго обрабатывали в салоне два продавца, но нам это доставляло только удовольствие))))) Посмотрели и комплектации и цвета, можно выбрать даже цвет салона. Нам порассказывали всякие истории, мы поделились своим опытом, в общем как с давними приятелями) Умеют люди работать, что я скажу.
Нам рассказали интересную вещь, кто может подтвердить. что якобы умный пежо, определив низкий заряд аккумулятора отключает все системы посторонние, это действительно так? Нам всячески нахваливали способность 308 заводится на морозе. Тоже интересно послушать опыт тех у кого данный автомобиль.
Если будем покупать то комплектацию Premium Pack двигатель 1,6 - 120л.с. Цена: 716 000руб + несколько опций. По прикидкам добавится еще минимум 20 тыс. максимум 50 тыс. руб.
После Пежо мы еще для формальности заехали посмотреть на Suzuki SX4, мне просто было интересно узнать что это за миниатюрный полный привод, но машина разочаровала.
Сначала тем что привод оказался непостоянным, а только до 40км/ч, да и в салоне было ужасно, скучно, бедно, да и в добавок чем-то отвратительным пахло.
П.с. извините своих фоток нет, я забыл фотоаппарат((((
Я бы взял второй машиной (типа девушке))) 150-сильный на ручке.
Цивики всетаки Турецкие продают или на выбор?
А лошадей много не бывает )) Особенно японских и немецких )))
А моторы с достаточной мощностью это один из важных элементов активной безопасности.
Ну и салон, да, отличный. Прям покоя мне не даёт, внешне он меня пугает, но салон… Может куплю когда-нибудь и бампер заменю, с этим не могу смириться =)
А стоит он как Фокус, потому что Форд почувствовал, что пипл хавает и не хило взвинтил цены, пару лет назад ему не было равных в соотношении цена/качество, сейчас, за те деньги, которые за него просят можно купить много всего интересного. Пежо же напротив пару лет назад внезапно заметили российский рынок и стали вести довольно приятную ценовую политику.
Ты ващето обещался купить Рено… )))
Принято решение, что расширение семейного гнезда важнее)))
fail :)
Приведу маленький пример, одно время, энное количество летя посвятил себя мотоциклам. Особо упорно посвящал, мото-кросс, мото-фристайл, спорт байки. Мой первый мотоцикл был дорожник ямаха с маленьким сердечком. Хотя я мог купить себе легко класс вплоть до спорта, супер-спорта, но это равнозначно самоубийству. Посему для дамы у которой опыт управления лишь гетцом, стоит присмотреть что-нибудь поскромнее и поспокойней ежели сивик, фокус, етк. Имхо.
Я удивлен, что молодой бизнесмен еще не успел себе позволить маленький замок в ближайшем пригороде.
Боюсь, что сфера деятельности не позволит окунуться с головой в особенности дворцового зодчества…
А рыдван — чем дальше, тем больше удивляет — не раздалбливается, сука)
Всегда Ваш, К.О.
При любом манёвре нужно иметь запас времени и дистанции. К примеру, выжимать всё из машины при обгоне некорректно — не всегда можно успеть оттормозиться и перестроиться обратно, а может быть кто-нибудь уже будет висеть на хвосте у обгоняемой машины. Тогда-то и нужен запас мощности — разогнаться и быстрее завершить манёвр.
С мотоциклами немного иначе — запаса может не хватить у той же маленькой Ямахи YBR-125, но даже у 400-кубового XJR-400 всегда есть запас мощности на автомобильных скоростях.
Но управляться, естественно, тяжелее — нужно учиться.
Раздолбить?
Позже)
Инфляция-с.
При том, что дом не сдан еще…
А на Вересаева не хочешь поселиться?
Или ты к Спару в
гостидолжники на Арсенальную?Офф: а стеклянные крыши на дамочек действуют, как заклинание:)
хотя, пыжики не в моем вкусе.
уж слишком они слащавые.
кстати, скажи, это там типа люк такой огромный, или просто не открывающаяся стеклянная крыша?
и как такой понт влияет на шумку?
у меня такая же фигня, аж как-то не по себе становится, когда сажаешь за руль товарища, сам садишься сзади и… вместо крайне тихого звука двигателя ты не слышишь вообще ничего
Сам по себе — это другое дело, вот я, к примеру слышу каждый хруст моего ТАЗика, и доволен, ибо это означает, что он ещё едет =)
противотуманки (50/50)
защита картера в виде невъебического стального листа (руль)
увеличенный клиренс (полезненько)
усиленный аккум (50/50)…
раньше, вроде, там был климат-контроль…
2. Аналогично
3. Аналогично
4. НЕ сказал бы что он супер увеличенный
5. НЕ уверен
Nissan Maxima
Машина «представительского» класса. Видел в мастерской — меняли стекло на крыше. Хозяин сказал — прилетела бутылка. Думаю, ниссан на свои топовые модели тоже не бутылочное стекло ставит:)
Шторка конечно же есть!
308 есть у подруги, крыша конечно классная, но только водителю в нее некогда пялиться))) Двиг нормально тянет, внутри всё приятненько, по-женски так аккуратненько. Проблем по-эксплуатации пока также не имеет (тоже 2 года накату)
Думаю, что 308 будет получше для девушки.
а 1.6 115л.с с ручкой в космо и с клевыми сидушками — за 680 кажется стояла в салоне. (Генсер на новорязанском шоссе)
Немец он и в африке немец, а гольф еще и очень ликвиден на вторичке.
Даю сводку из екатеринбуржского салона по комплектации Космо:
1,6 механика 701900р
1,6 автомат 736900р
1,6 турбо 140л.с. механика 745000р
1,6 турбо 180л.с. автомат 835000р
А за 900тыс. были В НАЛИЧИИ с накрученными допами
1,8 двигателя на Astra J нет, или вы про старую астру?
Не заметил что ты не из Москвы.
По поводу двигателя — по привычке, я имел ввиду 180 сильный мотор. Сходить нужно к дилеру с большой сетью по городам — тогда машину могут доставить в город из той же москвы, например.
Больше всего нравиться салон, сидушки, четкость руля и динамичный разгон, а как он входит в повороты — ухх! :) Менеджер был в шоке))))
1 — i30
2/3 — focus, astra j
4/5 — civic, 308
вот из них и надо определиться.
У меня правда опыт тут ноль, ттт.
Никогда не покупай Форд, Фиат и Французов!!!
В любом случае, даже если и дороже, это слабый аргумент против стекла, если его хочется. При таком подходе ездить надо на классике, ведь ее если что чинить дешевле.
Правильно, я бы взял lamborghini gallardo lp560-4 :)) Хотя Ferrari Italia взял бы тоже.
Ну если серьезно, то феррари то тут при чем? :)) другой класс машин и про её обслуживание я не знаю ничего. (может тоже то еще Г как и фиат в плане обслуживания)
Мазда у него запорожец, Форд и французы и вовсе не машины, ты хоть поседи в этих машинах, не говоря уж про опыт реального владения.
Ну надо же! Как же так?
Скорее расскажите нам, какой у них уровень, и в чем.
Астра кстати новая довольно не обкатана))) то болты дефектные, то прошивка компьютера хреновая.
П.с. Купи себе гольф и успокойся.
Форд нравиться только мондео — подкупает тишиной в салоне, хорошей подвеской, простором и ценой, но севис форда не рассчитан на покупателя (судя по тем же отзывам из интернета и рассказам сослуживцев).
Сафран мне нравиться, даже сейчас, когда он покушал много денег и нервов, но я знаю что второй такой «гимморой» я себе не хочу :)
Мерседес того же года в обслуживание обошелся бы намного дешевле, просто лишь за счет того что у них больше выбора в запчастях и автосервисах. (и это было бы вероятно более разумной покупкой, чем покупать редкий сафран)
Гольф 3 я уже свой продал, машина мне очень нравилась, «драйверская» — получал удовольствие от езды, хотя до комфортности сафрана ему как до китая пешком, но этого от него и не требовалось.
Гольф 6 в нормальной комплектации с TSI двигателем я за 880 тысяч рублей брать себе точно не буду — потому что это дорого и глупо, за такие деньги можно уже брать машину классом выше (например ничего не имею против авенсиса, у которого ценник в хорошей комплектации на ручке стоит уже 963 (с краской, кожей-рожей и т.д.)
гольф дорогой по той же причине.
против хонды ничего не имею кроме её моральной старости. (уже шестой год ему пойдет скоро) но это видимо и плюс — платформа обкатана и проблем с ней быть не должно.
ps# достаточно просто попробовать что-то лучше и отказаться от этого уже будет сложно. (С класс вс Д класс)
Кстати есть еще Ауди А3 (правда дорогой сволочь!) :)
Но согласись что после фрилендера ты уже в С класс не сядешь :))
Кстати еще есть киа купе — чем не вариант?