3 года эксплуатации Honda Accord
Приобрел в ноябре 2007го года машинку которую очень хотел. Выбор тогда был между Camry, Mazda 6 и Accord. Остановился на последнем и не пожалел. Ах что за машинка я вам скажу, настоящая хонда, новенькая блестящая. Взял максимальную комплектацию двигатель 2,4, 190л.с. АКПП.
Стаж у меня был еще довольно маленький, до этого ездил только на Hyundai Elantra. Ну естественно в первый год эксплуатации, с чувством самоуверенности на дороге, влетел под ниву))) Не сильно, но зато поостыл сразу)
За три года наездил немного, так как в основном из дома до работа, с работы до дома, летом на дачу, ну и на природу иногда. Итог: пробег всего 26000.
Проблем с машиной удалось избежать, ремонт был разве что один, после аварии немного треснул радиатор, пришлось заменить. В остальном: колодки не выдерживали моего стиля езды и были заменены на 19000км. почему то перегорел предохранитель на прикуривателе, заменили по гарантии.
Машина однозначно мужская, хотя я знал и представительниц слабого пола которые укрощали этот шустры танк. Да да, именно танк. Машина довольно габаритная и тяжела, но двигатель легко с этим справляется, давая фору всем на светофоре и трассе. В управлении один минус, очень большой радиус разворота, порой и трех полос могло не хватить.
Зато в салоне очень комфортно и много места.
Что скажу точно, так это то что аккорд плохо переносит зиму. не знаю на счет автозапусков, так как у меня стоял спутник и я не хотел понижать уровень безопасности от угона, я их не ставил. Это мне выходило боком зимой. Первую зиму все было отлично, выдерживала -26, заводилась легко, а вот вторую зиму нервов мне потрепала машинка. Приходилось ходить ночами и греть иначе даже при минус 22 могла утром не завестись. Так я не заводился раза три. Прикуривали, схватывала сходу.
Повторяю зиму машинка переносила плохо, болезненно. Постоянно замерзали свеклоподъемники и наотрез не хотели оттаивать чтобы я мог опустить стекло. Форсунки стеклоочистителей так же постоянно замерзали. Болезнь этой модели еще и в том что нет отдельной кнопки омывателей фар. поэтому расход жидкости из бачка омывателей был огромный. Благо и бачок не маленький. Теоретически можно было сделать отдельную кнопку на омыватели фар, но я не стал.
Наверное третья зима и стала поворотной, я решил что хочу полный привод и придется мне расстаться с аккордиком.
В рыхлом городском снегу колеса буксовали но все же тянули лошадку медленно и упорно, не позволяя застрять,
Зато летом машина летала. Уверенно чувствовала дорогу, легко разгонялась и быстро тормозила. На природу правда сильно не поездишь, уж больно низкий просвет, постоянно все цепляешь днищем, так что выбирал только более менее проходимые тропы.
Самая дальняя поездка у меня состоялась в этом году до Уфы и обратно. Примерно намотал 1500 км за неделю. Подвеска выдержала трассу М5 и вопреки моим страхам, новых сколов на краске от летящих камней не появилось.
Хотя японцы явно экономят на краске, в том плане что верхний слой ну очень тонкий. Ввиду этого очень печалило то что в нашем узком, заставленном дворе живет куча уродов, которым похрен на чужое имущество. Подходя утром к своей машинке я с завидной регулярность обнаруживал на дверях новые потертости и царапины от дверей соседних машин, сам я никогда и ни одну машину дверью не ударил.
Надо еще отметить что звукоизоляция у аккорда не лучшая, но для меня в самый раз, я люблю слышать мотор и дорогу. А с учетом отличной акустики их тоже не слышно))))))
Средний расход топлива с момента выезда из гаража салона до сейчас составил 15,6 л. На трассе падал до 6,9 в городе мог быть и 18-19.
Расходы на ОСАГО примерно 4 тыс.р. Транспортный налог в районе 7500р. Родные хондовские колодки с заменой обошлись в 12000р, ТО как правило стоило 6 тыс.р. Не помню сколько я потратил на радиатор давно это было.
Никаких особых происшествий, кроме того что я залетел по невнимательности под ниву у меня не было, в целом аккуратный я водитель.
Не судите строго, это моя первая статья и первый опыт рассказа об автомобиле. просто решил попробовать. Отвечу на любые вопросы по данной машине. спасибо за внимание.
Стаж у меня был еще довольно маленький, до этого ездил только на Hyundai Elantra. Ну естественно в первый год эксплуатации, с чувством самоуверенности на дороге, влетел под ниву))) Не сильно, но зато поостыл сразу)
За три года наездил немного, так как в основном из дома до работа, с работы до дома, летом на дачу, ну и на природу иногда. Итог: пробег всего 26000.
Проблем с машиной удалось избежать, ремонт был разве что один, после аварии немного треснул радиатор, пришлось заменить. В остальном: колодки не выдерживали моего стиля езды и были заменены на 19000км. почему то перегорел предохранитель на прикуривателе, заменили по гарантии.
Машина однозначно мужская, хотя я знал и представительниц слабого пола которые укрощали этот шустры танк. Да да, именно танк. Машина довольно габаритная и тяжела, но двигатель легко с этим справляется, давая фору всем на светофоре и трассе. В управлении один минус, очень большой радиус разворота, порой и трех полос могло не хватить.
Зато в салоне очень комфортно и много места.
Что скажу точно, так это то что аккорд плохо переносит зиму. не знаю на счет автозапусков, так как у меня стоял спутник и я не хотел понижать уровень безопасности от угона, я их не ставил. Это мне выходило боком зимой. Первую зиму все было отлично, выдерживала -26, заводилась легко, а вот вторую зиму нервов мне потрепала машинка. Приходилось ходить ночами и греть иначе даже при минус 22 могла утром не завестись. Так я не заводился раза три. Прикуривали, схватывала сходу.
Повторяю зиму машинка переносила плохо, болезненно. Постоянно замерзали свеклоподъемники и наотрез не хотели оттаивать чтобы я мог опустить стекло. Форсунки стеклоочистителей так же постоянно замерзали. Болезнь этой модели еще и в том что нет отдельной кнопки омывателей фар. поэтому расход жидкости из бачка омывателей был огромный. Благо и бачок не маленький. Теоретически можно было сделать отдельную кнопку на омыватели фар, но я не стал.
Наверное третья зима и стала поворотной, я решил что хочу полный привод и придется мне расстаться с аккордиком.
В рыхлом городском снегу колеса буксовали но все же тянули лошадку медленно и упорно, не позволяя застрять,
Зато летом машина летала. Уверенно чувствовала дорогу, легко разгонялась и быстро тормозила. На природу правда сильно не поездишь, уж больно низкий просвет, постоянно все цепляешь днищем, так что выбирал только более менее проходимые тропы.
Самая дальняя поездка у меня состоялась в этом году до Уфы и обратно. Примерно намотал 1500 км за неделю. Подвеска выдержала трассу М5 и вопреки моим страхам, новых сколов на краске от летящих камней не появилось.
Хотя японцы явно экономят на краске, в том плане что верхний слой ну очень тонкий. Ввиду этого очень печалило то что в нашем узком, заставленном дворе живет куча уродов, которым похрен на чужое имущество. Подходя утром к своей машинке я с завидной регулярность обнаруживал на дверях новые потертости и царапины от дверей соседних машин, сам я никогда и ни одну машину дверью не ударил.
Надо еще отметить что звукоизоляция у аккорда не лучшая, но для меня в самый раз, я люблю слышать мотор и дорогу. А с учетом отличной акустики их тоже не слышно))))))
Средний расход топлива с момента выезда из гаража салона до сейчас составил 15,6 л. На трассе падал до 6,9 в городе мог быть и 18-19.
Расходы на ОСАГО примерно 4 тыс.р. Транспортный налог в районе 7500р. Родные хондовские колодки с заменой обошлись в 12000р, ТО как правило стоило 6 тыс.р. Не помню сколько я потратил на радиатор давно это было.
Никаких особых происшествий, кроме того что я залетел по невнимательности под ниву у меня не было, в целом аккуратный я водитель.
Не судите строго, это моя первая статья и первый опыт рассказа об автомобиле. просто решил попробовать. Отвечу на любые вопросы по данной машине. спасибо за внимание.
Вот так у тебя www.imagepost.ru/?v=362/I0YNHrG.jpg
а должно быть так www.imagepost.ru/images/362/I0YNHrG.jpg
На счет краски — сужу чисто визуально, сколы на капоте и двери были неприятными и слой краски был ну очень тонкий. Но спорить не буду.
А машина хорошая, чего тут говорить.
И это, молодец! С дебютом тебя.
Уговорил — триста тыщ.
Просто вот без обид, но человек накатавший на своей такой «клевой» машине 26 000 за 3 года и рассказывающий какая она клевая меня настораживает :)
Просто праздный интерес :)
2) чаще всего за город ездил на дачу 20км от города и к Теще в другой город 140км в одну сторону.
3) Пару раз в Чел. обл на базы ну и вот в Уфу. так что для меня это нормальный наезд. Я бы хотел больше, да просто некуда было ездить)))
На первой машине за год наездил 8500км. Так что это моя норма в год.
Я ща езже только на работу и за 2 месяца после ТО уже 6000 накатал :)
Мысли в слух :)
Надо чем-то рабочий день занять ;)
У меня вон за пол года 15к, но и его я считаю не очень большим…
А аккорд сказка конечно. Рад за тебя :)
2)Я тут машину не продаю это вы начали расспрашивать)))
3)Я думаю что реально за 740-730 и продам.
Даже мой дядя, который как блондинка за рулем накатал за два года 38 000.
Дом — работа, ночью по МКАДу покататься :) так и набегает
~60000 тысяч за год.
«Родные хондовские колодки с заменой обошлись в 12000р»
В прошлую субботу менял у своего такого же аккорда (запчасти купил сам, сервис официалы):
передние колодки (Textar), передние торм. диски Zimmerman (с перфорацией), задний ступичный подшипник (оригинал) — немного загудел = 11200 плюс все работы 3000. Итого 14200 :)
Мне когда стекло разбили, только там нашли оперативно стекло и поставили быстро и отлично.
В Бусиново тоже один раз обратился, начали там мудрить с заказом запчастей, я уехал.
Гулять выпускают?)
Думаю, к осени буду владельцем оного…
Камри — удобная, надёжная машина, но не Хонда)) И этим всё сказано)
Но вообще машина хорошая, просто характер другой.
У меня до неё был Аккорд в том же кузове, что и у Вас, только двигатель 2.0 и правый руль, когда продавал его, решил что тупо брать опять аккорд, только леворукий (сейчас уже понял, что зря так посчитал), и купил Камри. Не жалею, я всегда хотел попользоваться этой машиной какое-то время, но хочу Аккорд. Хотя Камри очень классная и комфортная машина:)
В Аккордах в основном люди до 40 двигаются по моим наблюдениям)
И совсем ничего страшного в моей машине нет)
замена мотора дворников (по гарантии, кажется рубелй 1500, если бы сам платил),
один треснутый и завареный диск (900 р),
неделю назад первый раз поменял аккумулятор (3350 р., но можно было неспешно найти на 400 рублей дешевле. не завелась за 4 года один раз на морозе -20, хотя заводилась раньше и при -28).
одна замена иридиевых свечей (типа бенз плохой, хотя может в сервисе наеб… ли, не время было их еще менять)
скол от камушка на лобовом (1300 за исправление, исправили не очень)
сменил 2 колеса зимней резины (5150 * 2, два старых поставил назад) и 4 летней (11460 за все)
одну летнюю покрышку пришлось выкинуть после жесткого прокола, новая куплена за 250 баксов, дорого, но надо было срочно
один раз перегорала лампа ближнего света и один стоп.
один раз свистнули логотип с двери багажника (единственный ущерб от третьих лиц за 4 года, тфу тфу)., новый логотип стоил 300 р.
Ну и несколько ремонтов по всяким царапинам и небльшим вмятинам. В ДТП не участвовала, только притиралась в столбы, бордюры и ворота, что потом быстро испарвлялось за счет страховки.
По моим скурпулезным подсчетам эта машина в месяц в стоит 15-17 тысяч рублей с учетом удешевления (это значит сколько надо накопить бабла, чтобы эту продать и купить аналогичную). Основная трата — бензин и КАСКО.
Дай бог ей здоровья и еще два раза по столько проехать без открывания капота.