Поиск:служебная машина
Господа!
В этом открытом споре я хочу найти истину. Выделили мне 700 тысяч на служебный автомобиль. Условие одно, он должен быть с левым рулем и относительно свежий, новый я не хочу, мне его еще окупить надо.
Условия эксплуатации:
1. Пробег, в среднем, 150 тысяч в год, машина покупается на год.
2. Трасса -80 %
3. Вместительный,(седан сразу лесом), но в то же время компактный автомобиль
4. Лично хочется минимальной внедорожности, задрало прыгать на Шкоде по ямам.
5. Климат-контроль.
6. Японская машина, но уж в край -не совсем.
Уважаемые знатоки, давайте попробуем найти что-то в этих пределах.
Я почему-то склоняюсь к Тойота РАВ 4, года 2005-2006.
В этом открытом споре я хочу найти истину. Выделили мне 700 тысяч на служебный автомобиль. Условие одно, он должен быть с левым рулем и относительно свежий, новый я не хочу, мне его еще окупить надо.
Условия эксплуатации:
1. Пробег, в среднем, 150 тысяч в год, машина покупается на год.
2. Трасса -80 %
3. Вместительный,(седан сразу лесом), но в то же время компактный автомобиль
4. Лично хочется минимальной внедорожности, задрало прыгать на Шкоде по ямам.
5. Климат-контроль.
6. Японская машина, но уж в край -не совсем.
Уважаемые знатоки, давайте попробуем найти что-то в этих пределах.
Я почему-то склоняюсь к Тойота РАВ 4, года 2005-2006.
У меня ничего не отваливается.
мне кажется тогда ещё надо дополнить.
если джип то паркетник, если нет то универсал так не?
конечно понятно что отзывы живых людей лучше но мне кажется стоит определится самому сначала а потом уе конкретно спрашивать про марки модели?
в моем понимании форик достаточно компактен)
есть конечно куча пирожковозов которые очень вместительны и компактные но трасса не их конек, тем более что примерно 80% именно её.
посиму думаю что форик очень даже вариант.
Коробки в багажник и салон, прицеп сзади и в путь:)
Ну а вообще да, Камрюха классная, езжу уже месяц, не жалуюсь (но это будет в отдельной публикации… возможно). 3. Вместительный,(седан сразу лесом), но в то же время компактный автомобиль
ну тогда lex rx… тот же японец в упаковочке подороже
внедорожные качества вполне на уровне… не слишком большой…
Я тут просто прокатился, все говорят, козлит, козлит, я вообще не заметил., но совсем чуть-чуть прокатился, по МКАДУ. Вот Сузуки Джимни — КОЗЛИТ
Ну или три 2104 ;) Чем не вариант? Правда климата нет, зато три :D
камри-дешевка в бизнес-классе, остается аккорд…
ну и как вариант-пассат в6.ахуительная тачка, даже в самой жлобской комплектации
Новгородская область, Смоленская область, Омск (адски плохой бензин), местами Карелия. И самое главное, да, брендовые-то заправки есть, да только льют там мочу, а не топливо. Так что с дизелем точно хлебну горя.
и еще, могу ошибаться, но на серванты кажись мкпп не ставят
Динамика никакая зато расход смешной, батя умудрялся даже в пробках до 14 литров расход на 2,4 держать, у меня правда меньше 15 не получается.
одним словом-баржа
может на тахо стоит взглянуть?
У шевроле близка к запросам автора Captiva.
форик реально бесит количеством дешевой пластмассы в салоне и убогой отделкой сидений
Туарег очень недешев в обслуживании, как и большинство немцев.
на год хватит
шумка-говно
отделка салона-говно
солидность-говно
надежность-корейсое говно
опции-то, что у нормальных машин идет в базе=)
2003 год от 850 штук. Более-менее свежее от ляма.
А так при покупке авто, знаешь иногда желания расходятся с возможностями и вкусами…
Ну а обслуживание, смотря с чем сравнивать…
Так что исходя из требований — сам понимаешь, либо ты покупаешь машину в которую придется вкладывать свое бабло, либо никакого удовольствия.
Из всего перечисленного мне больше всего нравится rav-4, cr-v, ford escape.
Если говорить о том, как бы поступил я, то тут видимо, я бы взял машину штук за 500 (либо если потратить надо все сразу), то за 700, но ликвидную, с атмосферным движком и пробегом тыс 30-40 км, отъездил бы на ней 70 тык, а потом бы слил и поменял бы на такую же, может чуть постарше. При этом я бы потерял сумму сравнимую с обслуживанием одной машины при таком пробеге (после 150 тык много чего уже сыпется), и ездил бы на относительно свежей.
а такая баржа как?
Прадик хорошо, конечно, но очень дорого. Полноразмерный внедорожник не купить в эту сумму.
мне самому крузе нравицца, но сыпется он довольно быстро
я бы взял обычную машину (хетч или универсал) штук за 500 (либо если потратить надо все сразу), то за 700, но ликвидную, с атмосферным движком и пробегом тыс 30-40 км, отъездил бы на ней 70 тык, а потом бы слил и поменял бы на такую же, может чуть постарше. При этом я бы потерял сумму сравнимую с обслуживанием одной машины при таком пробеге (после 150 тык много чего уже сыпется), и ездил бы на относительно свежей. Мне кажется что обслуживание при пробеге в 150 будет гораздо дороже чем два раза по 70 на более свежих машинах, да и вероятность критических поломок намного выше.
да, большая и удобная, но и едет как диван
авенсис в предпоследнем кузове?
и более-менее пиздатой комплектации
вот такой бери и пусть начальство тебе завидует
Ахуеть))) 750 рублей за каен нормального года. Кртуо)