Вопрос знатокам ремонта и сварки
Господа, подскажите пожалуйста, как мне поступить.
Менял сегодня пружины передние + шаровые.
По ходу выяснился косяк, сорвана резьба в балке, куда крепится рычаг подвески. Этот вопрос заню как решить, но чувствую гемора будет порядочно.
И второй косяк: Поворотный кулак переднего колеса, это куда крепится вся хрень (шаровые, рулевые наконечники) — имеет трещину. попытаюсь объяснить в каком месте.
Значит шток шаровой опоры, запихивается в "гнездо" и зажимается ботом. По сути колесо и в общем-то передняя правая часть авто, опирается на шаровую в этом месте. Так вот в месте где и зажимается болтом шток шаровой, имеется трещина с одной стороны.
Выглядит это так:
Господа, подскажите пожалуйста, как мне поступить.
Менял сегодня пружины передние + шаровые.
По ходу выяснился косяк, сорвана резьба в балке, куда крепится рычаг подвески. Этот вопрос заню как решить, но чувствую гемора будет порядочно.
Можно ли эту трещину заварить и насколько надежно это будет.
На "ямках" не торможу. Как бы в разумных пределах конечно же.
Или лучше купить кулак Б/У он стоит 1000р. Новых нет.
Всем спасибо.
Предистория
Менял сегодня пружины передние + шаровые.
По ходу выяснился косяк, сорвана резьба в балке, куда крепится рычаг подвески. Этот вопрос заню как решить, но чувствую гемора будет порядочно.
Описание проблемы
И второй косяк: Поворотный кулак переднего колеса, это куда крепится вся хрень (шаровые, рулевые наконечники) — имеет трещину. попытаюсь объяснить в каком месте.
Значит шток шаровой опоры, запихивается в "гнездо" и зажимается ботом. По сути колесо и в общем-то передняя правая часть авто, опирается на шаровую в этом месте. Так вот в месте где и зажимается болтом шток шаровой, имеется трещина с одной стороны.
Выглядит это так:
Господа, подскажите пожалуйста, как мне поступить.
Предистория
Менял сегодня пружины передние + шаровые.
По ходу выяснился косяк, сорвана резьба в балке, куда крепится рычаг подвески. Этот вопрос заню как решить, но чувствую гемора будет порядочно.
Вопрос
Можно ли эту трещину заварить и насколько надежно это будет.
На "ямках" не торможу. Как бы в разумных пределах конечно же.
Или лучше купить кулак Б/У он стоит 1000р. Новых нет.
Всем спасибо.
Хорошо хоть теперь выяснилось, а то в сентябре же собираюсь в Жлобин (Белоруссия) поехать. ))
Не понимаю зачем счищать смазку с кулака. На мой взгляд, ржаветь меньше будет.
А вот моторный отсек и сам моторчик, периодически мою, в целях пожарной безопасности.