KIA Magentis - покупка и отзыв
Привет, кадабра! Судя по последнему моему посту я тут не появлялся больше года. Честно, не знаю почему так вышло, просто ... просто так вышло ...
Ну ладно, я не об этом. Собственно говоря, Вернулся-то я поделиться с братьями по дороге радостью в жизни - купил себе новую машинку. KIA Magentis зовется новенькая, 2009 года, свежачок, только из салона, мухи еще не ... это самое ... не сидели вобщем.
Итак, как купил, почему купил и собственно – мнение Покупка
Есть денежка, нету машины – исход понятен, покупаем машину :) Изначально рассматривалось несколько вариантов, но в конечном итоге после консультаций с друзьями (и водителями и механиками) и гуглении яндекса решено было попробовать на тестдрайв "Шевроле Круз".
Приехал в автосалон, сажусь в машину - не мое. Не буду вам объяснять, что это за чувство, наверняка сами знаете, не раз сталкивались. Вот не мое и все тут. Плюс парадокс – внешне машина достаточно большая, но внутри как "ОКА". Сел за водительское сиденье, ударился головой сначало об дверной проем, потом непосредственно о потолок. Опустил сиденье до упора вниз, отрегулировал руль – все не то. Пока крутился у "Круза" и осматривал другие варианты, ни один консультант не окинул меня взглядом вообще никак. Ну то есть совсем никак. Не, вы не подумайте, я не гордый, я бы может на это и внимание не обратил, просто это сильно срезонировало с автосалоном, где я своего "Мэджика" (я так Magentis свой называю) купил, но об это позже. Вобщем не хотите - не надо, хрен с вами, поеду домой. На выходе случайно сталкиваюсь с друзьями, которые ... приехали сдавать "Круза" о_О. На резонный вопрос "–Что такое?" ответ был не совсем понятным "–Да херня какая-то". В принципе мнение-то субъективное, ничего не попишешь. "–А ты вон в КИА загляни, хорошие машины делают. Может и себе чего подберешь". Надо сказать, что КИА мне и мой знакомый механик нахваливал, мол к нему в автосервис менее всего загоняют, надежные. Но изначально я на них не смотрел, т.к. стояла цель брать что-то в категории бизнес-класс (согласен, Круз в нее не помещается), но КИА как-то не совсем ассоциировалась у меня с бизнесовыми тачками. С другой стороны ты понимаешь, что БМВ, Мерседес, и прочие Лексусы уже давно берут по ***цать процентов сверху только за имя, а этого не хотелось. Да, я жмот! :)
В сорока шагах от первого автоцентра как раз стоял второй – официальный дилер КИА, дай думаю, загляну.
На входе в автоцентр был сходу из засады (реально из засады, я не заметил, как они подкрались ко мне) атакован очаровательными девушками, поинтересовавшимися у меня, первый ли раз я здесь или же прекрасно представляю к кому мне надо ... "– нет, я первый раз"; "– одну секундочку пожалуйста" и исчезли ... через минуту у меня уже был свой консультант, кофе и отпускать меня не хотели ... вобщем ладно, пусть будет так.
Через час я уже гнал авто по тест-драйву, еще через час внес авансовый платеж, а через 4 дня машинка была моя. Как так вышло – не спрашивайте, сам не знаю. Но продавать они умеют, факт ...
Опыт эксплуатации
За 3 полных месяца прогонки машины считаю что ни грамм не промахнулся, автомобилем очень и очень доволен. 150 сильный, 2-х литровый движок. Достаточно резвый, с на первой передаче можно смело до 6000 оборотов рвать, динамика хорошая. Салон очень даже просторный. При моем росте 185 спокойно сажусь с вытянутыми ногами на переднее водительское или пассажирское сиденья. После пересаживаюсь на задние - комфорт такой-же. Не лимузин, но и коленки уши не натирают. Ткань, кожа была за отдельные деньги, но я не любитель кожи. Расход божеский. Зимой по городу при максимальном отоплении опускал расход до 9,2. По городу 11, за городом не мерил, возможности небыло, НО на раскатке двигателя в Августе (пробег до 2000 км) доехал из Москвы до Питера на одной заправке. Съехал с МКАДа, заправился, следующая заправка была следующим утром, когда я с дома на работу ехал. Бак 62 литра.
Багажник после Акцента кажется огромным! Встречал друзей с похода в горы, в багажник спокойно влезли два рюкзака по 80 литров, сумки доп вещами, при условии что там еще лежала сумка автомобильным стаффом. Вроде циферки кажутся маленькими, но на практике это означает действительно огромное пространство.
Из недостатков могу отметить только один субьективный – пересев с Акцента на Маджентиса сильно ощущаю нехватку переднего парктроника, благо задний есть. Долго привыкал к габаритам авто, парковаться было стремно. Кстати, изходя из этого есть и второй небольшой субьективный минус – в центре Питера эту махину хрен где припаркуешь :) Благо на работе и дома есть закрытые стоянки, а так, если куда поехать, то припарковаться это целый квест.
Привод на все стекла и зеркала, регулировка руля по вылету и высоте. Сиденье водителя регулируется полностью, но в ручную, за отдельную плату будет электронный привод. Ну что ... вроде ничего не забыл ... коврики есть резиновые ... пепельница ...
Из минусов пока нашел всего несколько
Двадцать первый век на дворе, под капотом движок в два литра, а они коробку автомат на 4(!) передачи поставили, изверги. По трассе или на кольцевой под 140 мотор гудит достаточно ощутимо. Не ревет, но его уже очень хорошо слышно
Нет круиз-контроля. Вообще никакого. Возможно изначально под мои критерии поиска авто КИА не попала, т.к. для меня это была одна из важнейших опций (делаю забеги между городами). Рассматриваю вариант внештатной установки.
Дороговато. Понятно, что бизнес-класс,но все равно, дороговато (все вместе вышло где-то "лям")
фотка не моей машинки, но копия один в один, только без царапин
P.S. Рад снова оказаться на сайте. Было время, когда в рейтинге водителей стоял на 3-ем месте, но тогда еще ни регулировщиков, ни инструкторов небыло. Да, это уже другая Кадабра, наверное в хорошем смысле. Всем привет!
UPD: Ребята, я обратил внимание, что не все меня правильно поняли. Видимо я не совсем подробно объяснил – "лям" это полный фарш в машине. То есть сама машина обошлась мне в 809к. рублей, плюс ОСАГО + КАСКО, плюс доп.обвес, плюс сигнализация+иммобилайзер и так далее. Машинка-то из салона
Ну ладно, я не об этом. Собственно говоря, Вернулся-то я поделиться с братьями по дороге радостью в жизни - купил себе новую машинку. KIA Magentis зовется новенькая, 2009 года, свежачок, только из салона, мухи еще не ... это самое ... не сидели вобщем.
Итак, как купил, почему купил и собственно – мнение Покупка
Есть денежка, нету машины – исход понятен, покупаем машину :) Изначально рассматривалось несколько вариантов, но в конечном итоге после консультаций с друзьями (и водителями и механиками) и гуглении яндекса решено было попробовать на тестдрайв "Шевроле Круз".
Приехал в автосалон, сажусь в машину - не мое. Не буду вам объяснять, что это за чувство, наверняка сами знаете, не раз сталкивались. Вот не мое и все тут. Плюс парадокс – внешне машина достаточно большая, но внутри как "ОКА". Сел за водительское сиденье, ударился головой сначало об дверной проем, потом непосредственно о потолок. Опустил сиденье до упора вниз, отрегулировал руль – все не то. Пока крутился у "Круза" и осматривал другие варианты, ни один консультант не окинул меня взглядом вообще никак. Ну то есть совсем никак. Не, вы не подумайте, я не гордый, я бы может на это и внимание не обратил, просто это сильно срезонировало с автосалоном, где я своего "Мэджика" (я так Magentis свой называю) купил, но об это позже. Вобщем не хотите - не надо, хрен с вами, поеду домой. На выходе случайно сталкиваюсь с друзьями, которые ... приехали сдавать "Круза" о_О. На резонный вопрос "–Что такое?" ответ был не совсем понятным "–Да херня какая-то". В принципе мнение-то субъективное, ничего не попишешь. "–А ты вон в КИА загляни, хорошие машины делают. Может и себе чего подберешь". Надо сказать, что КИА мне и мой знакомый механик нахваливал, мол к нему в автосервис менее всего загоняют, надежные. Но изначально я на них не смотрел, т.к. стояла цель брать что-то в категории бизнес-класс (согласен, Круз в нее не помещается), но КИА как-то не совсем ассоциировалась у меня с бизнесовыми тачками. С другой стороны ты понимаешь, что БМВ, Мерседес, и прочие Лексусы уже давно берут по ***цать процентов сверху только за имя, а этого не хотелось. Да, я жмот! :)
В сорока шагах от первого автоцентра как раз стоял второй – официальный дилер КИА, дай думаю, загляну.
На входе в автоцентр был сходу из засады (реально из засады, я не заметил, как они подкрались ко мне) атакован очаровательными девушками, поинтересовавшимися у меня, первый ли раз я здесь или же прекрасно представляю к кому мне надо ... "– нет, я первый раз"; "– одну секундочку пожалуйста" и исчезли ... через минуту у меня уже был свой консультант, кофе и отпускать меня не хотели ... вобщем ладно, пусть будет так.
Через час я уже гнал авто по тест-драйву, еще через час внес авансовый платеж, а через 4 дня машинка была моя. Как так вышло – не спрашивайте, сам не знаю. Но продавать они умеют, факт ...
Опыт эксплуатации
За 3 полных месяца прогонки машины считаю что ни грамм не промахнулся, автомобилем очень и очень доволен. 150 сильный, 2-х литровый движок. Достаточно резвый, с на первой передаче можно смело до 6000 оборотов рвать, динамика хорошая. Салон очень даже просторный. При моем росте 185 спокойно сажусь с вытянутыми ногами на переднее водительское или пассажирское сиденья. После пересаживаюсь на задние - комфорт такой-же. Не лимузин, но и коленки уши не натирают. Ткань, кожа была за отдельные деньги, но я не любитель кожи. Расход божеский. Зимой по городу при максимальном отоплении опускал расход до 9,2. По городу 11, за городом не мерил, возможности небыло, НО на раскатке двигателя в Августе (пробег до 2000 км) доехал из Москвы до Питера на одной заправке. Съехал с МКАДа, заправился, следующая заправка была следующим утром, когда я с дома на работу ехал. Бак 62 литра.
Багажник после Акцента кажется огромным! Встречал друзей с похода в горы, в багажник спокойно влезли два рюкзака по 80 литров, сумки доп вещами, при условии что там еще лежала сумка автомобильным стаффом. Вроде циферки кажутся маленькими, но на практике это означает действительно огромное пространство.
Из недостатков могу отметить только один субьективный – пересев с Акцента на Маджентиса сильно ощущаю нехватку переднего парктроника, благо задний есть. Долго привыкал к габаритам авто, парковаться было стремно. Кстати, изходя из этого есть и второй небольшой субьективный минус – в центре Питера эту махину хрен где припаркуешь :) Благо на работе и дома есть закрытые стоянки, а так, если куда поехать, то припарковаться это целый квест.
Привод на все стекла и зеркала, регулировка руля по вылету и высоте. Сиденье водителя регулируется полностью, но в ручную, за отдельную плату будет электронный привод. Ну что ... вроде ничего не забыл ... коврики есть резиновые ... пепельница ...
Из минусов пока нашел всего несколько
Двадцать первый век на дворе, под капотом движок в два литра, а они коробку автомат на 4(!) передачи поставили, изверги. По трассе или на кольцевой под 140 мотор гудит достаточно ощутимо. Не ревет, но его уже очень хорошо слышно
Нет круиз-контроля. Вообще никакого. Возможно изначально под мои критерии поиска авто КИА не попала, т.к. для меня это была одна из важнейших опций (делаю забеги между городами). Рассматриваю вариант внештатной установки.
Дороговато. Понятно, что бизнес-класс,но все равно, дороговато (все вместе вышло где-то "лям")
фотка не моей машинки, но копия один в один, только без царапин
P.S. Рад снова оказаться на сайте. Было время, когда в рейтинге водителей стоял на 3-ем месте, но тогда еще ни регулировщиков, ни инструкторов небыло. Да, это уже другая Кадабра, наверное в хорошем смысле. Всем привет!
UPD: Ребята, я обратил внимание, что не все меня правильно поняли. Видимо я не совсем подробно объяснил – "лям" это полный фарш в машине. То есть сама машина обошлась мне в 809к. рублей, плюс ОСАГО + КАСКО, плюс доп.обвес, плюс сигнализация+иммобилайзер и так далее. Машинка-то из салона
у меня на венике тоже 4-ступенчатая акпп стояла.
выдавала побольше 4к на 140
— мне тож машинка нравится и внешне и внутренне, но ИМХО для Киа непомерно задрали цену, залупились на аналоги япов а зря им еще расти надо… в топовых комплектуаха цена доходит до ляма, а за эти деньбги я бы выбрал тойоту/ниссан и дургих япов.
– Как я и сказал. Я читал аналитику — ему тоже предрекали сомнительное будущее, т.к. по цене он действительно проигрывает другим игрокам. Тут субьективный выбор был – мне действительно очень понравился это «мэджик». Внешне и внутренне.
А как шумка?
Есть с чем сравнивать?
Так же по нашим дорогам, где порой кочка на кочке. функция не очень полезная. постоянно тормозить и разгоняться нужно.
а у меня был один из немногих авенс Т22 с серой кожей.
как так?-спросишь ты-ведь на них кожу не делали.
ответ: я знал свалку по авенсисам, где были праворукие модели из англии.у них были кожаные сидухи с электрорегулировками, также деревянный руль и высокий подлокотник, перетянутый кожей.
все это по дешевке перекочевало на мой велюровый авенсис
это расстроит дядю Алешу…
Авенсис седан в полном фарше — 1 379 000.
Skrat, сколько заплатил? Все есть?
За саму машину отдал 800 плюс где-то 80 ОСАГО+КАСКО, плюс где-то 100 доп. обвес (защита картера, доп. решетка на радиатор, сигнализация+ иммобилайзер, коврики, опять же :), плюс всякий стафф в машину (провода для прикуривания, щетки, воски, тряпки и все-все-все).Вот и вышел где-то лям.
А сама машинка обошлась вроде как в 809'000
Я не вижу тут таких цен с полной комплектацией.
А вот и цены кстати подоспели. autokadabra.ru/post/41553/#comment_408251
Аккорд нереально.
Летом на лысой резине практически ничего не слышно. Зимой колеса шумят, причем здесь не могу точно рассудить, что это — хреновая шумоизоляция, или все-таки через чур шумные, новые, необточенные шины.
Задача — купить машину бизнес класса из салона. Не для самоудовлетворения амбиций, но для работы. Работа такая, где понты решают все :))
Я сразу посмотрел что получше и вот нихера не получается.
а как по мне, то после пруля, вторые по качеству япы-это те, что для рынка США производятся.
А вместо письки у Вас чёрный прямоугольничек!