Написать пост

newsmaker

В Черкесске делают двойника Mazda 323

В Городе Черкесске, на предприятии Derways начал работу конвейер по производству автомобилей Haima 3. Базой для создания этой машина стала Mazda 323.



Как уже писала «Кадабра», авто предназначалось для внутреннего рынка Китая, но сейчас его будут продавать и в России, причем, первые машины появятся у дилеров, буквально через неделю. А до конца года планируется выпустить не менее 900 единиц.

В базовом комплекте поставки авто – система автоблокировки, подушки безопасности для водителя и пассажира спереди, зеркала заднего вида и стеклоподъемники с электроприводом. В салоне будут устанавливаться кондиционер и медиа-центр.

Предполагается производство автомобиля в двух вариантах кузова – седан и хэтчбек. Объем двигателя – 1,8 л., мощность – 122 л.с., коробка передач – механическая. Цена машины (в базовой комплектации) составит 400 тыс. руб.

В новом году на предприятии начнется выпуск модернизированной и улучшенной версии бывшей «японки» - Haima 2.

32 комментария нравится избранное
  • Nichegoneponimay
    08 ноя 2010 в 17:56
    А чего не с полуторки взяли базу?!
  • RainbowDemon
    08 ноя 2010 в 18:46
    @Nichegoneponimay Ну ты зря, старая 323 — это была отличная машина, которая фактически дала жизнь корейскому легковому автопрому, быть может и у китайцев начнет что-то получаться в итоге.
  • shirixae
    08 ноя 2010 в 18:50
    @RainbowDemon Если они перестанут упаковочную фольгу вместо катанной стали использовать.
  • RainbowDemon
    08 ноя 2010 в 18:54
    @shirixae Дело наживное — раскачаются, поднимутся, обрастут жиром и будут делать из железа. Первые корейцы тоже были из золотинок из под шоколадок, а сейчас люди грят — это очень даже машины.
  • shirixae
    08 ноя 2010 в 18:55
    @RainbowDemon Одна KIA чего стоит. Уже даже красивые тачки делать начали.
  • RainbowDemon
    08 ноя 2010 в 19:03
    @shirixae Да и по инженерингу они сейчас очень хороши.
  • Kalashmatik
    08 ноя 2010 в 19:12
    @shirixae ага и цены задирать начали в конец зажрались
  • dimon777
    08 ноя 2010 в 19:33
    @RainbowDemon все-равно они япов никогда не догонят
  • Nichegoneponimay
    08 ноя 2010 в 20:47
    @RainbowDemon Вот именно, что была… сути не меняет, а просто остается фактом, кто будет делать и под чьим началом.
  • RainbowDemon
    08 ноя 2010 в 21:03
    @Nichegoneponimay Да это понятно, что качество, скорее всего и увы, будет никудышным, но хоть свои «платформы» не изобретают, а берут проверенные решения. Кто знает, быть может этот первый шаг — попытаться собрать уже спроектированную и довольно простую машину и окажется верным, вериться в него побольше чем в то, что наши народные бракоделы под надзором французких чекистов (если таки впарят реношникам еше немного акций) начнут делать нормальные машины.
  • vlad
    08 ноя 2010 в 21:12
    @RainbowDemon Вчера видел аварию — новая Киа Рио приехала в жопу Мегану седану. У второго чуть ободрана краска, даже пластиковый бампер не треснул, у Рио — два крыла, бампер, капот — под замену и это ещё не понятно что внутри. Не знаю уж что там люди говорят, но я вижу другое.
  • RainbowDemon
    08 ноя 2010 в 21:26
    @vlad Значит люди врут
  • iXax
    09 ноя 2010 в 00:07
    @Kalashmatik Да ну прекрати, цены они задирают.
    Вот немцы задирают, а вот корейцы берут не так уж и много.
  • iXax
    09 ноя 2010 в 00:07
    @RainbowDemon Ответ выше.
  • iXax
    09 ноя 2010 в 00:11
    @vlad 1. Рио — дешевая машина. Тот же самый соул нефига не развалился бы :)
    2. Задняя часть у машин. У всех машин должна быть жестче, чем передняя.
    3. Ну если так судить, то хэндей акцент и фокус новый — говно.
    У меня мама тут дабл сделала на своей Topyota Scion xA, въехав в жопу акценту который в свою очередь влетел в форд.
    У форда — убитые бампера, капот и крылья передние, у акцента — бампер и крышка багажника, у мамы — поцарапанный бампер, отлетевшее крепление бампера (просел вниз на 7 мм). Как бы все.
  • Kalashmatik
    09 ноя 2010 в 00:12
    @iXax пока немцев еще никто не переплюнул поэтому они и задают темп в этой гонке, но с какого фига корейская Киа по цене сопоставима с многими япами? Выросло качество — да, оно улучшилось, но явно не того же уровня…
  • iXax
    09 ноя 2010 в 00:12
  • iXax
    09 ноя 2010 в 00:24
    @Kalashmatik Какие мне сравнить машины, чтобы поверить?
  • Kalashmatik
    09 ноя 2010 в 00:31
    @iXax Ок давай по цифрам, берем класс С как самый популярный у народа,
    Kia Cerato вилка цен: от 619 900 до 799 900
    тот же класс C
    Toyota Crolla вилка цен: от 599 000 до 797 000 (+10к за цвет металлик)
    с хера ли?
    берем среднюю как популярную из популярных комплектаций:
    Kia 1,6 AT — 699 900
    Toyota — 1.6 АКП — 679 000
    Что выберешь? Я при таком раскладе однозначно выберу япу.
    Да и таких раскладов полно, а еще nissan который в среднем еще дешевле тойоты ;)
  • iXax
    09 ноя 2010 в 00:35
    @Kalashmatik Я себя лохом почуствовал :)
    Пошел смотреть тойоту :)
    Погляжу — отпишусь.
  • iXax
    09 ноя 2010 в 00:46
    @Kalashmatik Хм…
    Королла вышла на 25 тысяч дороже моей машины, страховка на нее еще тысяч на 40 больше будет.
    ТО раза в два дороже…
    Но в любом случае я почти согласен с тобой по поводу цен.
    Есть несколько вопросов. Один из них — внутри короллы на скорости 80-110 км/ч шумно?
  • Kalashmatik
    09 ноя 2010 в 00:49
    @iXax В Cerato я не ездил, а по сравнению с Kia Ceed (1.6 акп хэчбэк у друга) в Королле тише, хотя шум конечно есть это же не бизнес-класс :)
  • vlad
    09 ноя 2010 в 00:49
    @iXax ПЛАСТИКОВЫЙ БАМПЕР, ау. Как пластмасска может быть крепче металлического капота и крыльев?
  • vlad
    09 ноя 2010 в 00:50
    @iXax Со сционом некорректный пример, ибо он передал энергию дальше, фокусу, а потом она распределилась между ним и огцентом.
  • RainbowDemon
    09 ноя 2010 в 00:52
    @iXax В корове субъективно тише, хотя и она далека от лимузина, а то, что страховка дороже — это же не машина или производитель виноваты, поэтому это можно не считать.
  • iXax
    09 ноя 2010 в 00:55
    @iXax Блядство… сижу и сравниваю хайлендер с соренто…
    Ну нафига эту тему подняли, мне завтра проект сдавать…
  • iXax
    09 ноя 2010 в 00:57
    @vlad Не понимать…
    У мамы тоже пластик спереди.
  • Kalashmatik
    09 ноя 2010 в 01:12
    @iXax хайландер офигенная машина, я его еще с выставки ждал что б прицениться, много места, как для людей так и пассажиров, внешне схож кстати с крузаком, ну какой нафиг соренто… ;)
  • RainbowDemon
    09 ноя 2010 в 01:13
    @Kalashmatik Мне так нравится фраза «много места, как для людей так и пассажиров»
  • Kalashmatik
    09 ноя 2010 в 01:17
    @RainbowDemon очепятка по Фрейду вышла :) ну… багажи тоже разные бывают, а чо: о)
  • vlad
    09 ноя 2010 в 01:28
    @iXax Написал же ниже почему так. К тому же это как-то не вяжется с утверждением, что зад крепче переда.
  • dimon777
    09 ноя 2010 в 19:06
    @Kalashmatik да и в бизнесс-классе шум есть если сильно прислушаться
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.