Написать пост

newsmaker

Первые эскизы гибридов от Прохорова

Дизайнеры проекта «Городской автомобиль», который создаётся группой ОНЭКСИМ и ЯРОВИТ опубликовали эскизы двух базовых моделей автомобиля (городской хэтчбек и внедорожное спорт-купе). Автором проекта является известный белорусский дизайнер Владимир Цеслер.

Было принято решение в первых моделях автомобиля отойти от футуристического стиля и сделать более-менее традиционный дизайн. Открытая платформа позволяет не ограничивать фантазию и скоро все необходимые технические параметры будут опубликованы в открытом доступе, так что каждый желающий сможет спроектировать свой дизайн.

31 комментарий нравится избранное
  • bobsmith
    12 окт 2010 в 16:52
    А ничо так. Правда, как опказывает пример логана, в бюджетном автомобиле главное не дизайн, главное соотношение цена/качество.
  • vamp756
    12 окт 2010 в 17:06
    расцветка полное уг. А диз не плох…
  • Primarius
    12 окт 2010 в 17:33
  • Alexeyka
    12 окт 2010 в 18:13
    Это за всё это время они смогли только эскизики примитивные наваять?)
    Да, чувствую дела у них пойдут)
  • Anatolevich
    12 окт 2010 в 18:32
    @bobsmith Как показывает пример Фольксваген Поинтер — не всегда.
  • bobsmith
    12 окт 2010 в 19:23
    @Anatolevich Ну он же убогий был абсолютно. Могу ошибаться, но Логан в сравнении с Пойнтером — гораздо более современная машина. Ну и к тому же Логан выпускается в любимом у нас кузове седан…
  • Anatolevich
    12 окт 2010 в 19:50
    @bobsmith Я и не спорю, но ведь был дешевый и качественный:)
  • bobsmith
    12 окт 2010 в 19:53
    @Primarius Простите, но в чём смысл данной картинки? Типо БМВ придумала такой кузов раньше? А вот вам самый банальный пример:
    серийный когда-то ИЖ-2126-060, первая партия которого была произведена в… 1995 году.
    Или же Вы намекаете на схожесть дизайна? Я в упор не вижу похожих деталей за исключением общих черт кузова. Хотя дверей у Прохорова три…
  • bobsmith
    12 окт 2010 в 19:59
    @Anatolevich Ну под качеством я подразумевал скорее не надёжность, а количество соотношение комфорта, безопасности, управляемости и прочих характеристик. Надёжным-то автомобиль должен быть вне зависимости от цены…
  • ALEMALYOu
    12 окт 2010 в 22:11
    @bobsmith возражу. дизайн задницы слизан с Х6 практически досконально.
  • jour_vern
    12 окт 2010 в 23:32
    @Alexeyka Нихренасе, «только экскизики».
    За полгода два дизайна автомобиля сделаны. Это очень-очень хорошо.
    АвтоВАЗу за 40 лет этого не удалось сделать толком.
  • vlad
    12 окт 2010 в 23:39
    @ALEMALYOu Подолью масла в огонь:
    Они слизали дизайн задницы у всех хетчбеков сразу!!111
  • Alexeyka
    12 окт 2010 в 23:41
    @jour_vern Это не показатель
  • olek
    12 окт 2010 в 23:43
    @vlad Нет — хэтчбек рено меган они оставили в покое ;)
  • olek
    12 окт 2010 в 23:47
    У меня два вопроса:
    1. Нахрена двигателю с 70-ю л.с. две выхлопные трубы?
    2. С хера на эскизе номера с кавказским регионом?
  • Nichegoneponimay
    13 окт 2010 в 00:03
    @olek Ответ:
    1. С такой мощностью, не хватает одной
    2. Будут собирать, лет через 100500 в КБР, вместо приор в Чечне
  • Nichegoneponimay
    13 окт 2010 в 01:32
    Рассмотрел, чудо техники на большом экране и возник вопрос:
    При наличии, таких огромных денег за душой, как, можно создать и похлопать, такому уебищу ?!
  • Rai
    13 окт 2010 в 10:16
    А мне в принципе нравится. Взял бы пятидверку, если бы они смогли выполнить все свои обещения и удержаться в пределах 350к. Но при этом сделали бы старшую модель (понятно дороже) с более мощным двигом и развитой безопасностью.
  • Rai
    13 окт 2010 в 10:18
    @Alexeyka А что они должны были сделать за полгода? Работающий прототип создать с нуля, это дело не быстрое. Наверняка работают над этим. Хочется верить.
  • Rai
    13 окт 2010 в 10:20
    @olek 1. За тем же, зачем в телефоне камера на 12 мегапикселей.
    Для дела 2 трубы много где не нужны. На тех же корейских v6.
  • Alexeyka
    13 окт 2010 в 14:21
    @Rai Вот только верить и остаётся, по крайней мере другого подтверждения их работе кроме как эскизики я не вижу.
  • Alexeyka
    13 окт 2010 в 16:09
    @Rai Мне кажется немного странный что именитые мировые компании еле еле смогли вложится в эту сумму с архибюджетными простыми как 3 копейки логанами итд инвестируя в эти проекты миллиарды, а тут некий Прохоров хочет за эти деньги сделать гибрид.
  • Rai
    13 окт 2010 в 16:13
    @Alexeyka Полностью согласен, очень странно.
    Внушает доверие только то, что проект государственный. Прохоров вроде умный мужик, к тому же вкладывает в это свои деньги. Если за всем этим не стоит какая-то глобальная махинация, то не вижу причины, по которой он стал бы тратить своё время, деньги и имидж на глупость.
  • Alexeyka
    13 окт 2010 в 16:23
    @Rai А для меня то, что проект государственный, почти крест. Я не помню не одного государственного проекта успешного, ибо бюджетные деньги у нас срут направо и налево поскольку они как бы ничьи, вот если бы проект был бы 100% частный и деньги были бы 100% чьи то, я может и поверил бы.
  • Rai
    13 окт 2010 в 16:25
    @Alexeyka Сорри, я написал наоборот :) Проект конечно же НЕ государственный. Вроде как деньги чисто Прохорова пока. Может быть, конечно, он надеется на гос. поддержку, но тогда точно всё будет просрано, это да.
    Кстати, один удачный гос. проект я знаю — поезд Сапсан. Но он один :(
  • Alexeyka
    13 окт 2010 в 16:32
    @Rai Да ладно, что в нём удачного?
    Купили сколько то там поездов Siemens, налепили свой логотип, поставили на устаревшие железные дороги, которые не позволяют ездить сапсану на крейсерских скоростях, заломили билеты в 3 раза дороже обычных.
    Не вижу в этом проекте ничего удачного.
  • Rai
    13 окт 2010 в 16:34
    @Alexeyka Тем не менее, раньше этого не сделали почему-то.
    А народ пользуется, поезда ходят полные. Да и получается быстрее и дешевле, чем на самолете.
  • Alexeyka
    13 окт 2010 в 16:36
    @Rai На самолёте дешевле, вы не там цены смотрите)
    Просто Питер не далеко поезд отходит из города и приходит в город, а тут надо ехать в аэропорт, там из аэропорта, гемор в общем, поэтому в Питер на поезде удобнее, а вообще я за авиацию)
  • Rai
    13 окт 2010 в 16:38
    @Alexeyka Я тоже, только за частную. Но в общем от темы мы что-то ушли :) Итак, Прохоровский проект не государственный и вроде бы это всех устраивает. Будем ждать новостей… а вдруг?
  • Alexeyka
    13 окт 2010 в 16:46
    @Rai Я буду только бесконечно рад. Но пока я не увижу его в салоне с ценником, я буду относится к нему скептически.
  • kookahman
    13 окт 2010 в 23:50
    @olek он такой один
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.