Да! Это Поло Седан....
Всем привет! Вчера мне довелось испытать новый поло седан. Машину конечно я менять не собираюсь, но интерес, почему вокруг этого автомобиля такой ажиотаж, понес меня в автосалон Фольксваген , что находиться в Нижнем Новгороде на пролетарке.
Когда-то, пока еще не вышел этот автомобиль, я писал здесь .что грядет убийца фокусов-логанов...
Обещал, я еще и фотографии авторские, но по причине моей забывчивости, я оставил фотоаппарат на работе, а возвращаться за ним было смерти подобно, ибо пробки, да и опаздывал я уже. Поэтому размещу, то, что предлагает мне любимый гугл.
Начну, пожалуй с автосалона. Я приехал с опозданием на 5 минут и очень переживал по этому поводу, ибо я человек пунктуальный, и думал уже, что прокатиться не удастся. Ан нет. Мне пришлось ждать еще 50 минут пока машина освободится, пока менеджер попьет кофе, и т.д. За время ожидания, мне никто естественно не предложил ни кофе, ни какой нить литературы, о том же самом поло. Но это лирика.
Самое интересное, что когда пришел менеджер (мужчина лет 45) посмотрев на меня, сказал, - "пойдем". Ну ладно. Пошли.\
В принципе, можно считать мой рассказ предвзятым, я по неволе сравнивал поло со своей машиной (Церато 2008 года).
Итак. Машина, была пустая, с механикой, как раз та самая, что стоит 399000 вечно деревянных. В ней не было ни музыки, ни кондиционера, ничего. Только электрические стеклоподъемники ,и бортовой компьютер. При чем стеклоподьемники были электрическими везде, но с водительской двери можно было управлять только передними. Поехали.
Ожидать сказочной динамики, от достаточно старого двигателя было бы глупо, но признаться честно, тянул он более чем достойно. Раздражала, разве, что длиннющая педаль сцепления, что мне кажется дело привычки, но компенсировалась это тем, что она очень легкая,практически незаметная. Шумоизоляции нет вообще, на скорости 60 км в час, давали о себе знать, как колесные арки, так и двигатель, который ревел, как на жигулях (имел счастье владеть 14ой).
Руль. Тут тема вообще отдельная. Стоит электрический усилитель. Отвратительный. После ГУРа на Церате, разница очевидная. Никакой связи с дорогой, очень легкий, на скорости 100 км час, начинаешь здорово напрягаться, и постоянно подруливать - наугад. Хотя держать его в руках, очень удобно и приятно - маленький, хваткий, регулируется по всем направлениям.
Коробка, мягкая, короткоходная. Но мне показалось, что не четкая. Передачи втыкаются слишком уж мягко - это дело на любителя. Да и рычаг можно было бы сделать и повыше, слишком далеко тянуться руке. Передний центральный подлокотник - опция, и если он будет присутствовать, станет совсем неудобно. Решит эту проблему, разве, что автомат.)))
Пластик в салоне более чем дешев. Это видно сразу. Но ничего не гремит и подогнанно просто изумительно, все зазоры выверены и логичны. Расположение приборов и ручек (коих было немного - комплектация самая дешевая) интуитивно понятна, низкий поклон инженерам Фольксваген.
Подвеска ни мягкая ни жесткая .Никакая. В повороты входит с заметными кренами, но зато очень тихая, на железнодорожных путях "боя" амортизаторов слышно не было. В салоне кстати достаточно просторно, я сам за собой, сидел не то, чтобы с комфортом, но и не зажатым, вдвоем сзади будет вполне удобно. Багажник, большой. Правда большой.
Вообщем, машина понравилась, но вот убийцей фокуса или логана назвать её нельзя. Во первых, если нафаршировать Поло хотя бы самыми необходимыми опциями (кондей, музыка, подлокотник и т.д.) Он приближается к отметке в 550 - 600 тыс. рублей. За эти деньги можно купить с теми же опциями машину классом выше(Церато, Елантра, Фокус...). Логан с теми же плюшками ощутимо дешевле чем Поло, Да и опять таки больше. Самым основня конкурентом у него, пожалуй Гетс и Рио. Но к примеру РИО будет стоить дешевле Поло с теми же опциями.
Что есть у нового Поло седан за что ему многое можно простить, так это дизайн. Он действительно очень красив. Про надежность (все таки русская сборка) можно будет говорить только спустя определенный промежуток времени. Цены можно посмотреть здесь.
Насчет места, то я там сам за собой умещаюсь, а я не в каждой машине могу сидеть сам за собой, так что это мне понравилось, в ширину машина нормальная, мы с отцом там нормально сидели, если конечно нахлобучить на себя зимние куртки-пуховики, то наверное будет неудобно, размером где-то на октавию тур похоже внутри, может быть впереди чуть-чуть меньше.
Про подвеску ничего не могу сказать, не ездил, но слышал, что там от 4-го гольфа 70-80%, а из тех кто ездил на 4-м гольфе недовольных нет, да и машина не для трека, так что в поворот при 120 наверное на ней входить не стоит :).
Мотор может быть и старый, но других альтернатив ни у кого нет :) Этот мотор до сих пор пихают в Гольф, пассат, октавию, октавию тур, фабию и кучу где ещё, сам на таком моторе ездил, для стритрейсера может быть слабоват, хотя некоторые умудряются и на ВАЗ 2107 так гонять, что 105 л.с. у Поло — это очень даже не плохо.
Вообще, я считаю, что VW молодцы, что сделали такую машину, и цену они могли бы опустить ниже, но не стали, потому что сервис дорогой, соответственно если человек не потянет на нынешнюю стоимоть, то на сервис не потянет и подавно.
А вообще, я считаю это такой хороший средний выбор между новый Ваз или поддержанный 20-ти летней БМВ, ибо за 399 000 р. ни одна машина иностранного производства с мотором 105 л.с. не продается :)
А доставить туда можно всё что угодно и в обычном гараже у друзей, ибо таких людей в нашей стране много:)
Платформа В-класса, движки В-класса, оснащение В-класса, какой уж там С.
Во-вторых, если не хочется доставлять в гараже, то за это уже надо платить в VW, вот VW и повышает цену на готовый продукт (по своим тарифам), а это полотика всех автопроизводителей, даже ВАЗ :).
Но я согласен с тем, что для совсем народного в России авто, этой машине не хватает дополнительной скидки на стоимость (как раз на стоимость бренда), но тут есть программа утилизации, программа льготного кредитования и т.д. (наверное VW об этом тоже подумал), так что для многих (не для всех, а многих) это и вправду будет очень хорошим вариантом, особенно, если кто-то приценивался к калине спорт :)
«Но ничего не гремит и подогнанно просто изумительно, все зазоры выверены и логичны. „
Показательная фотка “как все идеально»
Что касается багажника… невозможность сложить его в логане сводит его объем в минус по сравнению с поло.
Ну а потом, в этом ценовом диапазоне вариантов мало и делать кому-то нечего, нежели ждать.
По мне как-то глупо причислять Симбол к С, особенно сравнив с Меганом, так же и Поло, сравнив с Джеттой, понятно, что это разные машины, Ваген бы не допустил чтобы младшая модель была как старшая, но дешевле. Камри рядом, например, с 5-series или Е-klasse тоже довольно комично смотрится.
А машины чем дальше, тем одинаковее, к сожалению (
Дефецит кончился..(с)
И вообще, минусяторы, вы видели, сколько стоит ТО на фольцы? Это ж ахренеть!
Жду, обещали придет в марте\апреле