Написать пост

alans

Случайный автозапуск

Никогда не оставляйте автомобиль с включенным автозапуском двигателя на передаче.

54 комментария 1нравится 1избранное
PbICb
  • Nichegoneponimay
    13 сен 2010 в 00:23
    защита от «дурака» не стоит, а зря…
  • RainbowDemon
    13 сен 2010 в 00:25
    @Nichegoneponimay ну видать водила думал, что он не дурак.
  • Nichegoneponimay
    13 сен 2010 в 00:27
    @RainbowDemon пусть теперь оценит свои мысли… интересно если бы ребята стекло разбили и остановили, хозяин ругался бы или спасибо сказал?!
  • RainbowDemon
    13 сен 2010 в 00:32
    @Nichegoneponimay Думаю, что нет — скорость была маленькая, повреждения не должны быть большими. Другое дело, если бы он кого-то зацепил. В принципе, машину можно было остановить гуманным способом, но нужна хорошая веревка с крюком на конце. Впрочем, мало кто-бы взял на себя ответственность по остановке — легче наблюдать.
  • Nichegoneponimay
    13 сен 2010 в 00:35
    @RainbowDemon Каризма очень мягкая и слышно было-крыло помял, крепление фары сорвал, да потом еще и капот помял об дерево, так что это кажется мало, очень даже нормально… да и пороги наверно погнул…
  • PbICb
    13 сен 2010 в 00:37
    Комментарии суровые)
    Для полного счастья надо было, чтобы еще подушки сработали =)
    Теперь на ночь настроение хорошее =))
  • Andy163
    13 сен 2010 в 00:38
    Финальный круг. Пит-стоп =))))
  • Boomburum
    13 сен 2010 в 00:43
    «Случайный автозапуск» — а случайный ли? Судя по началу ролика, «случайность» стоят и ждут. Выкручен руль, чтобы машина покружила — нет чтоб просто уехать куданить ) В общем, не впечатлен. Гораздо больше понравился ролик, где машина ездила у торгового центра вокруг других машин, а бравые парни пытались ее обезвредить
  • Nichegoneponimay
    13 сен 2010 в 00:45
    @Boomburum Случайный 100%, она первый раз завелась и уперлась в бордюр, потом через несколько секунд автозапуск повторил попытку и она поехала… ни фига ты не шаришь в автозапуске))))))))))
  • PbICb
    13 сен 2010 в 00:45
    @Boomburum Ссылку можно? Заранее спасибо =)
  • Nichegoneponimay
    13 сен 2010 в 00:47
  • alans
    13 сен 2010 в 00:47
    @Boomburum Руль скорее всего вывернут влево и заблокирован. Но может конечно и постановочное видео.
  • Boomburum
    13 сен 2010 в 00:47
    @Nichegoneponimay Где это она уперлась в бордюр? ) С самого начала видно что она просто стоит на ровной поверхности и ее снимают. А вот уже потом она поехала )
  • Nichegoneponimay
    13 сен 2010 в 00:48
    @Boomburum сори просто остановилась, но это ни чего не меняет в дальнейших действиях автозапуска…
  • Nichegoneponimay
    13 сен 2010 в 00:50
    @Boomburum Объясняю-машина стояла на передаче, автозапуск сработал, но он расчитан заводить мотор на нетральной передачи, она прокатилась немного и заглохла, через несколько секунд автозапуск повторил попытку и удачно… машина поехала нарезать круги…
  • shirixae
    13 сен 2010 в 00:51
    @alans С маленьким углом кастра на небольшой скорости колёса выравнивать будет очень медленно, что мы и увидели в данном ролике.
  • Boomburum
    13 сен 2010 в 00:57
    @Nichegoneponimay Я не хочу оспаривать принцип работы автозапуска, просто мне этот ролик кажется постановочным. Если бы снимать начали когда машина уже ездила — другое дело, а тут ее именно стоят с камерой и ждут ) А вот кому это надо было — другой вопрос )
    Хотя может и случайно так попалось… но фиг знает ))
  • Nichegoneponimay
    13 сен 2010 в 01:00
    @Boomburum я тебе и пытаюсь объяснить… автозапуск первый раз завел, немного проехал и заглушил, ребята увидели и начали снимать, вторая или может третья попытка удалась и машинка поехала кататься по кругу..=)
  • shirixae
    13 сен 2010 в 01:01
    @Nichegoneponimay А вот и не подеретесь, а вот и не до крови!
  • Nichegoneponimay
    13 сен 2010 в 01:02
    @shirixae не преследуем такой цели…
  • Boomburum
    13 сен 2010 в 01:02
    @Nichegoneponimay Так это предположение или ты там был и все-все видел? ))
    П.с. ок-ок, верю...))
  • Nichegoneponimay
    13 сен 2010 в 01:05
    @Boomburum я просто знаю как работает автозапуск и поэтому видео сужу, что так и было… я когда взял субарика у меня тоже не стояла защита от «дурака», раз сработал запуск только не катался авто, а несколько раз уперся в джипа стоящего=)
  • vamp756
    13 сен 2010 в 01:15
    Да, на автомате то попроще — если на D стоит там вообще даже не заведется. Я так понимаю на механие нельзя сделать защиту?
  • shirixae
    13 сен 2010 в 01:29
    @vamp756 Ручной тормоз — чем не защита?
  • formula
    13 сен 2010 в 01:38
    @shirixae Суровая защита :)
  • formula
    13 сен 2010 в 01:39
    @shirixae и на передачу и на ручник! Супер будет! :)
  • Boomburum
    13 сен 2010 в 01:42
    @Nichegoneponimay Ясно. Ладно, пойду-ка я высплюсь )
  • PbICb
    13 сен 2010 в 01:42
    @Nichegoneponimay Это еще суровее… ЖЕСТЬ…
  • kwin
    13 сен 2010 в 01:53
    @Nichegoneponimay блин… чем всё кончилось-то… прям триллер!
  • shirixae
    13 сен 2010 в 02:07
    @formula Оставить не на нейтралке тачку с автостартом — надо быть полным кю)
  • ManneR
    13 сен 2010 в 02:23
    @kwin «ТЦ Азино, Казань.
    В итоге кирпичом разбили стекло, открыли дверь и остановили машину.» (с)
  • sketcher
    13 сен 2010 в 03:36
    @vamp756 Я так понимаю на механие нельзя сделать защиту
    ставится, только видимо не на всех сигналках
  • phoptik
    13 сен 2010 в 09:17
    @RainbowDemon Даже не знаю что за чувство возникает после просмотра. Ну почему же они тупо стояли и смотрели?? блин я бы попробовал разбив стекло открыть дверь и дёрнуть ручник хотя бы. Можно было бы в момент когда она затормозила навалиться толпой на капот она бы возможно заглохла просто…
    Я не знаю виноват ли хозяин (может сломалось чего), но машину жалко
  • vamp756
    13 сен 2010 в 09:56
    @shirixae Я имею ввиду электронную. Если на автомате в селекторе D — там вообще не подается питание. Автозапуск просто не сработает. На ручке я так понимаю невозможно отследить в каком положении установлена ручка.
  • shirixae
    13 сен 2010 в 11:09
    @vamp756 Ну, оять же, зависит от степени свежести авто. На многих машинах в зависимости от передачи подается разное количество топливно-воздушной смеси, да и просто отследить ручку не так сложно, как кажется. Ну и оставить машину ожно не на 1ой, а на 3-6 передаче в крайнем случае, так уж она тончо никуда не уедет на автостарте.
  • ISA
    13 сен 2010 в 11:56
    Аналогичная ситуёвина произошла и со мной на стоянке…
    Поставил свою рабочую лошадку на стоянку, сзади стоял Ford «БУСИК)», зплатил деньги и ушёл домой, прихожу с утра и наблюдаю такую картину… «Бусик» ударил в зад мою машину (стояла на передаче) и моей машиной собрал ещё две… далее неинтересно («мат, кулаки, мат...»)
    Приехали ДПС развели руками «Типа не проезжая часть, а земля находящаяся в частной собственности...»
    Мораль такова, водятел «Бусика» заплатил не только за ремонт своего авто, но и за наши покоцаные авто…
  • Ke4
    13 сен 2010 в 13:39
    @sketcher Такое случается, когда неграмотно устанавливают сигналку… Она должна подключаться к датчику нейтрали, а его закоротили на массу… Вот она и завелась на скорости. У меня у самого автозапуск, правда на автомате… В инструкции от сигналки описан момент постановки авто с механикой для готовности к авто запуску… там не всё так просто… надо ещё сделать определённую последовательность действий. Но это касается правильно установки сигнализации… не как тут.
  • limitium
    13 сен 2010 в 13:48
    По делом раз мозгов нет
  • OlegusMDH
    13 сен 2010 в 14:41
    @phoptik Потом подошел бы хозяин и потребовал бы возместить ущерб.
  • RainbowDemon
    13 сен 2010 в 15:28
    @Ke4 Датчик нейтрали на ручке? Да это было бы просто охрененно.
  • alans
    13 сен 2010 в 15:32
    @RainbowDemon C помощью оптопары и танцев с бубном можно реализовать.
  • himikgenuine
    13 сен 2010 в 16:41
    @alans Оптопара не нужна.
  • himikgenuine
    13 сен 2010 в 16:43
    @Ke4 Все которые видел я предполагали подключение к концевику ручника. Ручник не вытянут — автозапуск не работает, как-то так.
  • alans
    13 сен 2010 в 16:58
    @himikgenuine Если сделать по уму, то нужна.
  • himikgenuine
    13 сен 2010 в 17:11
    @alans По уму его надо делать по аналогии с датчиком задней прям в коробке, и таки не нужна.
  • kupnet
    13 сен 2010 в 17:27
    @Boomburum Видать да, она уже 2й раз поехала, потому что по видео видно что стоит она на проезжей части и затрудняет движение :)
  • gans013
    13 сен 2010 в 19:24
    А почему поворотник заморгал, после того как тронулась?
  • Nichegoneponimay
    13 сен 2010 в 19:39
    @gans013 Я уверен, что там замигали оба поворотника, эта программируемая функция, можно на габариты например поставить, морганием машина как бы дает понять, что запуск мотора произведен успешно…
  • gans013
    13 сен 2010 в 19:42
    @Nichegoneponimay Ах вон оно как, спасибо за разъяснения :)
    Не было еще автозапука, поэтому только принцип знал.
  • Shvatov
    14 сен 2010 в 01:56
    Господи, а где же защита то от дурока? Или это нормально?
  • Shvatov
    14 сен 2010 в 02:00
    @Shvatov *дурака
    опепятки возможны;)
  • Argent
    14 сен 2010 в 10:01
    Сцена либо постановочная, либо действительно автозапуск устанавливали адские шайтаны.
    Есть авто 2001г.в. с автозапуском на механике. Принцип защиты следующий:
    Вы должны оставить заведенную машину на ручнике и закрыть ее снаружи с брелка. В данном случае вытаскивание ключа из замка не приводит к остановке двигателя. После закрытия дверей двигатель глушится автоматически и только в таком случае автозапуск будет работать.
    Это впринципе исключает возможность включенной передачи и никаких оптопар не нужно, только штатный датчик ручника, который есть в любом авто.
    Естественно, при любом срабатывании сигнализации или просто открытии дверей с заглушенным двигателем «допуск» для автозапуска снимается и он не сработает.
  • alans
    14 сен 2010 в 12:38
    @Argent А вот если концевик водительской двери к примеру не сработал (неподключен или просто закис), то можно открыть дверь и включить передачу… и система запрет на автозапуск не включит.
  • gugglegum
    15 сен 2010 в 11:20
    @Argent У меня такая же система. Только после вытаскивания ключа машина работает около минуты и нужно успеть выйти и выгрузить багаж за это время. Не успел — машина заглохла и на автозапуск уже не поставится. Чтобы поставить — нужно заводить, потом закрывать двери и ставить на сигналку. Обойти защиту от дурака можно двумя способами: 1) остаться в машине; 2) оставить открытым окошко и поставить на передачу. Но это для клинических идиотов.
    Я конечно к этой защите привык, но хочу от нее отказаться (пока правда не знаю как). Очень неудобно то, что приходится не глушить двигатель все то время, пока выгружаешь из машины себя и багаж (не экономно, не экологично), особенно, когда багажа много и ходить нужно несколько раз. Неудобно, что если потом что-то нужно взять из машины, то автозапуск снимается и нужно заново заводить машину, чтобы на него поставить. Я не идиот и не стану заводить с сигналки, если машина на передаче. Да и передачу ставлю редко. Только зимой первые 1-2 дня после мойки. Более удобной была бы возможность запрещать автозапуск, когда оставляешь машину на передаче.
    Да и потом, ручной тормоз — это обязательное условие для постановки машины на автозапуск, а на ручнике машина далеко не уедет. Так что все эти неудобства с защитой от дурака по большому счету излишни.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.