Выбираю машину жене или женские автомобильные заморочки.
Не успел я продать свой Accord...
... и как следует освоиться в новой тачке, как в кругу семьи поставили вопрос о том, что неплохо бы и жене моей тоже перебраться на что-нибудь более интересное, чем Hyundai Getz.
Естественно первое, что предстояло решить - это ценовой диапазон. Ценой нехитрых калькуляций высвобождаемых денег от продажи Аккорда, Гетца и гашение оставшихся кредитных обязательств, было решено выбирать автомобиль от 700 до 800 тыс. руб. +/- 50 тыс. на случай если будет не хватать, но очень захочется.
В плане выбора автомобиля мы с женой дилетанты, я частично, она совсем. Помню как я намучился с ней выбирая ее первую машину. Это было из разряда "Хочу красную и все", "у этой фары некрасивые", "эти круглые штучки мне не нравятся". В итоге мы сделали конечно правильный выбор, в качестве первого авто Getz ей подошел идеально, но скоро машинке уже три года и возможности позволяют купить что получше. Сам я тоже не силен в познаниях о двигателях, трансмиссии, где, что собирают и тд. так что мои отчеты будут основаны на субъективном мнении дилетанта-любителя. Сам я как правило ориентируюсь на отзывы в интернете, опросы хозяев аналогичных машин и личный опыт.
Второе, что нам предстояло сделать, так это выбрать автомобили в нужной ценовой категории исходя из внешнего вида. Да, да, как я уже писал выше, внешность это решающий фактор для моей жены))) На этой стадии отсеялись сразу Polo и Golf, Yaris и Jazz и еще какие то модели. Нет, ну не зажралась ли милая? )))
После изучении комплектаций сначала нарисовались три машинки:
Mazda 3, Hyundai i30, Ford Focus. Все со своими недостатками и достойинствами, но чем не база для начального выбора. Позднее к ним добавились Honda Civic 4d, Opel Astra (new) и .... пока еще не решили что.
Поскольку ограничения во времени у нас нет, спешки в выборе и покупке как следствие тоже нет, поэтому решено было спокойно и детально изучить каждую модель, может быть походу появятся и еще какие интересные варианты. Можете предложить свои, только помните что 90% будет забракованы женой по внешнему виду)
Началось все с Сивика или Цивика, кому как нравится.
Первым на тест драйв получилось записаться в диллерский центр хонды. Протестировать нам предстояло Honda Civic 4d двигатель 1,8 АКПП в максимальной естественно комплектации. Это был мой первый в жизни официальный тест-драйв, так что все было в новинку и ен ругайте меня за некую простоту изложения.
Приехали в хонду чуть раньше положенного и хотя тест-драйвовый авто явно стоял на улице свободный, раньше начать испытания так и не получилось. Все началось ровно в назначенное время, подписали документ пошли к авто.
Первым за рулем, как и полагается для мужчины, был этот самый мужчина, т.е. я. Честно хотел сам завести, но серебристый Сивик 4д оказался уже заведенным, расстроило. Сел. Первое ощущение: комфортно и многое знакомо, ну еще бы 3 года на Accord'e. Многое совпадало и было расположено там же где и у старшего брата, хоть и в предыдущем кузове (в новом аккорде я никогда не сидел). Кресло настраивать не пришлось, сразу оказалось удобно как под меня специально, подстроил зеркала и поднял руль. Первый минус и как позже окажется последний тут же бросился в глаза. Очень маленькие боковые зеркала, и обзорность заднего стекла очень ограничена.
Рычаг положение D, поехали. Двигатель 140 л.с. после 190 сильного аккорда на удивление не показался слабым. Машина ехала уверенно, звук двигателя был приятным и информативным для меня. Автомат не тупил, а основное отличие от моей предыдущей ласточки в движении это жесткая спортивная подвеска. У аккорда она однозначно мягче, но новые ощущения от жесткой подвески даже понравились. Через три минуты езды я полностью освоился и чувствовал себя, как в своей собственной машине, которой управляю не первый год. Все таки хонда соблюдает преемственность как между поколениями, так и между моделями.
После, за руль села жена, я переместился на задние сидение и у меня появилась возможность изучить машину изнутри при ее прямой эксплуатации. Места сзади оказалось очень много, я прям развалился, впрочем этим славился и мой предыдущий автомобиль. Взгляд стал бегать по салону, приборной доске и мелких деталях. Надо ли говорить что все настолько идеально подогнано и сочетается друг с другом, что .....наверное говорить не надо). Только мне не понравилась слишком далеко расположенная панель спидометра
но жена сказал что ей нравится, ну бог с ним, лишь бы любимая была довольна и ее это устраивало. Пока женушка уверенно гнала Сивик по улицам Екатеринбурга, я трогал всякие переключатели, гладил велюровый салон и продолжал восхищаться комфортом и удобством автомобиля.
Итог: это отличная машина, кто бы сомневался))) Жаль максимальная комплектация в цену 836 тыс. но это же хонда)))
Мы покинули салон в приподнятом настроении, горячо обсуждая мелочи, сравнивая машину с теми на которых мы ездили. Отличный вариант, но будем смотреть и другие, так как жене не хочется седаны, и ей подавай хэтчбэк. Впрочем она делает исключение именно для Civic, есть за что).
Завтра едем на тест-драйв Ford Focus, но об этом в следующем обзоре.
... и как следует освоиться в новой тачке, как в кругу семьи поставили вопрос о том, что неплохо бы и жене моей тоже перебраться на что-нибудь более интересное, чем Hyundai Getz.
Естественно первое, что предстояло решить - это ценовой диапазон. Ценой нехитрых калькуляций высвобождаемых денег от продажи Аккорда, Гетца и гашение оставшихся кредитных обязательств, было решено выбирать автомобиль от 700 до 800 тыс. руб. +/- 50 тыс. на случай если будет не хватать, но очень захочется.
В плане выбора автомобиля мы с женой дилетанты, я частично, она совсем. Помню как я намучился с ней выбирая ее первую машину. Это было из разряда "Хочу красную и все", "у этой фары некрасивые", "эти круглые штучки мне не нравятся". В итоге мы сделали конечно правильный выбор, в качестве первого авто Getz ей подошел идеально, но скоро машинке уже три года и возможности позволяют купить что получше. Сам я тоже не силен в познаниях о двигателях, трансмиссии, где, что собирают и тд. так что мои отчеты будут основаны на субъективном мнении дилетанта-любителя. Сам я как правило ориентируюсь на отзывы в интернете, опросы хозяев аналогичных машин и личный опыт.
Второе, что нам предстояло сделать, так это выбрать автомобили в нужной ценовой категории исходя из внешнего вида. Да, да, как я уже писал выше, внешность это решающий фактор для моей жены))) На этой стадии отсеялись сразу Polo и Golf, Yaris и Jazz и еще какие то модели. Нет, ну не зажралась ли милая? )))
После изучении комплектаций сначала нарисовались три машинки:
Mazda 3, Hyundai i30, Ford Focus. Все со своими недостатками и достойинствами, но чем не база для начального выбора. Позднее к ним добавились Honda Civic 4d, Opel Astra (new) и .... пока еще не решили что.
Поскольку ограничения во времени у нас нет, спешки в выборе и покупке как следствие тоже нет, поэтому решено было спокойно и детально изучить каждую модель, может быть походу появятся и еще какие интересные варианты. Можете предложить свои, только помните что 90% будет забракованы женой по внешнему виду)
Началось все с Сивика или Цивика, кому как нравится.
Первым на тест драйв получилось записаться в диллерский центр хонды. Протестировать нам предстояло Honda Civic 4d двигатель 1,8 АКПП в максимальной естественно комплектации. Это был мой первый в жизни официальный тест-драйв, так что все было в новинку и ен ругайте меня за некую простоту изложения.
Приехали в хонду чуть раньше положенного и хотя тест-драйвовый авто явно стоял на улице свободный, раньше начать испытания так и не получилось. Все началось ровно в назначенное время, подписали документ пошли к авто.
Первым за рулем, как и полагается для мужчины, был этот самый мужчина, т.е. я. Честно хотел сам завести, но серебристый Сивик 4д оказался уже заведенным, расстроило. Сел. Первое ощущение: комфортно и многое знакомо, ну еще бы 3 года на Accord'e. Многое совпадало и было расположено там же где и у старшего брата, хоть и в предыдущем кузове (в новом аккорде я никогда не сидел). Кресло настраивать не пришлось, сразу оказалось удобно как под меня специально, подстроил зеркала и поднял руль. Первый минус и как позже окажется последний тут же бросился в глаза. Очень маленькие боковые зеркала, и обзорность заднего стекла очень ограничена.
Рычаг положение D, поехали. Двигатель 140 л.с. после 190 сильного аккорда на удивление не показался слабым. Машина ехала уверенно, звук двигателя был приятным и информативным для меня. Автомат не тупил, а основное отличие от моей предыдущей ласточки в движении это жесткая спортивная подвеска. У аккорда она однозначно мягче, но новые ощущения от жесткой подвески даже понравились. Через три минуты езды я полностью освоился и чувствовал себя, как в своей собственной машине, которой управляю не первый год. Все таки хонда соблюдает преемственность как между поколениями, так и между моделями.
После, за руль села жена, я переместился на задние сидение и у меня появилась возможность изучить машину изнутри при ее прямой эксплуатации. Места сзади оказалось очень много, я прям развалился, впрочем этим славился и мой предыдущий автомобиль. Взгляд стал бегать по салону, приборной доске и мелких деталях. Надо ли говорить что все настолько идеально подогнано и сочетается друг с другом, что .....наверное говорить не надо). Только мне не понравилась слишком далеко расположенная панель спидометра
но жена сказал что ей нравится, ну бог с ним, лишь бы любимая была довольна и ее это устраивало. Пока женушка уверенно гнала Сивик по улицам Екатеринбурга, я трогал всякие переключатели, гладил велюровый салон и продолжал восхищаться комфортом и удобством автомобиля.
Итог: это отличная машина, кто бы сомневался))) Жаль максимальная комплектация в цену 836 тыс. но это же хонда)))
Мы покинули салон в приподнятом настроении, горячо обсуждая мелочи, сравнивая машину с теми на которых мы ездили. Отличный вариант, но будем смотреть и другие, так как жене не хочется седаны, и ей подавай хэтчбэк. Впрочем она делает исключение именно для Civic, есть за что).
Завтра едем на тест-драйв Ford Focus, но об этом в следующем обзоре.
Кстати у жены выбор какой-то мужской седаны ФФ, цивики, астры, все это в основном мужской пол предпочитает, твое влияние? ;)
P.S. а nissan micra не смотрели? многие мои подружки визжат от них %)
У меня цивик — ни разу не пожалел, максималка не обязательно совсем, главное автомат если для жены…
Посмотрите Citroen DS3 (с панорамной крышей )) ) машинка для женщины может оказаться очень привлекательной, хотя всеже это ситроен…
Машинка что надо!
А какая еще держит трассу лучше Цивик или Мазда 3 еще нужно посмотреть )))
Focus конечно не понравится после Civic, да и не женский он)
На счет фокуса, я обещаю быть объективным, я впрочем всегда такой, после аккорда я и в сивике мог кучу неудобств найти)
у нас же народ даже ступичные подшипники лениться менять через каждые 60тыс. и этого было бы достаточно.
две мои знакомые уже пересели на нот.одна как раз таки с гетза, другая с матиза.говорят, что это офигенная тачка, хотя, с другой стороны, в любом случае, каждый гопник свое ведро нахваливает
может быть внеше он и простоват, но зато во всех остальных показателях тачка просто ахуитительна.и дорогу отлично держит, и ахуенная шумка, и просторный и комплектацию заказать можно.кароче перечисли ей все это, может быть передумает
чисто женские тачки-пыж 106 и ему подобные
или ты к худшему готовился??
четверо человек выше и жирнее среднего влезают без проблем, так им еще там и относительно просторно
после миниатюрного гетза гольф должен показаться космолетом
в салоне тесновато будет.
да и троих друзей на заднее сиденье нормально не затолкнешь
а то там мегапафосная центральная консоль
И тем не менее кадабравчане несколько дельных советов дали. добавляю с список 308, SХ4, ну и Гольф протестирую отдельно без жены ;-)
там даже разные пиздато раскрашенные крыши делают
я когда в автодоме был, там типа салон и сервис в одном.
и кароче, когда мне тачку ремонтировали, посмотрел я этот мини.тачка впринципе прикольная, но за такие деньги лучше баварскую копейку взять
Да, 106 явно женский =)
Цена? За оригинал возможно.
как такая пукалка?
как мне кажется мало агрессии
Smart ForFour
Toyota Corolla
Нет
Дорого
Нет
а вот на соуле очень много женщин вижу
считаешь флудом — извини… на то они и комменты
б.у. не по фэн-шую будет?
только надо вживую видеть
Илья, напиши потом, что в итоге купили
А вообще не i30 пришла на смену GeTZ'у, а i20.
Крайне приятная машинка.
кстати: Matrix не?
Но у двух знакомых Сивики из Японии тоже седаны, так что не думаю что они только Турецкой сборки.
Тогда уж Серато Куп :)
Тоже пафосная, но выглядит посимпатичнее.
Никогда не сидел, не ездил и желания не имею.
Посмотрите в сторону Scion xA и Scion TC.
Достаточно эксклюзивные машинки, а многим это нравится, правда придется заказывать из-за бугра скорее всего.
У меня мама на xA гонят — очень достойная машинка, только радиус разворота у нее как и Теаны.
xD пришел на смену xA. www.scion.com/
Да, если полный фарш, то машина хорошая. Салон, движок более-менее.
Но выглядит как-то топорно.
Седан вообще кромешный ужас.
Хотя это наверное от цвета зависит сильно.
Бежевый и бордовый меня не впечатлили.
Зато стежки на сиденьях кожаных привели в восторг.
но где они ТО будет проходить в Екб?
это прям французский кадиллак
Ах да, и не думайте даже смотреть Astra J. Некоторым не удаётся на ней даже из салона домой доехать без проблем.
учитывая кол-во выпавшего снега и как чистят дороги то да, конечно, нафиг :)))
застревать меньше будет)
Ну и восьмистраничная тема недовольных против четырех страниц тех, у кого «всё пучком» =)
Но в защиту могу сказать, что в астраклубе СПб уже АЖ 3 (! три!) джейки катают не первый месяц без проблем.
и передние стоики мешают обзору имхо
… Как дитя, честное слово. Не надо отвечать, не смеши.