Написать пост

newsmaker

Производство Volga Siber опять остановлено, теперь навсегда?

Группа ГАЗ «фактически завершила» производство Volga Siber, сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на гендиректора российского представительства Lear Corporation Руланда ван Гестела. Американская фирма Lear Corporation производит автомобильные кресла для Volga Siber, и гендиректор сказал, что поставки на завод ГАЗ прекратились в начале ноября. Таким образом, производство Volga Siber или уже завершилось, или будет свёрнуто в самое ближайшее время.



Конвейер Volga Siber будет переоборудован для сборки других легковых автомобилей. Ещё неизвестно, каких именно. Группа ГАЗ договаривается о сборке машин с Volkswagen, Daimler и General Motors.

Дилеры ГАЗ получили уведомление, что в 2010 автомобили больше производиться не будут. В начале 2011 года им, может быть, объявят о возобновлении производства. Этот вариант можно рассматривать только если компания не сможет договориться ни с кем из партнёров. Очередное возвращение Volga Siber всё-таки возможно, но такой вариант выглядит как фантастический.
65 комментариев нравится избранное
  • Alexeyka
    06 дек 2010 в 15:35
    Вообще изначально странная ситуация, большинство экспертов которых я слышал сомневались в этом проекте, ибо конкурировать в этом ценовом сегменте газу нереально, собственно, что и подтвердилось. Очень уж грубая ошибка маркетологов газовских.
  • Rai
    06 дек 2010 в 15:44
    @Alexeyka А я вот не понимаю, почему она не продается.
    550 тык стоит, 120 дают скидку по утилизации.
    Итого получаем за 480 получаем огромный седан. Не могу назвать ни одного конкурента за сравнимые деньги. Камри и соната стоят почти в два раза дороже.
  • Alexeyka
    06 дек 2010 в 15:53
    @Rai Не будет продаваться авто за такие деньги нашего завода, даже если нету конкуренции полноценной, его просто покупатели не воспринимают, покупаю авто от 500 тысяч уже есть выбор, и проще добавить ещё немного и купить что то получше.
    Наши машины будут покупать только от без исходности если больше денег просто нету на авто, и добавлять нечего, так что нашим заводам надо или собирать чужие авто или выпускать бюджетные качественные авто, при том желательно совместно с кем нибудь, я другого пути не вижу.
  • Rai
    06 дек 2010 в 15:56
    @Alexeyka Сайбер собирают из крайслеровских машинокомплектов. Да там даже металл американский, в отличии от логана/соляриса. Я уверен, что это те же самые яйца, что и логан/поло/солярис, просто те правильно сделали — машину нашей сборки назвали своим брендом, а с волгой сделали наоборот и проиграли.
    Я не знаю, что можно купить за 500 хотя бы отдалено напомнинающего сайбер. Мне эта машина кажется разительно дешевой. Ну вот без «чуть-чуть добавить».
    1. Логан — нет автомата.
    2. Поло — с автоматом стоит дороже, сама машина вдвое меньше.
    3. Солярис — хз что )
  • Alexeyka
    06 дек 2010 в 15:58
    @Rai На логан уже давно ставят автомат, солярис… ну на вкус и цвет)
  • Rai
    06 дек 2010 в 15:59
    @Alexeyka Да не ставят. Сандеро вроде только пока есть. Ну ок, логан, солярис — крошечные машинки по сравнению с пятиметровым сайбером. Ну и двиг там 2.4 всё-таки.
    Аналоги ему, это камри, теана, казаиши, соната… все они стоят в районе ляма.
  • Alexeyka
    06 дек 2010 в 16:01
    @Rai Да и про логан, это новая машина, продаваемая по всему миру нереальными тиражами, локализация сборки, я читал, там маленькая 10%, так что это по сути иномарка, а сайбер — это старая морально устаревшая модель, снятая в штатах с произвосдтва, даже оборудование для неё бушное.
    Вот и результат, логан — хит продаж, сайбер — производство окончено, завод в минусе по итогу всей этой канители.
  • Alexeyka
    06 дек 2010 в 16:02
  • Rai
    06 дек 2010 в 16:03
    @Alexeyka Ну вот хз… я недавно смотрел на сайбер и понял, что купил бы себе именно его, если б у меня было бы 500 к и требование купить себе новую машину.
  • Nichegoneponimay
    06 дек 2010 в 16:03
    @Rai У соседа служебный сайбер, разговаривал с ним-сказал неплохая машина, но с аналогом камри, тиана, мне кажется батенька ты погорячился…
  • Alexeyka
    06 дек 2010 в 16:05
    @Rai А я бы имею 500к не покупал бы себе сайбер, я или купил бы сандеро с автоматом в самой полной приполной комплектухе, который не смотря на меньший объём двигла поедет лучше сайбера, или добавил бы и купил что получше.
  • Rai
    06 дек 2010 в 16:07
    @Nichegoneponimay Я прежде всего сравниваю по размеру. Ну не с логаном же её сравнитьва. А потом, в камри нет ничего такого, чего не было бы в этом сайбере.
    Ясно, что она будет выигрывать в мелочах — чуть мощнее, чуть быстрее, лишняя передачка в акпп :) Но и цена другая.
  • Rai
    06 дек 2010 в 16:10
    @Alexeyka Ну кто-то мотоцикл бы взял.
    Но вот мне сандеро не нравится, потому что маленькая. Я просто на днях прямо загорелся идеей купить сайбер (не себе). Он мне показался идеальной машиной для моих требований. А его почему-то с производства снимают O_o
  • Alexeyka
    06 дек 2010 в 16:17
    @Rai Как видишь ты в меньшинстве, и это явный и грубый просчёт маркетологов.
  • Rai
    06 дек 2010 в 16:18
    @Alexeyka Ну вот да, вижу… всегда удивительсто остаться в меньшинстве.
  • ALEMALYOu
    06 дек 2010 в 16:20
    ДОКОЛЕ?
  • ALEMALYOu
    06 дек 2010 в 16:26
    @Alexeyka тут батенька, вы не правы. для начала надо прокатиться на той и на другой, а потом так уверено что-либо заявлять) кстати, и сколько стоит сандеро в самой «полной приполной комплектухе»? что-то ты заговариваешься, короче)
  • ALEMALYOu
    06 дек 2010 в 16:29
    @Rai тут в общем кто успел, тот и взял. я купил и славненько. кстати говоря, мнения разных некомпетентных в вопросе товарищей вызывают лишь смех)
  • ALEMALYOu
    06 дек 2010 в 16:31
    @Rai кстати если камри и быстрее, то не со светофора, как и аккорд, тоже) может по прямой на трассе, и то не знаю. сайбер едет до 200 сот по паспорту. в реальности люди разгоняли до 220 по навигатору. но это уже самоубийство)
  • Rai
    06 дек 2010 в 16:31
    @ALEMALYOu Спешить, кстати, особо некуда. В наличии машины 2009-го года ещё есть.
  • Rai
    06 дек 2010 в 16:33
    @ALEMALYOu Так у тебя ж на ручке машина, на ручке сравнение всегда получается кривым, потому что всё зависит от водителя и от его желания «порвать» машину. Надо автоматы сравнивать. Тут, думаю, американский старый автомат проиграет японскому новому.
  • ALEMALYOu
    06 дек 2010 в 16:36
    @Rai у меня автомат. как минимум, всегда на равных едем. правда обогнал мена как то ниссан какой-то джип, но не сильно намного. видать движок был V6 минимум. с бэхами и ауди, разумеется, я не гоняюсь))
  • Rai
    06 дек 2010 в 16:40
    @ALEMALYOu Может они просто не гонялись с тобой? По паспорту разгон у siber'а за 13.4. В реальности обычно он оказывается только больше.
    Я сам гонялся с камрями — у них разгон 10-11 (2.4).
  • ALEMALYOu
    06 дек 2010 в 16:40
    @Rai да и 2010-го еще стоят.
  • Alexeyka
    06 дек 2010 в 16:44
    @ALEMALYOu Сандеро стоит 514 в самом максимуме.
    На логане катался, не думаю что сандеро принципиально отличается, сайбер даже бы кататся не стал, устаревшая, большая, прожорливая машина.
  • ALEMALYOu
    06 дек 2010 в 16:47
    @Alexeyka кстати глянул сейчас ради интереса сандеро в Рольфе, автомата там не нашел. есть два типа двигателей 1,6 литра, один 8 клапанов 84 л.с. (бугага), второй 16 клапанов 102 л.с. (огого!). оба на ручке.
    интересно, что получится, если врубить полную комплектуху (с кондишном), посадить 5 человек народу, да в горочку рвануть на этом клопике? неужели и правда он Сайбера уделает? уморил меня просто)))
  • Alexeyka
    06 дек 2010 в 16:52
    @ALEMALYOu А чего тут уморятся, зайдите и посмотреть время разгона одной и второй машины.
  • Alexeyka
    06 дек 2010 в 16:55
    @ALEMALYOu Уважаемый, дабы не вводить диалог в неправильное русло, я ещё раз поясню, я написал что бы я купил СЕБЯ, и так же я написал СВОЁ мнение почему сайбер не пошёл, и почему он особо никому не нужен.
    Можно сколько угодно разводить демагогию, но есть 1 неоспоримый факт, сандеро с логаном уходят как пирожки, сайбер имеет катастрофически низкие продажи и скорее всего его снимут с производства.
  • Alexeyka
    06 дек 2010 в 16:55
    @Alexeyka купил СЕБЕ, опечатка))
  • ALEMALYOu
    06 дек 2010 в 17:00
    @Alexeyka а если при полной загрузке? сандеро малыш, унисекс машинка для города. и время разгона тут не при чем, надо смотреть на объем двигателя, чтобы он смог вытянуть тебя в любой ситуации и при любой загрузке. несерьезное авто. я в восьмере локтями натолкался вдоволь, чтобы купить еще что-то подобное по размерам. если выбирать из рено — то это или флюенс, или хотя бы меган. но там цена не соответствует содержанию.
  • Alexeyka
    06 дек 2010 в 17:02
    @ALEMALYOu Продажи как бы говорят что людей не сильно интересует ситуация полной загрузки.
    Мы тут собственно не сам сайбер обсуждаем, я верю, что он Вам нравится и что это хороши авто за свои деньги, мы тут обсуждаем почему этот проект не пошёл.
  • ALEMALYOu
    06 дек 2010 в 17:06
    @Alexeyka ну если говорить в таком ключе — то логан — табуретка, сидишь как в тракторе. дизайн уродский, и не Рено это, а Дация. где то в странах третьего мира разрабатывалась. явно не чета американскому авто. сандеро — та же жестянка, что и логан.
    на сайбере катался, отличная мощная машина, на логане катался — табурет табуретом. на сандеро не буду даже пробовать, ибо говно машина, и движок чахлый как на жигулях)
  • ALEMALYOu
    06 дек 2010 в 17:08
    @Alexeyka кстати, а можно вопрос. у тебя в профиле пустой гараж. скрываешь, на чем ездишь, или вообще еще не ездишь пока?
  • ALEMALYOu
    06 дек 2010 в 17:11
    @Alexeyka честно говоря, абсолютно равнодушен к тому, как раскупаются логаны и сандеро. я купил редкую машину, и когда покупал отлично осознавал, что ее выпуск не сегодня — так завтра прекратят. и теперь я владею довольно редкой машиной, которая меня радует каждый день. не говорю уж про кофморт, которого в сандеро просто нет.
  • zlo500
    06 дек 2010 в 17:12
    @Rai ты не один. я тоже о сайбере мечтаю… у нас рабочая такая волга. жарит огонь просто. и я внутри со своими 196 см чувствую себя просто комфортно
  • zlo500
    06 дек 2010 в 17:13
    @Alexeyka это идиотизм покупать сандеро за 514 тыщ. если только у нее на крыше станковый шестиствольный пулемет не установлен
  • Alexeyka
    06 дек 2010 в 17:14
    @zlo500 Идиотизм говорить людям, что им надо покупать — они как нибудь сами решат.
  • Rai
    06 дек 2010 в 17:14
    @zlo500 Ну почему идиотизм? Все новые машины на первый взгляд стоят очень дорого.
    Для новой машины с автоматом цена вполне конкурентноспособная.
  • ALEMALYOu
    06 дек 2010 в 17:16
    @Rai честно говоря не знаю. но факт остается фактом, они честно пытались, но ничего не получалось. пока еще мало эпизодов было. мазду 6 так я вообще откровенно уделал. в любом случае не страшно гоняться с такими машинами, это вот я точно скажу.
  • Alexeyka
    06 дек 2010 в 17:17
    @ALEMALYOu Да нет не скрываю, ездил на фиате, большой, комфортный, мягкий, тихий, не очень надёжный, очень прожорливый в городе.
    Лада, некомфортная, дешёвая, денег у меня не отнимает совершенно, бесят мелкие поломки аля лампочка фигампочка за 100 рублей, которые весь имидж порят, покупалась исключительно из за отсутвсия новых конкурентов в своей цене.
    Иногда езжу на цивике, хорошая машина, но не моя)
  • Rai
    06 дек 2010 в 17:18
    @ALEMALYOu Ну ок. Встречу в городе сайбер — попробую вызвать его на дрэг :)
  • ALEMALYOu
    06 дек 2010 в 17:19
    @Rai попробуй) я сам буду стараться эксперивентировать со светофорными гонками)
  • musicxz
    06 дек 2010 в 17:19
    @ALEMALYOu Двиг нормальный!=) 1.6 16 клап. дача дочерняя компания рено, поэтому пофиг какой шильдик. и по качественней жигулей будет=)
  • zlo500
    06 дек 2010 в 17:19
    @Rai ПИЦОТ ТЫЩ РУБЛЕЙ. ты оцени сумму. за маленький страшненький румынский авто.
    за 500к РЕАЛЬНО взять ауди а4 пяти-шести летнюю с автоматом.
    или купить 25 автомобилей ваз 2106 (подержанных) и открыть службу такси)) и заработать на нормальную машину, а не сандеро
  • Rai
    06 дек 2010 в 17:20
    @ALEMALYOu Встретимся :-)
    Если увидишь синий приус с наклейной «заземлено» сзади, то это я:)
  • Rai
    06 дек 2010 в 17:22
    @zlo500 Ага, и опель кадетт 1812-го года не забудь :)
    Многим людям подавай только новую машину. На БУ вообще не смотрят.
    А если говорить про 6-ти летние машины, тогда уж смотрим на шестилетний логан и берём его цену.
  • ALEMALYOu
    06 дек 2010 в 17:23
    @Rai хорошо, если ты в питере бываешь)
  • zlo500
    06 дек 2010 в 17:28
    @Rai ты знаешь, я тоже когда покупал себе машину, тоже хотел исключительно новую. купил. теперь все чаше ловлю себя на мысли, что нет смысла переплачивать до 40% стоимости за новизну.
    химчистка хорошая, полировка, мойка днища и мотора, ёлочка вкусная… и я уверен, что процентов 30 покупателей не увидят разницы
  • Alexeyka
    06 дек 2010 в 17:37
    @zlo500 Очень спорный вопрос, и я думаю он вообще никогда не разрешится, что покупать новую или бу.
  • Sysanin
    06 дек 2010 в 20:40
    стою на перекрестке, слева подъезжает волга сайбер…
    говорю девушке своей:
    -смотри, это волга сайбер )
    — О_О У НАС ТАКОЕ ДЕЛАЮТ!? [шокирована что совсем похожа на иномарку!]
    — да уже наверное нет ))))))))))))))))))))
    посмеялся :)))
  • ALEMALYOu
    06 дек 2010 в 20:45
    @Sysanin и опять скажу — очень яркая машина)
  • Rai
    06 дек 2010 в 21:24
    @zlo500 А я вот купил три БУ машины и буду брать дальше новую. И не потому, что с БУ опыт был не удачный, просто машина нравится.
    И я прекрасно понимаю, что за эти деньги могу взять не пузотёрку, а каен, даже турбо, но мне не хочется владеть такой машиной…
    Может так и с владельцами сандеро? Хочется вот ему машину, соответствующую его доходу, а а4 и 200 л.с. ему нафиг не сдались?
  • horses
    06 дек 2010 в 23:39
    @ALEMALYOu 143 лошадок, для такой большой машины, с целых 2,4 литра — это очень и очень мало!
    С 2,4 минимум снимается 180 лошадей (и то, это будет все равно очень низкий кпд).
    А если в такой движок турбину, то до 300 свободно можно снять.
    Да и сколько по городу их встречал, ну не знаю, как на «противника» никогда не смотрел на них. Всегда в легкую уходил от них.
    А мазда шестерка вообще не показатель, там движки от 1,8 в 120 лошадок идут. Сравнимый с сайбером это двухлитровый движок в 147 л. с
  • shirixae
    07 дек 2010 в 01:13
    @horses Перешиваем мозги — получаем евро 3 и 180+ коней. Турбина — 300+.
  • ALEMALYOu
    07 дек 2010 в 09:34
    @shirixae именно так. движок задушили на ГАЗе под Евро-4. если чипануть, будет много лошадок, но и жрать будет бензина некисло. некоторые попробовали, и перепрошили обратно)
  • ALEMALYOu
    07 дек 2010 в 09:36
    @horses «всегда с легкостью уходил», понятно дело, во первых с тобой может просто не соревновались, а во вторых у тебя лошадей на 40 больше) эта ощутимая разница)
  • shirixae
    07 дек 2010 в 09:59
    @ALEMALYOu на разгон, правда, крутящий момент влияет больше, а он почти напрямую от литража)
  • ALEMALYOu
    07 дек 2010 в 10:25
    @shirixae и по литражу у него на 0,1 больше)
  • shirixae
    07 дек 2010 в 10:34
    @ALEMALYOu Не, я имел ввиду то, что при прочих равных (мощность, вес авто) 1.6/2.0 почти гарантированно просрут 2.4 только потому, что он 2.4
  • ALEMALYOu
    07 дек 2010 в 11:54
    @shirixae а вот тут товарищ утверждает, что сандеро 1,6 уделает сайбер 2,4 влегкую) кому верить?)
  • shirixae
    07 дек 2010 в 11:56
    @ALEMALYOu а я говорю «при прочих равных».
  • 307
    08 дек 2010 в 08:28
    @ALEMALYOu Сколько она в стоке жрет?
  • horses
    08 дек 2010 в 09:06
    @ALEMALYOu Ну я таки с ними тоже несоревновался. Но ощущение складывалось, что на них ездят очень аккуратные «дедки и бабушки», очень тихо и аккуратно разгоняющиеся. Это нисколько не претензия к машине, может быть мне просто так везло :)
  • ALEMALYOu
    08 дек 2010 в 09:53
    @307 примерно 12 в городе, 9 по трассе.
  • ALEMALYOu
    08 дек 2010 в 09:57
    @horses я на ней ебашу токо в путь) че тошнить и бензин экономить, если машина позволяет отжечь?)) бывает, до отсечки со светофора кручу, чисто чтобы запульнуть по прямой. короче люблю дать ему просраться, надеюсь, он не сильно против)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.